Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
У ж.д. большой плюс - доставка прямая от ворот до ворот, грузите в контейнер в сборочном цехе завода, выгружаете в МИКе
Если у завода и космодрома есть аэродром то доставка тоже по сути от ворот до ворот. Проблема лишь насколько близко Руслан удастся подтащить грузолюком к воротам. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Три морковки можно засунуть как-нибудь так:

Думаю, поместятся все 4 морковки в рейс - лезут же 4 вертолета Ми-17
Ветролёты можно ставить "жопка к жопке" хвостовыми балками навстречу друг другу параллельно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
У ж.д. большой плюс - доставка прямая от ворот до ворот, грузите в контейнер в сборочном цехе завода, выгружаете в МИКе
Если у завода и космодрома есть аэродром то доставка тоже по сути от ворот до ворот. Проблема лишь насколько близко Руслан удастся подтащить грузолюком к воротам.
На парашюте сбросят твою платформу... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 


 Думаю, поместятся все 4 морковки в рейс - лезут же 4 вертолета Ми-17
Ветролёты можно ставить "жопка к жопке" хвостовыми балками навстречу друг другу параллельно.
Именно, также и морковки попарно на одну тележку. Общая длина 38м, а у Руслана помимо 36,5 м пола еще метров 5 пологой! задней рампы, поднимай морковки над полом на метр (а это так и так получится автоматом) и задвигай над рампой. 

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:


Думаю, поместятся все 4 морковки в рейс - лезут же 4 вертолета Ми-17
Ветролёты можно ставить "жопка к жопке" хвостовыми балками навстречу друг другу параллельно.
Именно, также и морковки попарно на одну тележку. Общая длина 38м, а у Руслана помимо 36,5 м пола еще метров 5 пологой! задней рампы, поднимай морковки над полом на метр (а это так и так получится автоматом) и задвигай над рампой.
Не я за дережопель.... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

А Ил-76МФ никак не поможет?
Цитировать
Размеры
размах крыла (м)  50,5
длина самолета (м)  53,2
высота (м)  14,76
площадь крыла (кв.м)  300
Число мест
экипаж  5-7
Размеры пассажирской кабины
длина (м)  31,1
максимальная ширина (м)  3,40
максимальная высота (м)  3,46
Массы и нагрузки
взлетная (т)  210
платная нагрузка (т)  52
посадочная (т)  151


Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  800
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)  5200
с платной нагрузкой (т) 40 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 5800 км.
эксплуатационный потолок (м)  12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  1000




Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

Кстати фото всего состава покатившегося на восток нигде нет?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Ну пока мы спорили, можно ли приспособить Ил-96 под "Осетра" Аэрбас молчком запустил Beluga XL:
ЦитироватьAirbus Beluga XL Production Starts

By: Staff / Published September 16, 2015


Airbus has announced today the production startup of its Beluga XL Super Transporter, paving the way for the final assembly scheduled to start in early 2017.
The first cut of the Beluga XL MSN001 took place in Spain, after completing the detailed design phase. According to the airframer, the rear fuselage section is produced by Aernnova, and it will be the first section to be delivered to the Final Assembly Line of the Beluga in Toulouse, France.

Launched in November 2014, the Beluga XL was launched based on the Airbus A330-200 platform, with a large re-use of existing componentes and equipment, in order to address the capacity requirements ahead of the ramp-up production of the A350 XWB and other aircraft production rate increases, besides replacing the current Beluga fleet in service with Airbus Transport International (ATI), subsidiary of Airbus.
The Beluga XL will be powered with Rolls Royce Trent 700 engines. The fleet of five Beluga XL aircraft will provide Airbus with an additional 30 percent extra transport capacity compared to the A300-600ST Super Transporter in service with ATI.
Currently, the Beluga ferries complete sections of Airbus aircraft, produced at various sites around Europe, to the final assembly lines in Toulouse, Hamburg and Seville.

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Quооndo

Не плохо было бы разработать совершенно новый самолет с нуля с большим на 50-70% объемом грузовой кабины или модернизацию Ан-124 с новым крылом движками, удлиненным фюзеляжем

Дем

#1709
Там от исходного останется не больше, чем в Ту-22М от Ту-22
А "разработать новый" при серии в несколько десятков единиц - каждый экземпляр золотой получится.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex_II

ЦитироватьQuооndo пишет:
е плохо было бы разработать совершенно новый самолет с нуля с большим на 50-70% объемом грузовой кабины
Что - то никто в мире такой дури не делал - что Белуга, что Дримлифтер - всего лишь модификации существующих самолетов. Оно и правильно - нахрен из-за нескольких самолетов делать абсолютно новую машину?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Quооndo

Русланов всего около 60, столько же Антеев и С-5. Если строить самолет не только для перевозки крупногабаритных грузов но и для военных, то сегмент можно вполне увеличить раза в 2-3.

Alex_II

ЦитироватьQuооndo пишет:
Русланов всего около 60, столько же Антеев и С-5.
Военных не интересует вопрос окупаемости... Кстати - некоторые Ан-22 когда-то переделывались для перевозки груза на внешней подвеске - если уж настолько лень что-то модернизировать, так может эту модификацию приспособить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Зотов

ЦитироватьQuооndo пишет:
Русланов всего около 60, столько же Антеев и С-5. Если строить самолет не только для перевозки крупногабаритных грузов но и для военных, то сегмент можно вполне увеличить раза в 2-3.
 ПТС Ермак.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ПТС Ермак.
Не существует пока даже в проекте...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ПТС Ермак.
Не существует пока даже в проекте...
Гугл вам в помощь.

Quооndo

ЦитироватьAlex_II пишет:
если уж настолько лень что-то модернизировать, так может эту модификацию приспособить?
Ан-22 стар - 50 лет. В принципе как и все остальные тяжеловесы. Писал я не про внешнюю а про внутреннюю нагрузку. Представляете что было бы если в России создали бы самолет-бочку больше Ан-225 и А-380. Взлетная 800-1200 т, ПН-300-400 тон, Длина - 80-100 м., размах крыла 80-90 м,  ширина кабины 10-15 м, высота 10-12 м. Можно было бы любую ступень РН засунуть и перевозить до места пуска. Сразу спадает масса ограничений. Для военных нужд самолет смог бы перевозить огромную номенклатуру грузов. Тоже самое и в гражданском сегменте - открытие новых рынков. Возможно применение в нефтегазовом сегменте, электротехническом в области перевозки различных ферм и крупногабаритных конструкций. Кстати, когда Волга-Днепр вышла со своим Ан-124 на международный рынок, то фактически был создан новый класс предложений на рынке перевозки грузов.

Alex_II

ЦитироватьQuооndo пишет:
Представляете что было бы если в России создали бы самолет-бочку больше Ан-225 и А-380. Взлетная 800-1200 т, ПН-300-400 тон, Длина - 80-100 м., размах крыла 80-90 м,ширина кабины 10-15 м, высота 10-12 м.
А зачем? Не, в единичном экземпляре - пожалуйста, на базе существующих машин. А новый то нахрена?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

#1718
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Гугл вам в помощь.
И что же нам говорит Гугл? А то, что кроме объявления КБ Ильюшина о проекте кучи слов и нескольких картинок - ничего пока нету... Собирались начать работы по проекту в этом году. Но что-то я сомневаюсь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ПТС Ермак.
Не существует пока даже в проекте...
Не ну пак та таки есть работа идет... Три т14 или 3 т 15  должно перевозиться
Или 4 бмд 4м скидываться