Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 80 гостей просматривают эту тему.

Блудный

ЦитироватьКонстантин Чмаров пишет:

— Одна из самых важных проблем, которая меня беспокоит, это неспособность наших строительных организаций работать на космодроме.
99 % этих квартир должно быть занято жителями области.
 Какие кадры требуются:
— крановщики
— водители
— сварщики
— монтажники
— отделочники.

То ли я слабый логик, то ли амурский министр маленько дурноват. Эти спецы займут 99% процентов квартир и будут там в окошки глядеть после окончания стройки? А эксплутационщикам останется один процент?

sychbird

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьКонстантин Чмаров пишет:

— Одна из самых важных проблем, которая меня беспокоит, это неспособность наших строительных организаций работать на космодроме.
99 % этих квартир должно быть занято жителями области.
 Какие кадры требуются:
— крановщики
— водители
— сварщики
— монтажники
— отделочники.

То ли я слабый логик, то ли амурский министр маленько дурноват. Эти спецы займут 99% процентов квартир и будут там в окошки глядеть после окончания стройки? А эксплутационщикам останется один процент?
Совершенно справедливо. По современным меркам подготовить спеца из перечисленных требуется месяц.  Имеющих опыт работы(тут еще вопрос кокого качества опыт; иногда лучше его бы не было) требуется один на десять-пятнадцать..Тупое иждевенчество и некомпетентность на управленческом уровне..
Судя по фоткам организация работ бетонных ниже плинтуса.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

doc

ЦитироватьLanista пишет:
На фотографиях журналисты с видеокамерами, где посмотреть сюжет?
в понедельник смотрел после работы по хабаровскому новостному каналу - поверте сюжеты хилые, как и сам репортаж, да и по времени минуты три от силы... может по амурскому ТВ больше показывают и чаще - нужно благовещенские телеканалы шерстить.

АниКей

#10563
Цитировать27 марта 2013, 00:01   |   Экономика   |   Олег Воробьев    
 Минвостокразвития даст 436 млрд рублей на «соево-космический» кластер
В рамках «Космического кластера», предложенного правительству министерством, предполагается построить завод по производству стеклотары
                 фото: proektnoegosudarstvo.ru

 Как сообщали «Известия», Минвостокразвития представило на рассмотрение правительства проект программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». В рамках этой программы был составлен список из 23 комплексных проектов, реализацию которых министерство оценило в 9,285 трлн рублей.
Проекты Амурской области оказалась в конце списка. Как следует из доклада министерства (есть в распоряжении «Известий»), Амурская область готова создать  «Космический кластер» стоимостью 400 млрд рублей и «Соевый кластер», оцененный в 36,7 млрд рублей. Они расположились на 21-м и 22-м местах списка.
Минвостокразвития включило в список сразу три проекта от Амурской области: наряду с «соевым» и «космическим» кластерами также предлагается реализовать проект «Создание горно-металлургического кластера в Приамурье». Он занял 5-е место в перечне. Проект подразумевает строительство трех горно-обогатительных комбинатов (ГОК), одного металлургического и одного гидрометаллургического комплекса, освоение трех золоторудных месторождений. В инфраструктурной части кластера — две железнодорожных линии и несколько автомобильных дорог, терминальные логистические комплексы и мостовой переход через Амур. Необходимая сумма инвестиций оценена в 375,6 млрд рублей, потребность в персонале — в 6 тыс. человек.
«Космический кластер» формируется вокруг города Свободный и предполагает создание 30 тыс. новых рабочих мест, притом что численность местного населения, по данным на 2010 год, составляет 57,7 тыс. человек, а всей Амурской области — 817 тыс. человек (данные Росстата за 2013 год). Во главе списка проектов — строительство космодрома Восточный вблизи поселка Углегорск, первый пуск с которого предполагался в 2015 году. Создание космодрома ведется с 2011 года, его приблизительная стоимость — 300 млрд рублей, включая создание необходимой инфраструктуры.
В новой программе также учитывается создание инфраструктуры за счет госбюджета: реконструкция аэропортового комплекса и строительство терминального логистического комплекса в Свободном. Кроме того, предполагается реконструкция автомобильной дороги Благовещенск–Свободный и причальной стенки. Впрочем, «космический» проект будет обременен и  другими идеями. Так, в его рамках планируется разработка месторождений кварцевых песков и строительство горно-обогатительного комбината с заводом по производству листового стекла и стеклотары, создание цементного завода и организация производства облицовочного и керамического кирпича, газобетонных и газосиликатных блоков. Отдельной строкой в проекте «Космический кластер» прописана модернизация и реконструкция Судостроительного завода имени Октябрьской революции.
Минвостокразвития посчитало необходимым для развития космического сектора заложить в проект и создание предприятий лесопромышленного блока: предусмотрено строительство деревообрабатывающего завода «Восточный» на базе ЗАО «Туранлес», создание деревообрабатывающего завода в городе Зея на базе ООО «АмурФорест», а также лесопромышленного комплекса на основе технологического цикла безотходной переработки древесины.

Объем инвестиций во второй проект комплексного развития Амурской области — «Соевый кластер» — гораздо скромнее: всего 36,7 млрд рублей. Он подразумевает создание 4 тыс. рабочих мест. Программа предусматривает строительство новых и модернизацию действующих производств по переработке сои, строительство дополнительных элеваторов и создание животноводческих комплексов молочного и мясного направлений, а также предприятий по убою скота и первичной переработке мяса. Кроме этого, планируется строительство терминального логистического комплекса в Благовещенске, развитие системы жилищного строительства на селе в объеме до 70 тыс. кв. м. и соответствующей социальной инфраструктуры.
По словам министра по развитию Дальнего Востока и полпреда президента в ДВФО Виктора Ишаева, бюджетные деньги в большей мере будут направляться на такие инфраструктурные проекты, которые не предполагают возврата инвестиций, например на федеральные автодороги.
— В таких проектах, как, например, энергетика или БАМ, больше привлеченных инвестиций, так как там инвесторы свои вложения вернут, — говорит Виктор Ишаев. — А вот, к примеру, автомобильные дороги — это невозвратные инвестиции, их нельзя сделать платными. Вот на такие проекты мы в основном и будем направлять бюджетное финансирование.
Как сообщили «Известиям» в Минвостокразвития, проекты группировались по принципу взаимосвязанности — как с технической точки зрения, так и по географическому признаку.
— Практически министерством рассматривались только более или менее проработанные проекты, имеющие под собой конкретику, — говорит представитель ведомства. — Под многие из них уже имеются определенные договоренности — как с российским бизнесом, так и с зарубежными партнерами.
По словам представителя министерства, прежде чем проект «Программа развития Дальнего Востока и Байкальского региона» попал в правительство России, он был представлен для экспертной оценки в различные организации и получил положительные оценки не только экспертного совета Российской академии наук (РАН), специалистов Института Дальнего Востока и Института нефти и газа, «Роснефти» и «Роснано», но и аналитиков Всемирного банка, японского Исследовательского института Номура, Государственного банка развития Китая.
Директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин считает, что такой «плановый» подход к развитию сельскохозяйственных производств в рамках «Соевого кластера» возможен лишь при наличии определенных договоренностей с бизнесом у авторов проекта и гарантированном спросе на эту продукцию. Так же дело обстоит с лесоперерабатывающими предприятиями и переработкой минерального сырья.
По словам эксперта, видимо, заинтересованные представители бизнес-сообщества уже достигли определенных договоренностей с Минвостокразвития и лоббируют свои интересы.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547468#ixzz2OkfpW7qV
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#10564
Цитировать http://www.ampravda.ru/news/1556.html 
Дмитрия Рогозина ждут на космодроме Восточный




Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, возможно, посетит Приамурье. Рабочая командировка зампредседателя правительства начнется на следующей неделе. По неподтвержденным данным, 2 апреля Дмитрий Рогозин побывает  на космодроме Восточный.

«Официальной информации об этом пока не поступало, хотя подобные слухи ходят, — комментирует глава администрации ЗАТО Углегорск Евгений Степаненко. — Но пока к нам не поступят соответствующие документы, ничего определенного по этому вопросу я сказать не могу».
В пресс-службе правительства области подтверждать или опровергать возможный приезд Дмитрия Рогозина также отказались. Возможно, сообщил источник АП, вице-премьер прибудет сюда для того, чтобы подготовить «почву» для визита на стройплощадку космодрома премьер-министра России Дмитрия Медведева.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Павел73

Может, не к 2, а к 12 апреля? И скажет там что-нибудь интересное? ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

Спойлер
12 апреля Дмитрий Рогозин и Владимир Поповкин возложили цветы
[свернуть]

Salo

http://ria.ru/science/20130329/929903043.html
ЦитироватьСтартовый комплекс для ракет "Ангара" построят на космодроме Восточный

09:0729.03.2013210

БАЙКОНУР (Казахстан), 29 мар — РИА Новости. Принято решение о строительстве стартового комплекса для ракет-носителей "Ангара" на космодроме Восточный, сообщил в пятницу журналистам глава Роскосмоса Владимир Поповкин.

В настоящее время на Восточном создается стартовый комплекс для ракет-носителей "Союз". Решение о создании стартового комплекса для "Ангары" до сих пор находилось под вопросом, поскольку ракеты "Ангара" еще не прошли летные испытания на космодроме Плесецк.

"На сегодня принято решение, что (стартовый) комплекс (для "Ангары") будет разворачиваться на космодроме Восточный после того, как начнутся летные испытания ("Ангары")", — сказал Поповкин.

Ранее заместитель главы космического агентства Виталий Давыдов сообщал журналистам, что Роскосмос рассчитывает осуществить запуск тяжелой ракеты "Ангара" в текущем году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

agon

ЦитироватьLanista пишет:
На фотографиях журналисты с видеокамерами, где посмотреть сюжет?
http://www.youtube.com/watch?v=zL5naN5HTHc&feature=youtu.be
http://www.kp.ru/daily/26052/2963919/

agon

#10569
КП о Восточном
ЦитироватьПервые объекты космодрома Восточный сдадут уже этим летом
Спойлер
Строительство космодрома идет уже почти два года, да и до начала строительства немало времени ушло на всевозможное переоформление документов. Ныне же над новой космической гаванью страны трудятся несколько тысяч строителей. Их работа контролируется в еженедельном режиме -в Хабаровск, откуда руководят строительством, посылаются фотоотчеты с работ на космодроме. Ну а каждый месяц начальство «Дальспецстроя» при «Спецстрое России» инспектирует стройку лично, объезжая все объекты Восточного. На днях в очередной такой рабочей поездке удалось побывать и нам. Поэтому сегодня «КП» может ответить на многочисленные вопросы читателей о том, что происходит на космодроме. Кстати, сегодня, считай, пройдена половина пути, ведь на 2015 год назначен первый непилотируемый пуск корабля
Стартовый комплекс прежде всего!
В первую очередь ревизоры посетили «сердце» будущего космодрома - стартовый комплекс, включающий в себя целый ряд зданий и сооружений. До их сдачи еще далеко, но выглядит стройка уже масштабно. Так, стартовый стол, то самое место, откуда будут запускать ракеты в космос, сейчас представляет собой карьер глубиной 34 метра, на дне которого денно и нощно возводятся бетонные конструкции. Здесь же неподалеку - стройки командного пункта, блока кислорода и азота, укрытия для персонала.
- В отличие от Байконура, где расстояния между всеми этими объектами таковы, что их приходится преодолевать на вертолете, на Восточном все расположено компактно, экономично. Это будет современный космодром совершенно нового уровня, - говорит начальник «Дальспецстроя» при «Спецстрое России» Юрий Хризман.
Хотя общий ход работ на стартовом комплексе Юрий Лазаревич оценил на «хорошо», понравилось ему здесь далеко не все. Выяснилось, что небольшое отставание от графика есть на строительстве административного здания.
- Здесь, конечно, нужно ускориться. Сделать все четко по графику помешала погода - зима у вас, в Приамурье, слишком суровая, - резюмировал Юрий Лазаревич после осмотра объекта.
До сдачи важнейших объектов остается год
Общестроительные работы на стартовом комплексе должны закончиться через год. После им займутся специалисты Роскосмоса - им предстоит установить здесь свое оборудование, позволяющее запускать в космос спутники и пилотируемые корабли. То же самое касается и технического комплекса космодрома, который Юрий Хризман и его заместители посетили сразу после стартового.
Сейчас тут вовсю идет строительство монтажно-испытательного комплекса ракетоносителей, рабочие уже сделали фундамент, готовятся возводить надземную часть. Здесь же активно возводится трансбордерная галерея - большой цех, где из поступивших деталей будут монтировать ракету-носитель, а потом по железнодорожной ветке отправлять ее на стартовый комплекс. Сейчас строители сооружают из металлоконструкций каркас здания будущей галереи.
- Практически по всем важным объектам мы перешагнули так называемый «нулевой уровень», то есть сделали фундаменты и начинаем возводить надземные части зданий и сооружений. Теперь работа значительно ускорится, не будут мешать дожди, непогода. Больше не существует проблемы распутицы - мы построили свои дороги. Отставаний от графика не должно быть и не будет. По административному зданию стартового комплекса тоже наверстаем. Так что первый запуск, как и положено, - в 2015 году, - оптимистично заявил наш сопровождающий.
Если до сдачи непосредственно космических сооружений остается еще достаточно солидное время, то некоторые объекты инфраструктуры будут готовы уже через несколько месяцев.
- В июле будет сдан в эксплуатацию железнодорожный перегон Ледяная - Углегорск - Промышленная-1. Эта ветка свяжет Транссиб с объектами космодрома, - рассказывает начальник группы реализации проектов «Дальспецстроя» при «Спецстрое России» Антон Джулай. - Дорога сразу начнет работать, по ней на стартовый и технический комплексы будут подвозить грузы и стройматериалы. Также в рамках этого объекта реконструкция станции Ледяная и строительство автодорожного вокзала в Углегорске. Эти работы будут окончены несколько позже. Сами понимаете, вокзал в Углегорске строится с нуля.
Помимо этого, в нынешнем году планируется закончить строительство системы внешнего электроснабжения, в которую входят ЛЭП и главная понижающая подстанция. Эти объекты будут питать электричеством весь космодром.
Напоследок ревизоры заехали на стройку административного здания для специалистов Роскосмоса, откуда будет осуществляться общее руководство Восточным. По проекту архитекторов оно напоминает летающую тарелку. Сейчас готовы порядка пяти этажей. Закончить его строители планируют тоже в 2014 году.
О проблемах с финансированием и зарплатами
Конечно, на такой большой стройке, где трудятся почти пять тысяч человек, не может все идти абсолютно гладко. Так, во время визита на стартовый комплекс один из рабочих признался журналистам, что и задержки по зарплате бывают, и сама она меньше той, которую ему обещали.
- Средняя зарплата работающих здесь людей - 25 - 30 тысяч. Средняя. То есть кто-то может получать и 50 тысяч, а кто-то 15 тысяч. Это зависит от объема выполняемых сотрудником работ. Вот буквально только что видел рабочего, он что-то мелкое на металлоконструкциях делает. Спрашиваю: «А посерьезнее для вас работы нет?» - «Нет», - говорит. Так надо подойти к старшему и попросить работу! Если так сидеть целый месяц, что-то там палочкой отстукивать, конечно, много не заработаешь! Рабочие должны это понимать, - объясняет Юрий Хризман. - А что касается обещаний по зарплате, то конкретные, официальные цифры я назвал. Тут дело может быть в субподрядчиках - некоторые могли пообещать большие суммы, чтобы привлечь народ. Так и разбираться надо конкретно с ними.
Иная проблема, как оказалось, в финансировании проекта.
- К сожалению, когда рассчитывалась цена вопроса, не были в должной мере учтены транспортные расходы, - признается Юрий Лазаревич. - Так, некоторые необходимые материалы изготавливаются только в Подмосковье. Их доставка обходится едва ли не вдвое дороже, чем их стоимость. Но это рабочие моменты, я думаю, в процессе строительства они будут решены.
Вакансии и студотряды
В ближайшее время стройка будет только расширяться, а это значит, что на космодроме потребуется еще больше специалистов.
- Нам сейчас очень нужны крановщики, монтажники, водители, сварщики. В 2014 году с переходом на новый этап потребуются такие специалисты для монтажа оборудования, которые, наверное, только у Роскосмоса и есть, - говорит замначальника «Дальспецстроя» при «Спецстрое России» Вадим Ховайло. - На это лето запланировано участие студентов в строительстве. В прошлом году впервые попробовали привезти сюда стройотряд - и получилось. Теперь же заключены договоры с вузами Хабаровска, Владивостока, Благовещенска и Москвы. Их студенты будут выполнять общестроительные работы здесь летом. Те, кто учится на последних курсах инженерных специальностей, смогут пройти практику на космодроме в качестве помощников специалистов.
[свернуть]
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
4700 человек работают на строительстве космодрома
1000 единиц техники привлечено для стройки
20 миллиардов рублей уже выделено подрядчику и осваивается им
В 2015 году планируется запуск первого спутника с космодрома
На 2018 год назначен старт первого пилотируемого корабля








Старый

ЦитироватьSFN пишет:
 Скрытый текст 12 апреля Дмитрий Рогозин и Владимир Поповкин возложили цветы
На могилу российской космонавтики...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

leha13

Цитироватьsychbird пишет:
Судя по фоткам организация работ бетонных ниже плинтуса.
Я, конечно, не специалист в строительстве... Скажите пожалуйста, почему Вы столь плохого мнения об организации бетонных работ?

N

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьТехнический комплекс, где будут собирать ракеты, представляет из себя грандиозные сооружения. Большая часть из них располагается под землёй. Там проложены тоннели, по которым техника будет перемещаться от цеха к цеху. Отсюда собранную и подготовленную ракету по железной дороге направят на стартовый комплекс. Собирать её на месте нужно потому, что в подготовленном к запуску виде по обычной железной дороге она не проедет.
Автор: Александр Волков
Сразу видно, что ракетная дивизия была. У них все до сих пор под землей.  :D  
Туннель в под колонами в трансбордерной галерее  :D  

Андрей

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьАмурская правда
 http://www.ampravda.ru/2013/03/26/038029.html
Сегодня в 09:34
 «Многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область»
Космодрому Восточный нужно больше амурских специалистов, но они работать не спешат
 
Амурские предприятия не спешат работать на строительстве космодрома 
Я валяюсь...ржу до не могу....
млин на Сочи потратили 50 гигабаксов....

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьАмурская правда
 http://www.ampravda.ru/2013/03/26/038029.html
Сегодня в 09:34
 «Многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область»
Космодрому Восточный нужно больше амурских специалистов, но они работать не спешат
 
Амурские предприятия не спешат работать на строительстве космодрома Восточный, констатируют в областном правительстве. Заказы на выполнение работ все чаще получают московские компании, в то время как местные ждут от будущего космодрома космических прибылей. Аналогичная ситуация с кадрами — на возведении объекта не хватает водителей, крановщиков, сварщиков, но амурчане не спешат занимать эти вакансии.
Накануне площадки Восточного проинспектировал начальник компании-генподрядчика ФГУП Дальспецстрой при Спецстрое России Юрий Хризман, который рассказал журналистам о кадровой проблеме, освоении федеральных средств и сроках сдачи первых крупных объектов. Вместе со строителями на космодроме побывал корреспондент АП.
 Стройка у огорода
Рабочая группа начала осмотр Восточного со стартового комплекса. На этой площадке вместе с инженерно-техническими работниками, прорабами, мастерами и начальниками участков задействовано чуть более двухсот человек. Работы здесь ведутся круглосуточно в две смены. По словам рабочих, даже когда весь мир праздновал Новый, 2013-й год, здесь продолжалась укладка бетона. Не остановили стройку даже крепкие январские морозы. Кипит работа и сейчас — с высоты центр карьера напоминает бетонный муравейник, утыканный арматурой, среди которой маячками снуют оранжевые каски.
— Стройка — это буквально мой огород, я живу неподалеку, в Бузулях. Место, где мы находимся, это так называемая Охотничья падь. Стартовая площадка находится на глубине 34 метра, ракеты будут взлетать отсюда. Строим по планам — вот, заложили плиту, керамзит, вышли на стены. Если не будете отвлекать, работа быстрей пойдет, — в шутку поругал журналистов мастер участка Александр Исаков. — Если говорить об условиях работы, то в принципе нормально. Бывает, что задерживают зарплату, не без этого. Но серьезных задержек нет.
По оценкам хабаровской делегации, работы на стартовом комплексе идут нормальными темпами — за зиму строителям удалось закончить подземные работы и выйти на поверхность. Если все и дальше пойдет по плану, то к концу этого года стартовый стол будет сооружен. Несмотря на успехи, здесь и по другим объектам сегодня ощущается нехватка персонала.
— Вопрос с кадрами непростой, ведь нужны не просто рабочие, а квалифицированные специалисты. Все-таки численность привлеченных трудовых коллективов понемногу увеличивается, персонал растет. Вероятность получить готового специалиста очень мала, поэтому упор делается на подготовку на месте, проводим обучение, — отметил руководитель Дальспецстроя Юрий Хризман, осматривая стартовый комплекс. — Что касается местных специалистов, то рабочие места никто ни у кого не отбирает. Все, кто имел желание работать здесь, работают. Для нас было большой неожиданностью, что подтянулись жители отдаленных районов и закрепились здесь. У людей не было профессии, работали методом тыка — получится не получится. Большинство остались. С близлежащими городами картина противоположная: не все понимают, что зарплату, прежде чем получить, нужно еще заработать.
Сегодня на стройку российского масштаба требуются крановщики, водители, сварщики, монтажники, отделочники разных уровней и другие подобные специалисты. По информации руководства компании-генподрядчика, средняя зарплата на строительстве Восточного сегодня составляет 25—30 тысяч рублей. Жильем рабочие обеспечены в полном объеме — сегодня на площадках космодрома задействовано 4,7 тысячи человек, они работают вахтами. Постоянно на стройке находятся 3,7 тысячи. На данный момент вахтовые городки и другие объекты позволяют вместить около пяти тысяч строителей. По мере расширения фронта работ и штата для специалистов приобретут бытовые вагончики. Кроме того, под общежития будут адаптированы еще две казармы оставленной воинской части (в пяти таких объектах строители уже живут).
 Можно было и лучше
Рабочая поездка хабаровчан по площадкам космодрома включила в себя посещение практически всех строящихся объектов. Руководство Дальспецстроя побывало на техническом комплексе, реконструируемой для нужд космодрома железнодорожной станции Ледяная, промышленной строительно-эксплуатационной базе и других не менее важных площадках, расстояния между которыми порой насчитывают десятки километров. Масштабность и интенсивность работ сомнений не вызвали, однако нарекания к субподрядчикам все-таки были.
— Нельзя сказать, что я полностью доволен увиденным. На некоторых объектах, по моему мнению, можно было добиться и больших результатов. Объяснения есть всегда —переходный период, межсезонье, но постараться можно было и лучше, — подвел итог рабочей поездке Юрий Хризман. — В прошлом году на строительство из государственного бюджета было выделено около 20 миллиардов, освоено около восьми. Но я считаю, что сделано очень много, есть серьезные подвижки в подготовке строительства на 2013 год. В этом году на строительство космодрома преду­смотрено 30 миллиардов рублей, мы постараемся не отходить от планов.
 МНЕНИЕ
 Константин Чмаров , заместитель председателя областного правительства — министр по строительству космодрома Восточный:
— Одна из самых важных проблем, которая меня беспокоит, это неспособность наших строительных организаций работать на космодроме. Многие регионы смотрят с завистью на Амурскую область — почему космодром будет именно там? В прессе ссылаясь на мнение ученых, пишут, что строить нужно в другом месте. Но стройка идет здесь, и все условия создаются для амурчан, для них строится целый город. 99 % этих квартир должно быть занято жителями области. В Москве успеха добиваются приезжие — благодаря своему напору, энергии. То же самое в нашем регионе. На конкурс идут московские фирмы, ожидая прибыли в 5 %, а местные организации хотят не менее 30 %. Может случиться так, что именно иногородние специалисты будут работать на космодроме, и квартиры займут не 99, а 9 % амурчан. Весь потенциал области — трудовой, школьный, проектный, коммерческий, туристический — все должно пройти через космодром. Это главная задача. Иначе другие организации и другие люди заберут себе эти объекты.
 Какие кадры требуются:
— крановщики
— водители
— сварщики
— монтажники
— отделочники.
 20 миллиардов рублей потрачено на возведение космодрома Восточный с начала строительства.

Ржу до не могу....
на Сочи потратили 50гигабаксов....а тут понимете ли потрачено 20гигарублей....
и хотят чтоб амурчане работали за 20-30тысч рублей...
 аж москвичи побегут...строить...конечно пойдут тк им будут платить официлку  и серые...
тк в Москве логика мышления такая - типа амурчане(не только амурчане - обо всех провинциалах и приезжих) будут работать за эти деньги...типа им больше негде заработать...
прошли те времена...
китайцев нужно понабрать товарищы министры...они  будут работать
PS: когда  в Коми при строительстве газоперекачивающей станции платят 60 тысч рублей простому сварщику,  а условия работы такие же суровые зимой.

sychbird

Так все дело в организации работ. Да же по снимкам видно, что если количество людей, работающих по принципу: хватай больше - кидай дальше резко уменьшит за счет качественно оснащенных подсобной и тяжелой  техникой грамотных спецов, то и на Восточном можно платить как в Коми меньшему числу людей при тех же осваиваемых объемах. Манагеров строительных надо  завозить качественных. Технику подсобную закупать. Учебу организовывать качественную и современными методами. Все операции должны быть засняты на ТВ с разных ракурсов и многократно прокручены обучаемым. Подсобный инструмент и последовательность ручных операций проиграна на макетах и стендах.  Командно-матерное управление заменено на  командно-штабные игры.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Artemkad

#10575
ЦитироватьАндрей пишет:
когда в Коми при строительстве газоперекачивающей станции платят 60 тысч рублей простому сварщику, а условия работы такие же суровые зимой.
Где на строительстве газовой инфраструктуры таких масштабов работают "простые сварщики"? Кроме того, Коми это широта северного полярного круга. Нет, там не очень холодно, в среднем... Там просто холодно при пронизывающем 30м/с ветре. Причем холодно всегда в т.ч. и летом.
ЗЫ. Ну и такие мелочи как болтная летающая живность - тот еще подарочек который не достает только зимой.
:-\

Андрей

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьАндрей пишет:
когда в Коми при строительстве газоперекачивающей станции платят 60 тысч рублей простому сварщику, а условия работы такие же суровые зимой.
Где на строительстве газовой инфраструктуры таких масштабов работают "простые сварщики"? Кроме того, Коми это широта северного полярного круга. Нет, там не очень холодно, в среднем... Там просто холодно при пронизывающем 30м/с ветре. Причем холодно всегда в т.ч. и летом.
ЗЫ. Ну и такие мелочи как болтная летающая живность - тот еще подарочек который не достает только зимой.
не смешите.....самое главное туда попасть...соответсвенно не халтурить..т.е реально работать не только руками и головой..попасть туда очень сложно(жесткий медосмотр)...мой однокашник недавно с вахты вернулся...2 месяца работают один отдыхают...
PS: недавно я читал образец руководства по эксплуатации...цитирую:
Безопасность начинается с должным образом разработанного и изготовленного оборудования. С этой целью noname разработала данное оборудование с учетом безопасности. Однако использование оборудования несет в себе некоторые опасности, которые не могут быть устранены исключительно механическими средствами, но в дополнение к ним необходимы повышенное внимание, сообразительность и просто здравый смысл обслуживающего персонала.

Андрей

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьАндрей пишет:
когда в Коми при строительстве газоперекачивающей станции платят 60 тысч рублей простому сварщику, а условия работы такие же суровые зимой.
Где на строительстве газовой инфраструктуры таких масштабов работают "простые сварщики"? Кроме того, Коми это широта северного полярного круга. Нет, там не очень холодно, в среднем... Там просто холодно при пронизывающем 30м/с ветре. Причем холодно всегда в т.ч. и летом.
ЗЫ. Ну и такие мелочи как болтная летающая живность - тот еще подарочек который не достает только зимой.
при таком ветре Вас просто сдует...невлажный мороз легче перносится...

Artemkad

ЦитироватьDron пишет:
при таком ветре Вас просто сдует...
Ну на счет сдует - не факт, а вот полежать на набегающем потоке вполне можно.
ЗЫ. На счет 30-ки конечно слегка загнул - бывает но редко. А вот постоянные 5м/с в северных частях Коми это круглогодичное явление. На фоне даже -10  такой ветер рано или поздно пробирает до костей.
:-\

Alex_II

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЗЫ. На счет 30-ки конечно слегка загнул - бывает но редко. А вот постоянные 5м/с в северных частях Коми это круглогодичное явление. На фоне даже -10 такой ветер рано или поздно пробирает до костей.
Ты про тундру что ли? Ну да, ветер более-менее постоянный, кроме тех случаев, когда мороз за 40... При таком морозе как правило ветер отсутствует. Ну а летом ветер в тундре только к лучшему - комаров и мошку сдувает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...