Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nilk

ЦитироватьТо делаем новый
Именно :-) Можно конечно ещё подискутировать на 1000 страниц как именно он должен выглядеть ;-)

Дем

И Ан, и Ил  - это мёртвые КБ. Есть только SSJ от Сухого.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

ЦитироватьДем пишет:
И Ан, и Ил - это мёртвые КБ. Есть только SSJ от Сухого.
Хммм... Судя по живому сайту и реальной работе (например модернизация Ил-76), слухи о смерти Ил несколько преувеличены.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

да, и пак та там будут делать, а пакда туполев занимается

Виктор Зотов

ЦитироватьДем пишет:
И Ан, и Ил - это мёртвые КБ. Есть только SSJ от Сухого.
Ил то точно воскреснет.

октоген

Ил бы сейчас нагрузить переделкой старых 96 в носители 5 м диаметра на спине. 5 м позволят с навесными баками любую вменяемую нагрузку выводить. Без сосисочности.  Простая труба длиной 70+ м и диаметром 5 м уже 1400+ м3 объема дает.

Leonar

Цитироватьоктоген пишет:
Ил бы сейчас
Ил сейчас занят 476

sychbird

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Ил бы сейчас
Ил сейчас занят 476
И еще ИЛ-114
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

Ну хорошо если есть ( появилась ) там молодежь. Когда приходилось общаться, лет 5-7 назад, там были сплошь "хоккеисты"

Alex Degt

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Чё?  :o
Во-первых, я говорю об оптимальном будущем, а не даю советы прошлому.
Во-вторых, Н1 строили, именно строили на Байкануре.
- вот именно, вспомните результат.
Загонять, так уж весь цикл производства целиком, иначе результат Н1.
А это не возможно, поэтому ваш совет можно сразу фтопку, уж извините.
Ну что Вы, это более чем невозможно. Это единственное решение проблемы надолго. На всё обозримое будущее...

Seerndv

ЦитироватьAirbus selects major aerostructure suppliers for Beluga XL                                                  
                            
                               
                                  

                                  
                                  Development of the new oversize air transporter progressing well                               
 17 June 2015 Press Release
                                  
Airbus has sel ected its major aerostructure suppliers for the Beluga XL, the new oversize air transporter set to expand Airbus' industrial air transport capability. 
The selected suppliers will provide their know-how to Airbus for developing major parts of the unique Beluga XL:
·  Stelia Aerospace, has been selected to design and build the Nose Fuselage & Main Cargo Door which gives the Beluga XL its signature shape.
· Aernnova has been selected to design and build the Rear Fuselage & Dorsal Fin.
· Deharde in partnership with P3 Voith Aerospace has been selected to design and build the Typical Fuselage of the cargo bay.
· Aciturri has been selected to design and build the Horizontal Tail Plane (HTP) box extension & Auxiliary Fins.
Further suppliers are being selected and will be announced in due course.
The new Beluga was launched in November 2014 and named Beluga XL for its increased dimensions on the current Belugas in operation. The additional one metre in width and six metres in length will allow the Beluga XL to carry two A350 XWB wings at a time, twice that of the current Beluga.
The Beluga XL was launched to address the transport capacity requirement for the A350 XWB ramp-up and other aircraft production rate increases. Compared to the current Beluga, the Beluga XL will provide Airbus with an additional 30% air transport capacity.
The new oversize air transporters are based on the A330, with a large re-use of existing components and equipment. The design concept is similar to the current Beluga, with the distinctive lowered cockpit, cargo bay structure, rear-end and tail being amongst the items which are newly developed. 
The first of five Beluga XLs will enter into service in 2019.
                               
                               
                            
- собственно, подтверждение ранних данных ( возможно уже приводил):

ЦитироватьBeluga XL programme achieves design freeze                                                        
                               
                                  
                                     
http://www.airbus.com/typo3temp/_processed_/csm_A330-BELUGA_XL_RR_engines_02_7e4429843b.jpg

                                     
                                     Progresses to detailed design phase                                  
 16 September 2015 Press Release
                                     
The new Beluga programme, christened Beluga XL, has successfully passed the latest maturity gate milestone – marking the end of the 'concept phase' or design freeze 'at aircraft level' which is a key step in any development programme.
The maturity gate review demonstrated that the Beluga XL programme is robust and mature enough to move to the next phase of development, the detailed design phase.
"We are proud of how much we have accomplished, in less than a year after the launch of the programme, with the new and innovative way of working with our suppliers. By working together as a fully integrated team in a single location, we have maximised our efficiency. This milestone paves the way for a successful final assembly start in 2017" said Bertrand George, Head of Beluga XL programme.
The Beluga XL was launched in November 2014 to address the transport capacity requirement to support the A350 XWB ramp-up and other aircraft production rate increases. Based on the A330-200 Freighter with a large re-use of existing components and equipment, the Beluga XL will be powered with Rolls Royce Trent 700 engines. The fleet of five Beluga XL aircraft will provide Airbus with an additional 30 percent extra transport capacity. The first of five Beluga XLs will enter into service in 2019.
Featuring one of the most voluminous cargo holds of any aircraft today, be it civil or military, the current fleet of five A300-600ST Super Transporter (*) aircraft named Beluga, carries complete sections of AIRBUS aircraft, produced at various sites around Europe, to the final assembly lines in Toulouse, Hamburg and Seville.
The fleet of Beluga is operated by Airbus Transport International (ATI), an Airbus subsidiary airline. 
                                                                          Beluga XL specifications                                                                          
AIRCRAFT DIMENSIONS                    metric                   
Overall length                            63.1 m             
Height                                 18.9 m             
Fuselage diameter                        8.8 m                           
Wingspan (geometric)                      60.3 m                         
Wing area (reference)                       361.6 m2                                            
BASIC OPERATING DATA                  metric                   
Engines                              Rolls Royce Trent 700 engines  
Range                                 2200nm at max payload (53 tonnes)
DESIGN WEIGHT                          metric       
Maximum take-off weight                    227 tonnes          
Maximum landing weight                  187 tonnes          
Maximum zero fuel weight                   178 tonnes
                                  
                                  
                               
- на шесть метров длиннее и на метр шире  ;)
И это к прежним:
ЦитироватьA full range of outsized payloads can be handled by the Beluga, fr om International Space Station modules to huge chemical tanks. With a cylindrical cargo compartment cross-section 7.1 meters wide X 7.1 meters high, the Beluga can carry large helicopters with little or no strip-down/disassembly required. The cargo deck's overall length of 37.7 meters allows long payloads to be handled with ease
Ступень для моноблока 43м длиной и 7,5 м  в диаметре, случайно, никому не нужна?  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

Немного офтоп, но хорошая иллюстрация возможности применения уникальных транспортных средств в "народном хозяйстве".
Вот бы нашелся чиновник, который бы заказал крупногабаритный воздушный перевозчик на "всякий пожарный случай" ;)  Как его предшественник в 1989г, заказавший судно «Трансшельф» в Финляндии для СССР.
Хорошая статья и много картинок. И ссылки на предыдущие материалы по этой уникальной транспортной операции.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/57226/

 Верхом через Арктику  
Публикуем фоторассказ о том, как на предприятие «Звёздочка» прибыли две подлодки проекта 971 — «Братск» и «Самара». В своё время многие страницы ЖЖ и других социальных сетей пестрили фотографиями и даже видеороликами с участием судна «Трансшельф», на «спину» которого были водружены два атомохода. Снимки, безусловно, эпичны, но весьма однообразны, поскольку большая их часть сделана с берега. По этому поводу было принято решение «приготовить» репортажик со «вкусной начинкой» в виде снимков, сделанных с самых разнообразных интересных ракурсов

 

--------------------------------
Предстоит второе рождение - модернизация до 3+ и то потому, что поколение определяется типом реактора. По РЭВ и комплексам вооружения — 4 поколение. :{}
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Старый

А своим ходом лодки доплыть уже не могли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Чё?  :o  
Во-первых, я говорю об оптимальном будущем, а не даю советы прошлому.
Во-вторых, Н1 строили, именно строили на Байкануре.
- вот именно, вспомните результат.
Загонять, так уж весь цикл производства целиком, иначе результат Н1.
А это не возможно, поэтому ваш совет можно сразу фтопку, уж извините.
Проблемы Н1, уж извините, не в способе сборки.
Весь цикл производства? 8-.
Вы вообще понимаете о чем говорите? Это ж сколько народу, с семьями, с социальной инфраструктурой нужно переместить и обустроить за тысячи километров... 
С другой стороны, а что сейчас производственная кооперация не используется?  ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьNilk пишет:
Резюмируя: если надо здесь и сейчас, то берем Ан-22 и не парим мозги. Если хотим новый, то делаем Super Guppy на основе Ил-96. Всё, на этом тему предлагаю закрыть  :D  
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
Если хотим новый, то делаем
То делаем новый
Всё зависит от состояния планера существующих самолетов и разбарахоленных "скелетов" на кладбище. 
ТУ-95 с такими же двигателями, того же порядка возраста прошли полную модернизацию, обновление авионики и прекрасно летают до сих пор. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Seerndv

#1796
ЦитироватьИскандер пишет:
Весь цикл производства? 8-.
Вы вообще понимаете о чем говорите? Это ж сколько народу, с семьями, с социальной инфраструктурой нужно переместить и обустроить за тысячи километров...
- вот-вот, до вас стало доходить ...
Вот решения гораздо более дешёвые, чем новый город и производство :

 



И в случае надобности, они легко перемещаюся, в отличии от производства и городов.
Опыт Боинга и Аэрбаса, ну моё ИМХО немножко  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Искандер

#1797
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Весь цикл производства? 8-.
Вы вообще понимаете о чем говорите? Это ж сколько народу, с семьями, с социальной инфраструктурой нужно переместить и обустроить за тысячи километров...
- вот-вот, до вас стало доходить ...
Вот решения гораздо более дешёвые, чем новый город и производство :

 

 

И в случае надобности, они легко перемещаюся, в отличии от производства и городов.
Опыт Боинга и Аэрбаса, ну моё ИМХО немножко  :D  
Странный человек. До чего тут доходить? Вы никогда не сталкивались с отверточной сборкой? Я как-то учавствовал в сборке кит-кара - 1.5 инвалида, не профи разобрали одну машину, собрали на ее базе другую под пиво и рыбу, не напрягаясь за 10 дней. РН не кит-кар, но предполагаю что соотношение сложности производства из машинокомплектов и полноценного производства примерно того-же порядка. 

Да ни каких "супергуппи" или "белуги" в России делать не будут, во всяком случае в ближайшие 10 лет.
Впрочем как и Феникс, и тем более "супертяж" - деньги кончаются и просвета как бы не видно, или видно?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Seerndv

ЦитироватьИскандер пишет:
Вы никогда не сталкивались с отверточной сборкой? Я как-то учавствовал в сборке кит-кара - 1.5 инвалида, не профи разобрали одну машину, собрали на ее базе другую под пиво и рыбу, не напрягаясь за 10 дней. РН не кит-кар, но предполагаю что соотношение сложности производства из машинокомплектов и полноценного производства примерно того-же порядка.
-  :o   :?:
Да уж, кто, из нас двоих странный. это ещё надо выяснить.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дем

ЦитироватьИскандер пишет:
Вы вообще понимаете о чем говорите? Это ж сколько народу, с семьями, с социальной инфраструктурой нужно переместить и обустроить за тысячи километров...
Для того чтобы из листа варить бак большого диаметра - достаточно одного сварочного автомата.
А всё прочее можно привезти и привинтить, как это и сейчас делается.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.