Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьalex1664 пишет:
Прошли 1 КПП в Подмосковье, и прямо до места службы без лишних проверок и потери времени.
В опломбированных вагонах ;) ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

alex1664

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Прошли 1 КПП в Подмосковье, и прямо до места службы без лишних проверок и потери времени.
В опломбированных вагонах  ;)  ?
Так точно! Литерный без остановок, с сопровождением охраны.
Примерно как через Литву в Калининград.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Блудный

#21062
Цитироватьalex1664 пишет:

Ну а если уж задаться целью, просто отправить к чартеру со спецами рабочий поезд с вокзала Углегорска прямо на Жд станцию Украинки.
"Чартер" по ж/д просто так не отправляется. Тем более по Транссибу - держать там редко используемую нитку означает снижать пропускную способность и лишать дорогу денег. Они вам столько за это выставят, что на те средства можно пилотируемый полёт до Ганимеда осуществить.

А самый прикол - всё рассчитали, поехали за пассажирами, ждём борта. А он по погоде завернул на запасной. Или прилетел на два часа позже. И всё. На магистраль вы со своей ветки уже не вырулите. Нитка ушла, воткнуть вас некуда. Ждите ещё часа четыре. Если повезёт.

triage

Хорошо. Ж.д. для перевозки людей отменяется.
Для перевозки спутников и прочих грузов с ближайших аэродромов возможно или проблема с габаритами?

George

Цитироватьpnetmon пишет:
Для перевозки спутников
Только тех, которые разработанных для перевозки по железной дороге. Это российские КА.

Блудный

Цитироватьpnetmon пишет:

Для перевозки спутников и прочих грузов с ближайших аэродромов возможно
В пределах ж/д габаритов - пожалуйста.

Старый

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:

Ну а если уж задаться целью, просто отправить к чартеру со спецами рабочий поезд с вокзала Углегорска прямо на Жд станцию Украинки.
"Чартер" по ж/д просто так не отправляется. Тем более по Транссибу - держать там редко используемую нитку означает снижать пропускную способность и лишать дорогу денег. Они вам столько за это выставят, что на те средства можно пилотируемый полёт до Ганимеда осуществить.
Имеется в виду чартерный авиарейс. Подгонять к нему поезд или автобусы. 

ЦитироватьА самый прикол - всё рассчитали, поехали за пассажирами, ждём борта. А он по погоде завернул на запасной. Или прилетел на два часа позже. И всё. На магистраль вы со своей ветки уже не вырулите. Нитка ушла, воткнуть вас некуда. Ждите ещё часа четыре. Если повезёт.
Подгонять транспорт когда самолёт уже пролетит с полпути. Допустим выезжать из города за 2-3 часа до ожидаемого прилёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьБлудный пишет:
В пределах ж/д габаритов - пожалуйста.
Если посмотреть на контейнеры с КА на Байконуре, то вписываются. Вопрос в том, что их вряд ли разрабатывали для перевозки по железным дорогам общего пользования.

Старый

Мне приходится ездить на работу/с работы через два переезда на белорусском направлении железной дороги. Тоже то ещё по загруженности направление. Так тут кроме регулярных поездов постоянно снуют туда-сюда разные дрезины и маневровые тепловозы с парой вагонов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьБлудный пишет:
"Чартер" по ж/д просто так не отправляется. Тем более по Транссибу - держать там редко используемую нитку означает снижать пропускную способность и лишать дорогу денег. Они вам столько за это выставят, что на те средства можно пилотируемый полёт до Ганимеда осуществить.

А самый прикол - всё рассчитали, поехали за пассажирами, ждём борта. А он по погоде завернул на запасной. Или прилетел на два часа позже. И всё. На магистраль вы со своей ветки уже не вырулите. Нитка ушла, воткнуть вас некуда. Ждите ещё часа четыре. Если повезёт.
Этого достаточно, чтобы снять вопрос о том, нужен ли аэропорт Восточному. Конечно нужен.

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:

Имеется в виду чартерный авиарейс. Подгонять к нему поезд
Ну нет понятия "чартер" на железной дороге. Там - расписание. Расписание меняется приблизительно раза в полгода, нитки - того реже. В основном.

Поэтому расписание поездов к чартерным рейсам не прикручивается. Разъёмы не совпадают. Даже вообще - кабели. Даже кабели к трубе. Разная методика. Вообще.

Учудить что-то на ровном месте может начальник не ниже рангом чем начальник дороги. И то вряд ли решится. Потому как даже за один раз ему потом "коллеги" в спину плевать будут до самой пенсии и слава о "том козле" будет передаваться в поколениях.

Другое дело когда аврал, когда авария, когда ЧП - тут все на ушах. Тут за неординарные, но правильные решения - герой. Но ваш "чартер" для путейцев не ЧП, а "проблемы индейцев".

Так что вы либо едете, либо не едете. Но даже если не едете, то место в расписании под вас должно быть. А о том что всё-таки едете надо извещать дней этак за 2-5. Зависит от.
 
ЦитироватьДопустим выезжать из города за 2-3 часа до ожидаемого прилёта.
Не выйдет такое с железной дорогой. Хоть "чартером" свой состав называйте, хоть "рабочим поездом". Хотите - катайте регулярно, хоть пустой. Хоть пять раз на дню. Во сколько это обойдётся - ваши проблемы. Дорога просто берёт свои деньги.

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:

Так тут кроме регулярных поездов постоянно снуют туда-сюда разные дрезины и маневровые тепловозы с парой вагонов.
Ну вот это единственный шанс "воткнуться" если пропустили свой график. Может быть железнодорожники вас пустят вместо себя если будет такая оказия. Потому я про четыре часа и писал. Ну это так, приблизительно. Но этот номер не получится повторять раз за разом. Им тоже работать надо, они не просто так катаются. Без их покатушек дорога встанет.

Особенность Транссиба в том, что это жила, которая приносит РЖД чуть ли не главные бабки. Там всё сурово, они и свои покатушки зажимают по максимуму. Это даже не белорусское направление.

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Возить спутники за трос вертолётом это перебор.
Чем тут кому не нравится грунтовый транспортёр? Раз уж железнодорожный габарит вам не подходит.
Далеко возить. И непонятно, что там с дорогами и мостами.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьБлудный пишет: 
Ну вот это единственный шанс "воткнуться" если пропустили свой график. Может быть железнодорожники вас пустят вместо себя если будет такая оказия. Потому я про четыре часа и писал. Ну это так, приблизительно. Но этот номер не получится повторять раз за разом. Им тоже работать надо, они не просто так катаются. Без их покатушек дорога встанет.
Железнодорожникам скажут и они загонят в тупик транссибирский экспресс. А если чтото перепутают то потом будут долго объяснять кто им дал задание сорвать космический запуск в интересах обороны страны. Вобще давно уже должны привыкнуть останавливать встречное движение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А потом в конце-концов неправильно закрепят и уронят в болото.
Все когда-нибудь случается... Там лететь от силы минут 20. А ехать с таким грузом - несколько часов минимум (скорость 30-40км/час). Где больше шансы попасть в аварию? Кстати - закрепить стропа "неправильно" - это еще суметь надо... За 27 лет в поле - ни разу не видел, чтоб вертолет сбросил подвеску из-за "неправильно закрепленных тросов"... Из-за раскачки подвески - бывало, да - ну так она угрожает вертолет уронить, если от нее не избавиться... Ну и все эти возражения отпадают, если использовать грузовую платформу под вертолетом, как на фото Ми-10... Там и тросов-то нет...
Мда... на что только у нас не пойдут, лишь бы не строить аэродром! :|

Дирижабль забыли!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Вопрос в том, что их вряд ли разрабатывали для перевозки по железным дорогам общего пользования.
Их даже на автомобилях возят. И ничего...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:

Железнодорожникам скажут и они загонят в тупик транссибирский экспресс.
Нет в стране того, кто мог бы такое сказать. Кто может захотеть - не может сказать, а кто может сказать - не захочет.

Старый

Цитироватьpkl пишет: 
Далеко возить. И непонятно, что там с дорогами и мостами.
Это федеральная трасса Амур.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Мда... на что только у нас не пойдут, лишь бы не строить аэродром!  :|
А чего - автомобилем по дороге уже совсем никак? Надо обязательно аэродром?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

alex1664

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:

1. Авиабаза Украинка - Углегорск. Прямо по трассе Амур 80 км.
3500х60
Цитировать2. Аэродром Орловка - Углегорск. Там же, но подальше от трассы. 100 км.
2500x44
Цитировать3. Авиабаза Возжаевка - Углегорск. Восточнее по трассе. 130 км.
2450х40
Цитировать4. Аэродром Завитинск - Углегорск. Еще восточнее 225 км.
3000x30
Цитировать5. Игнатьево - Углегорск. Ехать через Свободный, 210 км.
2800х42

Для доставки людей и КА подходит почти всё. Для возвращения крылатиков - с трудом "Украинка". П.п. 2-4 требуют восстановления и реконструкции. П. 1 - переселения и реконструкции. П.5 в полной мере под "Восточный" использовать не получится. П.6 (Свободный) не рассматриваем. [IMG]

Итого - велика Амурская область, а приземляться-то и некуда. Вот отсюда и выходит, что аэрокосмопорт им. Циолковского хочешь - не хочешь, а строить придётся.
Речь о 4 аэродромах по поводу прошлого разговора. Это когда по максимуму 4 первых крылатых ступени, чтобы их в круг на посадке не ставить, ну и более безопасно при авариях, если персональная полоса.
Понятно, раз нет их в "железе", требования к полосе и оборудованию нам не известны. Но имхо, прерванная посадка с экстренным взлетом им не грозит, да и цена беспилотного бустера не как орбитальной ступени. Главное людей с траектории убрать[IMG]
Садится возможно будут на башмаках и с тормозными парашютами. Так что при точной навигации полоса возможна не супердлинная.
Ну а далее на колесной платформе домой на Восточный. Все многоуровневые
Но это все, повторяю, рассуждения о "светлом коммунистическом" будущем.

На сегодняшний день перевозка груза габаритом фюзеляжа самолета с оперением и сложенными плоскостями по трассе М-58 Амур с Украинки до Углегорска не возможна.
Узкие места:
-Выезд с Аэродрома Украинка на трассу с проездом под мостом. Надо отсыпать около 500 м нового (закрытого в обычное время) выезда.
-Проблема моста через р. Зея. 750 м, проезд внутри решетчатой фермы. Внутренний габарит :?:  Возможна переправа например на барже. Или реконструкция моста. Там еще габарит для судоходства.
Все остальные развязки и мосты с проездом по верху.
Дорога 3 категории. 2 полосы. Ширина проезжей части 7 метров, по насыпи 12 метров.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.