Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 81 гостей просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьВован пишет:
Нас ждет первый российский космодром, построенный китайцами.  ;)  
Что-то я не видел ни одного китаица на стройке старта :)  
(Конечно, может быть, их там тысячи, только от фотокорресподентов их отгоняют)  ;)

ЦитироватьАниКей пишет:  "КП"
добывают без лицензии нужные для стройки полезные ископаемые
Это так в Амурской области называют песок для стройки. ;)

АниКей

#10521
Цитировать Космодром "Восточный" в Приамурье будут строить студенты В этом году на строительство планируется привлечь около 300 стройотрядовцев Владивосток, 19 марта, PrimaMedia. Привлечь к строительным работам на космодроме "Восточный" около 300 студентов намерено правительство Амурской области, сообщает пресс-служба правительства. "Думаю, что будут работать учащиеся не только из Амурской области, но из соседних регионов - из Якутии, Хабаровского края. Желающие уже есть", - рассказал заместитель председателя Правительства области - министр по строительству космодрома "Восточный" Константин Чмаров. Сегодня численность рабочих, занятых на стройке, составляет более четырех тысяч человек. В основном это арматурщики, каменщики, плиточники, сварщики, монтажники, бульдозеристы, водители, крановщики и другие специалисты. В работах также задействовано более 300 единиц грузовых автомобилей, более 200 единиц тяжелой дорожной техники – скреперов, бульдозеров, грейдеров, погрузчиков. Кроме этого, используется более сотни подвижных агрегатов. В 2013 году на "Восточном" планируется завершить строительство первого этапа железной дороги – порядка 17 км, реконструкцию станции Ледяная, будет сдан в эксплуатацию участок автомобильной дороги, осуществлено благоустройство ряда социальных объектов. По планам в конце года должен быть развёрнут полный фронт работ, в том числе строительство жилого квартала и объектов здравоохранения.

Источник: http://primamedia.ru/news/dv/19.03.2013/264225/kosmodrom-vostochniy-v-priamure-budut-stroit-studenti.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать— Первый пилотируемый запуск с Восточного намечен на 2018 год. Он будет осуществлен на какой ракете?
— На ракете-носителе «Ангара». Это будет тяжелый вариант — «Ангара-5», адаптированный под пилотируемые запуски. Мы планируем построить стартовую позицию для нее на Восточном к 2018 году. Площадку для строительства уже выбрали. Полагаю, работы на ней стартуют в этом году. http://izvestia.ru/news/547126
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать— Восточный строится на границе с Китаем. На строительстве могут быть задействованы китайские рабочие? Планируете ли вы покупать что-то для космодрома в Китае?

— По поводу рабочей силы, это вопросы к Спецстрою. Сейчас они вполне обходятся силами специалистов, которых привлекли из Сибири. Солдат-строителей там нет. Строительство при этом ведется на высоком уровне, быт строителей обеспечен не хуже, чем, к примеру, это делают французы. Что касается технологического оборудования, то его мы будем закупать точно в соответствии с технологическими характеристиками. А будет оно российское или импортное, определит конкурс.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547126#ixzz2OEXrrpmF
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

e666

#10524
del

Salo

Там же:
Цитировать— Сможет ли Россия удержать свою долю в 40% мирового рынка пусковых услуг, когда перестанут летать «Протоны»?

— «Протоны» будут летать еще продолжительное время. Но к тому времени у нас уже будет «Ангара».

— «Ангара» принципиально дороже «Протона»...

— Сегодня я не вижу снижения цен на пусковые услуги на глобальном рынке. И потом, сейчас «Ангара» — это штучный товар. Когда их начнут выпускать серийно, как «Протоны», по 12 штук в год, цена будет другой. Все носители сначала стоят дороже, чем те, что давно используются, это естественно. Но это не значит, что нужно продолжать использовать ракеты, которые разработаны 50 лет назад, только потому, что они дешевые. Стоимость — не единственный параметр носителя.

«Ангара» — это принципиально более современная машина, и нам не нужно бояться за свои позиции на мировом рынке. Мы понимаем, что у нас есть чем заменить «Протон».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

#10526
ЦитироватьSalo пишет:
Мы понимаем, что у нас есть чем заменить «Протон».
А собственно и "А" для этого и нужна. Больше от нее и не нужно требовать, особенно при бонусах "А", как варианты А1, А3 и А5, то есть, замена значительной части Байконура производится с помощью "А".

И я прав относительно сроков. ИМХО, работы на СК для "Ангары" нужно начинать во второй половине этого года, чтобы успеть к 2018 году, хотя если реальный срок будет к 2019-2020 году, то и это будет неплохо. Ведь помимо этого нужно построить аэропорт для приема самолетов со спутниками и РБ. Без аэропорта СК для "А" будет использоваться недостаточно эффективно.

agon

#10527
ЦитироватьБЛАГОВЕЩЕНСК, 22 мар — РИА Новости, Светлана Майорова. Дальневосточные предприятия пока способны обеспечить материалами строительство космодрома Восточный в Амурской области менее чем на 30%, и при реализации проекта сказывается транспортная составляющая цен материалов, сообщил журналистам начальник ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России" Юрий Хризман.
По его словам, более 70% необходимых материалов подрядчики вынуждены заказывать в западных регионах страны, так как предприятия Дальнего востока их либо не производят, либо их продукция не отвечает техническим требованиям.
"Я прямо по отдельным материалам скажу, цемент наш дальневосточный, песок, щебень местный. Арматуру стараемся получать на 80% с Комсомольска-на-Амуре, металлоконструкции заказать на Дальнем востоке сложно, так как привезти из средней полосы дешевле, чем изготовить здесь. В Амурской области закупаем краны мостовые, здесь же изготавливают для космодрома металлические склады. Сэндвич панели везем с Новосибирска", — рассказал Хризман.
Слабым звеном проекта космодрома Восточный, по оценке подрядчиков, является транспортная составляющая цен материалов. Проектные данные расходятся с реальностью. "Ну, грубо говоря, стоит в проекте цена товара рубль, а мы видим, что это обойдется в три рубля. Спрашиваем, почему рубль, ну в Петербурге такая цена, но ведь его же еще везти нужно. Транспортную составляющую вообще не учли. И таких моментов не мало", — сказал Хризман.
Примером наиболее затратных материалов, с точки зрения транспортной составляющей цены, начальник Дальспецстроя назвал керамзит. "В проекте обозначено использование керамзита марки 200. Его используют при строительстве стартового ствола. Мы искали по стране, нашли в Подмосковье. Ну и считайте, транспортная составляющая это 200% от самой стоимости. А на стройке его нужно 3,5 тысячи кубов", — пояснил генподрядчик.
Темпы строительства космодрома Восточный на данном этапе Хризман оценивает на "хорошо", так как есть объекты, где стройка могла бы идти активнее.
Началось: средств не хватает - не учли "транспортную составляющую"

Salo

#10528
http://ria.ru/science/20130322/928600553.html#ixzz2OHgaTDo3
ЦитироватьТиповой контур сооружений космодрома "Восточный" обозначится в 2013 г

19:41  22.03.2013



Стартовый комплекс космодрома Восточный
© РИА Новости. Светлана Майорова

БЛАГОВЕЩЕНСК, 22 мар — РИА Новости, Светлана Майорова. Типовой контур зданий, сооружений стартового и технического комплексов космодрома "Восточный" (Амурская область) будет обозначен в этом году, сообщил в пятницу журналистам заместитель начальника ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России" по строительству объектов специального назначения Павел Буяновский.

Строймонтаж основных зданий, сооружений, сетей и коммуникаций завершится в этом году, отметили специалисты "Дальспецстроя" во время осмотра объектов космодрома. Дальневосточным журналистам показали все основные объекты стройки, большинство из которых уже давно прошли стадию фундамента.

До уровня шестого этажа построено основное административное здание промышленной строительно-эксплуатационной базы. На завершающей стадии — система внешнего энергоснабжения космодрома, первая очередь железной дороги (порядка 17 километров). Этот участок будет обеспечивать поставку грузов на объекты строительства.

"По стартовому комплексу под прием и монтаж оборудования к концу года будет сдано шесть зданий и сооружений. Это сам стартовый ствол, блок кислорода и азота, блок сжатых газов, командный пункт, служебное здание, убежище и ряд резервуаров", — сказал Буяновский.

Что касается технического комплекса, то в текущем году будут сданы под типовой контур здание монтажно-испытательного корпуса ракеты-носителя, монтажно-испытательный корпус космических аппаратов, трансбордерная галерея, комплекс котельной и склад блоков.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

#10529
покрупнее


АниКей

#10530
ЦитироватьНа космодроме Восточный рабочие обеспокоены зарплатой, а некоторых журналистов волнует экология
С рабочей поездкой на космодром Восточный в пятницу, 22 марта, прибыл начальник ФГУП «Дальспецстрой» при «Спецстрое России» Юрий Хризман. Это предприятие является генеральным подрядчиком по строительству космического объекта. Юрий Лазаревич осмотрел несколько площадок будущего космодрома, рассказал журналистам о нынешнем положении дел на большой стройке и озвучил некоторые проблемы.
 ...Будущий космический объект сейчас выглядит вполне приземлённо и напоминает громадную строительную площадку. Работы ведутся на восьми объектах космодрома, задействованы больше 3 500 человек, к концу года их будет больше 7 000, в том числе собираются привлечь амурских студентов, а также учащихся университетов Хабаровска и Москвы. На одной из самых главных площадок – стартовом комплексе, откуда в космос и полетят ракеты-носители, – идёт нулевой цикл работ. В частности, сейчас трудятся над возведением стартового стола. К концу года он должен быть полностью достроен. Кроме того, возводятся технологический блок кислорода и азота, технологический блок керосина и нафтила и другие объекты. «Люди работают в две смены, стройка не прекращается даже ночью», – рассказывает мастер участка по возведению стартового комплекса Александр Исаков.
 
Между тем строители, которые приезжают со всего Дальнего Востока и не только, жалуются на проблемы с зарплатой. Некоторым за работу обещали платить по 50 тысяч рублей в месяц, однако по факту люди получают меньше: «Обещают одно, а платят другое – меньше, чем обещают. Некоторые люди весь день арматуру таскают и ночью даже таскают, а получают 10–15 тысяч рублей», – говорит рабочий Андрей Вебер. В Приамурье он приехал из Иркутской области на заработки. Начальник «Дальспецстроя» Юрий Хризман не стал отрицать, что такие проблемы сейчас есть, но это вина не генерального подрядчика: «Компании, которые занимаются трудоустройством, наобещали людям огромные деньги, люди приходят сюда, говорят: "Нам обещали", а мы понятия не имеем, кто им обещал, что им обещали». Разброс зарплат у разных работников достигает от 10 до 60 тысяч рублей, а вот сколько амурчан занято на космической стройке, Хризман не сообщил.
 
Посетил начальник и будущее укрытие для обслуживающего персонала. Оно также является частью стартового комплекса. Именно здесь, в самой безопасной точке, будут находиться люди во время запусков ракет. Ещё одна из важных площадок – технический комплекс: в него входит монтажно-испытательный комплекс ракет-носителей, сюда будут поступать блоки будущих ракет «Союз–2», где их станут собирать и испытывать. Сейчас на площадке заложены фундаменты под монтажно-испытательный комплекс, склад блоков ракет-носителей и другие объекты.
 
Некоторых журналистов, кроме стройки, волновал и вопрос экологической безопасности. Дело в том, что, по данным свободненской газеты «Зейские огни», рядом с бетонным заводом, который также сейчас возводится, буквально в трёхстах метрах могут находиться захоронения опасных веществ. По словам корреспондента Александра Волкова, в 2007 году, когда был расформирован прошлый космодром Свободный, в бывшие военные ангары со всей Амурской области свозили ядохимикаты, просроченные удобрения, пестициды, которые присыпали песком. Возможно, при строительстве нынешнего космодрома залежи вывезли, однако такой информации ни в одной структуре журналистам не дают: «Это ядовитые вещества, способные накапливаться в организме человека, содержащие ртуть. Здесь находятся истоки трёх рек и водосбор, и это очень волнует жителей. Сейчас будут течь талые воды, и всё вниз пойдёт. Возможно, это не так, и при начале строительства их вывезли, но такую информацию никто нам дать не может», – рассказывает журналист. Юрий Хризман по этому поводу сообщил, что не в курсе какого-либо складирования ядохимикатов. Он отметил, что, когда началось строительство бетонного завода, бурили скважину, и анализ воды в ней никаких загрязнений не выявил.
 
Ещё одним пунктом посещения значилась станция Углегорск, где прокладывают железнодорожную ветку длиной в 15 километров. Она должна связать станцию Ледяная, куда будут приходить грузы для строительства, с Углегорском и космодромом Восточный. 15 апреля работы должны завершить: «И запускается движение непосредственно на космодроме. Ветка строится для того, чтобы подавать груз на стартово-технический комплекс», – сообщил начальник группы реализации проекта Антон Джулай.
 
Всего в текущем году генеральному подрядчику предстоит освоить 30 миллиардов рублей. Планируется, что в 2013-м проведут монтаж надземной части некоторых зданий, начнутся отделочные работы и работы по устройству внутриплощадочных инженерных сетей с их подключением к построенным зданиям, начнутся комплектация и поставка оборудования для техкомплекса, продолжится реконструкция станции Ледяная и другие работы. Всего в 2013 году хотят сдать 12 сооружений: здание монтажно-испытательного комплекса, трансбордерную галерею, котельную, шесть зданий стартового комплекса и другие объекты.
 
В 2012 году все деньги – называлась сумма в 18–20 миллиардов рублей – генподрядчик не освоил. Об этом сообщил министр по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев. Как сказал Юрий Хризман, у генподрядчика и заказчика тогда были проблемные вопросы. В этом году деньги надеются освоить полностью, «...дай бог, её (стройку – прим. редакции) за год-полтора закончить», – подытожил Юрий Хризман. И добавил, что темпы строительства он оценивает как хорошие.
http://www.amur.info/news/2013/03/23/3.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

удалить не могу а выковыривать фото некогда , они здесь http://www.amur.info/news/2013/03/23/3.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ааа

#10534
...
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

agon

#10535
Цитироватьhttp://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/16739/
Журналисты Хабаровского края и Амурской области побывали на стройплощадках космодрома «Восточный»
             25.03.2013                   
 У журналистов Хабаровского края и Амурской области появилась уникальная возможность побывать на стройплощадках космодрома «Восточный», чтобы потом поделиться впечатлениями со своей аудиторией. Представители ДВТРК, телевидения «Альфа-канал», РИА Новости, газет «Тихоокеанская звезда», «Комсомольская правда в Приамурье», «Амурская правда», «Зейские огни» 22 марта в рамках рабочей поездки начальника ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» Юрия Хризмана смогли посетить строительные площадки, пообщаться с руководством и  рабочими, понять предназначение будущих объектов. Начальник Дальспецстроя Юрий Хризман комментировал ситуацию на каждой площадке, отвечая на вопросы представителей СМИ. А вопросов было много: на каком этапе строительства находится каждый из объектов, какие уникальные технологии и материалы используются при строительстве, какова техническая оснащенность строительства и самый главный - кадровый вопрос. Журналистов интересовало все: откуда приезжают люди, каких специалистов не хватает, что ждёт их здесь, созданы ли условия для комфортного проживания?
 
 Сейчас на строительстве в целом задействованы около 4700 человек, но одновременно работают 3600-3700 из них (многие приезжают-уезжают вахтами). К концу года будет, примерно, вдвое больше. В том числе, планируется приезд летом трех-четырех студенческих отрядов: из Хабаровска, Владивостока, Москвы и других городов России.
 
 С нетерпением журналисты ожидали осмотра самого «сердца» космодрома - стартового комплекса - и разочарования не было. Прошло чуть больше года с начала строительства, но уже можно оценить масштаб проделанной работы. Перемещаясь от объекта к объекту, представители СМИ смогли увидеть строящиеся объекты космической инфраструктуры, автомобильные и железные дороги, систему внешнего энергоснабжения, склады для материалов, бетонные заводы, новые вахтовые городки, непрерывно работающую технику, колонны груженых машин. Большой интерес у гостей вызвало необычное решение административного здания, внешне напоминающего космический корабль.   
 
 По словам Юрия Хризмана, пик сдачи объектов на космодроме придется на 2014 год: «Я говорю о строительно-монтажных работах, далее уже специалисты займутся монтажом оборудования, пуско-наладочными, выверочными работами. В целом я оцениваю состояние дел на космодроме на сегодняшний день на «хорошо». Лет 15 назад я бы сказал – «очень хорошо». Но понятно, что сейчас - другое время, другие требования... К весне мы сделали главное - что называется «вылезли из земли», разобрались с фундаментами, дорогами. Теперь мы можем нормально работать на поверхности, не боясь дождей, слякоти».
 
 Антон Джулай - начальник группы реализации проектов, отвечающий за участок строительства железной дороги, - сообщил журналистам, что первые 15 километров уже летом соединят Транссиб и космодром, по нему будут возить стройматериалы, что гораздо дешевле. А когда «Восточный» заработает в полную силу, по ветке повезут ракеты.
 
 После объезда состоялась пресс-конференция, на которой журналисты, находясь под впечатлением от увиденного, смогли лично пообщаться с начальником предприятия, уточнить новые и непонятные термины. Здесь, уже в более спокойной обстановке, Юрий Лазаревич подробнее остановился на ключевых моментах и ответил на интересующие вопросы. Стороны договорились встречаться чаще, чтобы одна из самых глобальных строек страны стала более открытой для граждан.








agon

#10536
-

agon

#10537
ЦитироватьАниКей пишет:
удалить не могу а выковыривать фото некогда , они здесь http://www.amur.info/news/2013/03/23/3.html
Что-то тоже не получается.

Блудный

ЦитироватьАниКей пишет:
удалить не могу а выковыривать фото некогда


















Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер