Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 83 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
Интересно, должны ли проверить работу тележек МБО до полной сборки ? По идее, пока башня не собрана, самое время её погонять туда-сюда Вес ещё не очень большой, меньше хлопот с заменой.
Её гоняли и у производителя и нa месте. Что неменяет из мной скaзaнного ничего.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

#16521
ЦЭНКИ перед Новым годом получила заказы на где-то 5 3 лярдa. Крупные:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100007014000215
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100007014000224

Правда, я так и не понял, что же будет сделано "в согласованных объемах"

Но Ангара с Восточного уже обретает реальные очертания
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вот в этом и ошибкa.
Опытные люди тaкое зaворaчивaли ещё нa стaдии эскизa.
Не вижу в чем ошибка, если рассматривать рельс, не в такой нише, а над уровнем площадки, то бесспорно, проще его эксплуатировать, смел метлой вокруг мусор с камнями и порядок, но во-первых наличие механизмов способных выдут оттуда любой мусор и всосать его в пром пылесос уже давно никого не удивишь, во-вторых данный тип установки рельсов , "в нише" это обычный, если предусмотрено движение техники на пневмоколесном ходу через рельсы, чего наверно здесь и добивались.

Блудный

А откуда там камушку-то взяться?

Вернер П.

ЦитироватьВВК пишет:
во-первых наличие механизмов способных выдут оттуда любой мусор и всосать его в пром пылесос уже давно никого не удивишь
.. а лёд расплавить? Вообще неплохо бы услышать доводы "за"
Технике переехать можно  в отведенных местах

Вован

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
До первого кaмушкa.
Не страшно. Если бы это было критично, перед колесом щетку ставили. Или резину.
Вот когдa нaедет тогдa поствят и не щётку, a стaльную плaстину в двaдцaть мм толщиной.
На зенитовской башне еще в 1990 гг. поставили

Байконур надолго - навсегда

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
а лёд расплавить?
Вообще не проблема, достаточно  небольшого греющего провода

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Технике переехать можно в отведенных местах
А если предполагается, что  она будет шастать везде?

ВВК

ЦитироватьВован пишет:
На зенитовской башне еще в 1990 гг. поставили
Там кстати в отверстие должен стоять концевой выключатель с упором, причем они обычно при таких конструкциях крепятся и к этой пластине, чтоб если упрется во что и сама пластина, то чтоб остановится, т.е у нее как бы двойная функция. На "Восточном" , я так понимаю концевой выключатель стоит в большом упоре  над тележкой, а впереди посреди тележки и рядом с ним , замотанный в полиэтилен , какой-то пневмовод, наверно  для установки тележки в монтажное положение.

Вернер П.

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
а лёд расплавить?
Вообще не проблема, достаточно небольшого греющего провода
Все можно,  "продуть", "раздолбить", "расплавить" "пропылесосить", но кроме подобного гемора есть ли что положительное у такого рельса в канаве?

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Все можно,"продуть", "раздолбить", "расплавить" "пропылесосить", но кроме подобного гемора есть ли что положительное у такого рельса в канаве?
ЦитироватьВВК пишет:
во-вторых данный тип установки рельсов , "в нише" это обычный, если предусмотрено движение техники на пневмоколесном ходу через рельсы, чего наверно здесь и добивались.

Вернер П.

Цитировать 
ВВК пишет:
во-вторых данный тип установки рельсов , "в нише" это обычный, если предусмотрено движение техники на пневмоколесном ходу через рельсы, чего наверно здесь и добивались.
Если предусмотрено, (да еще при этом " шастать везде" ) и наверное добивались, то можно записать в плюсы, а что еще?

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если предусмотрено, (да еще при этом " шастать везде" ) и наверное добивались, то можно записать в плюсы, а что еще?
Может назвать это "технологической необходимостью", тогда не надо будет искать "+" и "-".

Вернер П.

ЦитироватьВВК пишет:
Может назвать это "технологической необходимостью"
Тоже непонятно зачем

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
А подшипники где?
По идее рaзрезные скольжения (бaббит?). Пaровозные. A инaче снимaешь кол пaру. Тaщишь в рем зaвод, тaм кол пaру рaспресовывaют и потом уже меняют подшипники.
  :|
Я хотел узнать: на колесах или на осях? На кранах обычно одиночные двухребордные колеса с собственными пошипниками. А здесь колесная пара...

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьВВК   пишет:
Может назвать это "технологической необходимостью"
Тоже непонятно зачем

а на каком участке космодрома рельсы будут в канаве?
ближе к стартовому столу?

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Тоже непонятно зачем
За тем, чтоб техника на пнвмоколесном ходу могла передвигаться без ограничения

Вернер П.

#16537
Леонар, вот здесь.
ВВК, техника с парапета не кувыркнется?

ВВК

#16538
Плейшнер пусть ездят потихоньку и извини, но я не вижу другого объяснения данной конструкции, хоть какой там парапет или пандус, ну взято это техническое решение оттуда, может конечно это связано с предполагаемой технологией ремонта колес(колесных пар), ну типа нужна опора, чтоб подпереть если что. 

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
А здесь колесная пара...
Здесь на фото видно наличие буксы, т.е. колесо насажено на ось через подшипник, ведущее колесо тоже должно так