Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Во-первых, те аэродромы, что есть, очень далеко.
80 километров - это"очень далеко"? Офигеть запросы... Раз-два в месяц на несколько часов перекрыть дорогу - это много? Ну я уж прямо не знаю, что сказать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьБлудный пишет: 

А сам корабль с экипажем? Вдруг авария после отделения 1-й ступени? Так что пятый считайте ещё.

И вот как вы ради не особо частых запусков собираетесь содержать аж пять полос? Маск хохочет аки диавол. И потирает руки.

Дурная это схема...
Такой многоразовый носитель - сон разума. Блоков должно быть столько же, сколько и ступеней. Как шаттл раньше рисовали.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
80 километров - это"очень далеко"? Офигеть запросы... Раз-два в месяц на несколько часов перекрыть дорогу - это много?
При ширине контейнера 5,5 м и ширине презжей части дороги 7м закрывать дорогу надо полностью в обоих направлениях, причем дважды - один раз контейнер со спутником, пустой - обратно

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Вы ценничек на Ангару опять забыли... И ценничек на КВТК... Это просто невыгодно при нынешних ценах конкурентов...
Это значит, что нам, помимо нового аэродрома на Восточном, надо делать ещё и новую РН. Необходимость строительства аэродрома высокая цена на "Ангару" никак не отменяет! :evil:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SFN

#21204
Дорогу нужно не перекрывать сразу на всем протяжении маршрута. Есть обочины. Главная проблема - провода ЛЭП, надземные переходы  и другое подобное обустройство дороги

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
При ширине контейнера 5,5 м и ширине презжей части дороги 7м закрывать дорогу надо полностью в обоих направлениях, причем дважды - один раз контейнер со спутником, пустой - обратно
ОК, согласен, упустил. Примерное время закрытия? Часа на три?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ОК, согласен, упустил. Примерное время закрытия? Часа на три?
Часа три это только ДО начала транспортировки, чтобы участок освободился от машин

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
От аэродрома города Сичан до космодрома 50 км. По горной дороге.
А где ближайший к Шрихарикоте аэродром? Неужели в Мадрасе?
Ну а если они возят ИСЗ и ракетные блоки на телегах, запряжённых волами... нам что, обязательно копировать ВЕСЬ зарубежный опыт?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Необходимость строительства аэродрома высокая цена на "Ангару" никак не отменяет!  :evil:
И ради чего его там строить? Ради 5 спутников в год? Ну плюс еще штук 10 тех, что полетят на Союзе? Не жирно ли? Будет новая РН - можно обсудить повторно... Но это лет через 20.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

Не таких уж бешеных денег стоит собсно полоса.. Конечно, надо строить полосу в непосредственной близости. Вплоть до рулежки к МИКу КА..  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьpkl пишет: 
Ну а если они возят ИСЗ и ракетные блоки на телегах, запряжённых волами... нам что, обязательно копировать ВЕСЬ зарубежный опыт?
Ну почему сразу ВЕСЬ? Вола можно заменить тягачём с двигателем внутреннего сгорания. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Но если волы помогают им долететь до Луны и Марса то может и скопировать. А что делать если больше ничего не помогает? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Не таких уж бешеных денег стоит собсно полоса..
Вот именно. 
Про новую ВПП в Минводах:
Цитировать
Стоимость реализации проекта составила 3 млрд 27 млн 164,7 тыс. руб.

Госзаказчиком проекта выступила Росавиация, заказчиком-застройщиком - с 2009 г. ФГУП "АГА".

Завершение строительства новой полосы позволит аэропорту принимать все расчетные типы воздушных судов без ограничений по весу и интенсивности.

Новая ВПП имеет длину 3,9 тыс. метров и ширину 60 метров

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Тем более нет проблем построить участок дороги длиной 4 км, шириной 60 м, назвать ее ВПП и забыть о негабаритах
Надо чятоб она выдержала не только истребитель но и Руслан.
А вообще, что там такого сложного и дорогого, в новом аэродроме? Это точно будет дороже, чем реконструкция существующих + трассы от них до космодрома?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Вернер П.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
3 млрд 27 млн 164,7 тыс. руб.
Я так понимаю что это стоимость не только  самой полосы но и свето-радиооборудования.
Думаю, умножив на 2 получим стоимость всего скромного аэропорта

Leonar

Точно дороже...хотя и так и сяк будет стоить как 3 коммерческих аэропорта типа домодедово, наши же умеют строить... Гы
Цитироватьpkl пишет:

ЦитироватьСтарый   пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Тем более нет проблем построить участок дороги длиной 4 км, шириной 60 м, назвать ее ВПП и забыть о негабаритах
Надо чятоб она выдержала не только истребитель но и Руслан.
А вообще, что там такого сложного и дорогого, в новом аэродроме? Это точно будет дороже, чем реконструкция существующих + трассы от них до космодрома?

pkl

#21216
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Содержать ТРИ /!!!/ космодрома, из которых один недоделанный, а другой - с изношенной инфраструктурой, находящийся на территории иностранного государства, в котором в любой момент может измениться политическая ситуация? Умноооо!!!
А так и получится по факту. Байконур для ПК и коммерции, Плесецк для военных и Восточный для понтов и чтоб было где деньги пилить... И винить в том некого, кроме себя самих...
Если доводить начинания до конца, то не получится. Ещё раз: ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ - НЕ ГОВОРИ, ЧТО НЕ ДЮЖ. Тем более, что Байконур тоже ветшает и в него, если хотим эксплуатировать и дальше, тоже придётся вкладывать деньги. Причём чем дальше - тем больше. Так не лучше ли потратить их на Восточном?

Кстати, о Байконуре - пора бы уже подумать о передаче его под юрисдикцию Казахстана. И все эксплуатирующие организации тоже казахскими должны быть.
ЦитироватьПравда я не думаю, что политическая обстановка в Казахстане вот так возьмет и сменится неожиданно. Даже если сменится президент (все мы смертны) - казахам нет смысла ругаться с Россией из-за Байконура - им куда интереснее за него арендную плату получать... Не, это конечно в случае, если Россия им чем-нибудь крупно не нагадит. Или не начнет в их внутренние дела пытаться влезть с ногами... Впрочем тут уже Китай может слегка обидеться, так что не думаю...
Самый простой вариант - там очередная цветная революция и к власти приходит местный аналог Саакашвили или нынешних свидомых. Хотя мне сейчас куда более вероятной видится перспектива нарастания в Средней Азии вообще агрессивного ислама.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#21217
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Вот и получается, что самолётом дешевле.
Чего там у нас средней паршивости аэропорт с хорошей полосой стоит? Миллиардов 30-40 рублей? Ну совсем дешево... И денег у нас завались по самые уши, правда?
Не знаю. А сколько именно? Особенно, если не воровать?

Аэропорт и аэродром - это всё же немного разные вещи. Огроменный терминал, как мы уже выяснили, нам не очень то нужен.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
Дорогу нужно не перекрывать сразу на всем протяжении маршрута. Есть обочины. 
В этом случае скорость транспортировки снижается до пешеходной, ведь надо кому-то оценивать "пройдет-не пройдет". А если фура встала не так, тогда остановиться, переставить фуру и так всю дорогу. Водители называют "космонавтов" идиотами, те в свою очередь водителей баранами. Вобщем весело и "очень" эффективно

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Не слишком ли дорогое удовольствие получается, останавливать движение на Транссибе ради одного космического запуска?
Ну, ради одного Ким Чен Ира с бронепоездом останавливали же? Впрочем к счастью Кимы у нас бывают реже космических запусков...
Ну вот, что у нас получается с негабаритами? Будут 5-м контейнеры с КА. Будут разгонные блоки на водороде. Перспективный тяжёлый носитель тоже должен иметь 5+ м диаметра. Не говоря уж о супертяже! Ну и МРКС... + космонавты и прочие официальные персоны. Получается, новый аэродром будет загружен, как в городе. Нет, для Кима можно перекрывать движение, а для запусков это будет слишком дорогое удовольствие.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан