Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 103 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:Ну во первых так и есть. Наши космические аппараты соотносятся с зарубежными примерно как Калина с зарубежными машинами. Возможно в Калине доля отечественных изделий даже выше.
А во вторых ТАЗ не потому что дырявый а потому что изделие Т ольятинского А вто З авода.
Такого завода не существует :D
ЗЫ. Оффтоп. Кстате, калиновский движок французами из Рено был признан лучшим по сравнению с их изделиями (но ставить будут свои, поскольку хотят кормить европейских рабочих, а не российских).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Такого завода не существует  :D

Опс!  Куда его успели деть?  :o  
:)  ;) 
Ну ладно, нет так нет, тогда таз потому что дырявый. :)

ЦитироватьЗЫ. Оффтоп. Кстате, калиновский движок французами из Рено был признан лучшим по сравнению с их изделиями (но ставить будут свои, поскольку хотят кормить европейских рабочих, а не российских).
Типа заговор? Французы ладно, а наши что ж?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Такого завода не существует

Опс! Куда его успели деть?
 
Ну ладно, нет так нет, тогда таз потому что дырявый.
ЦитироватьЗЫ. Оффтоп. Кстате, калиновский движок французами из Рено был признан лучшим по сравнению с их изделиями (но ставить будут свои, поскольку хотят кормить европейских рабочих, а не российских).
Типа заговор? Французы ладно, а наши что ж?
Мало того, что нет ТАЗа, уже, емнип, с 1974 г. нет и ВАЗа ;)
А наши - ничего, потому что контрольныый пакет у Рено-Ниссан.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Мало того, что нет ТАЗа, уже, емнип, с 1974 г. нет и ВАЗа  ;)

А ВАЗ куда дели?  :o  :o  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А наши - ничего, потому что контрольныый пакет у Рено-Ниссан.
Всё равно ничего не понимаю... Рено-Ниссан с целью повышения конкурентоспособности поставят на машину плохой двигатель, будут делать его за европейскую зарплату и возить через всю европу? Это бизнес по японски или это заговор?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitquir

ЦитироватьG.K. пишет:
...
Что касается модернизации 2.1 б - то я слабо представляю, куда его модернизировать.
Поверьте, там есть куда модернизировать.
По ДУ - лазерное зажигание, новые форсуночных головки, перевод на РГ-1, а в перспективе на пропан или метан, и т.д.
По СУ - обновление элементной базы, новый БЦВК, новые ТГСы, и т.д.
Обновление РТСЦ, СВТИ.
Появление новых систем, в т.ч. БСВК и ССНПС.
Объем модернизации в целом соизмерим с модернизацией Союза-У в Союз-2.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Мало того, что нет ТАЗа, уже, емнип, с 1974 г. нет и ВАЗа

А ВАЗ куда дели?
Сначала преобразовали в Производственное объединение "АвтоВАЗ", а потом в ОАО "АВТОВАЗ" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

alex1664

Не в виде офтопа, а разъяснение технологических возможностей для :)
На ВАЗе всегда был дефицит двигателей!
Точнее так, на заводе две сборочные линии двигателей, старого (01) и нового (08) семейств.
Увеличить мощность по 08 или начать на двух заводах его делать нельзя, только строительство или третьей линии, или ломать первую и строить на ее месте новую - это миллиарды и просадка выпуска.
Из этого вытекает пара интересных следствий:
1. Живучесть дорогих и отсталых ВАЗ 01-07 обусловлена имеющейся инфраструктурой, производство более дешевой в производстве 08 и остальных ограничена количеством двигателей.
2. Калина (младшая модель) шире 10, т.к. была попытка воткнуть в нее 01 двигатель, но она и так уже не в то время вышла и была бы неликвидной.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

George

Цитироватьvitquir пишет:
Поверьте, там есть куда модернизировать.
По ДУ - лазерное зажигание, новые форсуночных головки, перевод на РГ-1, а в перспективе на пропан или метан, и т.д.
По СУ - обновление элементной базы, новый БЦВК, новые ТГСы, и т.д.
Обновление РТСЦ, СВТИ.
Появление новых систем, в т.ч. БСВК и ССНПС.
Объем модернизации в целом соизмерим с модернизацией Союза-У в Союз-2.
Вот и хорошо. И переживание о том, что конструкторам ракет в Самаре будет делать нечего из-за отмены "Русь-М", беспочвенны.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Сначала преобразовали в Производственное объединение "АвтоВАЗ", а потом в ОАО "АВТОВАЗ"  :D
А! Чтоб не было иллюзий о чём речь оно теперь названо "автоТАЗ"? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitquir

#10410
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
Поверьте, там есть куда модернизировать.
По ДУ - лазерное зажигание, новые форсуночных головки, перевод на РГ-1, а в перспективе на пропан или метан, и т.д.
По СУ - обновление элементной базы, новый БЦВК, новые ТГСы, и т.д.
Обновление РТСЦ, СВТИ.
Появление новых систем, в т.ч. БСВК и ССНПС.
Объем модернизации в целом соизмерим с модернизацией Союза-У в Союз-2.
Вот и хорошо. И переживание о том, что конструкторам ракет в Самаре будет делать нечего из-за отмены "Русь-М", беспочвенны.
Вы так говорите, будто модернизация Союза-2 - уже свершившийся факт.
Увы! Несмотря на то, что, как говорят, Поповкин высказался за модернизацию, на деле это пока что не более чем благие пожелания. И это продиктовано тем, что до начала эксплуатации КРК "Союз-2" на космодроме "Восточный" времени осталось всего ничего. Пустить бы там те, что есть, т.е. 1а, 1б и 1в.
Точно так же висят в воздухе и модификации, которые предлагалось также использовать на Восточном: Союз-2-1в с РД-193, Союз-2-3, Союз-2-3в и Союз-2-1Д.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vitquir

#10412
ЦитироватьБольшой пишет:
А что за 2-1Д?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic13254/
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Shumil

Цитироватьvitquir пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
...
Что касается модернизации 2.1 б - то я слабо представляю, куда его модернизировать.
Поверьте, там есть куда модернизировать.
По ДУ - лазерное зажигание, новые форсуночных головки, перевод на РГ-1, а в перспективе на пропан или метан, и т.д.
По СУ - обновление элементной базы, новый БЦВК, новые ТГСы, и т.д.
Обновление РТСЦ, СВТИ.
Появление новых систем, в т.ч. БСВК и ССНПС.
Объем модернизации в целом соизмерим с модернизацией Союза-У в Союз-2.
И какой прирост полезной нагрузки дадут все эти модернизации?
(в процентах массы, например)

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Старый

Вообще модернизация бортовой электроники это работа скорее смежников чем конструкторов ЦСКБ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitquir

#10415
ЦитироватьShumil пишет:

И какой прирост полезной нагрузки дадут все эти модернизации?
(в процентах массы, например)

--
Shumil
Пишите официальное письмо на имя Р.Н. Ахметова, что для исполнения Федеральной космической программы на 2010-2015 годы вашей организации жизненно необходимо, чтобы в требуемые сроки вам направили соответствующий том эскизного проекта, грифованный тремя буквами.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Старый

Цитироватьvitquir пишет:
ЦитироватьShumil
 вам направили ... тремя буквами.
Куда, куда послали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitquir

ЦитироватьСтарый пишет:
Вообще модернизация бортовой электроники это работа скорее смежников чем конструкторов ЦСКБ.
Вы правы. Но в модернизацию РН это также входит (в качестве подпунктов).
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

fagot

ЦитироватьШтуцер пишет:
У США космодромоширотные условия выгоднее.
Байконур с точки зрения широты старта не имеет заметных преимуществ перед Восточным, особенно после фактического запрета на использование южной трассы. Даже наоборот, дальневосточный космодром мог иметь преимущество перед Байконуром, если бы приняли решение строить его южнее, а не на месте Свободного. Ну и необходимость иметь независимый доступ в космос никто не отменял.

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно прикинуть. Если исходить из того, что в обозримом будущем на ГСО
потребуется выводить спутники массой не более 8 тонн, то при старте из
Восточного, при использовании кислородно-водородного РБ с УИ=470 с, потребная
грузоподъемность на НОО составит примерно 37-38 тонн.
В обозримом будущем 8 т может потребоваться только на ГПО, поэтому 40-тонник может рассчитывать только на даблшоты со всеми их проблемами.