Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитироватьну и что? ради заправки в противогазе отказываться от ракеты? :) Соблюдение правил безопасности нужно при заправке всех ракет.
Тем более технологии не стоят на месте.... для примера заправка зенита происходит практически автоматически.
Протон заправляют тоже не ведрами вручную, но травится народ.
Нет не решаемых проблем, для примера... в производстве ИМС тоже используются не мение агресивные газы и жидкости, и тем немение...... проблему решили.
К сожалению, никуда не денутся проливы амила и гептила при отстыковке от горловин РН заправочных и дренажных патрубков, также выбросы избытка гептила из камер сгорания первой ступени РН Протон во время запуска и работы двигателей до схода РКН с ПУ и на первых метрах полета.
Байконур надолго - навсегда

чайник17

ЦитироватьК сожалению, никуда не денутся проливы амила и гептила при отстыковке от горловин РН заправочных и дренажных патрубков,
Это уж точно можно починить, если захотеть...

Дмитрий Виницкий

Очень характерная информация о судьбе экипажа буровой платформы. А ведь, там и средств спасения в избытке было.
+35797748398

Лютич

Цитировать
Цитироватьну и что? ради заправки в противогазе отказываться от ракеты? :) Соблюдение правил безопасности нужно при заправке всех ракет.
Согласен. Но возня вокруг Ангары в Восточном частично построена на якобы ее хорошей экологии.

Возня вокруг Ангары на Восточном началась исключительно для того, чтобы Минобороны тащил этот чемодан без ручки не один, а с гражданскими. Именно поэтому закрыли "Русь-М" - чтобы не мешала.

И вообще, у меня лично складывается ощущение, что основная деятельность Поповкина велась и ведется в том направлении, чтобы в максимальной степени увязать военную и гражданскую программы (с приоритетом военной).
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

George

То, что закрыли "Русь-М" правильно. В России полно ракет. Плодить зоопарк РН - злостное распиливание денег без особого результата. К тому же с "Русью" Восточный еще долго не смог бы использоваться.

Поэтому взяли готовый "Союз-2", имеющий перспективы в развитии и РН "Ангара", которая находится в финальной стадии разработки. Это куда более рационально, чем городить зоопарк РН. В России есть куда средства вкладывать. РС МКС, Новый ПКК, Глонасс, спутники ДЗЗ, еще много чело.

vitquir

ЦитироватьЭволюция "Союза" остановилась еще в СССР, когда ему на смену готовили "Зенит".
Это неправда. Союз-ФГ и Союз-2 тому подтверждение.

ЦитироватьПро Союз из Восточного похоже никто и не говорит.
Владимир Поповкин это, значит, никто?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

George

ЦитироватьЭто неправда. Союз-ФГ и Союз-2 тому подтверждение.

Решение о модернизации "Союз-У" до "Союз-2" вместе с "Протоном" было принято в 1992 году, когда СССР приказал долго жить. "Зенит"  к тому времени стал украинским. К тому же были еще свежа в памяти жуткая авария "Зенита-"2" 1990 года. ИМХО. Все должно быть закончится в 2000 году, но "Союз-2" полетел только в 2004-м, на четыре года позже. Какая уж там "Русь"

Поповкину респект за приобретение Восточным реальных очертаний. ИМХО.

Salo

А жуткая катастрофа Востока в 1980 г.  к тому времени уже забылась.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

Цитировать
ЦитироватьСогласен. Но возня вокруг Ангары в Восточном частично построена на якобы ее хорошей экологии.
Возня вокруг Ангары на Восточном началась исключительно для того, чтобы Минобороны тащил этот чемодан без ручки не один, а с гражданскими. Именно поэтому закрыли "Русь-М" - чтобы не мешала.

И вообще, у меня лично складывается ощущение, что основная деятельность Поповкина велась и ведется в том направлении, чтобы в максимальной степени увязать военную и гражданскую программы (с приоритетом военной).
Ну наконец хоть кто-то сказал это вслух!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


George

ЦитироватьА жуткая катастрофа Востока в 1980 г.  к тому времени уже забылась.

По ней были приняты меры. "Зенит" стал украинским и теперь был проблемой Украины. "Союз" остался в России, другого носителя этого класса в России не было. Развитие "Союза" шло неспешно, что привело его к "Союзу-2" с РБ "Фрегат", ныне современная РН. Так что пребывание его на Восточном логично.

George

Вообще, при трех ПУ с Восточного будет взлетать целая куча РН.

1. "Союз-2"

"Союз 2-1в"
"Союз 2-1а"
"Союз 2-1б"
"Союз 2-3"

2. "Ангара"

"Ангара-1"
"Ангара-А3" (аналог "Зенита")
"Ангара-А5". (аналог "Протона-М").

Мало?  :shock: ИМХО, этого достаточно для обеспечения России и ее клиентов в текущих потребностях.

Salo

А вся эта куча не может взлетать из Плесецка с существующих СК? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА жуткая катастрофа Востока в 1980 г.  к тому времени уже забылась.
По ней были приняты меры. "Зенит" стал украинским и теперь был проблемой Украины.
Зенит летает с Байконура и "Морского старта" в том числе и по федеральной программе. Предлагаете и его в Восточный затащить?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

С. Тушин(ский)

ЦитироватьВообще, при трех ПУ с Восточного будет взлетать целая куча РН.
1. "Союз-2"
...
"Союз 2-3"
В планах "Союз 2-3" пока нет. Для него нужен доработанный старт, на Восточном проектируют пока только для "Союз-2".

Дмитрий В.

ЦитироватьВообще, при трех ПУ с Восточного будет взлетать целая куча РН.

1. "Союз-2"

"Союз 2-1в"
"Союз 2-1а"
"Союз 2-1б"
"Союз 2-3"

2. "Ангара"

"Ангара-1"
"Ангара-А3" (аналог "Зенита")
"Ангара-А5". (аналог "Протона-М").

Мало?  :shock: ИМХО, этого достаточно для обеспечения России и ее клиентов в текущих потребностях.

Хм, в ТЗ на ЭП по ОКР "Восток-С") не нашел намеков на постройку более одной ПУ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Два ПУ "Ангары" и 1 ПУ "Союза-2".

Нет, Плесецк в высоких широтах и он военный, а Восточный на почти широте Байконура и он гражданский.

"Зенит" может быть заменен "Ангарой-А3". На Восточном не нужны иностранные РН по отношению к России. Кстати, одной из причин модернизации "Союза" и "Протона" в том, чтобы избавится от иностранных комплектующих, коими стали украинские СУ.

В свете этой политики никакие иностранные РН на Восточном не могут быть реализованы. И правильно.

Anatoly Zak

ЦитироватьВладимир Поповкин это, значит, никто?

"Слова" слышал, давайте подождем когда будут "дела". ИМХО, огромные средства необходимые на строительства четвертого космодрома для "Союза" были бы потрачены куда более эффективно на модернизацию того же "Союза".

Вован

Цитировать
ЦитироватьК сожалению, никуда не денутся проливы амила и гептила при отстыковке от горловин РН заправочных и дренажных патрубков,
Это уж точно можно починить, если захотеть...
Почему-то с 1965 года и до сих пор не починили. :cry:
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВладимир Поповкин это, значит, никто?

"Слова" слышал, давайте подождем когда будут "дела". ИМХО, огромные средства необходимые на строительства четвертого космодрома для "Союза" были бы потрачены куда более эффективно на модернизацию того же "Союза".

Средства на модернизацию Союза уже не могут быть потрачены эффективно. Эта система - я имею в виду в первую очередь РН  - находится в той стадии жизненного цикла, когда даже существенные "вливания" не могут существенно повысить ее эффективность. Этот рост ограничен самим конструктивом изделия.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитировать"Слова" слышал, давайте подождем когда будут "дела". ИМХО, огромные средства необходимые на строительства четвертого космодрома для "Союза" были бы потрачены куда более эффективно на модернизацию того же "Союза".

Если нет места в России для запуска "Союза" с широты Байконура, то смысл модернизировать. Сначала старт, потом модернизация. К тому же "Союз-2" с РБ "Фрегат" - современный носитель, причем успешный. Ему даже старт на европейском космодроме построили за деньги ЕКА.