Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Salo

" - Вы будете видеть Владимира Игоревича?"
" - Буду. Ему что-то передать?"
" - Дайте ему в морду! Заранее благодарен!"  :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17402
ЦитироватьРуководитель Федерального космического агентства также рассказал, что  Роскосмос и космические агентства ряда стран сформировали рабочую группу по определению ближайших целей освоения космического пространства.
"В космосе должна быть великая цель, к которой надо стремиться, - считает Поповкин. - Она должна быть одновременно и амбициозной, и реализуемой, причем в международной кооперации".
Глава Роскосмоса отметил, что недавние встречи с главами космических агентств ряда стран были, в частности, посвящены "определению этой цели".
"Мы создали рабочую группу с участием экспертов Роскосмоса, американского агентства НАСА, Европейского ЕКА, космических агентств Франции и Германии с задачей сформулировать такую цель и определить основные этапы в ее достижении", - сообщил В. Поповкин.
Он полагает, что определенные элементы, связанные с достижением этой цели, должны войти в перспективную российскую космическую программу.
"Это касается и средств выведения, предназначенных для космодрома Восточный, - заметил В. Поповкин. - Чтобы не получилось так, что эти ракеты-носители не будут востребованы".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьПогружается, погружается.
Фотографии не того приводите. Лучше самого Тюра-Тама. Как заправку проезжаешь и до моста - отчетливо видно какие элементы уперли с полигона. Один там частный заборчик есть, так сказать, образцово-показательный.

Glaurung

ЦитироватьХорошо, Вадим  :)  а как разложить, расшифровать вот  этот пазл?  :wink:
ЦитироватьДа и работа в МИКе серьезно отличается от того, что делают в КВ и РВСН молодые лейтенанты.
Правильно, нефиг сугробы квадратами ровнять и траву красить в уставной цвет :P

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьХорошо, Вадим  :)  а как разложить, расшифровать вот  этот пазл?  :wink:
ЦитироватьДа и работа в МИКе серьезно отличается от того, что делают в КВ и РВСН молодые лейтенанты.
Правильно, нефиг сугробы квадратами ровнять и траву красить в уставной цвет :P
Ну, я действительно не понял чем работа военных в МИКе Плесецка отличается от работы гражданских в МИКе на Байконуре или на гипотетическом восточном  :)
Про сугробы и траву :lol:  это да  :)
Помоему при "бордюре" в Плесецке было. Осенью на территории в/ч перед приездом начальства собрали и вывезли всю опавшую желтую листву. Начальник космодрома сказал, что вид стал неестественным и листья завезли обратно и раскидали под деревьями  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ZOOR

Весь геморрой в КВ и РВСН пошел после развала Союза с прекращением работ по функционалу и порезанием СЯС.

Когда я служил в 92-м в группе, которая готовила за год 6 КА в  лёт и один проходил ТО при цикле работ 2 месяца, никто про бордюры не вспоминал.
Наводили необходимый уставной порядок на территории и ползали в халатах по стенду по 10 часов в сутки (при неисправностях - круглосуточно). Кстати, и солдаты с технарским образованием ползали, под контролем, но все-же.

Так что не надо чернуху разводить.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

LRV_75

ЦитироватьТак что не надо чернуху разводить.
Начну с конца. Упаси бог, никакой чернухи. У военных всегда порядка больше было.

ЦитироватьКогда я служил в 92-м в группе, которая готовила за год 6 КА в  лёт и один проходил ТО при цикле работ 2 месяца, никто про бордюры не вспоминал.
Наводили необходимый уставной порядок на территории и ползали в халатах по стенду по 10 часов в сутки (при неисправностях - круглосуточно). Кстати, и солдаты с технарским образованием ползали, под контролем, но все-же.
Ну так в чем же принципиальные отличия работы на МИКе у военных и гражданских эксплуатаций? ИМХО, принципиально, никакой
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Glaurung

ЦитироватьДа, ЗНСку под одну крышу с МИКами - такие идеи сразу выдают врагов народа  :twisted:
Неудивительно, что "собеседник и источник" анонимен   8)
Ничем не лучше и не хуже СтарСемовской HPF на 112-й.

Glaurung

ЦитироватьВесь геморрой в КВ и РВСН пошел после развала Союза с прекращением работ по функционалу и порезанием СЯС.

Когда я служил в 92-м в группе, которая готовила за год 6 КА в  лёт и один проходил ТО при цикле работ 2 месяца, никто про бордюры не вспоминал.
Наводили необходимый уставной порядок на территории и ползали в халатах по стенду по 10 часов в сутки (при неисправностях - круглосуточно). Кстати, и солдаты с технарским образованием ползали, под контролем, но все-же.

Так что не надо чернуху разводить.
Так никто и не разводит. Вся шутка юмора и заключается в том, что работа в МИКе действительно отличается от того, чем занимаются СЕЙЧАС. А нонеча солдатика боязненно загнать на изделие, которое он увидит за нынешний срок службы может один раз и тот - случайно.

Вован

Цитировать
ЦитироватьВесь геморрой в КВ и РВСН пошел после развала Союза с прекращением работ по функционалу и порезанием СЯС.

Когда я служил в 92-м в группе, которая готовила за год 6 КА в  лёт и один проходил ТО при цикле работ 2 месяца, никто про бордюры не вспоминал.
Наводили необходимый уставной порядок на территории и ползали в халатах по стенду по 10 часов в сутки (при неисправностях - круглосуточно). Кстати, и солдаты с технарским образованием ползали, под контролем, но все-же.

Так что не надо чернуху разводить.
Так никто и не разводит. Вся шутка юмора и заключается в том, что работа в МИКе действительно отличается от того, чем занимаются СЕЙЧАС. А нонеча солдатика боязненно загнать на изделие, которое он увидит за нынешний срок службы может один раз и тот - случайно.
Помню, в 1981 году, один солдатик зашел в первый раз в МИК на пл. 31 и воскликнул, глядя на пакет РН: "Это бака! Это крылья!" И ничего потом, ракеты летали. :D
Байконур надолго - навсегда

Glaurung

ЦитироватьНу, я действительно не понял чем работа военных в МИКе Плесецка отличается от работы гражданских в МИКе на Байконуре или на гипотетическом восточном  :)
Отсутствием заморочек с учениями, построениями, нарядами и т.д. Ну и слесарей можно набрать хотя бы после каблухи, а не кого пришлют.
Ну и рядом специфических особенностей по графику работ.

АниКей

ЦитироватьТелепорт, общественно-политическое издание
По участкам федеральных трасс введено ограничение на движение грузовиков[/size]
В Амурской области по участкам федеральных трасс введено ограничение на движение грузовиков. Правда, «запрет» на проезд будет действовать, если в течение трех дней будет стоять жара под 32 градуса.
http://www.teleport2001.ru/news/2011/06/22/9985/
На участках федеральных трасс, пролегающих по территории Амурской области, ограничено движение грузовиков. Запрет действует в течение двух месяцев, начиная с 15 июня. В Амурской области проходят такие федеральные дороги, как трасса «Амур» и подъезд от нее к Благовещенску, а также трасса «Лена».
В приказе Росавтодора сказано, что если в период с 15 июня по 15 августа более трех дней «держится» жара, а градусник термометра фиксирует температуру выше 32 градусов, то движение «транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием», должно быть ограничено. Ездить дальнобойщикам разрешено только в определенное время суток (с 21.00 до 9.00). Большегрузами считаются авто, масса которых свыше 38,5 тонн, а нагрузка на ось — 10 тонн. В начале года по инициативе федерального дорожного ведомства температурная планка, ограничивающая движение большегрузов по «федералкам», могла быть снижена до 25 градусов. Если бы это произошло, то летом в Приамурье грузовики бы появлялись на «федералках» только по ночам. По крайней мере, об этом говорят многолетние наблюдения за погодой. Весь период ограничения средний максимум температуры на территории региона держится выше отметки в 25 градусов. Правда, и пекло под 32 градуса бывает не всегда. Так что, возможно, запрет на движение, по сути, будет задействован в редких случаях.
Если бы нововведение по снижению планки градусов до 25 было бы принято, то это отразилось бы на грузовиках, занятых на строительстве космодрома «Восточный», которым никак не миновать трассу «Амур».Строителям пришлось бы работать только в режиме «с девяти вечера до девяти утра».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Glaurung

ЦитироватьПомню, в 1981 году, один солдатик зашел в первый раз в МИК на пл. 31 и воскликнул, глядя на пакет РН: "Это бака! Это крылья!" И ничего потом, ракеты летали. :D
А еще были такие замечательные изделия - УЭ. А ежели сравнить темпы пусков тогда и сейчас?  В предельном случае - как на Ангаре? Сколько народу уже отслужило ни разу не увидев сего чуда техники?

LRV_75

ЦитироватьОтсутствием заморочек с учениями, построениями, нарядами и т.д. Ну и слесарей можно набрать хотя бы после каблухи, а не кого пришлют.
Ну и рядом специфических особенностей по графику работ.
Ну, учения, построения, наряды это все сопутствующее. А непосредственная работа с изделием идет по инструкциям разработчика и что то я в них (с теми с которыми сталкивался) различий не видел (для военных в Плесецке и для КБОМа на Байконуре) по одним и тем же изделиям
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

АниКей

ЦитироватьПГК за 5 мес. перевезла 5,2 млн тонн цемента[/size]
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=28613&news_page=1
Сегодня, 09:14.
ОАО "Первая грузовая компания" с января по май 2011 года перевезло свыше 5,2 млн тонн цемента.

Это на 7,6% больше показателей аналогичного периода прошлого года. При этом текущие показатели "ПГК" выше сетевых - рост перевозок в мае составил 23,6% к апрелю (общий рост рынка перевозок цемента - 16,3%).

В частности, значительное увеличение перевозок компании достигнуто на Приволжской железной дороге: в мае с заводов "Вольскцемента" и "Себряковцемента" перевезено 57 тыс. тонн цемента - двукратный рост к прошлому году. Основное направление поставок - объекты промышленного и жилищного строительства в крупных городах Центрального федерального округа, а также в адрес федеральных проектов, реализуемых на Черноморском побережье России.

На Дальнем Востоке в мае перевезено свыше 54 тыс. тонн цемента с предприятий, входящих в УК "Востокцемент". Рост перевозок - 49,5% к прошлому году. Основной объем поставок пришелся на крупные города региона - Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, а также портовые районы. Также "ПГК" приступит к поставкам цемента на строительство космодрома "Восточный" в Амурской области. Общий объем перевозок "ПГК" для нужд космодрома на двухлетний период оценивается на уровне 1 млн тонн, сообщила пресс-служба ОАО "ПГК".
 
ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций компании является ОАО "РЖД".

"Первая грузовая компания" создана в июле 2007 года. В настоящее время в ее собственности - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году "ПГК" перевезла 302,3 млн тонн грузов.
* Для получения возможности скачивать файлы необходимо оформить подписку.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Glaurung

ЦитироватьА непосредственная работа с изделием идет по инструкциям разработчика и что то я в них (с теми с которыми сталкивался) различий не видел (для военных в Плесецке и для КБОМа на Байконуре) по одним и тем же изделиям
Так они на 99,9% и повторяются. Отличия только организационные.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьОтсутствием заморочек с учениями, построениями, нарядами и т.д. Ну и слесарей можно набрать хотя бы после каблухи, а не кого пришлют.
Ну и рядом специфических особенностей по графику работ.
Ну, учения, построения, наряды это все сопутствующее. А непосредственная работа с изделием идет по инструкциям разработчика и что то я в них (с теми с которыми сталкивался) различий не видел (для военных в Плесецке и для КБОМа на Байконуре) по одним и тем же изделиям
Роман, насколько я помню, космодром Восточный будет гражданский? Это раз. Во вторых, с Восточного будут пускать ПТК, насколько я помню. в частности, пилотируемые. Вы уверены, что солдат - срочников к работе с такой техникой допускают?

Но не это самое главное. Весь советский опыт создания космодромов состоит в том, что создается ЗАТО. При этом зарплаты в этом ЗАТО по советским меркам были хорошими. Но главное - в этом ЗАТО было отличное снабжение, причем по государственным ценам. И школы были, и медицина, и спортивные центры - но только для своих, из ЗАТО. Все бытовые проблемы решались, в принципе, силами гарнизона. Например, жилье строил стройбат, и естественно, он строил сначала малосемейкии, а потом более или менее стандартные дома, чаще всего - пятиэтажки.

Такое ЗАТО, естественно. никаким локомотивом для окружающей местности быть не могло. И получался островок благополучия за колючей проволокой, островок, абсолютно чуждый окружающему его нищему населению. Островок, который им ничего не давал - ни работы (хотя, наверно, особо везучие на работу устраивались), ни заработка, ни товаров из ваших магазинов, НИЧЕГО. В результате и выросли сейчас вокруг Байконура люди, которые сейчас добывают остатки инфраструктуры вокруг....

Поэтому доказывать мне, что наши космодромы не стали локомотивами развития окружающих территорий - не надо. Я это и так знаю. А вот у америкосов это не так - к ним на космодром люди на работу даже из Санта-Барбары приезжают. И это нормально, в капиталистическом обществе именно так и проявляются локомотивы экономического развития. На "локомотиве" нужен квалифицированный труд, рабочее время хорошего специалиста ценится дорого, поэтому дома он отдыхает. А дом для него строят местные, которым он платит. Возможно. что для того, что бы построить свой дом, он берет кредит. Поэтому основой локомотива местной экономики вполне естественным образом становятся зарплаты специалистов и квалифицированных рабочих.
Нам пример надо с них брать.

В Амурской области (да и вообще - в Сибири и на Дальнем востоке вне городов) дешевле и удобнее выделить место, провести дороги и инфраструктуру, построить школы/больницы и т.д, несколько малосемеек (куда же без них) и заключать договора, отправляя учиться стоящих ребят в вузы, с условием, что после вуза он пройдет стажировку в отрасли и придет работать на Восточный. Вот в контракте и должно быть написано, что он придя работать получит участок, на котором сможет построить себе дом. Но для этого он должен хорошо учиться и успешно пройти стажировку. Кстати. на Западе для того, что бы обучить хороших специалистов, конкуренты вполне успешно объединяют усилия.

Поэтому, повторю, я понимаю, что ни в Плесецке, ни в Байконуре космодром не был локомотивом местной экономики. А на Восточном он должен им стать. Иначе получится только шарашка.

И давайте обсуждать именно это - как сделать так, что бы получилось.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Петр Зайцев

ЦитироватьА вот у америкосов это не так - к ним на космодром люди на работу даже из Санта-Барбары приезжают.
Не оспаривая остальной аргументации, мне эта деталь кажется несколько отставшей от жизни. В 1951-м может быть кто-то и ездил, откуда и сведения. Но года три назад я подумывал об университете в Санта-Барбаре. Так с моей зарплатой пришлось бы ездить либо из Санта-Марии, либо из негритянского гетто под Санта-Моникой. По моему опыту, никакие работники космодрома в Санта-Барбаре жить не могут.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА вот у америкосов это не так - к ним на космодром люди на работу даже из Санта-Барбары приезжают.
Не оспаривая остальной аргументации, мне эта деталь кажется несколько отставшей от жизни. В 1951-м может быть кто-то и ездил, откуда и сведения. Но года три назад я подумывал об университете в Санта-Барбаре. Так с моей зарплатой пришлось бы ездить либо из Санта-Марии, либо из негритянского гетто под Санта-Моникой. По моему опыту, никакие работники космодрома в Санта-Барбаре жить не могут.
С этим замечанием я согласен. Речь идет, разумеется, о ситуации, когда космодром создается и активно используется, производятся самые разные исследования. Сейчас, как я понимаю, там определенное затишье. ИМХО, на заре космической эры калифорнийский университет в Санта-Барбаре  был вовлечен в деятельность космодрома намного сильнее.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьА вот у америкосов это не так - к ним на космодром люди на работу даже из Санта-Барбары приезжают. И это нормально, в капиталистическом обществе именно так и проявляются локомотивы экономического развития.
Решил ВалериJ сам себе доказать что космодромы - локомотивы. Но как доказать? Ведь не знает ничего...
 И вот узнал он один факт - что ездят на Ванденберг из Санта-Барбары. Ну чтож, вот этот факт он и объявил главным признаком.
 Это ж совершенно очевидно - живут работники рядом с работой - нифига не локомотив. Ездят издалека - локомотив!
 Валериj, давайте расселим работников космодрома по Благовещенскам, Белогорскам, Свободным, Шимановскам. Пущай они на работу ездят со стороны? И помчится локомотив и настанет Счастье!
 Так что у вас служит признаком локомотива экономического развития? Расстояние поездки до работы?

ЦитироватьПоэтому основой локомотива местной экономики вполне естественным образом становятся зарплаты специалистов и квалифицированных рабочих.
Ну вот, а я вас спрашивал: Зарплаты? А вы мне: Нет, не зарплаты!
 А оказывается таки зарплаты!
 Я ж вам предлагал: давайте наберём в амурское областное министерство строитнльства космодрома побольше квалифицированного народу, положим им огромную зарплату, построим им здание министерства больше и дороже чем МИК и СК вместе взятые, поселим их в коттеджных посёлках и т.д. и т.п.
 И помчится локомотив! Опять нет? Почему?
 Что опять не сошлось? Чем зарплата работника министерства хуже зарплаты работника космодрома? Почему министерская зарплата - не локомотив, а космодромная - локомотив? Объясните. Вы ж у нас знатный экономист...
 Я вот по простоте душевной понимаю так что зарплата работников не выпускающих рыночную продукцию служит локомотивом только инфляции и кризиса. И работник космодрома и работник министерства для экономики абсолютно одинаковы.
 А вы вот считаете что зарплата космодромного работника - локомотив. Объясните - почему?

ЦитироватьВот в контракте и должно быть написано, что он придя работать получит участок, на котором сможет построить себе дом. Но для этого он должен хорошо учиться и успешно пройти стажировку. Кстати. на Западе для того, что бы обучить хороших специалистов, конкуренты вполне успешно объединяют усилия.
Погодите, так надо делать только для космодрома или так надо делать везде? Или для других видов производств надо делать не так? А если так надо делать везде то при чём тут космодром и локомотив?

ЦитироватьПоэтому, повторю, я понимаю, что ни в Плесецке, ни в Байконуре космодром не был локомотивом местной экономики.
Ну а в других, в других то странах? Какую местную экономику двинули вперёд космодромы В Калифорнии и Флориде? В Куру, Танегасиме, Утиноуре, Сичане, Таюане, Цзюцюане, Шрихарикоте? Какую?

ЦитироватьА на Восточном он должен им стать.
Пардон, а он знает что он вам чтото должен? Вопреки всему, вопреки всем законам экономики только потому что он вам чтото должен?

ЦитироватьИначе получится только шарашка.
Падон, что, что получится?  :shock:  

ЦитироватьИ давайте обсуждать именно это - как сделать так, что бы получилось.  
нет. Давайте обсуждать бредни дилетантов которые вдруг решили что космодром может стать локомотивом экономического развития региона. Пока таких двое: амурский губернатор и наш ВалериJ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер