Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьЗа время пока Ангара была практически создана, Маск с нуля создал фирму и запустил два Falcon 9, со своими двигателями. Вот вам и научно-течническая база! Конечно об этом в статье Власенко ни полслова.
А вы посчитайте сколько пусков РН разработки "Хруничева" было осуществлено за это время. :wink: Не надо думать, что Центр всё это время занимался только "Ангарой". Она лишь одна из тем, находящихся в работе, одна из многих...
Так что сравнение с Маском не в его пользу.  
А дело тут не в научно-технической базе, а в политике и экономике.

октоген

ЦитироватьТак мы снова пришли в выводу, что рд-171м самый оптимальный по соотношнию цена/мощность. Т.Е. мы снова пришли к зениту, и "сосискам" на основе зинита.

РД-171 не самый оптимальный. 6 шт РД-275 стоят приблизительно как один РД-171, но дают 960 т тяги, против 600( дефорсирование РД-171 до невозгорания частиц).

Если уж связываться с сосисками, то их нужно было делать в размерности той, что увезет Ан-124. У него грузовая кабина 6.4*4.4*36.5 м. Т.е. сосиска диаметром 3.9-4 м в него влезет.


Ну  и еще страшный грех сосисочников-попытка заменить ими все. И грузы от 5-7 т и грузы в 35-40.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьКитайцам не требуется воевать. У них имеется три вида "абсолютного оружия": сперматозоиды, дешевые товары, ползучая иммиграция/ассимиляция.
Первый и третий вид - одно и то же.
Это не бесспорно. Первое - оружие биологическое. А третье - идеологическое.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lev

Цитировать
ЦитироватьКосмос, который мы еще не потеряли

В качестве примера достаточно привести историю создания и эксплуатации американской транспортной системы Space Shuttle, которая, просуществовав более 30 лет, состарилась и ушла на покой, похоронив 14 астронавтов и шансы на продолжение линии крылатых орбитальных кораблей.
Да, шаттлы похоронили 14 астронавтов, но на шаттлах совершили 806 человеко-полетов. Для сравнения: на Союзах - 271 человеко-полет.
Пребывание в длительных экспедициях на МКС - ИМХО в зачет Союзов.
Делай что должен и будь что будет

Старый

Цитировать
ЦитироватьСъездить бы кадру по обмену опытом в Архангельск и Кзыл-Орду. Поглядеть как там космодромы стали локомотивами...
 Впрочем оно ему надо?
Не стоит абсолютизировать отрицательный опыт советской экономики на все времена и веси. :) Конечно, если алколизация бытия приняла необратимые формы, то все будет крайне медленно, однако законы социо-экономики вещь вполне себе объективная.
Чёрт с ним, пусть съездит во Флориду и Калифорнию. Посмотрит как космодромы стали локомотивами там. Пусть в Куру съездит. В Танегасиму, Кагосиму, Сичан, Тайюань, Цзюцюань, Шрихарикоту. Если слов не понимает может хоть глазами увидит и перестанет тупить. Только боюсь на этот тупизм социальный заказ. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКазахстан это не Уганда.
Будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьЗа время пока Ангара была практически создана, Маск с нуля создал фирму и запустил два Falcon 9, со своими двигателями. Вот вам и научно-течническая база! Конечно об этом в статье Власенко ни полслова.
А вы посчитайте сколько пусков РН разработки "Хруничева" было осуществлено за это время. :wink: Не надо думать, что Центр всё это время занимался только "Ангарой". Она лишь одна из тем, находящихся в работе, одна из многих...
Так что сравнение с Маском не в его пользу.  
А дело тут не в научно-технической базе, а в политике и экономике.
Загруженность вас не извияет. ЦиХ-у и его подразделениям была поставлена задача создать РН, они ее проваливали. Маск - не провалил. Если фирма слишком загружена другими проектами, зачем было выигрывать конкурс?! Это просто мошенничество получается.

Полынь

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗа время пока Ангара была практически создана, Маск с нуля создал фирму и запустил два Falcon 9, со своими двигателями. Вот вам и научно-течническая база! Конечно об этом в статье Власенко ни полслова.
А вы посчитайте сколько пусков РН разработки "Хруничева" было осуществлено за это время. :wink: Не надо думать, что Центр всё это время занимался только "Ангарой". Она лишь одна из тем, находящихся в работе, одна из многих...
Так что сравнение с Маском не в его пользу.  
А дело тут не в научно-технической базе, а в политике и экономике.
Загруженность вас не извияет. ЦиХ-у и его подразделениям была поставлена задача создать РН, они ее проваливали. Маск - не провалил. Если фирма слишком загружена другими проектами, зачем было выигрывать конкурс?! Это просто мошенничество получается.
Некорректно сравнивать частную фирму, созданную с нуля и спецами, набранными по конкурсу и Госпредприятие(я), потом ФГУПы, потом Холдинг и.. конечно, Кооперация,  Заказчики.
Одним словом, другая специфика и т.д... :?
Не всё очевидное-вероятно...

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСъездить бы кадру по обмену опытом в Архангельск и Кзыл-Орду. Поглядеть как там космодромы стали локомотивами...
 Впрочем оно ему надо?
Не стоит абсолютизировать отрицательный опыт советской экономики на все времена и веси. :) Конечно, если алколизация бытия приняла необратимые формы, то все будет крайне медленно, однако законы социо-экономики вещь вполне себе объективная.
Чёрт с ним, пусть съездит во Флориду и Калифорнию. Посмотрит как космодромы стали локомотивами там. Пусть в Куру съездит. В Танегасиму, Кагосиму, Сичан, Тайюань, Цзюцюань, Шрихарикоту. Если слов не понимает может хоть глазами увидит и перестанет тупить. Только боюсь на этот тупизм социальный заказ. :(
По переписи 2000 года на тот момент на базе Вандерберг проживало 6151 человек, в том числе 1707 семейств и 1601 семей. Плотность населения при этом составляла 107.7 чел/км
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьБаза Вандеберг обеспечивает население, состоящее более чем из 18000 военных, членов их семей, государственных служащих и гражданских рабочих.
Речь кажется шла о локомотиве? Или уже нет?

ЦитироватьКроме того в Калифорнии в отличии от Амурской области есть такие экономические кластеры как Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско, Силиконовая долина и еще много чего.
Вот ведь, а! Локомотив-космодром всё, тю-тю?

Что во Флориде? Что там налокомотивил мыс Канаверал? Туристический бизнес?

Что на остальных космодромах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Погоди, Старый...
Вот олимпийские объекты в Сочи - это локомотив или что?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Слушай, давай так, без наводящих вопросов и кручения фелями.

Строительство нового большого объекта (тем более в такой глухомани где НИЧЕГО нет) это рабочие места для местных строителей (со всего региона), обслуживание приезжих строителей, местные стройматериалы, просто взрыв местной сферы услуг. Улучшат авто и железные дороги, приведут в порядок этот, как его там, аэродром? Кроме непосредственно объектов космодрома необходимо построить кучу жилых домов и всяких магазинов, больниц, детсадов, коммуникаций, ТЭЦ-подстанций и т.п. Просто чтоб обеспечить нормальную жизнь сотрудникам космодрома и окружающим людям, которые этих сотрудников будут обслуживать в магазинах, больницах, детсадах, ТЭЦ и т.п.
Строительство будет идти долго, в несколько этапов, лет 5-10, это как повезет. И все это время объекту будут нужны люди и материалы. Понятно, что далеко не все будет местным, но с какой дури туда тащить с запада цемент, кирпич, песок, стекло и прочих джамшутов?

Главное то, что сейчас там нет НИЧЕГО. А будут крутится миллиарды и сколько бы процентов от них не перепало местным - эти проценты всегда будут больше, чем ничего.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

joint831

Не надо путать законный попил с локомотивом экономики...

Старый

ЦитироватьПогоди, Старый...
Вот олимпийские объекты в Сочи - это локомотив или что?
Локомотив.
Олимпийские объекты предназначены не сами для себя (для тех кто на них работает) а для широкого круга приезжих. Космодром же предназначен сам для себя и мало связан с остальной территорией.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтроительство нового большого объекта (тем более в такой глухомани где НИЧЕГО нет) это рабочие места для местных строителей (со всего региона),
Отнюдь. Это рабочие места для военных строителей из Спецстроя, укоторые после завершения строительства уедут.

Цитироватьобслуживание приезжих строителей, местные стройматериалы, просто взрыв местной сферы услуг.
Ещё раз для тех кто в танке: И как это всё залокомотивило и взорвало Кзыл-Ординскую и Архангельскую область? Калифорнию, Флориду, провинции и штаты где Сичан, Таюань, Шрихарикота и др. и пр? Где взрыв?

ЦитироватьУлучшат авто и железные дороги,
Чем улучшит? Где и чем улучшило? Космодром это нет тот объект который требует авто и жд-магистралей. Обычные подъезды как к любому населённому пункту. Взрыва и локомотива не будет.

Цитироватьприведут в порядок этот, как его там, аэродром?
И Амурская область рванёт по шпалам? Сколько в ней аэродромов? Где локомотив-эффект?

ЦитироватьКроме непосредственно объектов космодрома необходимо построить кучу жилых домов и всяких магазинов, больниц, детсадов, коммуникаций, ТЭЦ-подстанций и т.п.
Сколько? Чем это будет отличаться от строительства обычного жилого микрорайона? Чем строительство Мирного взорвало Архангельскую область? А Байконура - Кзыл-Ординскую?

ЦитироватьПросто чтоб обеспечить нормальную жизнь сотрудникам космодрома и окружающим людям, которые этих сотрудников будут обслуживать в магазинах, больницах, детсадах, ТЭЦ и т.п.
Что изменится за пределами ограды космодрома? По твоим представлениям жители Архангельска ездят в Мирный чтоб покормить работников космодрома? И это служит локомотивом?

ЦитироватьСтроительство будет идти долго, в несколько этапов, лет 5-10, это как повезет. И все это время объекту будут нужны люди и материалы.
Как строительство любого жилого микрорайона.

ЦитироватьПонятно, что далеко не все будет местным,
Да, ужжж...

Цитироватьно с какой дури туда тащить с запада цемент, кирпич, песок, стекло и прочих джамшутов?
Стройматериалы можно и купить на местном рынке. Но локомотив то откуда? Неужто специально под это дело построят цементный завод который закроют после окончания строительства?
 Кстати, в Плесецк и Байконур откуда стройматериалы брали? А в Куру, Сичан, Тайюань?

ЦитироватьГлавное то, что сейчас там нет НИЧЕГО. А будут крутится миллиарды и сколько бы процентов от них не перепало местным - эти проценты всегда будут больше, чем ничего.
Во первых "перепало" и "послужит локомотивом" - не одно и то же. Во вторых милиарды будут крутиться отнюдь не в карманах местных рабочих если даже таковые и будут.
 Никакого локомотива не будет. Область даже не заметит что там происходит гдето в тайге за плотной оградой стройки. Временное привлечение местных строительных разнорабочих с увольнением по завершении строительства - вот и весь локомотив. Да и то врядли ибо далеко ездить на работу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать«Эксперт» №23 (757)  /   13 июн 2011, 00:00 http://expert.ru/expert/2011/23/doroga-tormozit/
Дорога тормозит[/size]
...
...
Цепная реакция[/size]

Новая рокада, соединяющая БАМ и Транссиб в центре Амурской области, сразу же потянет за собой цепочку других инвестиционных проектов. Например, железнодорожная ветка от Тынды до правого берега Лены в районе Якутска уже позволила запустить проект комплексного развития Южной Якутии (разработка перспективных месторождений урана, железных руд и угля).

Помимо освоения Гаринского месторождения железной руды ветка Шимановская—Гарь—Февральск подстегнет разработку крупнейшего в Амурской области Огоджинского месторождения каменных углей с запасами 83 млн тонн, которое находится на северо-востоке области, в 100 км от Февральска. Госхолдинг «Российская топливная компания» (Ростоппром), который выступает оператором этого проекта, и китайская Shenhua в принципе уже готовы приступить к освоению Огоджи. По мнению минприроды Приамурья, проект впервые в истории амурской угледобывающей отрасли позволит создать современное крупное предприятие по добыче каменного угля и выйти с крупномасштабными экспортными поставками на рынки АТР. Но для этого сначала надо решить, кто, как и в какие сроки будет строить железную дорогу, которая свяжет Огоджу с Февральском, и как в условиях загруженности БАМа доставлять уголь в Китай.

Новая рокада ускорит также освоение месторождений Чагоянских известняков в Шимановском районе области, что в свою очередь станет предпосылкой для строительства здесь цементного завода. Кроме того, новая железная дорога сделает возможным строительство в малообжитом ныне центре Амурской области предприятий по глубокой переработке древесины и появление первого в области целлюлозно-бумажного комбината.

Расширение БАМа окажет существенное влияние и на скорость реализации главного инвестиционного проекта, осуществляемого в регионе, — строительства нового российского космодрома Восточный в ЗАТО Углегорск. С 2018 года, когда на нем начнутся запуски ракет-носителей с космонавтами на борту, этот космодром станет основной стартовой площадкой России, а ракеты-носители будут доставляться из Самары и Челябинска. И ни государству, ни «Роскосмосу» вовсе не нужно, чтобы с дорогостоящими изделиями что-то случилось в дороге или чтобы они где-то простаивали на запасных путях из-за низкой пропускной способности дальневосточных железных дорог. Заинтересованы в повышении пропускной способности БАМа и компании «Русгидро», ФСК, «Интер РАО», а также многие другие....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

Ну, конечно такого, чтобы "вся страна покрылась сетью железных дорог, а каждый житель получил по граммафону" (С, О'Генри "Короли и капусиа") не будет. Но. Не забудем, что на космодроме будут работать несколько тысяч человек, а поблизости собираются создать спутниковое производство. Поэтому, локомотив, не локомотив, а "дрезина" может и получится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

АниКей

Цитировать«Эксперт» №23 (757      13 июн 2011, 00:00
http://expert.ru/expert/2011/23/slishkom-bogata-chtobyi-byit-bednoj/
Слишком богата, чтобы быть бедной[/size]
Природные богатства Амурской области и ее выгодное географическое положение позволяют рассчитывать на быстрое социально-экономическое развитие региона

О том, что делается в регионе для становления диверсифицированной и стабильной экономики, рассказал губернатор Амурской области Олег Кожемяко.
...
..
.
— Насколько запущенные в 2009–2010 годах проекты будут способствовать диверсификации экономики области и как, по вашему мнению, должна выглядеть устойчивая, активно развивающаяся экономика региона?

— Значительных структурных изменений в настоящее время не наблюдается, поскольку основная часть (около 80 процентов) государственных и частных инвестиций направляется в инфраструктурные проекты. Но тем самым мы создаем базу для будущей диверсификации экономики, обеспечиваем устойчивое ее развитие в долгосрочной перспективе, закладываем основы для перехода от ресурсной стадии развития к инвестиционной и инновационной, к созданию продукции с более высокой добавленной стоимостью. Этот переход должен сформировать к 2025 году комфортную среду обитания человека и обеспечить среднероссийский уровень социально-экономического развития. Пока же мы ожидаем, что удельный вес промышленности увеличится с 23 процентов в 2010 году до 27 процентов в 2013-м.

— Как сказывается на развитии Амурской области рост экономики соседней китайской провинции Хэйлунцзян? Насколько велик вклад китайских инвесторов в экономику региона?

— В последние годы в отношениях между Амурской областью и КНР происходят определенные перемены, которые вселяют надежду на дальнейшее успешное развитие существующих связей в различных сферах экономики, в том числе в инвестиционной. В 2010 году из Китая в экономику области поступило более 10 миллионов долларов, что почти в полтора раза превышает уровень 2009 года. По объему китайских инвестиций область находится на третьей позиции среди субъектов Дальневосточного федерального округа.

Сегодня китайские инвесторы вкладываются в малый и средний бизнес в сфере производства строительных материалов, строительства, лесозаготовки, но уже присматриваются и к крупным инвестиционным проектам. Например, активно реализуется один из ключевых совместных проектов — строительство высоковольтной линии 500 киловольт «Зейская ГЭС—Амурская—Государственная граница». Эта ЛЭП позволит создать необходимые условия для роста экспорта электроэнергии из России в Китай. ОАО «Восточная энергетическая компания» уже экспортировало в провинцию Хэйлунцзян 854 миллиона киловатт-часов электроэнергии в 2009 году, 983 миллиона — в 2010-м.

Для улучшения условий инвестирования в Белогорске планируется создать свободную экономическую зону промышленно-производственного типа. Мы готовы предложить китайским бизнесменам стать резидентами этой зоны. Возможно предоставление льгот по налогу на прибыль, освобождение от уплаты налога на имущество. Резидентам зоны будут предоставлены дополнительные льготы по транспортному и земельному налогам.

Помимо развития связей с Китаем мы планируем и уже реализуем ряд крупных инвестиционных проектов, которые будут способствовать усилению позиций России в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом. Так, в августе 2010 года открыт российский участок нефтепровода Сковородино—граница КНР, ответвление от нефтепровода Восточная Сибирь—Тихий Океан. Большое значение будет иметь космодром Восточный, который даст толчок развитию производства высокотехнологичной продукции и материалов.

Перспективное направление — проект создания горно-металлургического кластера в Приамурье. Он позволит обеспечить металлом дальневосточное авиа-, судо- и автомобилестроение, а также гражданское, промышленное и инфраструктурное строительство. Продукция, производимая на комбинатах, будет поставляться в Китай, Японию, Корею.

В целом в 2010 году Амурская область торговала с 14 странами АТР. Объем внешней торговли с этим регионом превысил 408 миллионов долларов. Это более 92 процентов всего внешнеторгового оборота области. Для сравнения: в 2009 году объем торговли с АТР составил 337 миллионов долларов. Основным торговым партнером Амурской области, конечно же, остается Китай. В 2010 году товарооборот области с этой страной составил 386 миллионов долларов.

— Каковы прогнозы роста ВРП и доходной части бюджета на ближайшую перспективу? Когда регион может стать бездотационным?

Мы ожидаем, что в ближайшие три года ежегодный прирост валового регионального продукта составит около 5 процентов. Это в сопоставимых ценах без учета инфляционной составляющей. Доходы консолидированного бюджета области к 2013 году планируем увеличить на 26 процентов в сравнении с 2010 годом.

В 2010 году дотационность бюджета области составила 32 процента, за последние три года она снизилась на 7 процентных пунктов. Тем не менее даже с реализацией таких крупных проектов, как создание и развитие космического, горно-металлургического и соевого кластеров, Амурская область может перейти в разряд регионов-доноров только через 10–12 лет.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьМы готовы предложить китайским бизнесменам стать резидентами этой зоны. Возможно предоставление льгот по налогу на прибыль, освобождение от уплаты налога на имущество. Резидентам зоны будут предоставлены дополнительные льготы по транспортному и земельному налогам.
:wink:

это насчет будущих китайских инвестиций :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьНе забудем, что на космодроме будут работать несколько тысяч человек,
Уровень небольшого райцентра. Тот ещё локомотив...
 Кстати, откуда несколько тысяч? Сколько счас работают в Байконуре и Плесецке? А ведь в них десятки площадок.
 А сколько работают в Куру, Сичане, Таюане?

Цитироватьа поблизости собираются создать спутниковое производство.
Чиво, чиво???  :shock: "И стеснённые жилищными условиями жители Филей, Химок, Железногорска и всех остальных устремляются в Нью-Углегорск." Гдето я это уже читал...

ЦитироватьПоэтому, локомотив, не локомотив, а "дрезина" может и получится.
НННШ. Впрочем ладно, о дрезине пусть говорит. Суперпроект века: производство спутников непосредственно на комодроме!
 Там же говорят и ЦПК собираются построить? ;) Это даст толчёк местной торговле - надо будет на платформе электрички поставить пивной ларёк куда будущие космонавты смогут сбегать между тренировками...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер