Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

freinir

Цитировать
ЦитироватьКончно не справятся, не может же 1 человек следить одновременно за фрезерованием 2-х панелей!!!
А что ж у вас делают остальные трое? Почему не уволены?

Ну так каждый следит за фрезерованием своей панели!!!

Старый

ЦитироватьКстати,автоматы тоже сами не клепают!!!

Сборка клёпаных отсеков ведётся в стапеле.... и там ручками работают люди!!!
Во, блин! Отстаёте...
 Ну всё равно крестовину эту в которую УРМы втыкаются каждый раз заново клепать, на клепальщиках много не наэкономите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Семенов

Цитировать
ЦитироватьИ кто с этим фрезеровшиком он же оператор фрезеровочного автомата придиратеся к словам? Вы что, отражению в зеркале пишете?  :)
Это капитуляция?
Это легкое изумление, когда человек придирается к словам и почему-то обвиняет в этом оппонента. Видимо, быстро пишет, читать не успевает, в том числе и свой собственный текст. :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

freinir

ЦитироватьВобщем френир, сократив в 5 раз производство вы сократите в 5 раз персонал? Включая охрану и менеджеров верхнего звена? Расходы на содержание помещений? И так же у смежников?

А я этого не говорил....

просто накладные расходы не панацея!!!

будет КВРБ и Протон будет делать парные пуски, в 2 раза сократится выпуск продукции....и что? вешаться изволите?

Старый

Вобщем френир, я согласен что сократив выпуск продукции в 5 раз вы сократите затраты раза в 2-3. Но никак не в 5.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Цитировать
ЦитироватьВобщем френир, сократив в 5 раз производство вы сократите в 5 раз персонал? Включая охрану и менеджеров верхнего звена? Расходы на содержание помещений? И так же у смежников?

А я этого не говорил....

просто накладные расходы не панацея!!!

будет КВРБ и Протон будет делать парные пуски, в 2 раза сократится выпуск продукции....и что? вешаться изволите?
Вот почему нет КВРБ! :idea:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

freinir

Цитировать
ЦитироватьКстати,автоматы тоже сами не клепают!!!

Сборка клёпаных отсеков ведётся в стапеле.... и там ручками работают люди!!!
Во, блин! Отстаёте...
 Ну всё равно крестовину эту в которую УРМы втыкаются каждый раз заново клепать, на клепальщиках много не наэкономите.

Ну а расскажите тогда как же в мире клепают???

и что за крестовина?

freinir

ЦитироватьВобщем френир, я согласен что сократив выпуск продукции в 5 раз вы сократите затраты раза в 2-3. Но никак не в 5.

Да я этого и не говорил.... , мне чего доказываете?

Вадим Семенов

ЦитироватьВобщем френир, я согласен что сократив выпуск продукции в 5 раз вы сократите затраты раза в 2-3. Но никак не в 5.
Осталось выяснить, какую долю в стоимости урма составляют накладные расходы, а какую собственно его производство. Сколько там содержание заводоуправления к стоимости добавляет. А потом поделить пополам.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Старый

ЦитироватьОсталось выяснить, какую долю в стоимости урма составляют накладные расходы, а какую собственно его производство. Сколько там содержание заводоуправления к стоимости добавляет. А потом поделить пополам.
Заводоуправление. Если менеджер высокого уровня получает в 10 раз больше чем рабочий, то чтоб сократить расходы в 2 раза надо уволить 10 рабочих. Если производственные рабочие составляют половину всего персонала завода, то уволив их ВСЕХ вы сократите расходы намного меньше чем в 2 раза.
 В принципе вся стоимость продукции это в конечном итоге зарплата работников. Не только тех кто его непосредственно делал но и тех кто добывал руду, плавил алюминий, делал электроэнергию и т.п.
 Вопрос в том насколько удастся сократить расходы уменьшив выпуск продукции в 5 раз. На 2.5 раза согласны? Соглашайтесь, это большая вам уступка. Реально будет меньше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДа я этого и не говорил.... , мне чего доказываете?
Я вам ничего не доказываю. И вобще никому ничего не доказываю. Я на пальцах объясняю одному тут ламеру почему никто в здравом уме не делает многоразовых ракет. И не будет делать. Нигде и никогда. И никаких шансов.
 Вы же видите с кем приходится иметь дело? У него все представления по данному вопросу не идут дальше физики столкновения ракетного блока с водой. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Семенов

ЦитироватьЕсли менеджер высокого уровня получает в 10 раз больше чем рабочий, то чтоб сократить расходы в 2 раза надо уволить 10 рабочих. Если производственные рабочие составляют половину всего персонала завода, то уволив их ВСЕХ вы сократите расходы намного меньше чем в 2 раза.
Шикарный завод. Половина персонала -- "менеджеры высокого уровня" На самом деле таковых единицы. Видимо, вы путаете производство и какую-то лавочку типа "рога и копыта". Досадно слышать такую оплошность от профессионала, много лет проработавшего в космической отрасли  :D
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Вадим Семенов

ЦитироватьВы же видите с кем приходится иметь дело? У него все представления по данному вопросу не идут дальше физики столкновения ракетного блока с водой. :(
Эт точно, не царское это дело, столновение урма с водой прикинуть. Не ваш уровень. "Он был глубокий эконом" :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьСтоп-стоп! А ловля-спасение (с нехилыми кораблями), восстановление с неизбежной отбраковкой (об борт стукнуло, потонул, не нашли, не пригоден к дальнейшему использованию), транспортировка - это в всё бесплатно?
Можно оценить стоимость морских операций коммерческим фрахтом судов, он заведомо самоокупаемый. В инете, к сожалению, трудно найти в точности что надо, но вот, например: http://infranews.ru/?object=news&id=1786&catid=3

Транспортная группа FESCO сообщила сегодня о выводе с линии FCDL контейнеровоза FESCO Voyager (1998г постройки,  1060 TEU вместимости,  17 узлов). Однако найти ему достойное применение компания не смогла. И сдала в короткий фрахт дочке NYK компании TSK. Срок фрахта 35 суток. Стоимость контракта $13,5 тыс. в сутки. Регион эксплуатации азиатские моря.

Но это офигенное судно, гораздо больше чем нам надо.
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/f3.html
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 12471
Длина (в метрах): 147
Ширина (в метрах): 25
Осадка (в метрах): 8,5
Мощность машины (в лошадиных силах): 13580
Скорость (в узлах): 17,5
Контейнеровместимость (TEU): 1060

Ну да ладно, пусть наш фрахт стоит $10000, с запасом. Операция в море вместе с переходом, допустим 5 дней. Итого $50 тыс, сущие копейки, менее одной тысячной от стоимости пуска.

Это если мы арендуем коммерческое судно. Но, допустим, это невозможно, нужно строить специализированное, с большим краном. Стоимость его эксплуатации принимаем равным опять же $10000 в сутки, что на самом деле с огромным запасом, ведь оно может быть меньше и большую часть времени стоит у стенки, ресурс не расходует. Но пусть. "Фрахт" в этом случае у нас получается 365 дней в году или $3.650.000. Пусть в году 10 пусков. В пересчете на один пуск $365.000. Все равно получается выгодно, ведь только двигло в одном спасенном урме стоит несколько лимонов, а их 4.

Не надо приводить в пример неспециализированное судно. Судно для ловли надо разрабатывать и строить специально. И оценивать его работу нужно иначе, он не идёт как контейнеровоз "по прямой", а выполняет сложную специальную работу. Интересно, почему в Си Лонче даже не задумывались над спасением первой ступени?  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Вадим Семенов
Нагрузки гораздо более нежные, чем в штатном полете. Запас прочности для плавания велик. Особливо с наддувом баков. Выдержал полет, не сломался по дороге, выдержит и плавание. Самолет же не дефектоскопируют после каждого полета. И при транспортировке по ЖД тоже болтает, и долго. Вобщем, требуются штатные предстартовые проверки в первом приближении.

mrvyrsky
Нагрузки здесь имеют во-первых, вектор перпендикулярный тому, что в полёте, а во-вторых, волновые нагрузки имеют совершенно иной характер. Может и выдержит, а может и нет. Поинтересуйтесь на досуге, сколько возни было с авиационной техникой морского базирования. А она ведь не болталась по нескольку часов воде. Например, в начале эксплуатации Ка-25 после каждого полёта целиком мыли пресной водой - на аппарат уходило до 500 кг воды. И коррозировать они начинали чуть не с первого полёта.

Вадим Семенов
В этом как раз мало смысла. В ТТУ спасать практически нечего, а самолетные системы слшком сложны и дороги. И потеря такого чуда влетит в копеечку. В отличие от парашютов.

mrvyrsky
В копеечку влетит и организация спасения-восстановления УРМов. ИМХО - баш на баш выйдет.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНо, честно говоря, интересно бы это дело опробовать. В порядке эксперимента. Чёрт его знает, мож и дойдём если не до 500, то до 100 УРМов?
А как насчёт "вертолётного подхвата" с морской поверхности?

Т.е. цеплять уже с воды? Наверное это имеет смысл. Только вот как цеплять, за какое место? Грамотно подцепить тот же ГА - так это почти всегда аквалангист нужен. Потом - у нас много вертолётов с дальностью полёта 1500 км?  :lol:  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьВолодь, есть другой путь. Можно серийность изначально заложить невысокую, в те самые 10-12 блоков, и ничего снижать-удорожать не надо. Но...
Я не знаю, нужна ли такая частичная многоразовость в принципе.
Тогда прийдётся ставить специальные тихоходные станки и набирать эстонцев-операторов. ;) (шутка).

Не, операторам много наливать, и делать всё без станков вообще  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Вадим Семенов

ЦитироватьНе надо приводить в пример неспециализированное судно. Судно для ловли надо разрабатывать и строить специально. И оценивать его работу нужно иначе, он не идёт как контейнеровоз "по прямой", а выполняет сложную специальную работу.
Непонятно, что в нем такого очень уж специализированного, кроме пары кранов и насколько удорожает сутки в море ход "по кривой". Пока я вижу лишь звучные слова без какого либо обоснования расходов. Но готов выслушать ваши оценки, сколько добавляет "сложная специальная работа" :)

ЦитироватьИнтересно, почему в Си Лонче даже не задумывались над спасением первой ступени?  :wink:
Ну вы прям как Старый, ей богу. Мало ли кто о чем не задумывался. До определенного момента кроме изготовления каменного топора ни о чем не задумывались, и что?
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьС этой "случайной" морской многоразовостью шибко много проблем возникает.
Погоди, до этого мы доберёмся, давай сначала разберёмся с серийностью.

С серийностью очень мудрёно. А тут просто надо пояснить, что подъём 10 тонн селёдки на борт, и высокотехнологичного изделия несколько отличаются по сложности и вообще возможности выполнения.
Кроме того, есть другие нюансы. Например - незапланированная потеря большого числа УРМов. Всего два старта А5 при плохой погоде в месте приводнения УРМов - и придётся откладывать следующие старты.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВобщем френир, сократив в 5 раз производство вы сократите в 5 раз персонал? Включая охрану и менеджеров верхнего звена? Расходы на содержание помещений? И так же у смежников?

А я этого не говорил....

просто накладные расходы не панацея!!!

будет КВРБ и Протон будет делать парные пуски, в 2 раза сократится выпуск продукции....и что? вешаться изволите?
Вот почему нет КВРБ! :idea:

А ты думал иначе?  :shock:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!