Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

АниКей


http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/309916/ - ракета со стартово-стыковочным блоком из доклада на международной конференции в Калуге
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

ЦитироватьВ ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» прошло заседание Совета Главных конструкторов по созданию КРК для космодрома «Восточный»[/size]
:: 03.06.2011

2 июня 2011 года в ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» состоялось заседание Совета Главных конструкторов по теме «Космический ракетный комплекс (КРК) среднего класса повышенной грузоподъемности нового поколения для космодрома «Восточный».
Руководители и специалисты российских предприятий-соисполнителей по проекту КРК для нового космодрома обсудили проблемные вопросы и состояние дел по созданию ракеты-носителя, ее систем и объектов наземной космической инфраструктуры, а также по экспериментальной отработке составных частей комплекса.
На Совете с докладами о ходе разработки материалов технического проекта выступили представители предприятий-разработчиков, в том числе ОАО «РКК «Энергия», ОАО «ГРЦ Макеева», ФГУП «ЦЭНКИ» и ОАО «ИПРОМАШПРОМ».
По результатам совещания были приняты важные организационно-технические решения.
Проведение работ по данной теме позволит создать принципиально новый космический ракетный комплекс, а также даст возможность обеспечивать независимость космической деятельности России по всему спектру решаемых задач: от научных и социально-экономических до пилотируемых программ.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=17248
Пресс-службы Роскосмоса и ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Большой

Цитировать
ЦитироватьВ ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» прошло заседание Совета Главных конструкторов по созданию КРК для космодрома «Восточный»[/size]
:: 03.06.2011

2 июня 2011 года в ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» состоялось заседание Совета Главных конструкторов по теме «Космический ракетный комплекс (КРК) среднего класса повышенной грузоподъемности нового поколения для космодрома «Восточный».
Руководители и специалисты российских предприятий-соисполнителей по проекту КРК для нового космодрома обсудили проблемные вопросы и состояние дел по созданию ракеты-носителя, ее систем и объектов наземной космической инфраструктуры, а также по экспериментальной отработке составных частей комплекса.
На Совете с докладами о ходе разработки материалов технического проекта выступили представители предприятий-разработчиков, в том числе ОАО «РКК «Энергия», ОАО «ГРЦ Макеева», ФГУП «ЦЭНКИ» и ОАО «ИПРОМАШПРОМ».
По результатам совещания были приняты важные организационно-технические решения.
Проведение работ по данной теме позволит создать принципиально новый космический ракетный комплекс, а также даст возможность обеспечивать независимость космической деятельности России по всему спектру решаемых задач: от научных и социально-экономических до пилотируемых программ.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=17248
Пресс-службы Роскосмоса и ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»

Кто был на Совете ГК? Прокомментируйте и поподробнее :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Glaurung

Цитироватьпоправка: галерея называется трансбердная. и тележка, которая по ней перемещается - тоже трансбердная  :wink:
Поправка - трансбордерная.

октоген

Н-да, как-то руки сами к калькулятору потянулись и поделили 23.2 на 673... Печально... 3.44 % с водородом,да еще при 3 х рД-180,-это вредительство. Далеко ли эти вредители ускакали от Протона?

Glaurung

ЦитироватьН-да, как-то руки сами к калькулятору потянулись и поделили 23.2 на 673... Печально... 3.44 % с водородом,да еще при 3 х рД-180,-это вредительство. Далеко ли эти вредители ускакали от Протона?
На какое наклонение? Ну и, как вариант, откажутся от жесткого пакета, сделают вместо 2 ступеней - 3. И потом, задача была сделать ПИЛОТИРУЕМЫЙ комплекс. А это - свои заморочки. И заложенный возможный отказ двигателя на старте, я думаю, сыграл не последнюю роль.

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать3.44 % с водородом,да еще при 3 х рД-180,-это вредительство. Далеко ли эти вредители ускакали от Протона?
И заложенный возможный отказ двигателя на старте, я думаю, сыграл не последнюю роль.
Скорее даже первую сыграл. Вредителей надо искать в ЦНИИМАШе, если уж так хочется возобновить советские традиции по поиску.

Ну-и-ну

Вредительство - регулярно, планово использовать РН с ПН ~23.8т для пуляния ПН ~13т.

АниКей

Цитировать
Цитироватьпоправка: галерея называется трансбердная. и тележка, которая по ней перемещается - тоже трансбердная  :wink:
Поправка - трансбордерная.
:oops: , спасибо, конечно ошибся
Цитироватьтрансбордер — устройство для передачи средств рельсового транспорта с одного пути на другой
принцип как здесь

или здесь



иллюстрации не реальной конструкции, но принципа передвижения изделий по галерее между залами МИКов :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Glaurung

ЦитироватьВредительство - регулярно, планово использовать РН с ПН ~23.8т для пуляния ПН ~13т.
Вредительство - несмотря ни на что и плюя на требования ЦНИИМаш пытаться впихнуть ПТК НП в весовую категорию Зенита, т.е. ставить корпоративные цели выше государственных.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьВредительство - регулярно, планово использовать РН с ПН ~23.8т для пуляния ПН ~13т.
Вредительство - несмотря ни на что и плюя на требования ЦНИИМаш пытаться впихнуть ПТК НП в весовую категорию Зенита, т.е. ставить корпоративные цели выше государственных.
Летала? - Нет. Работайте дальше.
А масса  КК имеет такое свойство - рости.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

Цитировать
ЦитироватьН-да, как-то руки сами к калькулятору потянулись и поделили 23.2 на 673... Печально... 3.44 % с водородом,да еще при 3 х рД-180,-это вредительство. Далеко ли эти вредители ускакали от Протона?
На какое наклонение? Ну и, как вариант, откажутся от жесткого пакета, сделают вместо 2 ступеней - 3. И потом, задача была сделать ПИЛОТИРУЕМЫЙ комплекс. А это - свои заморочки. И заложенный возможный отказ двигателя на старте, я думаю, сыграл не последнюю роль.

Парирование отказа на старте-прерогатива ТТУ. Уже обсуждалось. Связка дефорсированный РД-171+ТТУ на первые 20 сек полета будут дешевле чем 3 РД-180. Как бы не в 2 раза.

И еще, так просто из двух ступеней в три перейти не получится. Там работа со старта  3*РД-180 заложена как элемент надежности отлета со старта.

Glaurung

ЦитироватьПарирование отказа на старте-прерогатива ТТУ. Уже обсуждалось. Связка дефорсированный РД-171+ТТУ на первые 20 сек полета будут дешевле чем 3 РД-180. Как бы не в 2 раза.
Не верю (с). Я о стоимости ТТУ. Если не сложно, приведите пожалуйста цифирь по стоимости иностранных ТТУ аналогичной тяги. И потом, как предлагаете считать стоимость 171-го? Учитываем, что и 180 и 171 изготавливаются на опытном производстве и для подготовки производства расходы будут примерно одинаковы, только для 180-го эта стоимость размывается на партии из 3-х двигателей, а для 171-го идет 1:1. Да, совсем забыл, подготовку серийного пр-ва ТТУ тож надо учитывать.

pragmatik

А интересно, в свете будущего использования РД-180 на восточном космодроме, его тоже как 191 будут серийно производить? т.е. перенесут производство с опытного завода? и на сколько примерно упадёт его себестоимость?

Ну-и-ну

Цитировать
ЦитироватьВредительство - регулярно, планово использовать РН с ПН ~23.8т для пуляния ПН ~13т.
Вредительство - несмотря ни на что и плюя на требования ЦНИИМаш пытаться впихнуть ПТК НП в весовую категорию Зенита, т.е. ставить корпоративные цели выше государственных.
А есть требование ЦНИИМАШ о минимальной массе ПТК НП? Каково оно?

И в чём государственность в утяжелении корабля?

Мне правда понять интересно.

Glaurung

ЦитироватьА интересно, в свете будущего использования РД-180 на восточном космодроме, его тоже как 191 будут серийно производить? т.е. перенесут производство с опытного завода? и на сколько примерно упадёт его себестоимость?
Думаю - порядка процентов 20.

Лютич

Цитировать
Цитировать
Цитировать3.44 % с водородом,да еще при 3 х рД-180,-это вредительство. Далеко ли эти вредители ускакали от Протона?
И заложенный возможный отказ двигателя на старте, я думаю, сыграл не последнюю роль.
Скорее даже первую сыграл. Вредителей надо искать в ЦНИИМАШе, если уж так хочется возобновить советские традиции по поиску.

То есть Маск - тоже вредитель, раз у него тоже заложена engine-out capability?
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Петр Зайцев

ЦитироватьТо есть Маск - тоже вредитель, раз у него тоже заложена engine-out capability?
Дело тут в цене за кило. Фалькон можно пускать с большим недогрузом и это все равно будет дешевле, чем Дельта. Ну и понятно, что лишний горшок Мерлина - это копейки по сравнению с лишним РД-180, их ведь там 9. Если бы на Руси, скажем, стояли 6 РД-191, с планом на увод на 5 при отказе одного...

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьТо есть Маск - тоже вредитель, раз у него тоже заложена engine-out capability?
Дело тут в цене за кило. Фалькон можно пускать с большим недогрузом и это все равно будет дешевле, чем Дельта. Ну и понятно, что лишний горшок Мерлина - это копейки по сравнению с лишним РД-180, их ведь там 9. Если бы на Руси, скажем, стояли 6 РД-191, с планом на увод на 5 при отказе одного...
но будут ли 6 рд-191, по цене равны 3 рд-180? Да и надёжность 3 выше шести.