Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Уровень грузового пола существенно выше центроплана.
Всего на несколько сантиметров
ЦитироватьSeerndv пишет:
- чертёжик нужен, або эскизек :oops:
Вот такой есть

alex1664

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:

Следующий вопрос тогда: почему транспортируют "Русланом" - ИЛ-76 вроде подходит
Ширина 4, высота 4,2 , в Ил никак
Пс насколько известно, сейчас военные вообще приостановили закупать Ил-476, вдруг "прозрели" что в него оказывается не помещаются основные танки а также вертолеты. Зачем тогда делали-ХЗ, РОССПИЛ работает не хуже чем в других отраслях. Хотя для десантирования отличный самолет но только этого сегодня мало, на основной военный транспортник Ил не тянет
В этом и других постах.
Военные закупают по контракту до 2020 г. 39 Ил-76NG. Завод наращивает производство. Где вы находите отказ от самолета :o  Скупают все на корню, другим не достается. Уже о второй линии сборки рассуждают.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вернер П.

Цитироватьalex1664 пишет:
В этом и других постах.
Военные закупают по контракту до 2020 г. 39 Ил-76NG. Завод наращивает производство. Где вы находите отказ от самолета  :o Скупают все на корню, другим не достается. Уже о второй линии сборки рассуждают.
Поинтересуйтесь например, сколько штук запланировано к производству в 2016 году, очень удивитесь

Salo

http://alexeyvvo.livejournal.com/39323.html
ЦитироватьГрафик поставки Ил-76-МД-90А российским ВВС
alexeyvvo16 сентября, 2013
      В документации одного из тендеров ОАО «ОАК - Транспортные самолеты», предметом которого является изготовление светопроводов щитков управления системами для самолета Ил-76МД-90А, приведены данные по планируемым срокам поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2014-2020 гг.:
Год поставки самолетовКоличество самолетов
20142
20152
20162
20176
20187
20198
202012
      Контракт на изготовление и поставку 39-ти самолетов за номером З/4/2/1-13-ДОГОЗ был заключен между МО РФ и ОАО «ОАК-ТС» 4 октября прошлого года. Что любопытно, контракт на единую ОКР по разработке Ил-76МД-90А и Перспективного самолета-азправщика на его базе был подписан позже соглашения на серийное производство - только 19 декабря за номером Н/4/05-12-ДОГОЗ.
Метки: ГОЗ, Ил-76МД-90А, контракт
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

Всего произведено 4 штуки. 2 - испытания, летный и статический. 2 передано заказчику. 2 планируется передать до конца года. 10 в производстве. Всего 39 заказано.
Сколько именно должны передать в 2017 году подскажите. Я информации не видел. Могу предположить, что возможен технологический перерыв между производством установочной серии и дальнейшей. А Вы что имеете в виду?
Кстати из "отличных" результатов бюро Антонова я бы засчитал только производство Ан148. Правда его перспектива туманна. И Ан70 и Ан178 экспериментальные экземпляры в по 1 шт каждого. Практического применения не имеют.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

Заявляли, что к 2020 году доведут производство до 16 штук в год.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
В 2014 кстати два поставили, что не так?
2
1
0

Вернер П.

Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати из "отличных" результатов бюро Антонова я бы засчитал только производство Ан148. Правда его перспектива туманна. И Ан70 и Ан178 экспериментальные экземпляры в по 1 шт каждого. Практического применения не имеют.
Конечно молодцы. Все познается в сравнении. Все перечисленные АНы есть в железе а не на бумаге, что могут продемонстрировать Ту, Ил и Як причем находясь в стране с более благополучной экономикой.

Вернер П.

Цитироватьalex1664 пишет:
Заявляли, что к 2020 году доведут производство до 16 штук в год.
Чего так слабо заявляют, кто ж так заявляет, заявлять разучились? :D

alex1664

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В 2014 кстати два поставили, что не так?
2
1
0
Сами сочинили?
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати из "отличных" результатов бюро Антонова я бы засчитал только производство Ан148. Правда его перспектива туманна. И Ан70 и Ан178 экспериментальные экземпляры в по 1 шт каждого. Практического применения не имеют.
Конечно молодцы. Все познается в сравнении. Все перечисленные АНы есть в железе а не на бумаге, что могут продемонстрировать Ту, Ил и Як причем находясь в стране с более благополучной экономикой.
Ил476 разработан, испытан и продолжает испытываться на ресурс и боевое применение. Финансируемый контракт на 39 бортов. В серийном производстве с наращиванием темпов.
Ан70 пилят со времен Советской власти. Техзадание военных не выполнил, оплаченный борт не построен. Единственный борт - воссозданный в Омске после авиакатастрофы из металлолома. Единственный практический результат потраченных Россией и Украиной сил и средств - А-400.
Ан178 экспериментальный борт в нештатном исполнении, который может летать пока только с центровочным грузом.
Про Ан148 мне было бы интересней услышать от Вас, что его продолжают модернизировать и сертифицировать в международных организациях, а так же расширять его условия эксплуатации. Я на нем летел пассажиром и он мне понравился. Но у компаний к нему есть претензии по надежности двигателей, шасси и ресурсу.
Ту, Ил, Як - к ним конечно есть претензии, но если сложить в кучу Ил476, ССЖ100, МС21, всякие разведчики, пункты управления и т.д., делают они и не так уж и мало. Вы еще прибавьте и участие ОАК России в Ан70-148-178 ;)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Уровень грузового пола существенно выше центроплана.
Всего на несколько сантиметров
ЦитироватьSeerndv пишет:
- чертёжик нужен, або эскизек  :oops:  
Вот такой есть
- ну  не очень. Я больше склоняюсь к тому что носовая и средняя стойка основного шасси больше мешают.
Впрочем, чтоб совсем уйти от этих проблем можно  строить "Геракл" http://www.testpilot.ru/russia/molniya/1000/geracl.htm


Максимальные размеры груза, м: 60 x 11 x 9,4  "Внушает!" (С)  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Вот такой есть
- ну не очень. Я больше склоняюсь к тому что носовая и средняя стойка основного шасси больше мешают
Сечение Б-Б вроде достаточно хорошо все показывает.
Если бы мешали только шасси, то нашли бы способ как их упаковать, а скорее всего просто увеличили  бы ихние обтекатели

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Не, мне более детально надо. А то ответ будет такого же разлива.
Понторез
В некоторых вопросах.вплоть до хвостика запятой.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Seerndv, можете сами поискать чертежи, рисунки по фразе" Ил-96-400т РЭ раздел 051" также 051, 052, 053, 057 вобщем все на 5, там про конструкцию планера крыла и тд. Шасси 032. РЭ- руководство по эксплуатации.
Мой ноутбук с РЭшками сейчас не живой

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Seerndv

, можете сами поискать чертежи, рисунки по фразе" Ил-96-400т РЭ раздел 051" также 051, 052, 053, 057 вобщем все на 5, там про конструкцию планера крыла и тд. Шасси 032. РЭ- руководство по эксплуатации.
Мой ноутбук с РЭшками сейчас не живой
Подождём, интересно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Если шасси переделывать, то проще новый самолет сваять, чем переделывать старый. короче ил 96 не катит в белуги
ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьSeerndv   пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вот такой есть
- ну не очень. Я больше склоняюсь к тому что носовая и средняя стойка основного шасси больше мешают
Сечение Б-Б вроде достаточно хорошо все показывает.
Если бы мешали только шасси, то нашли бы способ как их упаковать, а скорее всего просто увеличили  бы ихние обтекатели

Старый

Так как при перевозке ракетного блока масса груза и дальность полёта самолёта будут далеко не максимальными то можно существенно уменьшить массу самолёта и соответственно убрать центральную стойку шасси.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

#1318
ЦитироватьСтарый пишет:
дальность полёта самолёта будут далеко не
с москвы до Восточного порядка 5600км (макс дальность у нас 10000)
вторая ступень сухая 78т(Энергия) у нас максимальная полезная нагрузка 58т, 
вот если не долить топлива как раз по дальности, а с учетом большего лба и сопротивления(к слову о уменьшении массы самолета), то нужно возить по кускам меньшей массы, что не хотелось бы

vlad7308

ЦитироватьLeonar пишет:
Если шасси переделывать, то проще новый самолет сваять, чем переделывать старый. короче ил 96 не катит в белуги
я и предлагаю - сделать новый серийный коммерческий грузовой самолет (возможно и с пассажирской версией) под 5.5м х 40м :)
чтоб возил стандартные контейнеры, почту, и тд, сотнями рейсов в день, садился на обычных аэродромах, пользовался стандартной инфраструктурой во всех концах необъятной страны и за ее границами.

и один-два рейса в месяц - обычный коммерческий фрахт "завод-космодром"
по обычной коммерческой цене, плюс доплата за негабарит и пустой обратный рейс
это оценочное суждение