Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
обосновали такие объемы, что потом не знали как их оприходовать, а оприходовать непременно надо
Дык не надо было волю своей грудной жабе давать... Во время составления сметы. На самом деле на гос. стройках у нас в смету видимо коэффициент на воровство закладывают заранее...
Тут согласен и не согласен.
С одной стороны да, надо планировать только то, что необходимо.
С другой стороны, когда планирование идет на несколько лет вперед, то принимать решения приходится в ситуации не полной определенности. Собственно это и есть риски менеджмента.
Но по факту получается, что проще заложить в бюджет "домик в деревне", чем не заложить в бюджет "домик в деревне", который потом окажется критически важным элементом, а бюджет уже утвержден и придется его корректировать и увеличивать бюджет и при этом тебя назовут идиотом не на форуме, а в руководстве, которое этот бюджет утвердило в свое время.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Если делать в Восточном большой космодром - полную замену Байконуру с пилотируемой программой и геостационарными запусками то и аэродром и город необходимы.
Если же таки площадку для геостационарного носителя делать в более удобном месте то ни города ни аэродрома не нужно.
Может всё-таки супертяж надумали (судя по размаху строительства)? Не сейчас, но потом. ПятиЗенит с водородом ;). Просто не болтают об этом.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: 
Может всё-таки супертяж надумали (судя по размаху строительства)? Не сейчас, но потом. ПятиЗенит с водородом  ;) . Просто не болтают об этом.
Телепортатор строят. В подвале под МИКом. Много места занимает, отсюда и такой большой МИК. ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Но по факту получается, что проще заложить в бюджет "домик в деревне", чем не заложить в бюджет "домик в деревне"
А когда он НЕ оказывается критически важным - деньги можно и в самом деле пустить на "домик в деревне"... Не свои ведь - не жалко... Ну а поскольку аппетит приходит во время еды - почему бы не пустить на домик в деревне сколько получится, а потом отчитаться за перерасход бюджета и попросить еще денег? Все равно ведь дадут... Не бросят же космодром недостроенным. Так же как и олимпийские объекты (от где в свое время превышение сметы было... Ухххх...)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьБлудный пишет: 
Для доставки людей и КА подходит почти всё. Для возвращения крылатиков - с трудом "Украинка". 
Итого - велика Амурская область, а приземляться-то и некуда. Вот отсюда и выходит, что аэрокосмопорт им. Циолковского хочешь - не хочешь, а строить придётся.
Считается что для посадки фотонного звездолёта нужна бетонная площадка размером 1х1 км, толстая и поднятая на 1 км над землёй. Одним словом бетонный кубокилометр. 
 Надо строить. Ато звездолёт с Альфы Центавра вернётся а садиться то и некуда! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:

Там что, нет местного пассажирского поезда (электрички) с остановками в Серышево и Ледяной?
Понимаете, там не Ярославский вокзал. Хотя и ярославское направление. :) Пригород вообще никакой. От Серышево до Ледяной только ПДСами. Ну и как вы будете прилетевшие самолёты по сидячим и общим вагонам проходящих поездов распихивать?
 
ЦитироватьАвтобус от Углегорска до Украинки к каждому пассажирскрму самолёту это непреодолимая проблема?
Автобус - другое дело. Но вопрос был про ж/д и "Аэроэкспрессы". Ответ - не получится.

Блудный

#21026
ЦитироватьСтарый пишет:

Надо строить. Ато звездолёт с Альфы Центавра вернётся а садиться то и некуда!
Я думал несколько дней над этой проблемой. Фотонный звездолёт мы вообще сажать не будем. А то не взлетит. Он останется на орбите. Причём Луны.

LRV_75

ЦитироватьАндрей Иванов пишет: 
ЦитироватьРанее при строительстве и оборудовании возникли проблемы с поставкой и установкой заказанного во Франции оборудования для КСИСО — системы средств измерений и обработки информации ракетного комплекса.
В ходе селекторного совещания Харченко предложил Роскосмосу выяснить, "почему было применено это оборудование, чем это обусловлено при наличии отечественного оборудования".


РИА Новости http://ria.ru/space/20151023/1306905015.html#ixzz3pT7Q9JMY
Кстати, интересно, что это за оборудование для КСИСО?
Думаю в понятии наших чиновников сейчас - "оборудование из Франции" это как красная тряпка. "Опять Мистрали закупают и теперь уже для Восточного"  :D

По факту возможно все проще и корни этого ведут в совместное сотрудничество с ЕКА по программе Союз в ГКЦ. Причем эффективное сотрудничество.
Какие то составные части могли заказать и у французов, которые отработали в той программе. Правда непонятно какие, т.к. вся разработка КРК велась по российской документации, но какие то стандартизованные компоненты вполне могли заказать у французской стороны.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

George

ЦитироватьСтарый пишет:
George пишет:Если нет "А", то и аэропорт не нужен. Все просто.Ну слава богу!
Вот поэтому Старый "катит бочку" на аэропорт, потому что он органически против "А". Разочарую, "А" будет и аэропорт нужен.

К тому же Восточный это замена Байконура и соответственно, там будут пилотируемые пуски. Под них тоже нужен аэропорт. Также Восточный дальше, чем Байконур и поэтому на самолете лучше доставлять КА, чем на поезде.

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Если делать в Восточном большой космодром - полную замену Байконуру с пилотируемой программой и геостационарными запусками то и аэродром и город необходимы.
Давно бы так. Восточный и есть замена Байконура.

triage

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Там что, нет местного пассажирского поезда (электрички) с остановками в Серышево и Ледяной?
Понимаете, там не Ярославский вокзал. Хотя и ярославское направление.  :)  Пригород вообще никакой. От Серышево до Ледяной только ПДСами. Ну и как вы будете прилетевшие самолёты по сидячим и общим вагонам проходящих поездов распихивать?
Так еще был вопрос про сколько рейсов в неделю пассажирских самолетов для обслуживания Восточного на ближайшие 5-10 лет без пилотируемых пусков. Двух, трех в неделю на весь Космодром будет достаточно? Ведь не пустые самолеты будут гонять по расписанию.

Блудный

Цитироватьpnetmon пишет:

Так еще был вопрос про сколько рейсов в неделю пассажирских самолетов для обслуживания Восточного на ближайшие 5-10 лет без пилотируемых пусков. Двух, трех в неделю на весь Космодром будет достаточно?
Дальних регулярных рейсов там ждать не стоит. Ну может быть 1 в неделю на Москву и 1 в две недели на Пекин. :)

А вот местные линии я туда-бы пустил. Но только чтобы хорошие самолётики.

Alex_II

#21032
ЦитироватьБлудный пишет:
А вот местные линии я туда-бы пустил. Но только чтобы хорошие самолётики.
А у кого там хорошие-то есть? SSJ, разве что да Ан-148 у "Ангары" (но эти чуть западнее летают)... А так местные линии у нас как и раньше - Ан-24 в основном...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Блудный

ЦитироватьAlex_II пишет:

не будет Восточный в обозримом будущем заменой Байконуру...
Заменой Байконуру не будет, заменой тому, что осталось от Байконура - вполне. "Для красоты" только А3 не хватает. (Если считать "Зенит" живым.)

Alex_II

ЦитироватьБлудный пишет:
Заменой Байконуру не будет, заменой тому, что осталось от Байконура - вполне.
Ну "Союзы" - допустим. Без пилотируемой программы. А вот Ангара - ну никак не замена Протону - разве что для военных... А по А-3 как я слышал в проектной документации еще и конь не валялся - никто её на самом деле делать не собирался, так, только чтоб "универсальность" Ангары подчеркнуть... Да и цена за запуск на ГСО или ГПО будет феерическая, особенно с КВТК... Так что даже по сравнению с остатками Байконура - слабовато будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьБлудный пишет:
Заменой Байконуру не будет, заменой тому, что осталось от Байконура
Вот именно. Если бы Байконур был бы на территории России, то Восточного бы не было. Минимальный набор СК на Восточном это СК "С-2" и "А", то есть замена РН с Байконура а именно "С-2" (сама на себя), "Циклона", "Зенита" и "Протона". "А3" имеет перспективы, если договорятся о замене ею "Зенита" на МС. Тогда она может быть использована для пусков с Восточного при двух ПУ "А".

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Нет, он летит прямо.
В НК писали про облет Архангельска и Мурманска. Хотя, если соединить центр района падения 1-й ступени и СК в запусках GOCE и SMOS, Северодвинск оказывается на 6 км восточнее, а Мурманск на 80 км западнее от трассы.

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Я когда узнал что для Ангары выбран Свободный то решил что выбор обусловлен единственным фактором: чтоб можно было ничего не делать но никто бы этого не увидел и все бы думали что чтото делается. Вероятно так и было.
А в итоге получилось наблюдение почти в прямом эфире.  :)

alex1664

Ну что, продолжим немного про логистику :)
http://morvesti.ru/detail.php?ID=36999
Проект «Сила Сибири» столкнулся с логистическими проблемами, «Газпром» требует дноуглубления Зеи            20.10.2015       Речной транспорт
                          
Ключевой экспортный проект «Газпрома» - строящийся газопровод «Сила Сибири» в КНР - столкнулся с логистическими проблемами, пишет сегодня газета «Коммерсант». По ее данным, «Газпром» предложил государству провести дноуглубление на реке Зея в Амурской области, иначе монополии и ее подрядчикам придется нести дополнительные расходы на доставку труб и оборудования.
Предложение «Газпрома» связано с тем, что существующий фарватер ограничивает осадку судов и объемы перевозки грузов, сообщили газете источники, знакомые с итогами совещания в Минтрансе в рамках плана мероприятий по господдержке строительства газопровода «Сила Сибири».
Перевозка грузов по Зее нужна не только для  строительства газопровода, но и для доставки оборудования для Амурского ГПЗ, который будет построен неподалеку от города Свободный. Сейчас фарватер позволяет использовать для перевозки только баржи с осадкой 1,1-1,3 м, но барж такого типа здесь недостаточно, а дноуглубление позволит  привлечь и суда осадкой до 1,7 м. По словам собеседников издания, грузоподъемность этих видов барж зависит от типа судна, но может различаться в 1,5-2 раза.
Но, как отмечают источники, Росморречфлот отнесся к инициативе «Газпрома» скептически, отметив, что стоимость работ по дноуглублению на Зее - 250 млн руб. в год, а этих денег в федеральном бюджете нет, как нет и соответствующего оборудования в регионе. На данный момент ввод «Силы Сибири» намечен на 2019 год, Амурского ГПЗ - не ранее 2022 года, то есть общие затраты на дноуглубление за период могут достичь 1,7 млрд руб. Вместо этого Росморречфлот предложил «Газпрому» подумать о привлечении речных барж с осадкой до 1,3 м под иностранным флагом.
В монополии ситуацию не комментируют.


И между прочим, площадка Амурского ГПЗ находится практически на границе космодрома Восточный. 30 км до Углегорска.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Блудный

ЦитироватьAlex_II пишет:

А вот Ангара - ну никак не замена Протону - разве что для военных...
"Для военных" - в Плесецке, так что это не фактор. Если вы про коммерцию на "Протонах", то она падает. Потому что часто стал падать сам "Протон". А на выстраивание коммерции под "Анагару" есть ещё лет 10. Так что тут все шланги в руки, включая курс рубля.

ЦитироватьДа и цена за запуск на ГСО или ГПО будет феерическая, особенно с КВТК... Так что даже по сравнению с остатками Байконура - слабовато будет...
Как оно через 10 лет "будет" никто не знает.