Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьТак никто о других вариантах вроде и не говорил.
Но ведь нет же ещё ни Ангары, ни ПТК, ни тем более статистики по пускам/запускам этих машин. А 2012 уже почти на дворе, и 2015 не за горами. :roll:  Я понял так, что вначале будут Союзы...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьТак никто о других вариантах вроде и не говорил.
Но ведь нет же ещё ни Ангары, ни ПТК, ни тем более статистики по пускам/запускам этих машин. А 2012 уже почти на дворе, и 2015 не за горами. :roll:  Я понял так, что вначале будут Союзы...

Первый пилотируемый пуск с Восточного изначально планировался на 2018 г. За оставшиеся 7 лет Ангара вполне может пройти ЛКИ. Также как и ПТК НП.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак никто о других вариантах вроде и не говорил.
Но ведь нет же ещё ни Ангары, ни ПТК, ни тем более статистики по пускам/запускам этих машин. А 2012 уже почти на дворе, и 2015 не за горами. :roll:  Я понял так, что вначале будут Союзы...

Первый пилотируемый пуск с Восточного изначально планировался на 2018 г. За оставшиеся 7 лет Ангара вполне может пройти ЛКИ. Также как и ПТК НП.

ИМХО, никак не успеют. Первый пуск "Анграы-А5" будет только в 2014 году. А для того, чтобы пустить ПК нужно 30-40 пусков. "Союз-2" до сих пор не получила разрешения на пуски ПК, хотя скоро получит, если не будет аварий. РН "Союз 2-1а" - единственная, которая может пустить ПК до 2020 года. К тому же СК "Ангары" надо еще построить, а они куда объемнее, чем в Плесецке. Если до 2020 они будут в строю, то будет неплохо. Если в 2020 - 2025-м запустят новый ПК в беспилотном режиме, то будет вообще хорошо.

pragmatik

Я вот не пойму, а откуда такая уверенность что пуски ангары будут сопостовимы по цене с пусками протона, и уж тем более сопоставимы со стоимостью пилотируемых пусков с союза? (иначе китайские носители будут более конкурентны, и комерция уйдёт туда... где дешевле)
По надёжности А5 сопостовим с протоном...возможно, но по цене? да и с А5 пускать старый ПК который запускался с союза.... ? Вероятно нужно использовать те возможности по грузоподъёмности что даёт пуск А5, но для этого нужен новый корабль, но нужен ли он вобще? так как дохода с пилотируемой космонавтики кроме как туристической его составляющей в будущем не предвидется. Вобщем тут надо считать бизнесплан, а уж потом что то "делать" с ПК.

George

ЦитироватьЯ вот не пойму, а откуда такая уверенность что пуски ангары будут сопостовимы по цене с пусками протона, и уж тем более сопоставимы со стоимостью пилотируемых пусков с союза? (иначе китайские носители будут более конкурентны, и комерция уйдёт туда... где дешевле)
По надёжности ...возможно, но по цене? да и с А5 пускать старый ПК который запускался с союза.... ? Вероятно нужно использовать те возможности по грузоподъёмности что даёт пуск А5, но для этого нужен новый корабль, но нужен ли он вобще? так как дохода с пилотируемой космонавтики кроме как туристической его составляющей в будущем не предвидется. Вобщем тут надо считать бизнесплан, а уж потом что то "делать" с ПК.

Я не уверен. ИМХО, будет дороже, чем "Протон". Но другой РН для Восточного класса "Протона" нет. На Байконуре он будет сокрушен казахами.

Дмитрий Виницкий

В любом случае Ангара будет дороже Протона. Это неоспоримый и очевидный вопрос экономики. Невозможно создать сегодня автомобиль, превосходящий по качествам жигули, дешевле, чем они есть.
+35797748398

pragmatik

ЦитироватьВ любом случае Ангара будет дороже Протона. Это неоспоримый и очевидный вопрос экономики. Невозможно создать сегодня автомобиль, превосходящий по качествам жигули, дешевле, чем они есть.
Тогда может будем ездить на пользующихся спросом "жигулях", и просто перенесём место его пуска, чем строить дорогой "мерседес" который кроме военных никому не нужен.... Конкуренты не дремлят.

George

Цитировать
ЦитироватьВ любом случае Ангара будет дороже Протона. Это неоспоримый и очевидный вопрос экономики. Невозможно создать сегодня автомобиль, превосходящий по качествам жигули, дешевле, чем они есть.
Тогда может будем ездить на пользующихся спросом "жигулях", и просто перенесём место его пуска, чем строить дорогой "мерседес" который кроме военных никому не нужен.... Конкуренты не дремлят.

А это зависит от надежности. Клиент готов переплатить, лишь бы его аппарат был там, где надо. РН "Ариан-5" стоит совсем недетские деньги и на него есть спрос. Пока надежность "Ангары" не подтверждена. Поэтому изо всех сил будут тянуть "Протон", которому еще три пуска по программе МКС. ЛКИ "Ангары" закончаться и можно оставлять Байконур.

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ вот не пойму, а откуда такая уверенность что пуски ангары будут сопостовимы по цене с пусками протона, и уж тем более сопоставимы со стоимостью пилотируемых пусков с союза? (иначе китайские носители будут более конкурентны, и комерция уйдёт туда... где дешевле)
По надёжности А5 сопостовим с протоном...возможно, но по цене? да и с А5 пускать старый ПК который запускался с союза.... ? Вероятно нужно использовать те возможности по грузоподъёмности что даёт пуск А5, но для этого нужен новый корабль, но нужен ли он вобще? так как дохода с пилотируемой космонавтики кроме как туристической его составляющей в будущем не предвидется. Вобщем тут надо считать бизнесплан, а уж потом что то "делать" с ПК.

ПКК делается не для денег (т.е. и для денег тоже, но коммерческий извоз - это вторично). В.Поповкин обозначил две задачи ПК - продолжение эксплуатации МКС и реализация проекта ППТС. Т.е. это задача - политическая, а политические вопросы всегда выше экономических (и это нормально). Значит, ПТК НП будет создан (или будет создаваться, пока на него есть политический заказ).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

Цитировать
ЦитироватьОни и сейчас должны получать с каждого коммерческого пуска. Другое дело - насколько больше они будут получать?
С коммерческих пусков Казахстан ничего не получает, что приводило его в бешенство.
Приводило в бешенство какого-то депутата, которого не допустили к нефтегазовой трубе и который стал мечтать побыть богачом за счет Байконура. В отличие от него Назарбаев предлагает отменить арендную плату совсем, поскольку РФ итак вкладывает в город Байконыр, космодром и местных жителей много денег. :P
Байконур надолго - навсегда

Блудный

ЦитироватьА Вы предлагаете для начала 7К-ОК запустить?
ПС-1. Начинать - так начинать!

sychbird

ЦитироватьВ любом случае Ангара будет дороже Протона. Это неоспоримый и очевидный вопрос экономики. Невозможно создать сегодня автомобиль, превосходящий по качествам жигули, дешевле, чем они есть.
И тем не менее эксплуатация современного экономичного по горючему(керосин-кислород вместо гептил /амила и минус плата регионам за проливы на полях падения) автомобиля в длительной перспективе оказывается дешевле эксплуатации дешевых Жигулей.
Так что с точки зрения стоимости доступа на орбиту для заказчика вопрос не так уж очевиден.
А если производство Ангары будет автоматизировано в достаточной степени и подготовка пуска тоже будет требовать меньших трудозатрат, да с учетом меньшей стоимости персонала при переносе производства в регионы при высокой серийности УРМов...... :roll:

Но это опять же, если все сделать по уму, а не по традиционной для нас  практологической схеме.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Присутствие России в Байконуре имеет несомненный геополитический статус. Путинская программа создания ЕАС настолько напугала Штаты, что принята негласная задача немедленной делигитимизации Назарбаева и нынешние эксы в Казахстане носят несомненный заказной характер и этому уже есть подтверждения.
С этой точки зрения строительство Байтерека принимает первостепенный характер, более приоритетный, чем старт на Восточном.
Но это если строить политику долгосрочную осознанную, а не заниматься временьщизмом и смотреть на все с позиций крохоборства.

Мощный высокоразвитый Байконур, работающий на коммерческий доступ в космос для всего мира навсегда привяжет Казахстан к России вне зависимости от персоналий. Да и для Украины был бы хорошим атрактором притяжения в ЕАС. А если думать о будущих высокоэффективных авиакосмических МРКС  то у Байконура все преимущества.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вован

Политика в отношении Байконура, Казахстана и Восточного может диаметрально противоположно измениться, поэтому Ангара с 1994 года под вопросом.
Байконур надолго - навсегда

sychbird

До 2017 г у Штатов руки в отношении попыток вытеснить нас Байконура связаны. И это для нас окно возможностей.  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

George

ЦитироватьПрисутствие России в Байконуре имеет несомненный геополитический статус. Путинская программа создания ЕАС настолько напугала Штаты, что принята негласная задача немедленной делигитимизации Назарбаева и нынешние эксы в Казахстане носят несомненный заказной характер и этому уже есть подтверждения.
С этой точки зрения строительство Байтерека принимает первостепенный характер, более приоритетный, чем старт на Восточном.
Но это если строить политику долгосрочную осознанную, а не заниматься временьщизмом и смотреть на все с позиций крохоборства.

Мощный высокоразвитый Байконур, работающий на коммерческий доступ в космос для всего мира навсегда привяжет Казахстан к России вне зависимости от персоналий. Да и для Украины был бы хорошим атрактором притяжения в ЕАС. А если думать о будущих высокоэффективных авиакосмических МРКС  то у Байконура все преимущества.

Правильно.  :)  Но только как коммерческая структура. Все пуски по госпрограммам, в том числе и ПК, нужно вывести на Восточный.

Вы не представляете, как Украине фиолетов Байконур. Тут вообще всем все неважно, лишь бы набить карманы. Это отголоски национального менталитета, при котором клиент не видит дальше своего носа.

США Байконур тоже не нужен. У них полно своих ракет. Им нужны российские обязательства, а откуда русские будут летать, с Байконура или Восточного, им все равно.

Salo

На Восточный надо не выводить ПК, а реализовывать новые программы. Кто-то обещал КК Союз с Восточного в 2018 году?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьНа Восточный надо не выводить ПК, а реализовывать новые программы. Кто-то обещал КК Союз с Восточного в 2018 году?

Одно другому не мешает. К тому же вся российская ПК замыкается на своей территории и никто России не указ. После перевода ПК на Восточный и окончание ЛКИ "Ангары" казахи остаются не при делах и, может им стоит подумать над словами своего президента об отмене аренды, обо арендовать будет нечего.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьПрисутствие России в Байконуре имеет несомненный геополитический статус. Путинская программа создания ЕАС настолько напугала Штаты, что принята негласная задача немедленной делигитимизации Назарбаева и нынешние эксы в Казахстане носят несомненный заказной характер и этому уже есть подтверждения.
С этой точки зрения строительство Байтерека принимает первостепенный характер, более приоритетный, чем старт на Восточном.
Но это если строить политику долгосрочную осознанную, а не заниматься временьщизмом и смотреть на все с позиций крохоборства.

Мощный высокоразвитый Байконур, работающий на коммерческий доступ в космос для всего мира навсегда привяжет Казахстан к России вне зависимости от персоналий. Да и для Украины был бы хорошим атрактором притяжения в ЕАС. А если думать о будущих высокоэффективных авиакосмических МРКС  то у Байконура все преимущества.

Правильно.  :)  Но только как коммерческая структура. Все пуски по госпрограммам, в том числе и ПК, нужно вывести на Восточный.

Вы не представляете, как Украине фиолетов Байконур. Тут вообще всем все неважно, лишь бы набить карманы. Это отголоски национального менталитета, при котором клиент не видит дальше своего носа.
Если бы вы были правы абсолютно, они бы не вязались с Алькантарой.
Есть времена и времена! Сейчас задача выжить. Выживут - начнут думать о вечном. Что и России не вредно.

ЦитироватьСША Байконур тоже не нужен. У них полно своих ракет. Им нужны российские обязательства, а откуда русские будут летать, с Байконура или Восточного, им все равно.
Байконур то не нужен, а вот Казахстан в их обойме очень даже нужен, не говоря уже о нефти.
Создание эффективного дееспособного ЕАС для них равнозначно полному провалу 40 летних политических усилий по ликвидации СССР-России в статусе глобального игрока сравнимой значимости.
Единственная наша надежда на ближайший год, что они сами в глубокой практологической позиции по всем параметрам до следующего декабря как минимум.
И Россия, как конкурент в космосе, при условии, что ведет независимую политику,  им тоже не шибко нужна. А Россия без Байконура в космосе уже почти и не конкурент на данном этапе.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

Цитировать
ЦитироватьНа Восточный надо не выводить ПК, а реализовывать новые программы. Кто-то обещал КК Союз с Восточного в 2018 году?
Одно другому не мешает. К тому же вся российская ПК замыкается на своей территории и никто России не указ. После перевода ПК на Восточный и окончание ЛКИ "Ангары" казахи остаются не при делах и, может им стоит подумать над словами своего президента об отмене аренды, обо арендовать будет нечего.
Не мешает. Только где написано, что КК Союз будут пускать с Восточного? в каком нормативном документе предусмотрено? А иначе это пустое сотрясение воздуха стуком по клавишам.

Примут решение послать ПТК НП туда же, куда и СКПГ Русь М, тогда и будем обсуждать. А пока это только бла-бла-бла.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"