Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#10540
ЦитироватьСтарый пишет:
А чего рельсы такие кривые?
До прохода виброподcыпывающей машины, они почти всегда такие.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
До прохода виброподcыпывающей машины, они почти всегда такие.
Сначала они засыпаются балластом (щебнем), потом при помощи ВПРС пути выравниваются. Хотя странно, что железная дорога строится вручную, без путеукладчика. Хорошо, что шпалы бетонные, а не деревянные, как на Байконуре.

m-s Gelezniak

#10542
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
До прохода виброподcыпывающей машины, они почти всегда такие.
Сначала они засыпаются балластом (щебнем), потом при помощи ВПРС пути выравниваются. Хотя странно, что железная дорога строится вручную, без путеукладчика. Хорошо, что шпалы бетонные, а не деревянные, как на Байконуре.
Это может белать один комплекс.
Не уверен что там найдётся хоть один путеукладчик в радиусе пятисот км. Да и длина ветки не та. 
А деревянные шпалы как и бу жб используют для временного пути.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

#10543
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это может белать один комплекс.
Не уверен что там найдётся хоть один путеукладчик в радиусе пятисот км. Да и длина ветки не та.
А деревянные шпалы как и бу жб используют для временного пути.
Там рядом Транссиб, на нем есть все. Можно было с него взять. ИМХО. И путеукладчик и ВПРС и бригады путейцев.

Нет, сначала готовится нижнее и верхнее строение путей, потом руками или путеукладчиком укладываются пути, после с хопперов-дозаторов засыпают пути балластом и только после этого появляется ВПРС для выравнивания путей. Будет ли на железной дороге космодрома СЦБ, не знаю, может, будет. На Байконуре вроде СЦБ нет. Из тягового состава вероятно пригонят новые ТЭМ18, похожие на ТЭМ2, что на Байконуре, только с компьютерами и кондиционерами.

Под ТУА нужны пути только на бетонных шпалах, ИМХО.

m-s Gelezniak

#10544
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это может белать один комплекс.
Не уверен что там найдётся хоть один путеукладчик в радиусе пятисот км. Да и длина ветки не та.
А деревянные шпалы как и бу жб используют для временного пути.
Там рядом Транссиб, на нем есть все. Можно было с него взять. ИМХО. И путеукладчик и ВПРС и бригады путейцев.

Нет, сначала готовится нижнее и верхнее строение путей, потом руками или путеукладчиком укладываются пути, после с хопперов-дозаторов засыпают пути балластом и только после этого появляется ВПРС для выравнивания путей. Будет ли на железной дороге космодрома СЦБ, не знаю, может, будет. На Байконуре вроде СЦБ нет. Из тягового состава вероятно пригонят новые ТЭМ18, похожие на ТЭМ2, что на Байконуре, только с компьютерами и кондиционерами.

Под ТУА нужны пути только на бетонных шпалах, ИМХО.
- Да на Трансибе есть всё. Но аренда или субконтракт стоят денег.
- Там виден "кусок" подсыпки.  :)  ;)
- Под Союзовский установщик? :|  Неговоря уже что это подъездная двухпутная ветка.
 

 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

#10545
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Да на Трансибе есть всё. Но аренда или субконтракт стоят денег.
- Там виден "кусок" подсыпки.  :)   ;)  
- Под Союзовский установщик?  :|  Неговоря уже что это подъездная двухпутная ветка.
Так надежнее. Особенно под ТУА для "А".

Кстати, шпалы новые, то есть, не халтура. Они возятся с небольшим отрезком уже около года. Еще неизвестно, что дешевле, собирать руками или брать путеукладчик у РЖД. ИМХО, после приемки балластной призмы путеукладчик со всеми расходами был бы дешевле "рук" за счет малого времени строительства пути. Хотя я цен там не знаю.
Не заметно укладки плит в котловане. Он так и останется без бетониривания? На Байконуре и в Куру котлованы забетонированы. Или это отложили на потом, сейчас все бросили на стартовый стол.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Да на Трансибе есть всё. Но аренда или субконтракт стоят денег.
- Там виден "кусок" подсыпки.  ;)  
- Под Союзовский установщик?  :|  Неговоря уже что это подъездная двухпутная ветка.
Так надежнее. Особенно под ТУА для "А".

Кстати, шпалы новые, то есть, не халтура. Они возятся с небольшим отрезком уже около года. Еще неизвестно, что дешевле, собирать руками или брать путеукладчик у РЖД. ИМХО, после приемки балластной призмы путеукладчик со всеми расходами был бы дешевле "рук" за счет малого времени строительства пути. Хотя я цен там не знаю.
Не заметно укладки плит в котловане. Он так и останется без бетониривания? На Байконуре и в Куру котлованы забетонированы. Или это отложили на потом, сейчас все бросили на стартовый стол.
Кроме путеукладчика с составом. Требуется ещё участок (фактически небольшое производство) по сборке плетей.
Котлован в нашем климате досжен "отстоятся" Для этого "сезон" осень-зима-весна, самое то.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кроме путеукладчика с составом. Требуется ещё участок (фактически небольшое производство) по сборке плетей.
Котлован в нашем климате досжен "отстоятся" Для этого "сезон" осень-зима-весна, самое то.
Плети делаются из длинномерных рельс и собираются на мощностях РЖД. Путеукладчик приезжает уже загруженный плетями. Но, судя по тому, что на фотках, имеющиеся пути не соединены с Транссибом. Их собирают при помощи подручных устройств, и кототкие рельсы привозят на автомобилях, это видно по короткому расстоянию, через которые видны накладки на рельсах. Засыпка балластом ведется с автомобилей. Так собирают трамвайные пути в городах.

mihalchuk

Путеукладчик на небольшой отрезок может и невыгоден, но гайковёрт явно не помешал бы. Но, думаю, есть фактор поважнее - что получит на руки бригада строителей и подрядчик в том или ином случае.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кроме путеукладчика с составом. Требуется ещё участок (фактически небольшое производство) по сборке плетей.
Котлован в нашем климате досжен "отстоятся" Для этого "сезон" осень-зима-весна, самое то.
Плети делаются из длинномерных рельс и собираются на мощностях РЖД. Путеукладчик приезжает уже загруженный плетями. Но, судя по тому, что на фотках, имеющиеся пути не соединены с Транссибом. Их собирают при помощи подручных устройств, и кототкие рельсы привозят на автомобилях, это видно по короткому расстоянию, через которые видны накладки на рельсах. Засыпка балластом ведется с автомобилей. Так собирают трамвайные пути в городах.
Ну и зачем тогда они (пути) нужны, если не соединены  ни с чем... :)
Плети бывают и короткие одна платформа и длинные в две.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Судя по всему тут не то что не используют плети а вообще рельсы прикручивают к шпалам прямо на месте. На фотографии работают мужики с ручными гайковёртами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
На фотографии работают мужики с ручными гайковёртами.
Нанотехнологии 21-го века...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

#10552
ЦитироватьСтарый пишет:
Судя по всему тут не то что не используют плети а вообще рельсы прикручивают к шпалам прямо на месте. На фотографии работают мужики с ручными гайковёртами.
Сэкономили.
Но вообще были фото с уложенными но не состыкованными плетьми. Но я неуверен что этот участок.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сэкономили.
Но вообще были фото с уложенными но не состыкованными плетьми. Но я неуверен что этот участок.
Зато по времени катастрофа. Когда трамвайные пути ставят на реконструкцию, то можно видеть такую картину. 500 м за 8 месяцев. Ну спасибо хоть за то, что шпалы и рельсы новые, а не старогодные.

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Но вообще были фото с уложенными но не состыкованными плетьми. Но я неуверен что этот участок.
ЛЭП справа, дорога слева - район ручья Николаевского, вид на юго-запад. Рядом. За поворотом, вероятно, плети еще свинтили  ;)

АниКей

ЦитироватьТакже в номере

Одна из главных статей сегодняшней «Амурской правды» посвящена проблеме кадров на строительстве космодрома. Амурские предприятия не спешат застолбить себе место на его возведении, и заказы на выполнение работ достаются московским компаниям. А министр по строительству этого объекта Константин Чмаров сказал журналистам, что «многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область». И добавил, что московские фирмы готовы работать за 5-процентную прибыль, а амурчане хотят не менее 30 процентов. 
http://www.amur.info/news/2013/03/26/2.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#10556
ЦитироватьАмурская правда
http://www.ampravda.ru/2013/03/26/038029.html
Сегодня в 09:34
«Многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область»
Космодрому Восточный нужно больше амурских специалистов, но они работать не спешат

Амурские предприятия не спешат работать на строительстве космодрома Восточный, констатируют в областном правительстве. Заказы на выполнение работ все чаще получают московские компании, в то время как местные ждут от будущего космодрома космических прибылей. Аналогичная ситуация с кадрами — на возведении объекта не хватает водителей, крановщиков, сварщиков, но амурчане не спешат занимать эти вакансии.
Накануне площадки Восточного проинспектировал начальник компании-генподрядчика ФГУП Дальспецстрой при Спецстрое России Юрий Хризман, который рассказал журналистам о кадровой проблеме, освоении федеральных средств и сроках сдачи первых крупных объектов. Вместе со строителями на космодроме побывал корреспондент АП.
Стройка у огорода 
Рабочая группа начала осмотр Восточного со стартового комплекса. На этой площадке вместе с инженерно-техническими работниками, прорабами, мастерами и начальниками участков задействовано чуть более двухсот человек. Работы здесь ведутся круглосуточно в две смены. По словам рабочих, даже когда весь мир праздновал Новый, 2013-й год, здесь продолжалась укладка бетона. Не остановили стройку даже крепкие январские морозы. Кипит работа и сейчас — с высоты центр карьера напоминает бетонный муравейник, утыканный арматурой, среди которой маячками снуют оранжевые каски.
— Стройка — это буквально мой огород, я живу неподалеку, в Бузулях. Место, где мы находимся, это так  называемая Охотничья падь. Стартовая площадка находится на глубине 34 метра, ракеты будут взлетать отсюда. Строим по планам — вот, заложили плиту, керамзит, вышли на стены. Если не будете отвлекать, работа быстрей пойдет, — в шутку поругал журналистов мастер участка Александр Исаков. — Если говорить об условиях работы, то в принципе нормально. Бывает, что задерживают зарплату, не без этого. Но серьезных задержек нет.
По оценкам хабаровской делегации, работы на стартовом комплексе идут нормальными темпами — за зиму строителям удалось закончить подземные работы и выйти на поверхность. Если все и дальше пойдет по плану, то к концу этого года стартовый стол будет сооружен. Несмотря на успехи, здесь и по другим объектам сегодня ощущается нехватка персонала.
— Вопрос с кадрами непростой, ведь нужны не просто рабочие, а квалифицированные специалисты. Все-таки численность привлеченных трудовых коллективов понемногу увеличивается, персонал растет. Вероятность получить готового специалиста очень мала, поэтому упор делается на подготовку на месте, проводим обучение, — отметил руководитель Дальспецстроя Юрий Хризман, осматривая стартовый комплекс. — Что касается местных специалистов, то рабочие места никто ни у кого не отбирает. Все, кто имел желание работать здесь, работают. Для нас было большой неожиданностью, что подтянулись жители отдаленных районов и закрепились здесь. У людей не было профессии, работали методом тыка — получится не получится. Большинство остались. С близлежащими городами картина противоположная: не все понимают, что зарплату, прежде чем получить, нужно еще заработать.
Сегодня на стройку российского масштаба требуются крановщики, водители, сварщики, монтажники, отделочники разных уровней и другие подобные специалисты. По информации руководства компании-генподрядчика, средняя зарплата на строительстве Восточного сегодня составляет 25—30 тысяч рублей. Жильем рабочие обеспечены в полном объеме — сегодня на площадках космодрома задействовано 4,7 тысячи человек, они работают вахтами. Постоянно на стройке находятся 3,7 тысячи. На данный момент вахтовые городки и другие объекты позволяют вместить около пяти тысяч строителей. По мере расширения фронта работ и штата для специалистов приобретут бытовые вагончики. Кроме того, под общежития будут адаптированы еще две казармы оставленной воинской части (в пяти таких объектах строители уже живут).
Можно было и лучше 
Рабочая поездка хабаровчан по площадкам космодрома включила в себя посещение практически всех строящихся объектов. Руководство Дальспецстроя побывало на техническом комплексе, реконструируемой для нужд космодрома железнодорожной станции Ледяная, промышленной строительно-эксплуатационной базе и других не менее важных площадках, расстояния между которыми порой насчитывают десятки километров. Масштабность и интенсивность работ сомнений не вызвали, однако нарекания к субподрядчикам все-таки были.
— Нельзя сказать, что я полностью доволен увиденным. На некоторых объектах, по моему мнению, можно было добиться и больших результатов. Объяснения есть всегда —переходный период, межсезонье, но постараться можно было и лучше, — подвел итог рабочей поездке Юрий Хризман. — В прошлом году на строительство из государственного бюджета было выделено около 20 миллиардов, освоено около восьми. Но я считаю, что сделано очень много, есть серьезные подвижки в подготовке строительства на 2013 год. В этом году на строительство космодрома преду­смотрено 30 миллиардов рублей, мы постараемся не отходить от планов.
 МНЕНИЕ
Константин Чмаров, заместитель председателя областного правительства — министр по строительству космодрома Восточный:
— Одна из самых важных проблем, которая меня беспокоит, это неспособность наших строительных организаций работать на космодроме. Многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область — почему космодром будет именно там? В прессе ссылаясь на мнение ученых, пишут, что строить нужно в другом месте. Но стройка идет здесь, и все условия создаются для амурчан, для них строится целый город. 99 % этих квартир должно быть занято жителями области. В Москве успеха добиваются приезжие — благодаря своему напору, энергии. То же самое в нашем регионе. На конкурс идут московские фирмы, ожидая прибыли в 5 %, а местные организации хотят не менее 30 %. Может случиться так, что именно иногородние специалисты будут работать на космодроме, и квартиры займут не 99, а 9 % амурчан. Весь потенциал области — трудовой, школьный, проектный, коммерческий, туристический — все должно пройти через космодром. Это главная задача. Иначе другие организации и другие люди заберут  себе эти объекты.
Какие кадры требуются:
— крановщики
— водители
— сварщики
— монтажники
— отделочники.
20 миллиардов рублей потрачено на возведение космодрома Восточный с начала строительства. 

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей




                            


                            



                            


                            
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lanista

На фотографиях журналисты с видеокамерами, где посмотреть сюжет?

mihalchuk

ЦитироватьАниКей пишет:
 
МНЕНИЕ
Константин Чмаров , заместитель председателя областного правительства — министр по строительству космодрома Восточный:
— Одна из самых важных проблем, которая меня беспокоит, это неспособность наших строительных организаций работать на космодроме. Многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область — почему космодром будет именно там? В прессе ссылаясь на мнение ученых, пишут, что строить нужно в другом месте. Но стройка идет здесь, и все условия создаются для амурчан, для них строится целый город. 99 % этих квартир должно быть занято жителями области. В Москве успеха добиваются приезжие — благодаря своему напору, энергии. То же самое в нашем регионе. На конкурс идут московские фирмы, ожидая прибыли в 5 %, а местные организации хотят не менее 30 %. Может случиться так, что именно иногородние специалисты будут работать на космодроме, и квартиры займут не 99, а 9 % амурчан. Весь потенциал области — трудовой, школьный, проектный, коммерческий, туристический — все должно пройти через космодром. Это главная задача. Иначе другие организации и другие люди заберут себе эти объекты.
Какие кадры требуются:
— крановщики
— водители
— сварщики
— монтажники
— отделочники.
20 миллиардов рублей потрачено на возведение космодрома Восточный с начала строительства.
есть мнение, что если строительная организация закладывает прибыль в 5% на удалённом объекте, то будет кидалово. Люди это понимают и не идут. Да и ради 25-30 тыс. не каждый успешный строитель будет бросать постоянную и устраиваться на временную работу. Тот же Спецстрой не нашёл местных кадров при строительстве элитного микрорайона на берегу быхты Соболь (Владивосток). Работали гастарбайтеры.