Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

 
Цитироватьvlad7308 пишет:
во-вторых, это должен быть обычный коммерческий фрахт у обычного коммерческого перевозчика
А какой самый большой габарит может сегодня перевести обычный коммерческий авиаперевозчик вообще и отечественный в частности?

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
да где же мало?
диаметры фюзеляжей по 6...7метров,
хотя лично по мне уродство, лучше по схеме с несущим корпусом сделали...типа
Всё, кранты Трансаэру. Не дожил. 
Помнится Макдонелл-Дуглас перед смертью тоже рисовал всякие лунные и марсианские базы со своим логотипом на модулях...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
во-первых, неизвестно кто и как считал
Гм... те форумчане своих лиц не скрывают  :D  
а это было прямо тут?
тогда надо поискать. 10 лет назад я ФНК еще не читал
Мне почему-то кажется, что в теме по Ангару, но, с учётом любви народа к офтопику, зуб не дам :-D 
Однако, сейчас это разве что "исторический" интерес, надо все по новой сравнивать.
Ad calendas graecas

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
во-вторых, это должен быть обычный коммерческий фрахт у обычного коммерческого перевозчика
А какой самый большой габарит может сегодня перевести обычный коммерческий авиаперевозчик вообще и отечественный в частности?
если речь про Союз, то максимальный диаметр морковки всего 3.8м, а ЦБ - меньше 3м
"самый большой габарит" не нужен
это оценочное суждение

Leonar

Грузовой отсек Руслана, тут несколько раз был
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Цитироватьvlad7308   пишет:
во-вторых, это должен быть обычный коммерческий фрахт у обычного коммерческого перевозчика
А какой самый большой габарит может сегодня перевести обычный коммерческий авиаперевозчик вообще и отечественный в частности?

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет: 
если речь про Союз, то максимальный диаметр морковки всего 3.8м, а ЦБ - меньше 3м
"самый большой габарит" не нужен
Из-за длины влезут только две морковки. Вобщем для перевозки всей РН требуется три рейса Руслана. 
Хотя если постараться можно наверно упихнуть в два. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьvlad7308

пишет:
если речь про Союз, то максимальный диаметр морковки всего 3.8м, а ЦБ - меньше 3м
"самый большой габарит" не нужен
Из-за длины влезут только две морковки. Вобщем для перевозки всей РН требуется три рейса Руслана.
Хотя если постараться можно наверно упихнуть в два.
Это когда было?
Кроме семёрки на Ле Бурже Антеем начего другого не припоминаю. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

 
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это когда было?
Кроме семёрки на Ле Бурже Антеем начего другого не припоминаю.
В Куру один раз возили Русланом, если не ошибаюсь это был блок И, но это как исключение, самарцы говорили- дорого

Вернер П.

 
Цитироватьvlad7308 пишет:
если речь про Союз, то максимальный диаметр морковки всего 3.8м, а ЦБ - меньше 3м
"самый большой габарит" не нужен
Союз лезет без проблем , как Старый подсчитал за 2-3 рейса Руслана, Протон тоже полезет.
У ж.д. большой плюс - доставка прямая от ворот до ворот, грузите в контейнер в сборочном цехе завода, выгружаете в МИКе

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это когда было?
Кроме семёрки на Ле Бурже Антеем начего другого не припоминаю.
В Куру один раз возили Русланом, если не ошибаюсь это был блок И, но это как исключение, самарцы говорили- дорого
а один раз - всегда все дорого.
контейнер, грузовая оснастка, логистика и дофига еще всего - и все ложится на "один раз"
так что - не показатель.

в общем - еще раз повторю
Я НЕ знаю почем обходится ЖД и авиа-транспортировка.
Но у меня есть жестокие сомнения в том, что РЖД спец-состав, идущий 4-5 недель (!!) обходится однозначно дешевле, чем два-три-четыре рейса коммерческого грузового самолета, укладывающиеся в двое-трое суток (если самолет один) или даже в сутки (если их два)
это оценочное суждение

Вернер П.

 
Цитироватьvlad7308 пишет:
РЖД спец-состав, идущий 4-5 недель (!!)
Вот это конечно безобразие, и то что спецсостав, и то что месяц дороги.
В принципе, если габаритная ширина контейнеров не превышает 3,75 м то проблем с ж.д. не должно быть никаких, можно и нужно "дуть" обычным составом. Переплата за такой негабарит совсем небольшая (емнип раза в полтора-два)

Старый

Три морковки можно засунуть как-нибудь так:

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вторым рейсом центральный блок, морковку и блок И.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Груз лёгкий, Руслан сможет лететь на максимальную дальность. Одна только проблемка - в Восточном нет аэродрома. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Три морковки можно засунуть как-нибудь так:

Таким образом возить только макеты. Впрочем, есть некая сырая мысль сделать общий контейнер под три морковки сразу... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:

Цитироватьvlad7308   пишет:
если речь про Союз, то максимальный диаметр морковки всего 3.8м, а ЦБ - меньше 3м
"самый большой габарит" не нужен
Союз лезет без проблем , как Старый подсчитал за 2-3 рейса Руслана, Протон тоже полезет.
У ж.д. большой плюс - доставка прямая от ворот до ворот, грузите в контейнер в сборочном цехе завода, выгружаете в МИКе
да, это серьезный плюс
но не настолько радикальный, чтобы перечеркнуть остальные факторы
это оценочное суждение

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Это когда было?
Кроме семёрки на Ле Бурже Антеем начего другого не припоминаю.
В Куру один раз возили Русланом, если не ошибаюсь это был блок И, но это как исключение, самарцы говорили- дорого
На тк Антеем уже анахронизм... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Три морковки можно засунуть как-нибудь так:

Думаю, поместятся все 4 морковки в рейс - лезут же 4 вертолета Ми-17

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Таким образом возить только макеты. Впрочем, есть некая сырая мысль сделать общий контейнер под три морковки сразу... .
Нет. Каждая морковка прямо в цехе крепится на колёсной транспортировочной тележке, тележки закатывают в самолёт, крепят, везут на космодром, выкатывают и закатывают прямо в МИК. Глянь как американцы возят Атлас.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер