Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

ЦитироватьQuооndo пишет:
Представляете что было бы если в России создали бы самолет-бочку больше Ан-225 и А-380. Взлетная 800-1200 т, ПН-300-400 тон, Длина - 80-100 м., размах крыла 80-90 м,ширина кабины 10-15 м, высота 10-12 м.
- хоспидя, это ж какую ему полосу строить надо?!  :o  
10 км вынь да положь ...  :o   :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьQuооndo пишет:
Представляете что было бы если в России создали бы самолет-бочку больше Ан-225 и А-380. Взлетная 800-1200 т, ПН-300-400 тон, Длина - 80-100 м., размах крыла 80-90 м,ширина кабины 10-15 м, высота 10-12 м.
- хоспидя, это ж какую ему полосу строить надо?! :o
10 км вынь да положь ... :o   :cry:
Ну если помечтать, то ЭКИП (сокр. от экология и прогресс - ЭКИП изобретён в СССР Л. Н. Щукиным в начале 1980-х годов. ) — проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло», с дисковидным фюзеляжем. Безаэродромность достигается применением вместо шасси воздушной подушки. Относится к классу экранолётов. Особенностью конструкции является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя, обтекающего кормовую поверхность аппарата, а также — дополнительной плоскосопельной реактивной системы для управления аппаратом на малых скоростях и во взлетно-посадочных режимах.
Более подробно можно прочитать  https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭКИП.
Российские патенты заканчиваются вот-вот или уже закончились. Так что можно ожидать что то подобное в США и в Европе в ближайшие годы. Концептов по этой схеме вагон и маленькая тележка. В России, к сожалению, это не прокатит, разработчиков с нужной квалификацией в авиационных КБ не просматривается.
В части длины ВПП некоторые характеристики: модификации - ЛЗ-2,
- Полный взлётный вес (тонн) - 360; - Грузоподъёмность (тонн) - 120; - Дальность полёта (км) - 6000; - Топливо (кг) - 127200; - Длина (м) - 62; Размах несущего корпуса (м) - 120; - Высота (м) -20,4; Удельное давление на грунт (кг/м²) - <265; - Длина разбега (м) - до 600; ВПП - грунт , вода.

Дем

ЦитироватьAlex_II пишет:
А зачем? Не, в единичном экземпляре - пожалуйста, на базе существующих машин. А новый то нахрена?
Крыло сверху - фюзеляж просто так не увеличишь, весь переделывать надо.
ЦитироватьQuооndo пишет:
Представляете что было бы если в России создали бы самолет-бочку больше Ан-225 и А-380. Взлетная 800-1200 т, ПН-300-400 тон, Длина - 80-100 м., размах крыла 80-90 м,ширина кабины 10-15 м, высота 10-12 м. Можно было бы любую ступень РН засунуть и перевозить до места пуска.
Угу, сразу заправленную.  :D
А реально бы - получился царь-самолёт. Который не летает.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex_II

ЦитироватьДем пишет:
Крыло сверху - фюзеляж просто так не увеличишь, весь переделывать надо.
Ан-22 возил грузы на верхней подвеске снаружи. В том числе и фюзеляж Руслана... А это 6х4х40 если мне память не изменяет (без хвоста)... Пока еще есть из чего сделать новые Ан-22П3 - 18 машин на хранении...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДем пишет:
А реально бы - получился царь-самолёт. Который не летает.
Самый большой гидросамолет в мире.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

самый большой в мире гидродавнонелёт

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
самый большой в мире гидродавнонелёт
О том и речь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

ЦитироватьSeerndv пишет:
- хоспидя, это ж какую ему полосу строить надо?!  :o  
10 км вынь да положь ...  :o   :cry:
это с чего так?
может там тягвооруженность двигателей две килотонны?
вообще с места взлетать можно

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
может там тягвооруженность двигателей две килотонны?
А горючее к нему с земли по трубе подают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

#1729
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
самый большой в мире гидродавнонелёт
О том и речь...
Он может и мог летать  ;)  но ему запретили. только плавать по бухте, один раз плаванул так, что оторвался от воды. вот и вся задачка.
 

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ан-22 возил грузы на верхней подвеске снаружи. В том числе и фюзеляж Руслана...
Он возил только крылья с ТАПОиЧ на Авиастар.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

PIN

#1731
ЦитироватьAlex_II пишет:
Пока еще есть из чего сделать новые Ан-22П3 - 18 машин на хранении...
Фото-то их гляньте. Это доноры. Чтобы они смогли летать, надо превратить в доноры еще летающие.
Не говоря уже о том, что дров этих как бы "на хранении" меньше.

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Ан-22 возил грузы на верхней подвеске снаружи. В том числе и фюзеляж Руслана...
Он возил только крылья с ТАПОиЧ на Авиастар.
вообщето он возил еще кое что
 
на втором снимке часть фюзеляжа Руслана (спецгруз №1)

Дем

Делать самолёт с огромной внутренней грузовой кабиной, чтобы возить на нём грузы снаружи...
Что-то я совсем логики в этом не вижу.
О! Давайте сверху ещё один фюзеляж сделаем, нужного диаметра!
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Seerndv

#1734
Жаль что не на А-340 как планировалось раньше сделают новую "Белугу"






Видимо частичная унификация со старой больше при использовании А-330






- явно большие блоки можно было бы возить:

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

Чего не придумают лишь бы нормальный самолет не делать :-)

Nilk

ЦитироватьАн-22 возил грузы на верхней подвеске снаружи.
А кто сейчас мешает возить? Ан-22 вполне себе летают.

Искандер

#1737
На АН-22 в свое время была отработана внешняя подвеска грузов до 40т. С Энергией там что-то не срослось, но вернутся к вопросу всегда можно.

Вроде их еще 6 шт летает.
Перевозить длинное цилиндрическое тело вполне удобно и на внешнем подвесе. Хоть 6м в диаметре.
Да и умеренная скорость у АН-22 больше подходит для перевозки грузов на внешнем подвесе.
С двигателями проблемы тоже нет - кузнецовские. Модернизировать можно по аналогии с Ту-95 и будут еще 50 лет летать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
На АН-22 в свое время была отработана внешняя подвеска грузов до 40т. С Энергией там что-то не срослось, но вернутся к вопросу всегда можно.
Вроде их еще 6 шт летает.
Перевозить длинное цилиндрическое тело вполне удобно и на внешнем подвесе. Хоть 6м в диаметре.
Ладно...перевезли мы шестиметровую сосиску на внешней подвеске для рн в 100т
А ПН для нее размером 6 м в диаметре и 25 в длинну и весом 100т на чем повезем?

Искандер

#1739
Вопрос поставлен очень правильно :)

Центр компетенции нужно переносить к месту старта или старт к месту компетенции. Ни первый, ни второй вариант неосуществимы.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.