Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Warpan W

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьWarpan пишет:
Счас вот проект аэропорта Восточного хочется найти посмотреть, узнать что будет - унылая коробка с КДП или все же придумают что-нить получше.
Не намек ли это на Крайний?  ;)
В смысле намек?
Мне не нравятся эти унылые коробки аэровокзалов в большинстве городов России. Тусклые, серые, бестолковые, и очень высока вероятность того, что на Восточном сделают также.
Там строят новый космодром, красу и гордость, элемент "подняться с колен", эпопея с туризмом опять же. Там должно быть так, что турист выходя из самолета ахал и понимал, что он приехал на космодром, на новый лучший в мире космодром. Ахал, а не охал.
Рендер конечно, интересный по инету бродит, но хотелось бы конкретики.

Штуцер

ЦитироватьWarpan пишет:
В смысле намек?
Там именно так. Вплоть до реконструкции 2012 года. А потом вообще Крайний закрыли.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьWarpan пишет: 
Мне не нравятся эти унылые коробки аэровокзалов в большинстве городов России. Тусклые, серые, бестолковые, и очень высока вероятность того, что на Восточном сделают также.
Построим красивую развесистую и выпупыристую. В тайге. Чтоб никто не увидел. 

ЦитироватьТам строят новый космодром, красу и гордость, элемент "подняться с колен"
Опаньки... 
 А нельзя подняться с колен где-нибудь в другом месте?

 А чтоб турист ахал и охал сделают. Особенно чтоб охал. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrioG

ЦитироватьWarpan пишет:
Ответьте: Любая строительная компания, "строящая ТРЦ на РАЗ", справиться со строительной частью ТК и СК? И в Хабаровске таких навалом? Или все же поискать придется?
А турбодетандеры дались тем, что все же на самое простое оборудование и не из тех "куда ни поставь, там и работать будет" и конечно же Спецстрой их не проектирует и не изготавливает, но строительную часть будет делать под них. Не самую типовую и простую строительную часть.
В прессе же писали, что у Спецстроя в этом проекте было множество субподрядчиков. Помните, у некоторых из них еще образовались задолженности по зарплате перед рабочими? И этими субподрядчиками были самые обычные компании дальневосточного региона, занимающиеся строительством всего подряд, от ТРЦ до ГЭС. Таким образом, Спецстрой выполнял функцию Генерального подрядчика, координируя и планируя работы по возведению объектов. Что-то делал сам, что-то отдавал на сторону. Все объекты построить одному - никаких ресурсов не хватит или займет много времени.
ИМХО приемы строительства везде одни и те же. Просто требования к спецобъектам могут быть более жесткими, но я не вижу причин почему обычная строительная фирма не сможет выдержать эти требования. В документации же все расписано: "Бери больше, кидай дальше". Придумывать ничего не надо, просто выполняй требования. Ну разве что проблема с какой то специфической техникой возникнет. Так технику в аренду можно взять.
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьВсе-таки решили сэкономить на заправке и сливе при КИ. Это боком выйдет потом.
Опять кто-то из журноламеров резвится? Ничего не отменяли. Но уважаемый Вован должен помнить некоторые особенности заправки-слива "Союза", которые не позволяют отработать заправку сейчас . Но в целом - согласен. "Жадность и нищета" (с) не дали сделать нормальный пневмо-гидравлический макет.
Проливку до наполнительных соединений хотя бы делали?
Не надо волноваться, комплексные испытания еще далеки от завершения. Все будет. И заправка, и слив. Прошел только "Сухой вывоз".
Специально же вывозили чтобы отловить все нестыковки на этом этапе и заблаговременно устранить. А тут на форуме устроили форменную истерику из-за совершенно рабочего момента. "Усё пропало, шеф!" (с)
Ничего не пропало. Работа продолжается, все по плану.

Штуцер

ЦитироватьKrioG пишет:
на форуме устроили форменную истерику из-за совершенно рабочего момента
Дык, все таки. В чем рабочий момент. Тут кроме истеричек есть и уравновешенные. Чего секретить -  то?.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

#23865
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
на форуме устроили форменную истерику из-за совершенно рабочего момента
Дык, все таки. В чем рабочий момент. Тут кроме истеричек есть и уравновешенные. Чего секретить - то?.
Все объясняется просто: новый космодром, новые руководители, а страх разгласить недостатки  старый.
Байконур надолго - навсегда

KrioG

#23866
ЦитироватьШтуцер пишет:

ЦитироватьСтарый пишет:
КАЗы на Байконуре и Плесецке были построены много позже чем сами космодромы, а до этого кислород возили с металлургических заводов. Даже заправляли с железнодорожных цистерн.
На Восточном КАЗа пока нет и кислород откудато привезут (из Комсомольска?)
Надо ж так обкакаться.
Вообще, Старый не так уж и не прав  :)  Я эти старые семерочные старты плохо знаю, но, по-моему, в то время когда плесецкие "семерки" стояли на боевом дежурстве у них были собственные мини-КАЗ, прямо на площадке. На подпитку что ли работали. Обеспечивали ли они полностью потребности я не знаю. Но были. Сейчас они давно уже не действуют. Про "Гагаринский" старт тоже точно не знаю, но там такого оборудования, вроде, не было. Кислород до постройки КАЗ был привозной, но не с металлургического завода, конечно. Скорее всего возили с Волгоградкого КАЗ.

Вован

ЦитироватьKrioG пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
КАЗы на Байконуре и Плесецке были построены много позже чем сами космодромы, а до этого кислород возили с металлургических заводов. Даже заправляли с железнодорожных цистерн.
На Восточном КАЗа пока нет и кислород откудато привезут (из Комсомольска?)
Надо ж так обкакаться.
Вообще, Старый не так уж и не прав  :)  Я эти старые семерочные старты плохо знаю, но, по-моему, в то время когда плесецкие "семерки" стояли на боевом дежурстве у них были собственные мини-КАЗ, прямо на площадке. На подпитку что ли работали. Обеспечивали ли они полностью потребности я не знаю. Но были. Сейчас они давно уже не действуют. Про "Гагаринский" старт тоже точно не знаю, но там такого оборудования, вроде, не было. Кислород до постройки КАЗ был привозной, но не с металлургического завода, конечно. Скорее всего возили с Волгоградкого КАЗ.
На площадке 31 был свой КАЗ
Байконур надолго - навсегда

Старый

Так вот резон в том что обычные строительные компании которые строят ТРЦ они работая в условиях конкуренции привыкли строить быстро, качественно и недорого. Я глядя на то как это строится постоянно фигею от скорости. А технологии строительства что ТРЦ что сооружений космодрома одинаковы - сборные металлоконструкции с обшивкой панелями. И компании абсолютно пофиг что строить. 
 А специфическое оборудование смонтируют занимающиеся им специальные организации.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Так кто в курсе: откуда будет кислород на Восточном?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

На Байконур насколько я помню кислород возили с карагандинского металлургического комбината где он использовался в кислородных конвертерах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vadimr

ЦитироватьСтарый пишет:
Так вот резон в том что обычные строительные компании которые строят ТРЦ они работая в условиях конкуренции привыкли строить быстро, качественно и недорого. Я глядя на то как это строится постоянно фигею от скорости. А технологии строительства что ТРЦ что сооружений космодрома одинаковы - сборные металлоконструкции с обшивкой панелями. И компании абсолютно пофиг что строить.
 А специфическое оборудование смонтируют занимающиеся им специальные организации.
Это не совсем так, при строительстве нетиповых конструкций вылезает много непредусмотренных нюансов, от которых строителей плющит.

Старый

Цитироватьvadimr пишет: 
Это не совсем так, при строительстве нетиповых конструкций вылезает много непредусмотренных нюансов, от которых строителей плющит.
Это ТРЦ -  нетиповые конструкции так как там каждый заказчик извращается как может чтоб было не похоже на других. А объекты космодрома самые что ни на есть типовые объекты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Иваново. 
 Вот торгово-офисные центры только начинают строиться:
 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.959221&lon=40.976987&z=17&m=bh
Вот они уже построены:
 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.959221&lon=40.976987&z=17&m=h

 А сейчас они уже работают. От расчистки площадки до ввода в эксплуатацию прошло два года. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вован

#23874
ЦитироватьСтарый пишет:
На Байконур насколько я помню кислород возили с карагандинского металлургического комбината где он использовался в кислородных конвертерах.
Были на Байконуре и такие КАЗ:
    [/li]
  • Железнодорожный  кислородо-азотодобывающий завод-поезд (в/ч 25835);
  • Железнодорожный  кислородо-азотодобывающий завод-поезд (в/ч 54095).
Байконур надолго - навсегда

rigel13

сравнить по сложности возведения обычный ТРЦ  и космодром - это пять баллов. Теперь на этом "форуме" я видел всё.
:D

Alex_II

ЦитироватьWarpan пишет:
Там должно быть так, что турист выходя из самолета ахал и понимал, что он приехал на космодром, на новый лучший в мире космодром.
Тогда смотрите аэропорт в Монтевидео. Вот уж где летающая тарелка... Но это построено в 60е годы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьrigel13 пишет:
сравнить по сложности возведения обычный ТРЦ и космодром - это пять баллов. Теперь на этом "форуме" я видел всё.
 :D
Т.н. "специалистам" ещё предстоит вынырнуть из своего узкого мирка и открыть много для себя нового. :)
 А! Или вы имели в виду что ТРЦ несравнимо сложнее? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьWarpan пишет:
Там должно быть так, что турист выходя из самолета ахал и понимал, что он приехал на космодром, на новый лучший в мире космодром.
Архитекторы много чего предлагали, но туристы на Восточном не главное.
Вот аэропорт-птица для Восточного

Виктор Зотов

Цитироватьrigel13 пишет:
сравнить по сложности возведения обычный ТРЦ и космодром - это пять баллов. Теперь на этом "форуме" я видел всё.
 :D
Думаю, что никто и не сравнивает. Просто есть объекты, которые должны строить специализированные организации, а есть объекты, которые могут строить  другие строительные организации или фирмы. И это всё в рамках одного Восточного.