Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ВВК

ЦитироватьLanista пишет:
Насчет самолета, я не понимаю зачем копья ломаем, относительно миллиардной стоимости разработки супертяжа, передалать один Ан124 по типу Белуги будет не дорого.
Без ОКБ Антонова не получится

ВВК

ЦитироватьG.K. пишет:
Но там есть предельный столбик, который указывает, где стоять можно, а где-нет. Ну а оставлять "хвосты" на стрелке- это уже просто раздолбайство.
Вся проблема в том что если Вы машинист и тащите состав скажем длиной 2250, и Вам нужно скорее закончить рейс, но станций с такой длиной приемо-отправочных путей меньше чем 1850  и ему вроде вставать нельзя, но ехать надо и диспетчер загоняет его на такую станцию, потому что он его пожалел и не оставил стоять на предыдущей,где ему место было, а он не успел пройти до следующей станции, а там все длинные рамочные пути забиты кроме одного, за ним пассажирский, его надо пропустить и на встречке пассажирский, он  заходит станцию и  не встает перед 1850стоп , а проходит на выход со станции, запускает пассажирский , потом как тот остановится начинает подавать назад, чтобы освободить выход со станции, в этот момент хвост выходит со станции там идет с поворота и там возникает негабарит, поэтому в этот момент здесь нельзя идти по  встречке и все, вот и все и таких моментов в день по 100 раз, это их работа. Просто сначала надо дождаться пока встречный пассажирский выйдет, потом грузовой падать назад, потом попутный пассажирский дождаться когда уйдет, заехать на станцию, запустить следующий за ним, дождаться прохода пассажирским блок-участка и вперед в путь

ВВК

ЦитироватьНеглупый пишет:
С трудом могу представить остановку встречного движения на Транссибепри его то загрузке, это не степи Заволжья и Казахстана, и значит 3,8 это предел на который можно расчитывать
Можно Челябинск-Омск-Татарск-Карасук-Кулунда-Новоалтайск-Новокузнецк-Аскиз-Абакан-Тайшет-Лена-Тында-Бам-Беркакит-Свободный

alex1664

ЦитироватьSFN пишет:
Если сопочка, то не водозабор, а скорее кинотеодолит или еще какое средство контроля траектории.
По расположению относительно СК и ручья, я бы предположил очистные сооружения ливневой канализации.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Насчет самолета, я не понимаю зачем копья ломаем, относительно миллиардной стоимости разработки супертяжа, передалать один Ан124 по типу Белуги будет не дорого.
Без ОКБ Антонова не получится
Уже обсуждали ранее, У Ан-124 из за особенностей конструкции очень затратна переделка фюзеляжа. Нормально компонуется вариант Ан-124-102 с высотой грузового отсека равной ширине.
Самолеты типа Ил-96 имеют силовую палубу пассажирского салона, что позволяет сохранить силовую конструкцию самолета (крыло, фюзеляж, шасси) и достаточно "вольно" увеличивать диаметр фюзеляжа выше этого пола. Цена самолета Ил-96 ниже, чем Ан-124, он находится в производстве. Далее он легче, двигатели имеют больший ресурс и экономичность, самолет дешевле в эксплуатации. Получить Ан-124 в переделку проблематично, а Илы выводятся из эксплуатации.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Блудный

ЦитироватьВВК пишет:
сделать платформу под любой негабарит по длине 2 месяца работы, дело в наличие негабарита

Сделать-то можно. Но предположим негабарит метров в 40-50. Потребная платформа окажется метров на 10 длиннее. И как оно поедет?

Блудный

ЦитироватьG.K. пишет:
Мне кажется, или есть низкопрофильные транспортёры для контейнеров?

Даже если есть - какой с них прок?

G.K.

ЦитироватьБлудный пишет:
Даже если есть - какой с них прок?
Это просто уточняющий вопрос.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ВВК

#14788
ЦитироватьБлудный пишет:
Сделать-то можно. Но предположим негабарит метров в 40-50. Потребная платформа окажется метров на 10 длиннее. И как оно поедет?
Смотрим фото где везут генератор и смотрим как там стоят тележки, по такому принципу делают под негабарит по длине, т.е. тележки крутятся на 180град, негабарит лежит слитно с платформой и некуда не высовывается цепляем в крайнем случае 2 ....воза один спереди , один сзади и вперед , там 2-ух путка, даже если радиус 100м (а там миниум 800) будет по наружней колее протолкают хоть 100мп длиной(правда под 100м платформа толстая получится только балка несущая одна м1,5 толщиной ляжет, но под 40мп в легкую), если это Вас беспокоит. Кстати случаев  в прошлом веке много было когда возили такие штуковины, один подобный негабарит, как помню мне рассказывали, везли и на поворот где-то ужо перед заводом встали, потому что  там поворот  на заклинином вписывании и радиус небольшой, короче телега пошла на рельс, но наша где не пропадала пригнали трактор, подцепили трос и дергали 2-ую телегу, пока не прошла, поэтому лучше 2...воза. Да и кроме того транспортер  даст выигрыш по высоте примерно 0,8м. Кстати когда был совсем маленьким в журналах перед фильмами в кинотеатрах даже показывали, как доставляли негабариты на нефтеперерабатывающие и ГЭСы всякие, как просто  платформы переделывали, усиливали их

ВВК

Кстати самый длиные грузы, которые возит ОАО РЖД это плети рельсов для бестыкового пути их длина 800мп, правда по 4шт в пакете и они могут гнуться на поворотах

azeast

Штат строителей космодрома Восточный в Амурской области к среде пополнится на 80 человек, чтобы ликвидировать отставание от графика, сообщает генподрядчик Дальспецстрой.
На прошлой неделе работы на Восточном проинспектировал глава Роскосмоса Олег Остапенко. В ходе осмотра стартового комплекса ему доложили, что морозы мешают выйти на уровень нулевой отметки к 30 марта, как было запланировано. Рабочей датой подрядчик считает 15 мая. Есть отставание и на других объектах.
 http://ria.ru/science/20140203/992672413.html#ixzz2sEEG9bDn

ВВК

Цитироватьazeast пишет:
Штат строителей космодрома Восточный в Амурской области к среде пополнится на 80 человек, чтобы ликвидировать отставание от графика, сообщает генподрядчик Дальспецстрой.
На прошлой неделе работы на Восточном проинспектировал глава Роскосмоса Олег Остапенко. В ходе осмотра стартового комплекса ему доложили, что морозы мешают выйти на уровень нулевой отметки к 30 марта, как было запланировано. Рабочей датой подрядчик считает 15 мая. Есть отставание и на других объектах.
 http://ria.ru/science/20140203/992672413.html#ixzz2sEEG9bDn
Учитывая сколько времени потеряно в начале и естественные погодные условия, то с того что видно на фотографиях подойти к нулевой отметке  к 15.05 я думую за это даже придется кому-нибудь орден дать (причем это серьезно)

ВВК

Тем более сейчас уже точно можно посчитать все технологические операции по нормативу, уже все видно, процесс настроен, ну наверно заставят к 1.05. как миниум сделать

Блудный

#14793
ЦитироватьВВК пишет:
Смотрим фото где везут генератор и смотрим как там стоят тележки, по такому принципу делают под негабарит по длине, т.е. тележки крутятся на 180град, негабарит лежит слитно с платформой и некуда не высовывается

Смотрим. И оцениваем вылет конструкции от торца груза. Негабарит не высовывается, но сама платформа "высовывается" неслабо. Как при этом тележки ни вертятся - от потребной длины платформы никуда не уйти. Это я ещё поскромничал, добавив по 5 метров с каждой стороны. На том фото "добавка" поболее будет.

Цитироватьправда по 4шт в пакете и они могут гнуться на поворотах

Вот именно. Совсем не наш случай.

Bell

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Не понял, к чему был этот весьма вольный пересказ типовой техкарты на электропрогрев.
Хотелось подчеркнуть что в состав работ при бетонировании в зимних условиях есть небольшая куча дополнений, которая увеличивает срок работ
Нет, не увеличивает. Прогрев УСКОРЯЕТ работы. С прогревом бетон набирает 70%ную прочность за 2-3 суток и через это время можно смело продолжать работы на следующей захватке (вверх). Поэтому при монолитном домостроении прогрев применяют и в теплое время - именно для ускорения работ.

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 Причем, самое интересное, что когда я внимательно прочитал ТТК, то обнаружил там все, что наши электрики уже делали и считали это чуть ли не своими ноу-хау
Ничего там супер-сложного по сути нет
Согласен, есть только одно но, если Вы делая без расчета не попадете в требуемый диапозон по времени (интересует только недогрев)и тем более по температуре(у нас же с Вами могут быть разные показатели В,W. F для бетона и разная t наружнего воздуха), топросто срок службы бетона просто сократится, я понимаю что сокращение с 45 лет до 40 или даже 30 лет это как то далеко и всеравно много кажется, но обидно блин когда это всем по барабану
Не надо мешать в кучу набор марочной прочности и морозостойкость. Пористость (а следовательно и водопроницаемость/морозостойкость) бетона от прогрева не зависит. Если конечно не кипятить :)
На самом деле расчет там весьма приближенный и куда важнее контроль тока во время прогрева. Нормальные электрики в процессе ходят с клещами, проверяют ток по контурам и переключают трансформатор.

ЦитироватьВВК пишет:
К сожалению у нас все технологические карты просто старые, а ППР на нормальных стройках давно впереди, потом хотелось вольным языком изложить, что там есть тоже особенности, скажем при тех же 6000м3 изменение шага стержней с навивкой греющего провод дает хоть небольшую , но экономию.
Блин, только вот не надо превращать прогрев проводом в жалкое подобие электродного! Все давно разработано и освоено. Нахнера экономить на шаге провода, когда этот провод он там вообще не нужен? ТТК чтоли показать?

ЦитироватьВВК пишет:
Вообще все что там писалось, это больше реакция на статью во Взгляде, просто Ваши комментарии для этого шли как бы в одном унисоне с ней и создается впечатление, что никаких дополнительных работ нет, а по сравнению с Байконуром тут только уменьшение должно быть.
Уж не знаю, что там было "во Взгляде", а по сравнению с Байконуром имхо будет аналогично. Потому что в резкоконтинентальной казахской степи зима тоже дай бог какая. Если что, я это не по наслышке знаю.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьalex1664 пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Если сопочка, то не водозабор, а скорее кинотеодолит или еще какое средство контроля траектории.
По расположению относительно СК и ручья, я бы предположил очистные сооружения ливневой канализации.
Дождевые воды считаются условно-чистыми и таких сооружений не требуют :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:

Какие проблемы? Спецбаржа, она же лихтер с климат-контролем - и поплыли.
Баржа которая будет одинаково хорошо плавать по каналу им. Москвы и Тихому океану?
Специально для этого придумали лихтеры и лихтеровозы :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Да шучу я, шучу Меня устроит севморпуть.
Тоже не прокатит. Навигация полгода и до него ещё надо както довезти. Самолёт - самое то. До четырёх метров поездом, дальше самолёт.
Проблема в том, что самолет будет уже нетривиальный, потребуется внешняя подвеска. А лететь намного дальше, чем на Байконур.
Как там там говорил? :) Ламеры всегда думают, что самолет с максимальным грузом может улететь на максимальную дальность с максимальной скоростью, да? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьBell пишет:
Проблема в том, что самолет будет уже нетривиальный, потребуется внешняя подвеска. А лететь намного дальше, чем на Байконур.
Как там там говорил? Ламеры всегда думают, что самолет с максимальным грузом может улететь на максимальную дальность с максимальной скоростью, да?
Ну во первых можно и на внешней. Это же ракета, она рассчитана на большие скоростные напоры. 
 А во вторых она лёгкая поэтому самолёту не приходится нести не только максимальный но просто большой для него по массе груз. То есть например с пустым (незаправленым) МАКСом Мрия взлетит легко. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьBell пишет:
Специально для этого придумали лихтеры и лихтеровозы
Перегрузка ракеты заменяется перегрузкой лихтера с ракетой? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер