Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
Утеплитель при горении которого выделяется БОВ
Это какие БОВ выделятся при горении базальта ?  ;)

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
Дело не в сроках, а в проекте. Если прежний вариант работал без замечаний, у чему усиливать?.
ИМХО, из за МБО.
Прежний курушный проект был примером французкой экономии. В результате весь энтузиазм идиотов про пилотируемые полеты из Гвианы утек в песок ;)

SFN

#16462
Цитироватьdoc пишет:
а если еще копнуть то получается:
 
второй вариант...
Колея 1000 или 1520 - слабый аргумент для определения номера варианта. Если несущая способность позволяет - можно ставить даже монорельс (см. "Marge vs. the Monorail"  ;)   ;)  ). Самое главное - конструкция башни. Второй вариант это башня с коробочками наподобие Цзюцюань. На Восточном строят первый вариант.

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
Это какие БОВ выделятся при горении базальта ? ;)
В данном случае там экструдированный пенополистирол, а называется оно дефосген

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
В данном случае
Мы все умрем. У меня папочка на столе, где англицкое слово  Defreezer конкретные мыслители перевели почему то как Дифростер.  ;)

ВВК

SFN в данном случае вредно будет для рабочего, который ближе всех так сказать к месту будет стоять, если что, т.к. он может вдохнуть энти пары и миниум будет долго кашлить, а так свежий воздух и ветерок не допустят даже большой концентрации, а марка ПСБ-С позволит ему,  как только прекратят на него воздействие открытым огнем, самозатухнуть и выделять всякую погонь, тут наверно больше внимание не на него, а чей-то там в ведре, если болты , то фиг с ним, а если какая-никакая мастика на основе нефтепродуктов. Есть случаи, когда так в ведро искр набросают, там лежат уже железяки, а была какая-то фигня или липкая, или вонючая, и через какое-то время даже, это ведро с железяками почему-то превращается в коптилку.

doc

ЦитироватьFN пишет:
Цитироватьdoc пишет:
а если еще копнуть то получается:
 
второй вариант...
Колея 1000 или 1520 - слабый аргумент для определения номера варианта. Если несущая способность позволяет - можно ставить даже монорельс (см. "Marge vs. the Monorail"  ;)   ;)  ). Самое главное - конструкция башни. Второй вариант это башня с коробочками наподобие Цзюцюань. На Восточном строят первый вариант.
согласен, по эскизной проработке однозначно судить нельзя... но межосевое расстояние путей МБО - 23,3 м и в первом и втором варианте (определяется скорее всего не размерами башни, а стартовым сооружением - дыркой в нем). А ширина о чем говорит и на что влияет, так же как и длина?  

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
В данном случае там экструдированный пенополистирол, а называется оно дефосген
Вы ошиблись дважды, назвав дифосген дефосгеном, и выделяется он при горении поливинилхлорида, а не пенополистирола.

Александр Ч.

http://www.penoplast.ru/pravda.html чтобы не пересказвать ;)
Цитировать тоже не буду, т.к. далеко от темы топика. Надеюсь, что там у них не Г4.
Ad calendas graecas

SFN

Цитироватьdoc пишет:
А ширина о чем говорит и на что влияет, так же как и длина?
Если третий вариант ( "полубашни с противовесами" ) более менее ясен, то второй не имеет даже развесовки  :|  . Можно только предположить, что у такой башни створок у ворот (они же секции полщадок обслуживания) должно быть больше, чтобы иметь возможность разводить створки-площадки независимо. Вероятно это могло потребовать увеличения ширины проема, и ширины башни соответственно.

Еще 3 раза по столько и еще полстолько и каркас будет готов ;)
 

doc

спасибо - подождем до весны, к тому времени силовой каркас возможно и соберут, и даже еще и обошьют... 

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
Вы ошиблись дважды, назвав дифосген дефосгеном
Пардон так получилось, что-то навеело и вместо латинского ди- говорящем о двойном синтезе, получилось наверно французское де- делающее это название благородным, наверно родина его создания так повлияла.
ЦитироватьSFN пишет:
и выделяется он при горении поливинилхлорида, а не пенополистирола.
Осталось только это изменение во все НПБ внести, а то видимо это указание осталось еще со времени существования пенопласта 

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
получилось наверно французское де- делающее это название благородным, наверно родина его создания так повлияла.
французкие благородство: виконт де Бражелон, Луи де Фюнес, Барклай де Толли. если де- пишется слитно, то скорее всего это латинское "отделяю, извлекаю": дефиниция, декапитация, дефенестрация и еще дембель ;) . дефосген это приблизительно "лишенный солнечного происхождения".

ЦитироватьВВК пишет:
Осталось только это изменение во все НПБ внести, а то видимо это указание осталось еще со времени существования пенопласта
 ПВХ пенопласты выпускаются. Используютя, например, в авиастроении т.к. не боятся масел-бензина-керосина.  

sychbird

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьdoc пишет:
Стартовый комплекс космодрома укрыли тентом. Фоторепортаж
 http://www.ampravda.ru/2014/12/06/053651.html
Первый справа снимок в верхнем ряду сразу можно в уголовное дело вклеивать за злостное нарушение противопожарной безопасности и вредительство.  :evil:
Ничего личного :)  Исключительно по вопросу пожаробезопасности :!:

"Когда б могла ты к небу задрать рыло" (С) И. Крылов.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

doc

нашлись разрезы по спецпутям ТУА и МБО (к вопросу о типе рельс - ранее поднимали):
 
 
в пределах сооружения 1.

ВВК

ЦитироватьSFN пишет:
дефосген это приблизительно "лишенный солнечного происхождения".
Офигеть как много у нас с Вами получилось про этот ди-, дефосген, я даже приятно удивлен таким Вашим вниманием к этому вопросу, кстати вспомнил, что когда я ещё учился сам у сверстников правил ответы по этой тематике, а тут видать не про ди-, дефосген не думал и так глубоко в этот вопрос не вникал, и честно даже не думал что ошибся и что это вызовет такой резонанс, а суть в том, что там если что будет выделяться всякая фигня, то  убедится в том, что это можно будет только опытным путем, т.к. производитель для уменьшения стоимости может(может, может) намешать туда  всяких гранул с отходов, и по тому чтоб не экспериментировать это указание осталось, потому на всякий такой случа-ай , отношение норм в строительстве к пенополистиролам, даже с крутыми сертификатами, в некоторых случаях, как к обыкновенному   старому пенопласту и заметьте никто из производителей ППС пока не смог изменить эти нормы, как бы они не старались

Bauer

Цитироватьdoc пишет:
нашлись разрезы по спецпутям ТУА и МБО
Интересно, а почему рельсы для ТУА под наклоном устанавливаются  :?:

АниКей

#16477
Цитировать
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ВВК

ЦитироватьBauer пишет:
Интересно, а почему рельсы для ТУА под наклоном устанавливаются :?:
В принципе даже на перегоне ж.д. подкладки имеют наклон во внутрь пути, а при устройстве поворотов или в местах требующих восприятия каких-либо нагрузок, как в данном случае возможно применение косых подкладок

doc

#16479
ЦитироватьBauer пишет:
Цитироватьdoc пишет:
нашлись разрезы по спецпутям ТУА и МБО
Интересно, а почему рельсы для ТУА под наклоном устанавливаются  :?:  
а это для полноценного использования рельса - когда часть головки износится - поменял левый с правым и все...
 
шутка  :D  

а это как реально выглядит колея тележки балансировочного хода МБО:
 
в дополнение к разрезу...

 
все...