Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stealth

Вопрос по делу:
Что уже, кроме "Бурана", возила "Мрия" на спине? "Энергию", всю или по частям, хотя бы примеривали?

Salo

Постараюсь исправиться. Не нужно гадить в чужой теме. :cry:
Извините за излишние эмоции. Я старался дать нужную информацию. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

WkWk

Не всю, не всю :cry:
 Необходимость постройки вот такого сооружения в любом месте где вы хотите что то установить или снять с Мрии, как то резко снижает привликательность траспортировки на спине :wink:

http://www.buran.ru/images/jpg/grach52.jpg

 Особенно хорошо сравнить с погрузкой ступени на Гуппи :wink:

Salo

ЦитироватьНе всю, не всю :cry:
 Необходимость постройки вот такого сооружения в любом месте, где Вы хотите что-то установить или снять с Мрии, как- то резко снижает привлекательность траспортировки на спине :wink:

http://www.buran.ru/images/jpg/grach52.jpg

 Особенно хорошо сравнить с погрузкой ступени на Гуппи :wink:
Вы снизошли до того , чтобы прочесть ссылки в моих постах. Это радует. Вы не безнадёжны.
Прочтите тогда и те посты, где я поддерживаю идею Дмитрия Воронцова о переделке Ил-96М в Super Super Guppy.
Beluga не решает всех проблем. Она годится для перевозки третьих ступеней, РБ и ПН. Для первых ступеней большого диаметра может не хватить длины.  :(
Мрия может использоваться там где мешают ограничения в габаритах.
Кроме-того она уже есть и летает.
Стоимость портального крана Вы дорогой преувеличиваете. Это простая дубовая техника. Не космическая и даже  не авиационная. На складах таких тысячи.  :D
Ну не так эстетично смотрится, но стоит не так дорого. Видимо замечательная тележка для Белухи произвела на Вас неизгладимое впечатление (ряд моих постов Вы читали!!!). Мне тоже нравится . Но  гораздо большего размера, чтобы не накладывать ограничений на размер перспективных водородных ракет. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Раз WkWk лень, нашёл сам  http://www.viperson.ru/wind.php?ID=269168&soch=1

ЦитироватьУкраина и Россия возобновляют серийное производство `Русланов`


    Федеральное агентство по промышленности (ФАП) России приняло решение о возобновлении серийного производства знаменитых самолетов Ан-124 "Руслан".

В пресс-службе ульяновского ЗАО "Авиастар-самолетное производство", которое занимается сборкой самолетов семейства "Антонов" и "Туполев", пояснили, что речь идет "о совместном производстве с Украиной модернизированной машины Ан-124-100М, с увеличенной до 150 тонн грузоподъемностью, более мощным двигателем производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), сокращенным с 6 до 4 человек экипажем, современной авионикой, ориентированной на коммерческие перевозки".

С 2006 по 2020 год предполагается выпустить 80 Ан-124-100М. На соответствующем решении стоят подписи главы ФАП Бориса Алешина и первого заместителя министра промышленной политики Украины Валерия Казакова.

При этом производством будет заниматься "Авиастар-СП", а украинское предприятие "Авиант" возьмет на себя поставку хвостового оперения. Генеральный директор российской компании Виктор Михайлов считает, что выпустить такое количество самолетов вполне возможно, но только при условии своевременного и полного финансирования.

В последние годы единственными покупателями Ан-124 были авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет". В 2004 году они получили по одному новому самолету. Эти предприятия остаются в числе клиентов "Авиастар-СП".

Однако появились и новые контракты, но с кем они заключены - компания сообщать не может, так как новый проект является совместным и все подобные заявления должны быть согласованы обеими сторонами, сообщили в пресс-службе "Авиастар-СП".

В настоящее время стоимость "проданного" летного времени "Руслана" - блок-часа -составляет, по информации издания "Военно-промышленный курьер", 14-16 тыс. долларов. При этом его грузоподъемность составляет 120 тонн.

Основными конкурентами "Руслана" являются европейский самолет Beluga (грузоподъемность - 47 тонн, стоимость "блок-часа" - $20 тыс.) и американский самолет С-17 (грузоподъемность 79 тонн, стоимость "блок-часа" - $45 тыс.).

www.regnum.ru/news/318456.html
Дата публикаци: 03.09.2004

АЛЕШИН Борис Сергеевич


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/36.shtml
http://www.volga-dnepr.com/rus/
http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/08/14/234400.html
ЦитироватьЧетыре из пяти "Белуг", построенных на сегодняшний день, эксплуатируются исключительно для решения вопросов транспортировки грузов внутри концерна Airbus.

Пятый экземпляр используется в качестве резервной машины, а в остальное время перевозит грузы для сторонних заказчиков. Специально для этой цели в том же 1996 году была создана дочерняя экспедиторская компания Airbus Transport International (ATI).

Изначально планировалось построить не менее пятнадцати таких машин, но сейчас компания утверждает, что производство новых моделей этой серии в её планах не значится.

http://lenta.ru/articles/2006/01/20/ruslans/
Цитировать"Русланы" являются самолетами "первой необходимости". Дело в том, что подобных машин в других странах пока не существует. Американские С-17 Globemaster и европейские Airbus A300 Beluga даже и близко не приближаются к ним по грузоподъемности. Однако разработки сверхгрузоподъемных самолетов ведутся на Западе полным ходом, и в самом ближайшем будущем на рынок могут выйти новые амбициозные игроки.

Именно поэтому Россия и Украина стали разрабатывать проект возобновления производства большегрузных самолетов "Руслан". Согласно бизнес-плану, предусматривающему два этапа развития проекта, до 2008 года в Ульяновске планируется выпустить около 50 модернизированных Ан-124-150, а затем организовать выпуск Ан-124-300 (эта версия "Руслана" создается с элементами конструкции Ан-225 "Мрия"). Ожидается, что стоимость проекта составит около 1,5 миллиарда долларов
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://polet.ru/RU/fleet1.shtml

ЦитироватьСРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ

Длина
C-17  20,40 м
Beluga 21,00 м
An 124-210 36,48 м
FLA  22,20 м
 
Длина с трапом
C-17  26,40 м
Beluga 37,11 м
An 124-210   42,68 м
FLA 16,98 м
 
Ширина
C-17  5,40 м
Beluga 2.01 м
An 124-210  6,40 м
FLA  3,9 м
 
Высота
C-17  3,69 м; 4,05 м до хвостовой части крыла
Beluga 6,54 м; для длины 21,0 м
An 124-210  4,40 м, непрерывно 3,65 м ниже крана
FLA  3,78 м непрерывно
 
Таким образом длина грузовой кабины Beluga без трапа 20 м. :cry:  :cry:  :cry:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ОАЯ

Если  упоминались дирижабли, то про вертолеты вроде уместно.Там же http://www.buran.ru/htm/3m.htm:
«Для вертолетной доставки предлагалось использовать только что появившийся вертолет Ми-26 грузоподъемностью 26 тонн. По этому проекту к крупногабаритным грузам большой массы (планер, отсеки ракеты) присоединялись тросами 2 или 3 вертолета, и такой "связкой" предлагалось следовать по маршруту, подобрав оптимальные значения высоты и скорости полета.»
Получается: 1.сделать жесткую алюминевую ферму – снежинку 50...70 м диаметром. 2. К краям крепить по тросу от вертолета. 3. В центре трос вниз к крупногабаритному грузу. 4. И мелкими перелетами. Неужели при гироскопах, высотомерах, САУ, и пр. нельзя ссинхронизировать полет 4...6 вертолетов.

WkWk

Цитата: "Salo"Эх Salo, вы бы еще и думать не ленились :wink:
 Хороший вы поминальничек нашли, но не проанализировали :wink:
 С 2006 по 2020 год предполагается выпустить 80 Ан-124-100М. На соответствующем решении стоят подписи главы ФАП Бориса Алешина и первого заместителя министра промышленной политики Украины Валерия Казакова.

 Как видим очередная "дружба " почему то говориться не о оплаченных заказах, а о декларациях министров.
  Генеральный директор российской компании Виктор Михайлов считает, что выпустить такое количество самолетов вполне возможно, но только при условии своевременного и полного финансирования.
  То есть генеральный понимает что денег за этими декларациями не просматривается.

  В настоящее время стоимость "проданного" летного времени "Руслана" - блок-часа -составляет, по информации издания "Военно-промышленный курьер", 14-16 тыс. долларов. При этом его грузоподъемность составляет 120 тонн.
 Если я не ошибвюсь грузоподьемность гражданского варианта 100 тонн. 120 - это работа на износ. :cry:
 Поэтому у цифирки насчет денег - вызывают сомнения.
 А самое главное для нас - диаметр  :wink:

WkWk

ЦитироватьСтоимость портального крана Вы дорогой преувеличиваете. Это простая дубовая техника. Не космическая и даже  не авиационная. На складах таких тысячи.  :D
Ну не так эстетично смотрится, но стоит не так дорого. Видимо замечательная тележка для Белухи произвела на Вас неизгладимое впечатление (ряд моих постов Вы читали!!!). Мне тоже нравится . Но  гораздо большего размера, чтобы не накладывать ограничений на размер перспективных водородных ракет. :D
Со зрением у вас что то не так чтоли :wink:
 Простой портальный кран? На фото посмотрите повнимательнее.
 А вы что собрались строить - Вулкан чтоли :wink:  Вам 20 метров диаметра надо?

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли я не ошибвюсь грузоподьемность гражданского варианта 100 тонн. 120 - это работа на износ. :cry:
 
На износ - 150 тонн :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

WkWk

ЦитироватьЕсли  упоминались дирижабли, то про вертолеты вроде уместно.Там же http://www.buran.ru/htm/3m.htm:
«Для вертолетной доставки предлагалось использовать только что появившийся вертолет Ми-26 грузоподъемностью 26 тонн. По этому проекту к крупногабаритным грузам большой массы (планер, отсеки ракеты) присоединялись тросами 2 или 3 вертолета, и такой "связкой" предлагалось следовать по маршруту, подобрав оптимальные значения высоты и скорости полета.»
Получается: 1.сделать жесткую алюминевую ферму – снежинку 50...70 м диаметром. 2. К краям крепить по тросу от вертолета. 3. В центре трос вниз к крупногабаритному грузу. 4. И мелкими перелетами. Неужели при гироскопах, высотомерах, САУ, и пр. нельзя ссинхронизировать полет 4...6 вертолетов.
В копеечку станут такие эксперименты :cry:  Вертолет то он дорог в эксплуатации.

WkWk

Цитировать
ЦитироватьЕсли я не ошибвюсь грузоподьемность гражданского варианта 100 тонн. 120 - это работа на износ. :cry:
 
На износ - 150 тонн :wink:
120 - для военных и то не всегда. 124-100 не зря назвали :wink:
 Как и нормальная грузоподьемность Антея - 60, а вовсе не 80.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли я не ошибвюсь грузоподьемность гражданского варианта 100 тонн. 120 - это работа на износ. :cry:
 
На износ - 150 тонн :wink:
120 - для военных и то не всегда. 124-100 не зря назвали :wink:
 Как и нормальная грузоподьемность Антея - 60, а вовсе не 80.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

WkWk

Цитировать120 - для военных и то не всегда. 124-100 не зря назвали :wink:
 Как и нормальная грузоподьемность Антея - 60, а вовсе не 80.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100.html[/quote]
 Я читал интервью директора компании которая эксплуатирует 124. Он много хороших слов о полетах с 120 говорил, и подчеркивал что его компания так никогда не делает.

Дмитрий В.

Максимальная коммерческая нагрузка, реально реально перевезенная на Ан-124, составляет 135 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

WkWk

ЦитироватьМаксимальная коммерческая нагрузка, реально реально перевезенная на Ан-124, составляет 135 т.
Так я не говорю о максимуме вообще, в едининчных полетах.
 А о нагрузке с которой самолет может постоянно летать.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМаксимальная коммерческая нагрузка, реально реально перевезенная на Ан-124, составляет 135 т.
Так я не говорю о максимуме вообще, в едининчных полетах.
 А о нагрузке с которой самолет может постоянно летать.
Ну, причина, скорее, в другом. Просто, далеко не в каждом полете ТРЕБУЕТСЯ перевозить грузы такой массы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

WkWk

ЦитироватьНу, причина, скорее, в другом. Просто, далеко не в каждом полете ТРЕБУЕТСЯ перевозить грузы такой массы.
Тот деректор говорил что постоянно 120 для 124 - работа на износ.
 Я склонен этому верить после истории с Антеем, для которого нормальная нагрузка 60.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНу, причина, скорее, в другом. Просто, далеко не в каждом полете ТРЕБУЕТСЯ перевозить грузы такой массы.
Тот деректор говорил что постоянно 120 для 124 - работа на износ.
 Я склонен этому верить после истории с Антеем, для которого нормальная нагрузка 60.
Хм, 120 т - это уже и так максимальная эксплуатационная нагрузка из условия сохранения ресурса (максимальная без ограничений 150т, рекорд что-то около 171). А что такое нормальная нагрузка? 5т? 50? или 100? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!