Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Вован

Если 1 февраля начали работы по возведению нижних этажей стартового сооружения, то (по примеру Гагаринского старта) 1 июня должны закончить все строительство сооружения.
Байконур надолго - навсегда

Skykey

#10361
Цитироватьanik пишет:
Интерфакс" вчера сообщил, что ракета-носитель "Союз-2-1Б" для первого пуска уже
готова
"Союз-2-1Б" уже давно летает, может быть «Союз-2.1в»

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Не всегда. "Стрела" и космодром Свободный умерли. Местные власти поддерживали
население в этом вопросе а это не Воронеж.
Стрела там не появилась из-за отсутствия ПН и готовых шахт, сколько можно повторять.

anik

ЦитироватьSkykey пишет:
"Союз-2-1Б" уже давно летает, может быть «Союз-2.1в»
Прочитайте внимательно название темы.

АниКей

ЦитироватьПрограмма «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» должна быть утверждена до 1 апреля


В настоящее время в проект, разработанный министерством экономического развития России, вносятся необходимые поправки и корректировки.Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев рассмотрит государственную программу «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года» на заседании правительства России до 1 апреля. Об этом во вторник на брифинге сообщил заместитель председателя Законодательного Собрания Иркутской области Геннадий Истомин по итогам участия в работе круглого стола «Повышение инвестиционной активности на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе» при Совете Федерации. Согласно документу, на Дальнем Востоке и в Забайкалье индекс роста валового продукта с 2011 до 2025 года должен вырасти в 2,5 раза. Доля региона в экономике России - с 8,5% до 10,2%, промышленного производства - в 1,7 раза. Рост обрабатывающего производства - с 5,5% до 8,5%. Население при этом должно вырасти с 10,4 млн до 12,4 млн человек. Рост инвестиций должен составить 380%.
Так, по словам Г. Истомина, существующий вариант программы не предполагает решении одного из самых наболевших вопросов - расширения пропускной способности Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. «Этот вопрос не терпит отлагательств, поскольку с введением космодрома «Восточный» в Амурской области, объем грузовых перевозок по Транссибу сократится примерно на 30%. Это может существенно осложнить жизнь тех предприятий, которые сегодня возят грузы», - пояснил зампред. Кроме того, нерешенной остается проблема создания высокоэффективных рабочих мест на территории Дальнего Востока и Байкальского региона (около 200 тыс. мест).
По поручению президента на реализацию программы предусмотрено 3,9 трлн руб., однако в настоящее время заложено лишь 220 млн руб. «На сегодняшний день в правительстве федерации есть четкое понимание того, что без развития Дальнего Востока и Байкальского региона невозможно развитие российской экономики в целом. Однако пока программа требует более детальной корректировки», - подчеркнул Г. Истомин.
Иркутская область представила свои предложения в программу. Это, в частности, строительство металлургического завода в Братске, масштабная газификация, которая позволит обеспечить развитие не только существующих нефтехимических производств, но и создать новые полимерные производства. Г. Истомин подчеркнул, что необходимо начать разработку Ковыктинского газоконденсатного месторождения, которое является крупнейшим в стране.
Также он сообщил, что на круглом столе обсуждалась возможность введения налоговых льгот для бизнеса. В частности, планируется, что инвесторы, вложившие в развитие производства на территории Дальнего Востока и Байкальского региона от 150 млн до 500 млн руб., будут освобождены от выплаты налога на прибыль сроком на 10 лет. В настоящее время, по словам зампреда, федеральное правительство готовит изменения в налоговый кодекс. «Это очень важный момент, поскольку срок окупаемости бизнес-проектов в нашем нашем регионе в связи с неразвитостью инфраструктуры составляет 10 - 20 лет, большинство компаний просто не хочет на это идти, а нулевые ставки призваны стимулировать предпринимателей», - заявил Г. Истомин. Еще одним шагом на пути повышения инвестиционной привлекательности регионов, по мнению зампереда, может стать государственно-частное партнерство. «Необходимо создавать региональные инвестиционные и гарантийные фонды для поддержки бизнеса: привлечения инвестиций и разработки новых проектов в зависимости от ресурсно-сырьевой базы регионов», - подвел итог зампред.  http://www.snews.ru/index.php?id=39219&sm=2#
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Skykey

Цитироватьanik пишет:
Прочитайте внимательно название темы
А она не сгниет к моменту готовности космодрома?

G.K.

ЦитироватьSkykey пишет:
А она не сгниет к моменту готовности космодрома?
Рекомендую загуглить время хранения последнего Протока-К. Возможно было что-то более долгохранимое из неМБР, да я не помню...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Skykey

ЦитироватьG.K. пишет:
Рекомендую загуглить время хранения последнего Протока-К.
А это целесообразно так долго хранить, занимать склады?
Не разумнее сделать ближе к готовности космодрома, может быть и модернизация какя-нибудь пройдет?

G.K.

Кстати, очень интересный вопрос, почему К хранили так долго, а не заменили на М с передачей К на какой-нить пуск. 
Что касается модернизации 2.1 б - то я слабо представляю, куда его модернизировать. 
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

agon

ЦитироватьВован пишет:
Если 1 февраля начали работы по возведению нижних этажей стартового сооружения, то (по примеру Гагаринского старта) 1 июня должны закончить все строительство сооружения.
Я попытался собрать снимки СК Союза примерно из одной точки и разложил их в хронологическом порядке. Снимки взяты с сайта спецстроя.
24 июля 2012г.

07 ноября 2012г.

20 ноября 2012г.
 
08 декабря 2012г.

04 марта 2013г.
 
IMHO: совсем не плохой темп, учитывая, что заливать бетоном пришлось в зимних условиях.

testest

Так бетонирование в зимних условиях влияет на качество, а не на темп работ.

agon

Цитироватьykpoi пишет:
Так бетонирование в зимних условиях влияет на качество, а не на темп работ.
Как раз наоборот.

SFN

Строители использовали прогрев арматуры в теплом контуре. Устроили лето под "матрасовкой" ;)
Потом при плюсовых температурах под матрасовкой ждали созревания бетона недели три.

testest

#10373
Цитироватьagon пишет:
Цитироватьykpoi пишет:
Так бетонирование в зимних условиях влияет на качество, а не на темп работ.
Как раз наоборот.
Может, Спецстрой соблюдает всю технологию, но я сужу работе обычных строителей. Они не заморачиваются и не ждут застывания, а сушат бетон горячим воздухом. Вода испаряется, и бетон получается хрупким.

ZOOR

Цитироватьykpoi пишет:
я сужу работе обычных строителей. Они не заморачиваются и не ждут застывания, а сушат бетон горячим воздухом. Вода испаряется, и бетон получается хрупким.
Эти "обычным строителям" надо отрезать все висячее.
Уже лет 50 отработана технология прогрева застывающего  бетона зимой электричеством (закладываются электроды и вперед). Дорого и долго, но работает.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, очень интересный вопрос, почему К хранили так долго, а не заменили на М с передачей К на какой-нить пуск.
Что касается модернизации 2.1 б - то я слабо представляю, куда его модернизировать.
Потому что хранили под Тамбовом в арсенале.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

agon

НК анонсировал №3 2013.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2013/759/5412/
Интервью руководителя Роскосмоса В. А. Поповкина главному редактору журнала «Новости космонавтики» И. А. Маринину
Там есть много интересного, а вот что по поводу Восточного
ЦитироватьПринципиально важным событием прошлого года стало начало активной фазы строительства космодрома Восточный. Сегодня мы прошли точку невозврата: обратного пути нет. Практически на завершающей стадии – разработка проектной документации на стартовый, технический и обеспечивающий комплекс для РН серии «Союз-2». Начаты полномасштабные строительные и монтажные работы, в которых задействовано несколько тысяч человек. Все это позволяет говорить, что 2015 год – это реальный срок первого пуска. Если этого не произойдет, то вина будет только Роскосмоса или Спецстроя. Других виновных быть не может. 
 
 Все необходимые решения приняты Президентом, Председателем Правительства России, в частности по упрощению многих процедур по строительству космодрома. Полностью доведено финансирование, утверждены изменения в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие российских космодромов на 2006 – 2015 годы», уточнена Федеральная космическая программа, предусматривающая целый комплекс работ. Таким образом, все сделано для того, чтобы нормально организовать эту работу
и по Ангаре на Восточном.
Цитировать– А с новой тяжелой ракетой определились? Появлялась различная информация по «Ангаре», по другой ракете...
 
 – Чтобы не потерялся задел по «Руси» (все-таки средств было много затрачено), мы в этом году завершим этап разработки проектно-сметной документации для адаптации стартового комплекса «Ангары» на Восточном. Но решение о его строительстве мы будем принимать только после начала летных испытаний в Плесецке.
 Всех интересует сверхтяжелая ракета грузоподъемностью до 120–130 тонн. В этом году в рамках НИР «Магистраль» мы проводим НИР по определению облика этой сверхтяжелой ракеты, который определяется тремя условиями. Первое – реальной потребной массой, выводимой на опорную орбиту. Второе – грузопотоком, чтобы в результате не получилась ракета для полетов один раз в пять лет. Третье – базой ее построения.
 
 Мы обладаем широкой и хорошей базой в двигателестроении. Весь мир хочет покупать наши двигатели. Надо определиться, какие компоненты топлива будут использоваться. Варианты различны: кислород–керосин, ацетам, метан. Комплекс исходных данных будет передан в РКК «Энергия», ГКНПЦ имени М. В. Хруничева и «ЦСКБ – Прогресс». Роскосмос хочет получить от каждого предприятия в рамках аванпроекта облик своей сверхтяжелой РН с указанием основной схемы, кооперации, примерных сроков создания, стоимости. Затем на Научно-техническом совете агентства выберем и определим тот вариант, который действительно будет отвечать потребностям. Но это может быть ни один из трех предлагаемых вариантов. Возможно, что мы выберем самое лучшее у каждого из трех проектов, и в зависимости от этого будет определено головное предприятие и его кооперация. Это проект очень дорогой, и нельзя, чтобы им занималась только кооперация Центра Хруничева или только кооперация «ЦСКБ – Прогресс». Это задача 2013 г.
 В 2014 г. мы сделаем эскизный проект, а в Федеральной космической программе на 2016 – 2020 годы определим, опять-таки с учетом грузопотока и массы полезного груза, сроки создания этой ракеты.
 

Павел73

#10377
Он говорит про какой-то грузопоток для супертяжа. Но какой грузопоток тут может быть? Конечно, не коммерческий. Это может быть только Луна или Марс. Значит где-то есть какие-то планы? Ну ведь если бы их не было, то какой смысл тогда говорить о супертяже и проводить какие-то НИР?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Он говорит про какой-то грузопоток для супертяжа. Но какой грузопоток тут может быть? Конечно, не коммерческий. Это может быть только Луна или Марс. Значит где-то есть какие-то планы? Ну ведь если бы их не было, то какой смысл тогда говорить о супертяже и проводить какие-то НИР?
Работы по различным аспектам создания межпланетного корабля идут уже сейчас. По линии Росатома создается ядерный энергетический модуль для такого корабля. Проект потянул на 15 млрд рублей. На МКС продолжаются многолетние темы от ИМПБ, который постоянно тестирует космонавтов как будущих пилотов МЭК. Так что планы есть, но они не подкреплены ресурсами, так что "Рим будет строиться долго".

George

Цитировать– Когда «Союз-2» заменит «Союз-У»?

– «Союз-2.1А» заменит «Союз-У» в 2015 г. А вот «Союз-ФГ» будет летать и выводить на орбиту пилотируемые корабли, пока «Союз-2.1А» не наберет статистику надежности, необходимую для пилотируемых полетов.
Первый пуск «Союз-2.1А" состоялся 8 ноября 2004 года с космодрома Плесецк, то есть более 8 лет прошло. И до сих пор оный набирает статистику. А это значит, что так же "Ангара" с космонавтами полетит неизвестно когда, и если пилотируемая космонавтика переедет на Восточный, то в виде "Cоюза-МС" на РН  «Союз-2.1А" с площадки №1, как на Байконуре.