Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 80 гостей просматривают эту тему.

SFN

Эскиз башни из патентной статьи

ВВК

#16481
Цитироватьdoc пишет:
а это для полноценного использования рельса - когда часть головки износится - поменял левый с правым и все...
Не только. Вообще если обратить внимание на колесо ж.д. состава , то видно что оно скошено


так вот рельсы ставят под углом для того чтобы обеспечить  более плотное прилегание на прямых участках, на повороте делают наружный рельс выше, колею немного расширяют  колесо сползает на конус и начинает как бы быстрее совершать обороты за счет чего обеспечивается более плавный поворот.

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
на повороте делают наружный рельс выше, колею немного расширяютколесо сползает на конус и начинает как бы быстрее совершать обороты за счет чего обеспечивается более плавный поворот.
Если наружный рельс делают выше, куда сползает колесо? ;)

napalm

#16483
КО подсказывает, что сползает засчет того, что 

ЦитироватьВВК пишет:
колею немного расширяют

SFN

Цитироватьdoc пишет:
все...
Спасибо! :)
Похожий материал из 2011 про Синнамари http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2871/message746518/#message746518

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
Если наружный рельс делают выше, куда сползает колесо?  ;)
Внутренняя нитка колесной пары прижимается к рельсу плотно, т.к. оно ниже и на него вся нагрузка ,а сползает получается по конусу колесо наружной нитки в меж рельсовое пространство за счет уширения колеи

Настрел

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Если наружный рельс делают выше, куда сползает колесо?  ;)  
Внутренняя нитка колесной пары прижимается к рельсу плотно, т.к. оно ниже и на него вся нагрузка ,а сползает получается по конусу колесо наружной нитки в меж рельсовое пространство за счет уширения колеи
оп чем и речь. А должно быть наоборот. Внешняя нитка в повороте длиннее, поэтому сползать должно внутреннее колесо, чтобы небыло проскальзывания. А сползает оно наверное из-за центробежного ускорения, как раз наружу. А рельсы наверное всё-таки одной высоты.

azeast

Немножко из другой "оперы":

Космодром "Восточный" в Приамурье опробовал 4G-скорости
Все инфраструктурные объекты строительства обеспечены самыми современными услугами связи
http://primamedia.ru/news/primorye/11.12.2014/407658/kosmodrom-vostochniy-v-priamure-oproboval-4g-skorosti.html

МТС запустил в коммерческую эксплуатацию сети 4G на космодроме "Восточный" в Амурской области. Впервые скорости передачи данных до 75 Мбит/с стали доступны в поселке Углегорск и на площадке космодрома "Восточный", обеспечив тем самыми все инфраструктурные объекты строительства самыми современными услугами связи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Вернер П.

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьdoc пишет:
а это для полноценного использования рельса - когда часть головки износится - поменял левый с правым и все...
Не только. Вообще если обратить внимание на колесо ж.д. состава , то видно что оно скошено
 

так вот рельсы ставят под углом для того чтобы обеспечить более плотное прилегание на прямых участках, на повороте делают наружный рельс выше, колею немного расширяют колесо сползает на конус и начинает как бы быстрее совершать обороты за счет чего обеспечивается более плавный поворот.
ось рельса скашивают таким образом, чтобы она была перпендикулярна поверхности колеса, тем самым убирают силу пытающуюся "развалить" рельсы
ЦитироватьSellin пишет:
оп чем и речь. А должно быть наоборот. Внешняя нитка в повороте длиннее, поэтому сползать должно внутреннее колесо, чтобы небыло проскальзывания. А сползает оно наверное из-за центробежного ускорения, как раз наружу. А рельсы наверное всё-таки одной высоты.
Чистая геометрия, от угловой скорости не зависит - наружное колесо в повороте тупо наезжает на рельс бОльшим диаметром (противоположное колесо съезжает меньшим) и сразу же колесная пара начинает поворачивать, автоматически подстраиваясь под радиус поворота. Реборда колеса упирается в рельс только в  крутых поворотах.

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
радиус поворота.
Радиус кривой. Кривые бывают правые и левые. На железной дороге нет поворотов.

Штуцер

ЦитироватьGeorge пишет:
На железной дороге нет поворотов.
Поворотный круг. :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьШтуцер пишет:
Поворотный круг.
:)  Это в депо (ТЧ) На них разворачивают по ходу локомотивы.

ВВК

ЦитироватьSellin пишет:
оп чем и речь. А должно быть наоборот. Внешняя нитка в повороте длиннее, поэтому сползать должно внутреннее колесо, чтобы небыло проскальзывания.
Вы наверно не все прочитали выше. 
1.
ЦитироватьВВК пишет:
на повороте делают наружный рельс выше
Т.е. автоматически состав начнет прижиматься к нижней рельсе, ну типа когда Вы положите на наклонный плоский лист какой-нибудь предмет, то он будет стремится вниз, а не верх против силы тяжести. В данном случае  у нас "сложный лист" в виде жд полотна с 2-умя упорами в виде рельсов.

2.
ЦитироватьВВК пишет:
колею немного расширяют
Представьте себе прямой участок один рельс выше, т.е. через какое время пути колесное пара прижмется к нижней рельсе(это уже выяснили см.п1) , потом "вдруг" верхняя рельса маленько отклонится от оси пути наружу , что произойдет? Правильно, реборда колеса отойдет от этого рельса и по рельсу пойдет крайняя часть колеса, то же самое происходит на кривой. Кстати будете ехать на поезде и когда Вы начнете воспринимать горизонтальные колебания вагона вдоль оси вагона это тот случай. И на кривых отклоняют верхний рельс.
ЦитироватьGeorge пишет:
На железной дороге нет поворотов.
И так и не так , если Вы говорите про железнодорожный путь, то Вы совершенно правы, но понятие поворот для данного разговора более уместен, чтоб понять о чем разговор, если Вы в курсе, то должны представлять как выглядит профиль и план , даже на прямых участках(вроде на прямых участках) часто стоят столбики с буквами НК и КК , что означают "начало..." и "конец кривой" ,  причем она может быть как в плане так и в профиле, конечно радиус там может быть скажем 10000.....20000 м и длиной 30м, что в натуре Вы эту кривую и не заметете, но это тоже кривая и ни как не поворот в нашем понимании, когда  Вы из окна вагона видите начало и конец состава. 
Но есть понятие трасса, там ем есть понятие "поворот", где железнодорожный  путь есть элемент  трассы, т.е.  часть  её.
 

SFN

#16493
ЦитироватьSellin пишет:
А рельсы наверное всё-таки одной высоты.
Наружный рельс может быть выше чтобы скомпенсировать т.н. "центробежное ускорение" возникающее на кривой.
Интересно ощущение, которое возникает в скоростных поездах. На кривой нет ущущения поворота, есть впечатление, что под тобой наклонилась Земля  ;)   :D

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
Наружный рельс может быть выше чтобы скомпенсировать т.н. "центробежное ускорение" возникающее на кривой.
Интересно ощущение, которое возникает в скоростных поездах. На кривой нет ущущения поворота, есть впечатление, что под тобой наклонилась Земля ;)   :D
Сплошь и рядом такая компенсация - от велотрека и бобслея до самолета

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
радиус поворота.
Радиус кривой. Кривые бывают правые и левые. На железной дороге нет поворотов.
По терминологии согласен. А повороты есть: поезда поворачивают-значит есть и повороты :)

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
Наружный рельс может быть выше чтобы скомпенсировать т.н. "центробежное ускорение" возникающее на кривой.
И это тоже, величина превышения головки рельса на повороте нормируется в зависимости от ТХ используемых локомотивов и как следствие максимальной скорости прохождения этого поворота составами согласно  плана скоростного режима данного участка жд.

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
И это тоже
Вообще-то ник Бауер просто спросил для чего нужна подуклонка  ;)  Может быть сразу напостим здесь все картинки из пособия "Введение в ЖД дело" и "Популярной ЖД энциклопедии"?  ;)

SFN

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сплошь и рядом такая компенсация - от велотрека и бобслея до самолета
По мне так на самолете к примеру А320 изменение направления даже ощутимее, чем, допустим, на Фречии. Может, потому что виражи на самолете круче...

Вот тележки от МБО и никакой подуклонки и видимых конусов. Зато есть нечто, похожее на наружную реборду
 
 doc, спасибо за фото :)

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
Зато есть нечто, похожее на наружную реборду
Это приводящая шестерня. она больше диаметра колеса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!