Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Блудный

ЦитироватьЖелезнодорожная магистраль Токио – Москва – Лондон
Я бы рекомендовал тоннель - по жанру так положено.

ZOOR

В Углегорске международный шахматный турнир еще не организуют?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЖелезнодорожная магистраль Токио – Москва – Лондон
Я бы рекомендовал тоннель - по жанру так положено.
И короче. Если откачать воздух, то и потерь почти не будет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

agon

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЖелезнодорожная магистраль Токио – Москва – Лондон
Я бы рекомендовал тоннель - по жанру так положено.
И короче. Если откачать воздух, то и потерь почти не будет.
Когда то существовал проект: соеденить Европу с Америкой ЖД через Берингов пролив.

Старый

ЦитироватьКогда то существовал проект: соеденить Европу с Америкой ЖД через Берингов пролив.
До него оппозиция ещё не доросла. А как представишь перспективы: тонкая химическая технология в Магадане, углехимия в Анадыре... Дух захватывает! И потекут кадры в Магадан...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Цитировать
ЦитироватьЛучшей РН, чем на основе "Энергии" в мире не будет.
А в чём её прелесть в сравнении с SLS?

Коммерческий потенциал SLS равен нулю. В прикладной космонавтике его использовать не получится из-за высокой цены как РН так и ПН. Младший из "Вулканов" - это российский аналог "Зенита". А это уже прикладная космонавтика, в том числе и коммерция.

sychbird

Могу Вас обрадовать. Идет проектная проработка создания безостановочного транспортного потока по Транссибу. Разрузка/погрузка контейнеров будет происходить без остановки движения составов. Формирование составов автоматическое. Ведение составов тоже автоматическое. Вся магистраль будет состоять из последовательности участков скоростных и замедленных многопутевых. будут маршруруты разной скорости прохождения и разной стоимости. В перспективе отказ от перевозки не контейнерных грузопотоков. Их на БАМ пока, в отдаленной перспективе отказ от экспорта сырьевых материалов на Ж/Д. Тоннель на Сахалин проектируется.
Транспортный поток по магистрали должен возрасти на порядок и выше.
 
Вот так мыслиться перспектива и идет инженерная и экономическая проработка конкретики последовательности проектов.
  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lamort

Цитировать...
 Восточный коридор развития от Амурской области до Сахалина создаст более полумиллиона новых рабочих мест для специалистов сверхвысокой квалификации, представляющих новый техно-промышленный уклад.
Полмиллиона специалистов, да всего по 20 тысяч рублей в месяц, это аж четыре миллиарда долларов в год только на руки платить надо.

 Васюками оно густо пахнет. :)
La mort toujours avec toi.

Старый

Цитироватьв отдаленной перспективе отказ от экспорта сырьевых материалов на Ж/Д.
А пока едучи на работу и обратно я постоянно простаиваю на двух переездах, мимо которых на запад непрерывным потоком идут цистерны с нефтью и думпкары с углём...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЛучшей РН, чем на основе "Энергии" в мире не будет.
А в чём её прелесть в сравнении с SLS?
Коммерческий потенциал SLS равен нулю. В прикладной космонавтике его использовать не получится из-за высокой цены как РН так и ПН. Младший из "Вулканов" - это российский аналог "Зенита". А это уже прикладная космонавтика, в том числе и коммерция.
Если SLS будет стоить как Шаттл при 10 полётах в год, - около 400 миллионов долларов за полёт, то она будет крыть по цене единицы полезного груза всё кроме Союза с Протоном.
 В свою очередь, если начнётся производство коммерческих полезных нагрузок под SLS то вскоре российские ракеты вымрут из-за малой грузоподъёмности.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСравните с СК Протона, Зенита, Ангары, Циклона. Последний, кстати вообще оного не имеет. :wink:
Собственно, да... Ок, а в чем причина такого большого газоотводного канала у Союза? Из-за расположения двигателей, или ещё что-то??
Нижний срез ракеты находится существенно ниже уровня земли что вынуждает подкапывать под него газоотводный лоток. И отвод газов в одну сторону.
Пушечный старт тоже сильно влияет на размер лотка. У Протона и Зенита они небольшие.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЖелезнодорожная магистраль Токио – Москва – Лондон
Я бы рекомендовал тоннель - по жанру так положено.
И короче. Если откачать воздух, то и потерь почти не будет.
Когда то существовал проект: соеденить Европу с Америкой ЖД через Берингов пролив.
http://kp.ru/daily/25852/2821310/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Цитировать
Цитироватьв отдаленной перспективе отказ от экспорта сырьевых материалов на Ж/Д.
А пока едучи на работу и обратно я постоянно простаиваю на двух переездах, мимо которых на запад непрерывным потоком идут цистерны с нефтью и думпкары с углём...
Проблемы региональной власти, ее лени и кондовости.
Проистекающие из лени и кондовости избирателей.

Нет готовности стать девелопером местного уровня.  :)
Взяли кредит не в Российском банке, построили виадук не по Российским технологиям месяца за четыре в климатический сезон, подтянули две нефтекомпании с заправками с каждой стороны виадука, Мега-маркет можно подтянуть, пару фастфудов, пару кемпингов с парковками для фур. Глядишь и для местных из ближайших населенных пунктов появиться стимул бросить квасить и поработать сначала на стройке, потом в сервисе. Да дальше стройка в ширь сама пойдет Переездов на долгий век хватит.  

А к тому времени и состав грузов начнет меняться.  :wink:

Но кто-то первый должен слездь с печи!  :twisted:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

alex1664

ЦитироватьМогу Вас обрадовать. Идет проектная проработка создания безостановочного транспортного потока по Транссибу. Разрузка/погрузка контейнеров будет происходить без остановки движения составов. Формирование составов автоматическое. Ведение составов тоже автоматическое. Вся магистраль будет состоять из последовательности участков скоростных и замедленных многопутевых. будут маршруруты разной скорости прохождения и разной стоимости. В перспективе отказ от перевозки не контейнерных грузопотоков. Их на БАМ пока, в отдаленной перспективе отказ от экспорта сырьевых материалов на Ж/Д. Тоннель на Сахалин проектируется.
Транспортный поток по магистрали должен возрасти на порядок и выше.
 
Вот так мыслиться перспектива и идет инженерная и экономическая проработка конкретики последовательности проектов.
  :wink:

Вы в курсе, что весь кусок Транссиба в обход КВЖД был построен в экстренном порядке перед Русско-Японской войной. По временным стандартам военного времени построены радиусы, уклоны, что сказывается на скорости, весе, затратах. До сих пор! Но планы сделать нормальную дорогу существуют с начала 20 века.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

agon

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЖелезнодорожная магистраль Токио – Москва – Лондон
Я бы рекомендовал тоннель - по жанру так положено.
И короче. Если откачать воздух, то и потерь почти не будет.
Когда то существовал проект: соеденить Европу с Америкой ЖД через Берингов пролив.
http://kp.ru/daily/25852/2821310/
Действительность круче чем фатастические сны.

АниКей

ЦитироватьСбербанк России заключил соглашение о сотрудничестве с Амурской областью[/size]
http://www.vostokmedia.com/n132121.html
20 Марта 2012, 15:58
Банк примет участие в реализации перспективных инвестиционных проектов

ХАБАРОВСК. 20 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Сбербанк России заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Амурской области.
Итогом переговоров председателя Дальневосточного Сбербанка Евгения Титова с заместителем председателя правительства Амурской области, министром финансов Верой Щербиной стало подписание Соглашения о совместном сотрудничестве. Оно предусматривает участие банка в реализации перспективных инвестиционных проектов области - строительстве Ниже-Бурейской ГЭС, второй очереди Благовещенской ТЭЦ, берегоукрепления набережной Амура в областном центре, а также космодрома «Восточный».
С прошлого года банк начал участвовать в правительственной программе по переселению амурчан из ветхого жилья, расположенного в районе БАМа, и выразил готовность продолжать сотрудничество.
Одним из ключевых для жителей области остается жилищный вопрос и возможности его разрешения с помощью ипотечных займов. Сбербанк является участником подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области», а также долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 гг.». Это позволяет банку вести гибкую кредитную политику в регионе, предоставляя клиентам максимально доступные на сегодня предложения. Благовещенским отделением за 2011 год выдано 3995 кредитов, предусматривающих компенсацию расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья.
Между крупнейшим банком области, ГБУ Управлением социальной защиты населения и гражданами, разработано соглашение о погашении ипотечных кредитов граждан, пострадавших от бездействия со стороны застройщика, в отношении которого начата одна из процедур банкротства. Из числа заемщиков Сбербанка подали заявления на заключение соглашения по 22 договорам, общая задолженность по которым в 25,5 млн. рублей - погашена средствами областного бюджета.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСравните с СК Протона, Зенита, Ангары, Циклона. Последний, кстати вообще оного не имеет. :wink:
Собственно, да... Ок, а в чем причина такого большого газоотводного канала у Союза? Из-за расположения двигателей, или ещё что-то??
Нижний срез ракеты находится существенно ниже уровня земли что вынуждает подкапывать под него газоотводный лоток. И отвод газов в одну сторону.
Пушечный старт тоже сильно влияет на размер лотка. У Протона и Зенита они небольшие.
Вот это, ИМХО, важнее. Поднять нижний срез ракеты выше уровня земли - не проблема, если бы это влияло на размер котлована.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

instml

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЛучшей РН, чем на основе "Энергии" в мире не будет.
А в чём её прелесть в сравнении с SLS?

Коммерческий потенциал SLS равен нулю. В прикладной космонавтике его использовать не получится из-за высокой цены как РН так и ПН. Младший из "Вулканов" - это российский аналог "Зенита". А это уже прикладная космонавтика, в том числе и коммерция.
Что такое "Вулкан"? Такая ракета есть или хотя бы разрабатывается?
Go MSL!

alex1664

Цитировать
ЦитироватьЖелезнодорожная магистраль Токио – Москва – Лондон
Я бы рекомендовал тоннель - по жанру так положено.



По жанру полагается не тоннель а ОСЬ (зла) :twisted:

А я вот все время хотел спросить, если срезать конструкцию старта, на "табуретку" старта какой СК может влезть (Протон не?). Как бы сама конструкция ведь переразмерена. Газоход в Гвиане вроде поменьше.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Старый

ЦитироватьНет готовности стать девелопером местного уровня.  :)
Взяли кредит не в Российском банке, построили виадук не по Российским технологиям месяца за четыре в климатический сезон, подтянули две нефтекомпании с заправками с каждой стороны виадука, Мега-маркет можно подтянуть, пару фастфудов, пару кемпингов с парковками для фур. Глядишь и для местных из ближайших населенных пунктов появиться стимул бросить квасить и поработать сначала на стройке, потом в сервисе. Да дальше стройка в ширь сама пойдет Переездов на долгий век хватит.
Один переезд в соседнем селе, другой в чистом поле. :(
 Хотя мост в селе явно пора строить.  

ЦитироватьНо кто-то первый должен слездь с печи!  :twisted:
Я боюсь что если всё это село заложить в банк с потрохами то не хватит обеспечить кредит ни на мост ни на гипермаркет. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер