Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНекоторые искренне верят, что Людей На Гептиле Пускать Нельзя. И при упоминании Джемини и Титана впадают в мозговой коллапс.
Не говоря уж о Лодке Волшебной...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьА насчёт Плесецка? ;)
Остаться в Плесецке безвыходная политическая воля имеется :cry:
Не, а как с переносом геостационарных запусков в Плесецк? Это шедевр глубокомыслия?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНекоторые искренне верят, что Людей На Гептиле Пускать Нельзя. И при упоминании Джемини и Титана впадают в мозговой коллапс.
Не говоря уж о Лодке Волшебной...
Интересно, хто это выдумал? По идее, из всех участвующих в пуске, космонавты имеют наименьшие шансы пострадать от гептила: сидят в скафандре в герметичном отсеке.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьИнтересно, хто это выдумал? По идее, из всех участвующих в пуске, космонавты имеют наименьшие шансы пострадать от гептила: сидят в скафандре в герметичном отсеке.
Началось это как отмазка почему не пустили космонавтов на УР-500 - Л-1. Типа не дали сертификата на гептиле...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вован

Цитировать
ЦитироватьВ современных высокотехнологичных сооружениях (высотные комплексы различного назначения) можно монтировать кабельную сеть секциями полной заводской готовности в пыле-, влаго- и вибро- сейсмозащищенных коробах через специальные соединительные секции с платами разъемов и содержащих  концентраторы, маршрутизаторы, мультиплексоры и усилители. Замена секции в течении часа.
На стартовых сооружеиях так и делалось. Вот только секционность и замена в течение часа...

Если мне надо заменить один кабель из 70, то зачем менять всю секцию?
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНекоторые искренне верят, что Людей На Гептиле Пускать Нельзя. И при упоминании Джемини и Титана впадают в мозговой коллапс.
Не говоря уж о Лодке Волшебной...
Интересно, хто это выдумал? По идее, из всех участвующих в пуске, космонавты имеют наименьшие шансы пострадать от гептила: сидят в скафандре в герметичном отсеке.

В ОТТ-70 было написано :wink:
Байконур надолго - навсегда

fagot

А если бы РД-109 поспел вовремя и с заданными параметрами, уже Гагарин мог бы полететь на гептиле, правда в сочетании с кислородом.

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНадеюсь на космодроме религия этого не запрещает? ;)
Под телекамеру  длиннобородые  и бордель окропят. :P
Ну всё, тогда кабельные жгуты высокой заводской готовности, окропляем спиртом, остальное выпиваем и вперёд! :)

Опыт Н1 подмочил ритуал окропления спиртом. Предлагаю окропить правильным медом. :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дем

Цитировать
ЦитироватьЯ не понимаю - нынче для того, чтобы две жёстко закреплённые трубы состыкавать/расстыковать - без человека никак?
Десятки цистерн на ж.д. ходу - это не просто жестко закрепленные трубы. Машинист в тепловозе-то должен быть?
Десятки - это только на 40-тонник. А "Союзу" пяти штук на оба компонента хватит. Это даже не учитывая того, что есть и более чем 4-осные...
А машинист в тепловозе - тоже не особо нужен, сейчас автоведение на высоте.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, хто это выдумал? По идее, из всех участвующих в пуске, космонавты имеют наименьшие шансы пострадать от гептила: сидят в скафандре в герметичном отсеке.
Началось это как отмазка почему не пустили космонавтов на УР-500 - Л-1. Типа не дали сертификата на гептиле...
Сочетание факторов при аварии с Л1. Авария на начальном этапе, срабатывание САС и возможное накрытие СА облаком при открытом дыхательном клапане и космонавтах без скафандров. Приводилась ЦКБЭМ как причина необходимости "подсадки".
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

ЦитироватьАвария на начальном этапе, срабатывание САС и возможное накрытие СА облаком при открытом дыхательном клапане и космонавтах без скафандров. Приводилась ЦКБЭМ как причина необходимости "подсадки".
А не проще закрыть дыхательный клапан?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Цитировать
ЦитироватьАвария на начальном этапе, срабатывание САС и возможное накрытие СА облаком при открытом дыхательном клапане и космонавтах без скафандров. Приводилась ЦКБЭМ как причина необходимости "подсадки".
А не проще закрыть дыхательный клапан?
Очень не хотелось отдавать пилотируемый КК на чужую РН. Кстати, Старый, Вы не знаете, почему клапан в Союзе открывается на высоте 5 км, а не при контакте с землей?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

pkl

Не знаю точно, куда. Наверное, сюда?:

12:39 | «Известия»  
Россия будет строить новый космодром

Россия будет строить специальный стартовый комплекс для полетов новых космических кораблей. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции в рамках МАКС-2007 глава Роскосмоса Анатолий Перминов. «Когда мы начнем строить новые космические корабли, нам потребуется новый ракетоноситель для них, и тогда встанет вопрос о строительстве новой стартовой площадки», — пояснил он.

Перминов уточнил, что необходимость строительства нового старта будет связана с появлением новых пилотируемых кораблей с новыми параметрами, для которых будет уже недостаточно имеющейся площадки на Байконуре. Пока, по его словам, еще рано говорить о том, где именно будет построен этот стартовый комплекс. «При выборе площадки будет учитываться, где надежнее, дешевле и перспективнее строить новый старт», — подчеркнул глава Роскосмоса.

Говоря о ситуации с арендой космодрома Байконур, находящегося на территории Казахстана, Перминов подчеркнул, что «позиция Роскосмоса на сегодняшний день остается неизменной, и в дальнейшей перспективе мы не собираемся закрывать космодром Байконур». Глава Роскосмоса заверил, что российская сторона будет работать с Казахстаном и космическим агентством республики по дальнейшей эксплуатации этого космодрома, передает ИТАР-ТАСС.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Bell

Вообще судя по ленте новостей, вчера на МАКС завезли мешок ядреной травы! Тут тебе и тросовые системы, и Клипер от Лапоты, и воздушный старт с Бе-2500, и российский ровер на Европу, и новый космодром...  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Лютич

Цитировать
ЦитироватьНекоторые искренне верят, что Людей На Гептиле Пускать Нельзя. И при упоминании Джемини и Титана впадают в мозговой коллапс.
Не говоря уж о Лодке Волшебной...

Ну, против Волшебного Челна эти люди отмазку находят: типа китайцы людей не берегут. А вот против Джемини...
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНекоторые искренне верят, что Людей На Гептиле Пускать Нельзя. И при упоминании Джемини и Титана впадают в мозговой коллапс.
Не говоря уж о Лодке Волшебной...
Интересно, хто это выдумал? По идее, из всех участвующих в пуске, космонавты имеют наименьшие шансы пострадать от гептила: сидят в скафандре в герметичном отсеке.

Как кто? Подлипки, в их яростной борьбе против гептильщиков, всякое лыко в строку писали. Потом, кстати, сами на последствия своей пропаганды напоролись, с Л-1/УР-500.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

sychbird

С учетом последних "мантр" Перминова с МАКСа  тема строительства космодрома в Приморье помимо предвыборного флуда породит как минимум  некое ТЕО.

Один из вариантов в этом ТЕО, безальтернативно ИМХО, должен рассмотреть сравнительные варианты транспортировки носителя из европейской части в сравнении с его производством на месте, полностью или частично с досборкой на местном филиале или в МИКе космодрома.

Мощности завода в Комсомольске на Амуре, ИМХО, рассматриваться не могут по  причине запуска амбициозной программы производства Супер Джет.

Но в Приморье есть незагруженные завод с малой программой производства вертолетов Камовской фирмы. Иванов на этом заводе был месяцев 5-6 назад, по вестям показывали.  Вроде завод градообразующий для города.(Партизанск?)

Кто нибудь знает ли что нибудь о производственных возможностях этого завода?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ratte07

Сборка на космодроме - шаг назад. Наоборот, нужно стремится к тому, чтобы на космодроме работы сводились к минимуму. Постройка двух-трех самолетов (Ан-124 или Ил-96) значительно дешевле, чем раздутие штата персонала на полигоне до десятков тысяч.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

Если делать баки большого диаметра в Приморье, то только в Сов.Гавани. Для любого завода это будет новое производство. Есть смысл снять транспортные проблемы вообще.
А транспортировка воздухом при стоимости 16-25 тыс.$ в час будет обходиться от 500 тыс до 1 млн $.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

ЦитироватьСборка на космодроме - шаг назад. Наоборот, нужно стремится к тому, чтобы на космодроме работы сводились к минимуму. Постройка двух-трех самолетов (Ан-124 или Ил-96) значительно дешевле, чем раздутие штата персонала на полигоне до десятков тысяч.

Вы представляете во что обойдется разработка, испытание сертификация и эксплуатация этих самолетов. Стоимость авиационного керосина,  аэродромного обслуживания и т.п. ляжет на стоимость носителя.

Я и не говорил о сборке, а о досборке. А вообще то о производстве. Стратегически это единственный правильный мед.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)