Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Или сразу новый самолёт городить?
Дык 476 - новый самолет. Про то и речь, нахрена потратили кучу денег?

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Дык 476 - новый самолет. Про то и речь, нахрена потратили кучу денег?
На то что кроме как возить танки у такого самолёта есть куча других задач.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
В Ан-12 затаскивают лебёдками. Чтоб сам нечаянно ни во что не вьехал.
Так и БМДхи, лебёдкой по роликовому полу. Но это под десантирование. Обычную переброску не видел.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Дык 476 - новый самолет. Про то и речь, нахрена потратили кучу денег?
На то что кроме как возить танки у такого самолёта есть куча других задач.
А если уж делать новый самолет, то почему не сделать в дополнение к куче других задач перевозку основных танков, вертолетов и истребителей? По типу c-17 или Ан-70

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
А если уж делать новый самолет, то почему не сделать в дополнение к куче других задач перевозку основных танков, вертолетов и истребителей? По типу c-17 или Ан-70
Потому что в отличие от США у нас нет задачи перебрасывать технику на заморские ТВД по всему миру. 
 А если уж приспичит - есть Ан-124. 
 Поэтому делать самолёт заточеный под несуществующие задачи нет никакого смысла. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
А если уж делать новый самолет, то почему не сделать в дополнение к куче других задач перевозку основных танков, вертолетов и истребителей? По типу c-17 или Ан-70
Потому что в отличие от США у нас нет задачи перебрасывать технику на заморские ТВД по всему миру.
А если уж приспичит - есть Ан-124.
Поэтому делать самолёт заточеный под несуществующие задачи нет никакого смысла.
А как тогда обосновать разработку нового самолёта? :oops:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
А как тогда обосновать разработку нового самолёта?  :oops:
Импортозамещение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А как тогда обосновать разработку нового самолёта?
Импортозамещение.
Так 124-ый как бы давно заместился.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А как тогда обосновать разработку нового самолёта?
Импортозамещение.
Так 124-ый как бы давно заместился.
Теперь и 76-й. Осталось заместить Ан-12 и Ан-26. На этом много можно попилить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А как тогда обосновать разработку нового самолёта?
Импортозамещение.
Так 124-ый как бы давно заместился.
Особенно двигатели :D
КБ Антонова переехало в Россию?

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
А как тогда обосновать разработку нового самолёта?  :oops:
476 это и есть новый самолет (новые двигатели, новое крыло, аионика само собой). 
Потратили кучу денег и "вдруг" военным он оказался не нужен

Seerndv

Вот кроме как отстёгивать "хвост" или "морду" или приподнимать "лоб"  что ещё можно придумать?  :oops:
Ну кроме распашных створок как на шаттле или большого-большого бомболюка.  :D
Так чтобы это можно было на Ил-96 использовать.  8)
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Особенно двигатели  :D  
КБ Антонова переехало в Россию?
- хотите сказать, как только переедет деньги тут же найдутся?  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Вот кроме как отстёгивать "хвост" или "морду" или приподнимать "лоб" что ещё можно придумать?  :oops:  
Ну кроме распашных створок как на шаттле или большого-большого бомболюка.  :D  
Так чтобы это можно было на Ил-96 использовать.  8)  
Ну Вы заняли все возможные направления погрузки, осталось только "вбок" :D

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Особенно двигатели  :D  
КБ Антонова переехало в Россию?
- хотите сказать, как только переедет деньги тут же найдутся?  :D
Имхо, если бы переехал то было бы два варианта: в Ульяновске выпускался бы либо Руслан плюс 476либо только один типа Ан-70, второй вариант более экономичен

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
... либо только один типа Ан-70, второй вариант более экономичен
- пусть минет, о Господи, нас  чаша сия!  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

Не знаю что именно Вас не устраивает в Ан-70 помимо того что он украинский но к размерам грузовой кабины и грузоподъемности в нем относились вдумчиво. Вот дальность при полной загрузке мала

Seerndv

Даже не буду разочаровывать. Меня больше интересует зачем они сделали створку наверх а не две боковые меньшего веса:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Даже не буду разочаровывать. Меня больше интересует зачем они сделали створку наверх а не две боковые меньшего веса:
Две створки тяжелее одной и, самое главное - явно сложнее. Масса створки - несколько сотен кг - это не те цифры, которые создают проблемы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Не уверен, не уверен ...
А вот пол грузовой сделать в Ил-96 трапецией вниз - не отыграем ли требуемую высоту?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)