Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван Егоршин

Транспортировка Протона на Байк стоит 20 млн руб официально

Блудный

ЦитироватьLanista пишет:

реально в цифрах довезти УРМ из Мск до Восточного, сколько это будет по жд, и сколько Русланом.

Есть подозрение, что возить в итоге надо будет не из Мск, а из оМск.

George

ЦитироватьБлудный пишет:
оМск.
ИМХО, так и будет. УРМ-1 будут привозить с Омска, УРМ-2 с Москвы, сборка "А5" в МИКе.

Lanista

Говорят Омск невозможно покинуть...

октоген

Колонна  на фотграфии метров так 5 диаметром.  А 5 метровый моноблок-это уже все вполоть до 40- тонника включительно. И даже 3 сосиски на 1 ступени тяжелого носителя в таком диаметре уже будут более- менее приемлимы.

Александр Ч.

Цитироватьоктоген пишет:
Колонна на фотграфии метров так 5 диаметром. А 5 метровый моноблок-это уже все вполоть до 40- тонника включительно. И даже 3 сосиски на 1 ступени тяжелого носителя в таком диаметре уже будут более- менее приемлимы.
В каментах пишут о 7-ми.
Ad calendas graecas

АниКей

Цитировать31.12.13 05:02
    Назначен новый начальник ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой"        
 http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=463282&sec=1671
Цитировать
 Дальний Восток / Общество 
   Владивосток. 31 декабря. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Начальником ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России", который ведет строительство космодрома "Восточный" в Амурской области, назначен полковник Валерий Кузнецов, сообщили агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в "Дальспецстрое".
   В.Кузнецов ранее занимал должность заместителя командующего войсками Ленинградского военного округа по расквартированию и обустройству войск.
   В строительной организации также подчеркнули, что временно исполнявший обязанности руководителя "Дальспецстроя" Андрей Захаров остается на предприятии в должности первого заместителя.
   5 сентября 2013 года начальник ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России" Юрий Хризман направил заявление об увольнении со своего поста по собственному желанию. 6 сентября приказом директора Спецстроя России Ю.Хризман был освобожден от занимаемой должности, врио назначен А.Захаров.
   В 2014 году "Дальспецстрой" планирует продолжить реконструкцию и возведение военных городков в Сахалинской области, Хабаровском и Приморском краях, завершить возведение жилья для военнослужащих в "Волочаевском городке" (Хабаровск) и "Снеговой Пади" (Владивосток), приступить к реконструкции Президентского кадетского училища во Владивостоке, а также продолжить строительство объектов военной инфраструктуры в ЗАТО г. Вилючинск Камчатского края.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьhttp://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=463155&sec=1679
30.12.13 14:07
    "Дальспецстрой" намерен заплатить до 427 млн руб за строительство желдорстанции у космодрома Восточный    

Хабаровск. 30 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России" объявило аукцион на подряд по строительно-монтажным работам на ст.Ледяная при строительстве железных дорог космодрома "Восточный" в Амурской области, говорится в материалах заказчика на сайте госзакупок.
   Начальная цена контракта - 426 млн 636,503 тыс. рублей (с НДС 18%). Возможен аванс до 30%.
    По условиям заказа, подряд на строительство вокзала и служебно-бытового здания ст.Ледяная включает, помимо общестроительных работ и подведения коммуникаций, укладку автодорожного покрытия на территории вокзала ст.Ледяная (2,4 тыс. кв. м), на автодороге к очистным сооружениям станции (11 тыс. кв. м), а также обустройство дороги на самой станции длиной 0,5 км.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#13648
ЦитироватьДата:              31.12.2013 - 12:37 http://uralpolit.ru/news/econom/kompany/1388472080-uralkriomash-zavershil-god-s-polozhitelnoi-dinamikoi                
       «Уралкриомаш» завершил год с положительной динамикой    
                   
             Чистая прибыль предприятия за 11 месяцев превысила 48 млн рублей         
            НИЖНИЙ ТАГИЛ, 31 декабря, ИА УралПолит.Ru. Впервые за последние несколько лет ОАО «Уралкриомаш», которое входит в состав корпорации УВЗ, отработало с положительной динамикой. Как сообщает пресс-служба УВЗ, за одиннадцать месяцев 2013 года выручка нижнетагильского предприятия составила 2 млрд 372,63 млн рублей, а чистая прибыль – 48,52 млн рублей.

В этом году в промышленную эксплуатацию предприятия была запущена установка газоплазменной резки металла.

В стадии отработки технологических процессов находится новая сварочная колонна, позволяющая производить автоматическую сварку внутренних и наружных кольцевых швов цилиндров сосудов. Данная установка является одним из звеньев новой конвейерной линии по производству контейнеров-цистерн.

В 2013 году введены в срой новые производственно-бытовые помещения – душевые для всех производственных служб предприятия.

Одним из значимых событий конца 2013 года стало начало подготовки к отгрузке в адрес космодрома «Восточный» емкостей для систем заправки космических аппаратов. Для нужд нового космодрома также изготовлены два прототипа криогенных железнодорожных цистерн, которые в начале 2014 года будут отправлены на испытания.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

октоген

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Колонна на фотграфии метров так 5 диаметром. А 5 метровый моноблок-это уже все вполоть до 40- тонника включительно. И даже 3 сосиски на 1 ступени тяжелого носителя в таком диаметре уже будут более- менее приемлимы.
В каментах пишут о 7-ми.
Ну если 7 м, то тем более. В общем, внезапно для  ( тут была нецензурщина)   из роскосмоса, нашлась система транспортировки на коммерческом рынке. При этом, даже если транспортировка такая стоит 5 млн. долл. то это все равно на порядок дешевле, чем городить удолбище  о 5 шт РД-191. Да даже если такая транспортировка стоит 20 миллионов-все равно это выгоднее чем строить удолбища сосисочные.

Ну и 7 м  при длине метров так 60-70 позволяют 80-тонник без водорода. Здравствуй Луна в 2 пуска :)


Все проекты тяжей, которые рисовались энергетиками, хруниками и прочими имеют в себе порок сосисочности. Их нужно отправлять в топку и строить моноблок.  

Идеальный вариант моноблок на 80 т. Чуть похуже вариант с 1 ступенью по схеме протона-с навесными баками 1 ст,  этот вариант вполне уже 120-130-тонник. А кого еще галлюциногены не отпустили- им 3 сосиски  на 1 ст, в диаметре 7 м. Выйдет 200-тонник.

Старый

Колонна весила 1500 тонн. Если ракета будет весить 150 тонн то везти её будет легче.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Back-stabber

Цитироватьоктоген пишет:
 Их нужно отправлять в топку и строить моноблок.
Который пускать будем раз в два года, что-ля?  :D
Разрушитель иллюзий.

октоген

Back-stabber

Прикинь сколько стоит нагрузка тяжа и во сколько раз моноблок надежнее сосисочного решения. А также во сколько раз дешевле в производстве, если использовать РД-171 или вязанку 191-х.  Поэтому только моноблок, с резервированием на отказ 1 движка 1 ст. Дефорсирование РД-171 до 600 т радикально повышает его надежность, т.к. это уровень невозгораемости, когда металлические частицы не вызывают уже пожар. 6-7 шт дефорсированных РД-171 на моноблоке дадут возможность создать относительно недорогой и НАДЕЖНЫЙ  тяжелый носитель.


Кстати, даже РД-108 от Союза будет уместен на тяже. При стоимости этого движка в 400 тыс долл, которая мелькала на форуме и его надежности. 40 шт рд-108-это 3600 т тяги

Back-stabber

Цитироватьоктоген пишет:
Прикинь сколько стоит нагрузка тяжа и во сколько раз моноблок надежнее сосисочного решения. А также во сколько раз дешевле в производстве, если использовать РД-171 или вязанку 191-х.
Пять 191-х каг-бы "чутка" поболее вытянут-то, не?  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитироватьоктоген пишет:
Поэтому только моноблок, с резервированием на отказ 1 движка 1 ст.
Получаем те-же пять пихлов.
Рассказывайте дальше..  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитироватьоктоген пишет:
6-7 шт дефорсированных РД-171 на моноблоке дадут возможность создать относительно недорогой и НАДЕЖНЫЙ тяжелый носитель.

Какой-то безумный Флакон получится...  :o
И накой такое "чудо природы"? Выводить меньше Амура будет, а гемору -- на порядок больше..  ;)
Разрушитель иллюзий.

SFN

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Поэтому только моноблок, с резервированием на отказ 1 движка 1 ст.
Получаем те-же пять пихлов.
Рассказывайте дальше..
отпимум числа пихлов прямо пропорционален запасу форсирования и надежности системы горячего резервирования. Если в запасе только 12,5 процентов форсирования, то движков будет 9. А если 25 то хватит 5.

Back-stabber

ЦитироватьSFN пишет:
Если в запасе только 12,5 процентов форсирования, то движков будет 9. А если 25 то хватит 5.
Потери на управление пожалуй надо ещё учесть...  8)
Разрушитель иллюзий.

октоген

Все амуры и прочее сосисочное г. будут столь же дороги, столь же ненадежны и столь же неэффективны как ныне еще недозревшая Ангара.

А тяжелый носитель пускает очень дорогую нагрузку. Так что моноблок надежнее и дешевле.

Унификацию лучше делать в одном диаметре корпуса играя лишь длиной ступени, одними движками, играя их числом.

Back-stabber

Цитироватьоктоген пишет:
Все амуры и прочее сосисочное г. будут столь же дороги, столь же ненадежны и столь же неэффективны как ныне еще недозревшая Ангара.
Хм. пять сосисек с пятью движками будут дороже чем одна сарделина с семью? Это с-фигаль?  :)
Разрушитель иллюзий.