Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WkWk

Цитировать[
Хм, 120 т - это уже и так максимальная эксплуатационная нагрузка из условия сохранения ресурса (максимальная без ограничений 150т, рекорд что-то около 171). А что такое нормальная нагрузка? 5т? 50? или 100? :wink:
Я думаю что при посттоянной эксплуатации не желательно превышать 100 тонн. В едининчных случаях можно и 120 взять.
 А рекорды это рекорды :wink:

RadioactiveRainbow

У меня вопрос к команде знатоков - какой максимальный диаметр надевали на наши РН?
Что-то мне так помнится, что больше 4,1. Типа 5, что ли?

Если это так - как их транспортировали, эти диаметры?
Глупость наказуема

Stealth

ЦитироватьНе всю, не всю :cry:
 Необходимость постройки вот такого сооружения в любом месте где вы хотите что то установить или снять с Мрии, как то резко снижает привликательность траспортировки на спине :wink:

http://www.buran.ru/images/jpg/grach52.jpg

 Особенно хорошо сравнить с погрузкой ступени на Гуппи :wink:
А можно "Мрии" на спину прикрутить такую своеобразную платформу и загружать её также как и "Белугу" -- с носа или с хвоста. Для этого РН устанавливается в своеобразный такой "поднос" и на такой же как у "Белуги" ( только чуть побольше ) погрузочной тележке закидывается на эту самую платформу... :D
А так как уже делалось -- с помощью спецподъёмников -- тоже не так уж и плохо -- много ли этих спецподъёмников нужно-то? -- один  на космодроме, второй на заводе-изготовителе...  :D  :D  :D

Дмитрий В.

ЦитироватьУ меня вопрос к команде знатоков - какой максимальный диаметр надевали на наши РН?
Что-то мне так помнится, что больше 4,1. Типа 5, что ли?

Если это так - как их транспортировали, эти диаметры?
ГО до 5,1 м диаметром (не знаю, применяли ли, но планируют). Перевозка видимо - отдельными створками "по диагонали". Насчет ПН диаметром более 4,1 м ничего сказать не могу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

WkWk

ЦитироватьА можно "Мрии" на спину прикрутить такую своеобразную платформу и загружать её также как и "Белугу" -- с носа или с хвоста. Для этого РН устанавливается в своеобразный такой "поднос" и на такой же как у "Белуги" ( только чуть побольше ) погрузочной тележке закидывается на эту самую платформу... :D
А так как уже делалось -- с помощью спецподъёмников -- тоже не так уж и плохо -- много ли этих спецподъёмников нужно-то? -- один  на космодроме, второй на заводе-изготовителе...  :D  :D  :D
Смысл то Белуги, что когда не надо перевозить РН, она вполне может таскать что нибудь еще. Причем в места где не построили спецподьемники :wink:
 Да и внутри в любом случае покомфотрней будет :wink:

Salo

Цитировать
ЦитироватьСтоимость портального крана Вы дорогой преувеличиваете. Это простая дубовая техника. Не космическая и даже  не авиационная. На складах таких тысячи.  :D
Ну не так эстетично смотрится, но стоит не так дорого. Видимо замечательная тележка для Белухи произвела на Вас неизгладимое впечатление (ряд моих постов Вы читали!!!). Мне тоже нравится . Но  гораздо большего размера, чтобы не накладывать ограничений на размер перспективных водородных ракет. :D
Со зрением у вас что то не так что ли :wink:
 Простой портальный кран? На фото посмотрите повнимательнее.
 А вы что собрались строить - Вулкан что ли :wink:  Вам 20 метров диаметра надо?
А длины в 21 метр Вам значит хватает с головой ? :D  :D
Кран на фото должен снимать Буран, а это несколько другая история. :D  :D  :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: "WkWk"
ЦитироватьЭх Salo, вы бы еще и думать не ленились :wink:
 Хороший вы поминальничек нашли, но не проанализировали :wink:
 С 2006 по 2020 год предполагается выпустить 80 Ан-124-100М. На соответствующем решении стоят подписи главы ФАП Бориса Алешина и первого заместителя министра промышленной политики Украины Валерия Казакова.

 Как видим очередная "дружба " почему то говориться не о оплаченных заказах, а о декларациях министров.
  Генеральный директор российской компании Виктор Михайлов считает, что выпустить такое количество самолетов вполне возможно, но только при условии своевременного и полного финансирования.
  То есть генеральный понимает что денег за этими декларациями не просматривается.

  В настоящее время стоимость "проданного" летного времени "Руслана" - блок-часа -составляет, по информации издания "Военно-промышленный курьер", 14-16 тыс. долларов. При этом его грузоподъемность составляет 120 тонн.
 Если я не ошибаюсь грузоподьемность гражданского варианта 100 тонн. 120 - это работа на износ. :cry:
 Поэтому у цифирки насчет денег - вызывают сомнения.
 А самое главное для нас - диаметр  :wink:
Какое отношение стоимость часа аренды самолёта имеет отношение к его максимальной грузоподъёмности? Вы можете за эти деньги его гонять пустым. :D  :D  :D
Чем меньше груз, тем меньше расход топлива. :D  :D
А главное насчёт грузоподъёмности можно ссылку! Попытка заменить ОБС на ОМС (один мужик сказал) не принимается. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Чтобы не быть голословным http://www.aviaport.ru/directory/aviation/309.html

ЦитироватьМАССЫ И НАГРУЗКИ
Максимальный взлетный вес 392 т*;
Максимальная грузоподъемность 120 т*;
Вес пустого снаряженного самолета 172 т;
Максимальный вес топлива 230 т.
* В отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета.

ЦитироватьВ 1985-1987 гг. на самолете "Руслан" установлен ряд мировых рекордов, в частности рекорд грузоподъемности (171 219 кг на высоту 2000 м) и дальности полета (20150,92 км по замкнутому маршруту
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

С сайта авиакомпании Полёт http://polet.ru/RU/fleet2.shtml
ЦитироватьМаксимальная коммерческая загрузка 120000 кг
 
ЦитироватьПРИМЕР ПОГРУЗКИ МОНОГРУЗА
Для перевозки сверхтяжелых моногрузов до 120000кг самолет может быть оборудован специальной системой, состоящей из эстакады и грузоносителя. Во время погрузки и разгрузки самолет "приседает", с образованием угла между эстакадой и ВПП в 8 град.

Предельные габариты грузов
Длина 20 м
Ширина 6 м  
Высота 4 м
 



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

С сайта компании Волга-Днепр http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=150

ЦитироватьДопускаемые к авиаперевозкам грузы условно делятся на 2 категории - генеральные и специальные.

Генеральные (или стандартные) - сравнительно мелкие грузы. Такие грузы целесообразно интегрировать в отдельные блоки весом до 20 т.

В свою очередь специальные грузы делятся на несколько категорий:
моногрузы (от 20 до 50 т);
уникальные (от 50 до 150 т) (самолетами Ан-124-100 перевозились буровая установка весом 135 т, кольцо шаровой мельницы весом 90 тонн, колеса гидротурбин весом до 110 т, химический реактор весом 95 т и другие);
негабаритные (это могут быть сравнительно легкие, но большие по объему грузы , например, макет ракеты-носителя Байкал, перевезенный по заказу ГКНЦ им. Хруничева из Москвы на аэрокосмическую выставку во Францию);
самоходная или несамоходная техника (трактора, бульдозеры, краны, скреперы, строительная техника, грузовики).
Авиаперевозка каждого уникального груза - это самостоятельное инженерное задание. Вес груза и его конфигурация требуют индивидуального подхода к погрузочно-разгрузочным операциям, закреплению в самолете.

Говоря о технических аспектах транспортировки УНГ самолетами транспортной авиации, можно подчеркнуть особенности Ан-124-100 "Руслан", всем спектром которых не обладает ни один другой самолет на мировом рынке авиаперевозок:
высокая грузоподъемность;
возможность перевозки моногрузов (до 120-150 т в одном блоке);
габариты грузовой кабины 6,4м х 4,4м х 36,5м;
высокая автономность (наличие собственного погрузочного оборудования, рампы дает возможность полетов на необорудованные аэродромы).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА можно "Мрии" на спину прикрутить такую своеобразную платформу и загружать её также как и "Белугу" -- с носа или с хвоста. Для этого РН устанавливается в своеобразный такой "поднос" и на такой же как у "Белуги" ( только чуть побольше ) погрузочной тележке закидывается на эту самую платформу... :D
А так как уже делалось -- с помощью спецподъёмников -- тоже не так уж и плохо -- много ли этих спецподъёмников нужно-то? -- один  на космодроме, второй на заводе-изготовителе...  :D  :D  :D
Смысл то Белуги, что когда не надо перевозить РН, она вполне может таскать что нибудь еще. Причем в места где не построили спецподьемники :wink:
 Да и внутри в любом случае покомфотрней будет :wink:

А замечательную тележку в любое место ещё одна Белуга привезёт?
Или закажут для этой цели Ан-124?
 


И главное в аренду сдаётся только одна Белуга из пяти, а поскольку она является резервной, то не всегда может быть задействована.

А Мрия видимо в остальное время использоваться не может?
Учитывая, что у неё есть грузовая кабина с погрузочной техникой.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать120 - для военных и то не всегда. 124-100 не зря назвали :wink:
 Как и нормальная грузоподьемность Антея - 60, а вовсе не 80.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100.html
Я читал интервью директора компании которая эксплуатирует 124. Он много хороших слов о полетах с 120 говорил, и подчеркивал что его компания так никогда не делает.

Ссылку можно?
Я дал две ссылки на авиакомпании эксплуатирующие Ан-124-100.
Это Волга-Днепри Полёт. Они дают максимальную коммерческую нагрузку 120 т. Причём даже для моногрузов. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Вот сайт Авиастара производителя самолёта.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

Найдите мне ограничение в 100т. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВопрос по делу:
Что уже, кроме "Бурана", возила "Мрия" на спине? "Энергию", всю или по частям, хотя бы примеривали?

Я думаю нет, поскольку проект умер. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли я не ошибвюсь грузоподьемность гражданского варианта 100 тонн. 120 - это работа на износ. :cry:
 
На износ - 150 тонн :wink:
120 - для военных и то не всегда. 124-100 не зря назвали :wink:
 Как и нормальная грузоподьемность Антея - 60, а вовсе не 80.

Если следовать вашей логике Ту-204-300 в сравнении с Ту-204-100 должен возить 300 т, или 300 пассажиров?
ЦитироватьПредставляем Вашему вниманию самолет Ту-204-300 – модификацию самолета Ту-204-100 с укороченным на 6 метров фюзеляжем, меньшей пассажировместимостью и увеличенной дальностью полета.
:D  :D  :D
А сорокалетний возраст Антея Вы учитываете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Если следовать Вашей логике Ан-124-300 рассчитан на 300т, а не на 150?  :)  :)  :)
http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/21/103834.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

В подтверждение длины грузовой кабины в 21 м.  :(

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

ЦитироватьА замечательную тележку в любое место ещё одна Белуга привезёт?
Или закажут для этой цели Ан-124?
 


И главное в аренду сдаётся только одна Белуга из пяти, а поскольку она является резервной, то не всегда может быть задействована.

А Мрия видимо в остальное время использоваться не может?
Учитывая, что у неё есть грузовая кабина с погрузочной техникой.
А тележку все же проще доставить, чем кран построить :wink:
 Ну так пусть Мрию Волго днепр использует :wink:  Такой замечательный самолет :wink:

WkWk

ЦитироватьА сорокалетний возраст Антея Вы учитываете?
А любопытно как то компании говорят 110 -120, пилоты , тоже разные цифры называют :wink:
 А логика хорошая не зря я там  :wink:  поставил.
 Ссылку я вам дать не смогу, я информацию про 100 на платной базе смотрел, да и было это лет 10 назад.
 Про АН-22 - была статья в Авивции и времени. 60 тонн оттуда
 
  Действительно, по величине коммерческой нагрузки - 60 т и размерам грузовой кабины (33,4x4,4x4,4 м) Ан-22 превосходил тогда все самолеты мира. До его появления лидером среди воздушных грузовозов считался американский транспортный самолет Lockheed С-141 Starlifter грузоподъемностью 32,6 т. Хотя первенствовал Ан-22 недолго (в июне 1968 г. взлетел Lockheed C-5A Galaxy), бесспорно, он открыл новую эпоху в мировом самолетостроении. "Созданием самолета, - как подчеркивал О.К.Антонов,- был преодолен психологический барьер, связанный с боязнью очень "толстого" фюзеляжа... Возникло новое поколение крупных самолетов, получивших наименование "широкофюзеляжных".

 Комменческая и максимальная - здесь вещи разные.

WkWk

ЦитироватьВ подтверждение длины грузовой кабины в 21 м.  :(

Ну так в чем проблемы? Модернизацие Союза вы то занимаетесь ( я слежу) :wink:
 Можно хе прикинуть ракету из блоков 5 на 21 :wink:  Для водорода 5 все лучше 4.
 Может пока больше и не нужно :wink: