Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВот это, ИМХО, важнее. Поднять нижний срез ракеты выше уровня земли - не проблема, если бы это влияло на размер котлована.
В Плесецке где ракеты висят над обрывом котлованов нет. Да и на 31 площадке тоже.
 А просто поднять над ровной землёй никак нельзя - "тюльпан" по стоимости превзойдёт яму.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЛучшей РН, чем на основе "Энергии" в мире не будет.
А в чём её прелесть в сравнении с SLS?
Коммерческий потенциал SLS равен нулю. В прикладной космонавтике его использовать не получится из-за высокой цены как РН так и ПН. Младший из "Вулканов" - это российский аналог "Зенита". А это уже прикладная космонавтика, в том числе и коммерция.
Если SLS будет стоить как Шаттл при 10 полётах в год, - около 400 миллионов долларов за полёт, то она будет крыть по цене единицы полезного груза всё кроме Союза с Протоном.
 В свою очередь, если начнётся производство коммерческих полезных нагрузок под SLS то вскоре российские ракеты вымрут из-за малой грузоподъёмности.

ИМХО, стоимость пуска SLS будет в районе 1 млрд долларов. И это только РН. Уже запредельная сумма. Также надо создать ПН на 70 тонн. А это еще несколько млрд долларов. Следовательно, коммерческий потенциал SLS = 0.

Для примера. Стоимость РН "Сатурн-5" в современных ценах примерно 2,5 млрд долларов.

КРК "Вулкан" - мое ИМХО, основанное на разработках Глушко.

Колтован в Куру такой же, как на площадке №31 космодрома Байконур.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12676
КРК "Вулкан". Она не разрабатывается.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьНет готовности стать девелопером местного уровня.  :)
Взяли кредит не в Российском банке, построили виадук не по Российским технологиям месяца за четыре в климатический сезон, подтянули две нефтекомпании с заправками с каждой стороны виадука, Мега-маркет можно подтянуть, пару фастфудов, пару кемпингов с парковками для фур. Глядишь и для местных из ближайших населенных пунктов появиться стимул бросить квасить и поработать сначала на стройке, потом в сервисе. Да дальше стройка в ширь сама пойдет Переездов на долгий век хватит.
Один переезд в соседнем селе, другой в чистом поле. :(
 Хотя мост в селе явно пора строить.  

ЦитироватьНо кто-то первый должен слездь с печи!  :twisted:
Я боюсь что если всё это село заложить в банк с потрохами то не хватит обеспечить кредит ни на мост ни на гипермаркет. :(
Виадук надо строить в чистом поле, взяв землю в аренду на 99 лет или выкупив и под землю или субаренду брать кредит. А мост в селе строить  в счет стоимости аренды земли и договоренностей с властями о полном благоприятствовании. Но конечно надо все обсчитывать и согласовывать с субарендаторами и с банком.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вован

Цитировать
ЦитироватьВот это, ИМХО, важнее. Поднять нижний срез ракеты выше уровня земли - не проблема, если бы это влияло на размер котлована.
В Плесецке где ракеты висят над обрывом котлованов нет. Да и на 31 площадке тоже.
 

На 31-й котлован вырыли не такой глубокий, как на пл. 1.
Байконур надолго - навсегда

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот это, ИМХО, важнее. Поднять нижний срез ракеты выше уровня земли - не проблема, если бы это влияло на размер котлована.
В Плесецке где ракеты висят над обрывом котлованов нет. Да и на 31 площадке тоже.
 

На 31-й котлован вырыли не такой глубокий, как на пл. 1.

На №1 вырыли с запасом. Никто до первого пуска не знал, как поведет себя Р-7. Но после первых пусков для №31 сделали колтован поменьше. Он и стал прототипом для Куру.

В Плесецке СК находятся на обрыве долины реки и котлованов там нет. ИМХО, так будет и на Восточном. Вероятно, там котлована тоже не будет.  Рельеф позволяет.

Кстати, сегодня март. По идее, должны уже представить проект СК "Союза" для Восточного. Есть новости? Как будет выглядеть СК?

На июль должен вроде быть проект СК для "Ангары". Но в связи со скандалом с казахами, оный может появится позже.

Valerij

ЦитироватьРазрузка/погрузка контейнеров будет происходить без остановки движения составов. Формирование составов автоматическое.
ЦитироватьТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОЧИХ КОМПЛЕКСНЫХ БРИГАД ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ КОНТЕЙНЕРОВ[/size]

РД 31.82.04.07-85

3.1. Начинать работы по погрузке (выгрузке) контейнеров на железнодорожный подвижной состав разрешается только после его полной установки по фронту работ. Производить какие-либо маневры в период обработки железнодорожного подвижного состава запрещается.
http://www.proftrade.ru/normative/index-1832.html
Без сдачи экзаменов по подобной инструкции в начале девяностых не пускали на контейнерный терминал морского порта. Я знаю, что в некоторых иностранных портах перегрузка поездов происходит без остановки, но согласование такого пункта в инструкции по ТБ.....

Володя, планы освоения Сибири и Дальнего Востока, с организацией Транссибирской Скоростной Контейнерной (название условное) магистрали появились уже давно. На самом деле проект вполне реальный, но реализуемый только в условиях открытой и эффективной экономики. Так что естественно, что это оказалось проектом оппозиции.

Цитировать
Цитироватьв отдаленной перспективе отказ от экспорта сырьевых материалов на Ж/Д.
А пока едучи на работу и обратно я постоянно простаиваю на двух переездах, мимо которых на запад непрерывным потоком идут цистерны с нефтью и думпкары с углём...
Про цистерны с нефтью ничего не скажу, а вот думкары с углем мимо Москвы до западной границы таскать никто не станет. Потребитель значительно ближе.

ЦитироватьПроблемы региональной власти, ее лени и кондовости.
Проистекающие из лени и кондовости избирателей.

Нет готовности стать девелопером местного уровня.  :)
 .....
А к тому времени и состав грузов начнет меняться.  :wink:

Но кто-то первый должен слездь с печи!  :twisted:
Для западной экономики вполне адекватная идея бизнесплана

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lamort

ЦитироватьКРК "Вулкан" - мое ИМХО, основанное на разработках Глушко.
Да, вот это верно. :)
La mort toujours avec toi.

мастер_лукьянов

Цитировать
ЦитироватьПардон, но это общие слова. Я думал, может какие-то конкретные недостатки есть, являющиеся непреоборимым наследием Р-7.
Не специалист по Р-7, но отметил бы:
1. Газогенератор на перекиси.
2. Схема подвеса ракеты за середину.
3. Фермы с противовесами.
4. Аэродинамические рули.
5. Рулевые камеры.
6. Гигантский газоотводный канал.
можно добавить
-  32! камеры на старте
- низкая автоматизация стартовых операций (в сравнении с Зенитом например)

мастер_лукьянов

ЦитироватьТак что РН-семёрка это та же Жигули-семёрка и существует по тем же причинам по которым до сих пор существуют Жигули. Потому что новые ракеты дороже а решающих преимуществ в эксплуатационных качествах нет.
для семерки есть 2 старта в Байконуре, 3 в Плесецке, в Куру.
очень хорошо что летает оттуда и дешево.

я честно не понимаю необходимость старта на Восточном. единственно зачем он может быть нужен это пилотируемые полеты но к2020 году востребованность
 корабля Союз скорее всего будет околонулевая. для доставки на МКС или новую станцию скорее всего будут использоваться корабли частных фирм.
а разрабатывать новый отечественный корабль под грузоподъемность РН Союз (7т, даже пусть после модернизации  до 10) нецелесообразно. потому как для доставки на МКС конкурировать с частными он не сможет, а создать корабль для более сложных функций в такой массе практически невозможно

LG

Цитировать
Цитировать...

...
Вдоль планируемой магистрали, как оптимальной транспортной опоры, выстроятся:

1. Космический кластер вокруг космодрома Восточный.

2. Сахалинский кластер тонкой химии, построенный по оси Ноглики – Углегорск с двумя полюсами: углехимическим вокруг Углегорского района и нефтехимическим вокруг города Ноглики.

3. Агломерация Комсомольск—Амурск—Солнечный как опорная база развития дальневосточной промышленности путем создания новых ее отраслей.

Восточный коридор развития от Амурской области до Сахалина создаст более полумиллиона новых рабочих мест для специалистов сверхвысокой квалификации, представляющих новый техно-промышленный уклад.

В ходе реализации только такого проекта и может произойти переход от демографической деградации региона к прекращению бегства населения с Дальнего Востока.

Всё это коренным образом изменит геополитическую ситуацию в АТР.
...
http://www.newsland.ru/news/detail/id/916564/
Наполеоновские планы РЖД:


мастер_лукьянов

ЦитироватьНаполеоновские планы РЖД:

дублер севморпути впечатлил. это не к 1 апреля?

LG

Цитировать
ЦитироватьНаполеоновские планы РЖД:

дублер севморпути впечатлил. это не к 1 апреля?
Взято здесь:
http://iv-g.livejournal.com/181640.html
Там в свою очередь есть ссылки на другие источники

Lamort

Цитироватьа создать корабль для более сложных функций в такой массе практически невозможно
Эта мысль, которая часто звучит на этом форуме, на самом деле является "техническим самоубийством".
La mort toujours avec toi.

Glaurung

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПардон, но это общие слова. Я думал, может какие-то конкретные недостатки есть, являющиеся непреоборимым наследием Р-7.
Не специалист по Р-7, но отметил бы:
1. Газогенератор на перекиси.
2. Схема подвеса ракеты за середину.
3. Фермы с противовесами.
4. Аэродинамические рули.
5. Рулевые камеры.
6. Гигантский газоотводный канал.
можно добавить
-  32! камеры на старте
- низкая автоматизация стартовых операций (в сравнении с Зенитом например)
Кроме газогенератора на перикиси считаю изложенное делом вкуса. На настоящий момент наибольшей проблемой является ограничение времени под компонентом вследствие конструктивных особенностей узлов ТНА от которых идет также "кривой стартер". Высокая автоматизация не является сама по себе достоинством. Сугубое ИМХО: машина должна позволять пройти пошагово все операции в ручном режиме (для ловли неизбежных дефектов).

мастер_лукьянов

ЦитироватьЭта мысль, которая часто звучит на этом форуме, на самом деле является "техническим самоубийством".
самоубийство использовать еще 10-20 лет корабль Союз.
причем несмотря на дешевизну, надежность и т.д.
по той причине, что с каждым годом ВОЗМОЖНОСТЬ создания НОВОГО корабля или ракеты в России уменьшается.
 ИМХО уже сейчас как бы не было поздно, а не то что через 10 лет

Блудный

Цитироватьсамоубийство использовать еще 10-20 лет корабль Союз.
10-то как раз может получиться - безо всяких самоубийств. Пока новый будет создан, пока испытан. "Союз" будет трудиться.

А вот РН "Союз" ещё 50 лет использовать - это запредел какой-то.

Ангри!

Наполеоновские планы РЖД:



Что такое "Железные дороги других ведомств"?

Ангри!

А вот РН "Союз" ещё 50 лет использовать - это запредел какой-то.

Почему?

LG

ЦитироватьНаполеоновские планы РЖД:



Что такое "Железные дороги других ведомств"?
Ну например ветка Беркатит-Томмот. Ее строило и эксплуатирует ОАО "Железные дороги Якуутии» - дочка РЖД где 50% акций принадлежит ОАО "РЖД"
Или ветка "Новый Уренгой-Ямбург".
Там:
ЦитироватьОАО «Ямальская железнодорожная компания» — создано в 2003 году администрациями ЯНАО, Свердловской железной дорогой и ОАО «Севтюменьтранспуть». Основное направление деятельности — эксплуатация линий Коротчаево — Новый Уренгой — Надым и Коротчаево — Новый Уренгой — Ямбург.
Проекты Ямальской железнодорожной компании:
Первый – достройка и восстановление железнодорожной линии Обская – Салехард – Надым.
Второй – строительство новой железнодорожной линии Полуночное – ст. Обская-2.
Третий – достройка и восстановление линии Коротчаево – Игарка.

Salo

Цитировать
ЦитироватьТак что РН-семёрка это та же Жигули-семёрка и существует по тем же причинам по которым до сих пор существуют Жигули. Потому что новые ракеты дороже а решающих преимуществ в эксплуатационных качествах нет.
для семерки есть 2 старта в Байконуре, 3 в Плесецке, в Куру.
очень хорошо что летает оттуда и дешево.

я честно не понимаю необходимость старта на Восточном. единственно зачем он может быть нужен это пилотируемые полеты но к2020 году востребованность корабля Союз скорее всего будет околонулевая. для доставки на МКС или новую станцию скорее всего будут использоваться корабли частных фирм.
а разрабатывать новый отечественный корабль под грузоподъемность РН Союз (7т, даже пусть после модернизации  до 10) нецелесообразно. потому как для доставки на МКС конкурировать с частными он не сможет, а создать корабль для более сложных функций в такой массе практически невозможно
Максимальная грузоподъёмность F9 около 10т. Про СSТ-100 на Атласе-411 я вообще молчу.

И потом, Вы предлагаете доставку наших экипажей американским частникам отдать?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"