Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Morin

ЦитироватьОк, общественное мнение склоняется к пункту 2. Фактически, если руководителю плевать на качество реализации заказов (а пренебрежение хуман ресурсами - оно и есть), то значит нет эффективной обратной связи "плохо сделал работу - остался голодный" (уволили, расстреляли etc).



Ну я ладно, я человек посторонний, никогда в космической отрасли не работал, но с т.з. инсайдеров - неужели нет сдвигов? Или они слишком медленные?
Принцип: "От работы не отказываются" сейчасв России не только в космической отрасли. Я за последних 15 лет повидал разных производственных фирм.  Берутся за что угодно, лишь бы заказчик деньги платил."Как-нибудь сделаем, не отказываться же от денег".
Сдвигов по моим наблюдениям не то чтобы нет, но слишком медленные. Могут не успеть. Собственно говоря, пока не успевают.
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьАниКей пишет:
 
Цитировать:
Цитироватьтрансбордер — устройство для передачи средств рельсового транспорта с одного пути на другой
Ага, есть такая штука. Наблюдал на тверском вагонзаводе. Вагоны между пролетами цеха катает поперек пути.
Лучшее - враг хорошего

hecata

ЦитироватьА интересно, в свете будущего использования РД-180 на восточном космодроме, его тоже как 191 будут серийно производить? т.е. перенесут производство с опытного завода? и на сколько примерно упадёт его себестоимость?

Скорее будут превращать Энергомаш в серийный завод.

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьФалькон можно пускать с большим недогрузом и это все равно будет дешевле, чем Дельта. Ну и понятно, что лишний горшок Мерлина - это копейки по сравнению с лишним РД-180, их ведь там 9. Если бы на Руси, скажем, стояли 6 РД-191, с планом на увод на 5 при отказе одного...
но будут ли 6 рд-191, по цене равны 3 рд-180? Да и надёжность 3 выше шести.
Возможно, что 6 РД-191 и не выйдут дешевле, хотя есть надежда на их серийное производство. У них ведь ТНА один на камеру. Но что более важно - отказ одного из 6 позволяет проектировать на большую ПН чем отказ одного из 3. Можно сосиски укоротить, например, или наоборот привинтить что-нибудь наверху. Сразу болтовню про вредительство можно будет урезать на 30% вместе с падением переразмерности.

октоген

Какое там дешевле? РД-180 по цене подбирается к РД-171, а в то что четвертинка от РД-171 будет стоить не менее 50-60% от самого РД-171 я почти уверен. Даунгрейд РД-171-это  (вырезано самоцензурой :) ). Ладно на чужие деньги 180-й, но 190-й чистой воды сизифов труд.

Сосиски и так  маленькие,  в размерности Протона сосисочный носитель будет хуже самого протона, а в размерности 35 и более тонн будет очень неоптимальный( ПМСМ и ненадежный) веник из сосисок.

И не воспринимайте отказ движка так просто, если он при отказе соседние повредит, что очень вероятно, то грош цена такой "надежности".

АниКей

ЦитироватьПолпред Президента обеспокоен сокращением финансирования программы развития Дальнего Востока и Забайкалья[/size]

09:18, 06.06.2011 | Дальний Восток http://vostokmedia.com/n106717.html
Об этом и других проблемах развития Дальнего Востока шла речь на аппаратном совещании в полпредстве

ХАБАРОВСК. 6 июня. ВОСТОК-МЕДИА - Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев сегодня на совещании с сотрудниками аппарата обсудил актуальные проблемы.
Полпред выразил беспокойство сокращением финансирования Федеральной целевой программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на 2011, 2012 и 2013 годы. Он заявил, что будет добиваться финансирования, предусмотренного паспортом программы.
Обсуждены вопросы организации на Дальнем Востоке работы по созданию электронной базы данных для выпуска и использования универсальных электронных карт. По словам заместителя полпреда Александра Левинталя, вопросам создания инфраструктуры для приема таких карт будет посвящен семинар с участием органов государственной власти субъектов федерации Дальнего Востока. Он состоится 22-23 июня в Якутске на базе действующего в городе многофункционального центра по оказанию государственных услуг населению. Универсальная карта должна упростить бюрократические процедуры, улучшить качество госуслуг, повысить информированность граждан о своих правах, а также способствовать развитию безналичных расчетов.
Сегодня на совещании Виктор Ишаев поручил своему заместителю Александру Полещуку приступить к осуществлению контроля за строительством объектов космодрома «Восточный» в Амурской области.
Заместитель полпреда Владимир Пысин доложил Виктору Ишаеву о решении проблем так называемых «обманутых дольщиков» в городах Дальнего Востока. Он сообщил, что в Хабаровске введена первая очередь микрорайона «Парус», однако появился еще один «проблемный» дом – на улице Тихоокеанской в связи с банкротством ООО «Мыс».
С информацией о подготовке объектов ЖКХ и топливно-энергетического комплекса к предстоящей зиме выступил замполпреда Владимир Сыркин. По его данным, завоз и накопление топлива в регионах Дальнего Востока ведется по графику. Особое внимание, сказал он, уделяется районам с ограниченным сроком завоза.
Виктор Ишаев обратил внимание Владимира Сыркина на необходимость изучения вопроса образования тарифов на услуги ЖКХ и на электроэнергию.
«Не ясно, почему отсутствует понятие экономически обоснованного тарифа. Почему в одних регионах Дальнего Востока тариф составляет 5% от реальной стоимости электрической и тепловой энергии, а в других 100%? Почему некоторые регионы повышают тариф, даже не учитывая инфляцию? Как при этом будет проходить модернизация энергетики? На эти вопросы надо отвечать органам власти регионов», - отметил полпред.

По материалам пресс-службы полпредства
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

pragmatik

ЦитироватьКакое там дешевле? РД-180 по цене подбирается к РД-171, а в то что четвертинка от РД-171 будет стоить не менее 50-60% от самого РД-171 я почти уверен. Даунгрейд РД-171-это  (вырезано самоцензурой :) ). Ладно на чужие деньги 180-й, но 190-й чистой воды сизифов труд.

Сосиски и так  маленькие,  в размерности Протона сосисочный носитель будет хуже самого протона, а в размерности 35 и более тонн будет очень неоптимальный( ПМСМ и ненадежный) веник из сосисок.

И не воспринимайте отказ движка так просто, если он при отказе соседние повредит, что очень вероятно, то грош цена такой "надежности".
сожалею, что энергия не выигрыла тендер в своё время, а выиграла "ангара" хруничева.
 "энергия-М" лучьше чем сосисочная "ангара", (для которой нужно было оплатить новый движок). В "энергии-М" только проблема доставки больших блоков, а в остальном...... 3 двигателя(уже разработаных), водород.... чем не росийский"ариан-5"? правда огромный минус .... зенит заграничный.

Дмитрий В.

Цитироватьсожалею, что энергия не выигрыла тендер в своё время, а выиграла "ангара" хруничева.
 "энергия-М" лучьше чем сосисочная "ангара", (для которой нужно было оплатить новый движок). В "энергии-М" только проблема доставки больших блоков, а в остальном...... 3 двигателя(уже разработаных), водород.... чем не росийский"ариан-5"? правда огромный минус .... зенит заграничный.

В конкурсе с Ангарой-26 от ЦиХ соперничала не Энергия-М, а Ангара от РККЭ. По компоновке - аналог нынешней Руси-М.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pragmatik

Цитировать
Цитироватьсожалею, что энергия не выигрыла тендер в своё время, а выиграла "ангара" хруничева.
 "энергия-М" лучьше чем сосисочная "ангара", (для которой нужно было оплатить новый движок). В "энергии-М" только проблема доставки больших блоков, а в остальном...... 3 двигателя(уже разработаных), водород.... чем не росийский"ариан-5"? правда огромный минус .... зенит заграничный.

В конкурсе с Ангарой-26 от ЦиХ соперничала не Энергия-М, а Ангара от РККЭ. По компоновке - аналог нынешней Руси-М.
Хорошо, а чем же тогда была плоха "энергия-м" c вашей точки зрения? раз она даже в конкурсе не учавствовала. Ведь она по сути это европейский ариан.

Дмитрий В.

ЦитироватьХорошо, а чем же тогда была плоха "энергия-м" c вашей точки зрения? раз она даже в конкурсе не учавствовала. Ведь она по сути это европейский ариан.

Чем лично мне не нравилась Энергия-М я писал в своих "мемуарах" на Буран.ру. Что касаемо конкурса на новый тяжелый носитель 1992-94 гг., то с ее 34 тоннами ПГ Энергия-М выходила в другую весовую категорию. А к 1994 г. было всем понятно, что она не жилец: дорогая и никому не нужна в то время.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

АниКей

ЦитироватьКосмос, который мы еще не потеряли
На смену одноразовым ракетам должны прийти космические транспортные комплексы многоразового использования[/size]
2011-06-08 / Владимир Григорьевич Власенко - кандидат технических наук. Департамент инновационного развития и стратегических исследований ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева". Статья отражает частное мнение автора.
.............
.....
..
Начало следующего пятидесятилетия отечественной пилотируемой космонавтики положено постановлением правительства РФ о создании космодрома «Восточный» в Амурской области. Сейчас уже существует проектный план нового космодрома со стартовым и техническим комплексами, измерительным и командным пунктами, дорогами и другими жизненно важными сооружениями.

Из опубликованных Роскосмосом материалов следует, что на новом космодроме предполагается развернуть одноразовую ракету-носитель «Русь-МП» грузоподъемностью около 23 тонн, оснащенную двигателями РД-180. Такое решение свидетельствует о том, что у нашей «Технологии создания новых поколений ракетно-космической техники» нет будущего, вернее, дорога, по которой приказано идти ракетной отрасли, – это путь в прошлое за большие деньги. Доказательством тому служат следующие обстоятельства......
Подробнее: http://www.ng.ru/science/2011-06-08/11_space.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

А нет ли его на форуме среди АКСчиков?
Власенко Владимир Григорьевич
Тема диссертации:    Выбор основных проектных параметров двухступенчатого ЛА с воздушно-реактивным ускорителем 1-й ступени.
год защиты 2004.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Koydanator

Подумалось... Серийная Самара берется за новый РКК. ...Ангара вспоминается...

НИИзнайка

ЦитироватьА нет ли его на форуме среди АКСчиков?
Власенко Владимир Григорьевич
Тема диссертации:    Выбор основных проектных параметров двухступенчатого ЛА с воздушно-реактивным ускорителем 1-й ступени.
год защиты 2004.

Круто... в смысле - серьёзно.  А то в теме про это больше ля-ля-ля и внешние впечатления.
Дисеры конечно разные бывают, но....

АниКей

ЦитироватьКак амурский губернатор видит наше с вами будущее[/size]
http://amur.kp.ru/daily/25700/902670/
   ...
О ДОРОГАХ
«...Нам не хватает мощной, хорошо развитой транспортной сети: плотность дорог в северных районах в несколько раз ниже, чем в южных... В 2010 году на развитие дорожного хозяйства области было направлено 1 млрд 860 млн рублей, что составляет 174% к уровню 2009 года!

Четыре подъезда к трассе «Амур» общей протяженностью 16,5 км и 97 погонных метров мостов и путепроводов в северных территориях области уже сданы, предстоит работа по еще девяти в центральных и южных районах. Сейчас ведется строительство подъезда протяженностью более 25 км к г. Свободному, в 2012 году объект будет введен в эксплуатацию».

О КОСМОДРОМЕ
«Строительство космодрома начнется летом этого года, стартового комплекса - в 2012 году, первый запуск ракет намечен на 2015 год, завершение строительства - на 2016 год, а в 2018 году должны начаться запуски кораблей с космонавтами. В ближайшие три года Федерация выделяет на создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома - городка, дорог, ЛЭП, промышленных и других объектов - 24,7 млрд руб. Убежден, что в скором будущем космодром Восточный станет своеобразным локомотивом экономики не только Амурской области, но и всего Дальнего Востока России».
...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

ЦитироватьКакое там дешевле? РД-180 по цене подбирается к РД-171, а в то что четвертинка от РД-171 будет стоить не менее 50-60% от самого РД-171 я почти уверен. Даунгрейд РД-171-это  (вырезано самоцензурой :) ). Ладно на чужие деньги 180-й, но 190-й чистой воды сизифов труд.

Сосиски и так  маленькие,  в размерности Протона сосисочный носитель будет хуже самого протона, а в размерности 35 и более тонн будет очень неоптимальный( ПМСМ и ненадежный) веник из сосисок.

И не воспринимайте отказ движка так просто, если он при отказе соседние повредит, что очень вероятно, то грош цена такой "надежности".

ЦитироватьНу и авария напряжённого кислородного ЖРД, (по крайней мере ряда РД-170) не приводит к взрыву. Двигатель тихонько сгорает и гаснет сам. Думаю у РД-0124 так же.

Старый обещал  что ничего такого не будет  8) , а тем более РД 180 всего лишь половинка.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Цитировать97 погонных метров мостов и путепроводов в северных территориях области уже сданы, предстоит работа по еще девяти
Круто! Интересно: это вдоль или поперёк?

ЦитироватьО КОСМОДРОМЕ
«Строительство космодрома начнется летом этого года, стартового комплекса - в 2012 году, первый запуск ракет намечен на 2015 год, завершение строительства - на 2016 год, а в 2018 году должны начаться запуски кораблей с космонавтами.
Галюцинации перешли в устойчивый бред...

ЦитироватьВ ближайшие три года Федерация выделяет
Федерация приамурской космонавтики?

ЦитироватьУбежден, что в скором будущем космодром Восточный станет своеобразным локомотивом экономики не только Амурской области, но и всего Дальнего Востока России».
...
Съездить бы кадру по обмену опытом в Архангельск и Кзыл-Орду. Поглядеть как там космодромы стали локомотивами...
 Впрочем оно ему надо?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pragmatik

ЦитироватьКакое там дешевле? РД-180 по цене подбирается к РД-171, а в то что четвертинка от РД-171 будет стоить не менее 50-60% от самого РД-171 я почти уверен. Даунгрейд РД-171-это  (вырезано самоцензурой :) ). Ладно на чужие деньги 180-й, но 190-й чистой воды сизифов труд.

Сосиски и так  маленькие,  в размерности Протона сосисочный носитель будет хуже самого протона, а в размерности 35 и более тонн будет очень неоптимальный( ПМСМ и ненадежный) веник из сосисок.

И не воспринимайте отказ движка так просто, если он при отказе соседние повредит, что очень вероятно, то грош цена такой "надежности".
Так мы снова пришли в выводу, что рд-171м самый оптимальный по соотношнию цена/мощность. Т.Е. мы снова пришли к зениту, и "сосискам" на основе зинита.

Bell

ЦитироватьСъездить бы кадру по обмену опытом в Архангельск и Кзыл-Орду. Поглядеть как там космодромы стали локомотивами...
 Впрочем оно ему надо?
Подозреваю, что он для обмена опытом съездил в Сочи  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Glaurung

ЦитироватьТак мы снова пришли в выводу, что рд-171м самый оптимальный по соотношнию цена/мощность. Т.Е. мы снова пришли к зениту, и "сосискам" на основе зинита.
Ни к чему мы не пришли. Оба движка по факту - единичное производство. Там соотношение составляющих цены другое. Учитывая, что серийность 180В будет больше, цена за один двигатель - меньше.