РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
А на ваши с Марсом?  ;)
Лучше на Марс, чем на насплод РН, причем на смену РН, которая отлично работает.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Какая связь у шаттлов с метаном и Союзом-5?
Прямая. Тут муссируется миф о дешевизне С-5 из-за метана. Если бы принялись за С-5, то повторилась бы история, как с шаттлами, вероятность почти 100%.
Лучше и не скажешь

Salo

Глубокомысленное умозаключение. :{}
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

#823
ЦитироватьНеглупый пишет:
Лучше и не скажешь
Я рад, что вы согласились. Подождите, пока образуется ОРКК, может, она и возьмется за С-5, раз он у вас такой дешевый. Не государево дело бизнесменов финансировать.

Я уверен, что до совета директоров ОРКК сие не доберется. Особенно при взгляде на ценник на ОКР.

Salo

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьSalo пишет:
Глубокомысленное умозаключение.  :{}
Шаттлы обещались дешевыми, почти как на самолете. В США едва не отказались от РН. Обернулось сие большим пшиком. РН пришлось новые делать.

Мифотворцы о дешевизне С-5 делают тоже самое. Верят в сказки.

vlad7308

#826
ЦитироватьGeorge пишет:
Если С-5 ах какой дешевый, то пусть ОРКК ищет на этот проект деньги сама.
это разумный довод
единственный

интересно, это вообще практически возможно в наших условиях?
в смысле - предприятию из отрасли сделать ракету за свой счет, и затем заниматься ее запусками, опять же имея с этого прибыль?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Если С-5 ах какой дешевый, то пусть ОРКК ищет на этот проект деньги сама.
это разумный довод
единственный

интересно, это вообще практически возможно в наших условиях?
в смысле - предприятию из отрасли сделать ракету за свой счет, и затем заниматься ее запусками, опять же имея с этого прибыль?
Это вообще нигде невозможно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

#828
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это вообще нигде невозможно
Тогда С-5 идет в историю как первая идея, когда не Р-7 назвали "Союзом". Это сомнительная честь.

ОРКК большая, пусть занимает на рынке. Просто хватит нырять каждый раз в карман к налогоплательщикам, если кому-то хочется потешить тщеславие. Если С-5 коммерчески жизнеспособна, как в это верят ее поклонники, то пусть финансируют ее сами.

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Если С-5 ах какой дешевый, то пусть ОРКК ищет на этот проект деньги сама.
это разумный довод
единственный


интересно, это вообще практически возможно в наших условиях?
в смысле - предприятию из отрасли сделать ракету за свой счет, и затем заниматься ее запусками, опять же имея с этого прибыль?
Хотел ответить на выделенное цветом, а потом увидел изменения, вы практически сами и ответили, правильно поставленный вопрос -половина ответа :)

Salo

#830
ЦитироватьGeorge пишет:
 Тогда С-5 идет в историю как первая идея, когда не Р-7 назвали "Союзом". Это сомнительная честь.
7К Союзом не называли?  :{}
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьSalo пишет:
 7К Союзом не называли? :{}
Это не РН.

Salo

А в чью честь  РН назвали? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

#833
ЦитироватьSalo пишет:
А в чью честь РН назвали?  8)  
Тема была такая. Если я правильно помню, первоначально это название темы для полета Гагарина.

Р-7, ныне современный "С-2" - родоначальник космической эры, это можно сделать только один раз. Просто удивительно, что РН прожила так долго и имеет перспективы прожить еще дольше, причем весьма прилично. У меня к "С-2" особое отношение и я признателен Поповкину за нынешний проект космодрома Восточный. Единственную РН, которую надо взять с СССР - Р-7, которая ныне "С-2".

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

#835
ЦитироватьSalo пишет:
Та невже?  :o  
В другом источнике я читал, что это название темы для отработки полета на Луну. Из этой темы были созданы первые корабли "Союз", РН с таким же названием, путем добавления третьей ступени от Р-9, и осуществлена стыковка "Союза-4" и "Союза-5". А вот полет на Луну не состоялся. Оный должен быть облетным.

А ПТК "Союз" жив и по сей день, перетерпев кучу модификаций и на нем держится пилотируемая космонавтика почти всего мира. Очень вероятно, что его полеты будут продолжены с космодрома Восточный, ибо он дешевле ПТК НП, который для Луны. И без "С-2" тут не обойтись. На нее переводят пилотируемые полеты, первый по пилотируемой программе в 2014 году.

Valerij

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Если С-5 ах какой дешевый, то пусть ОРКК ищет на этот проект деньги сама.
это разумный довод
единственный

интересно, это вообще практически возможно в наших условиях?
в смысле - предприятию из отрасли сделать ракету за свой счет, и затем заниматься ее запусками, опять же имея с этого прибыль?
Это вообще нигде невозможно.
Ну почему?
Фалькон v 1.1 Маск сделал уже за собственные деньги, и за собственные деньги его развивает. Да, с государственной поддержкой, но все вложения в SpaceX меньше, чем бюджет Ангары, даже без учета разработки ее двигателей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

#837
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Если С-5 ах какой дешевый, то пусть ОРКК ищет на этот проект деньги сама.
это разумный довод
единственный

интересно, это вообще практически возможно в наших условиях?
в смысле - предприятию из отрасли сделать ракету за свой счет, и затем заниматься ее запусками, опять же имея с этого прибыль?
Это вообще нигде невозможно.
Ну почему?
Фалькон v 1.1 Маск сделал уже за собственные деньги, и за собственные деньги его развивает. Да, с государственной поддержкой, но все вложения в SpaceX меньше, чем бюджет Ангары, даже без учета разработки ее двигателей.
Да вот хренушки. Куда по-Вашему он дел денежки, полученные от NASA? Свои ракеты он профинансировал лишь на 50% где-то. А v1.1 - это всего лишь модификация, хоть и довольно существенная. Кстати, а Вы знаете какой бюджет у "Ангары"? Поделитесь!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Та невже?  :o  
George пишет:
В другом источнике я читал, что это название темы для отработки полета на Луну. Из этой темы были созданы первые корабли "Союз",
7К-9К-11К создавался для облёта Луны.
А в каком источнике Вы читали что полёт Гагарина планировался по теме Союз?
ЦитироватьGeorge пишет:
 РН с таким же названием, путем добавления третьей ступени от Р-9, осуществлена стыковка "Союза-4" и "Союза-5".
А каким образом в таком случае были созданы 8К78 и 11А57?
Чем запускали Луну-9 и Восход?
Советские РН до середины 80-х названий не имели, только индексы.
ЦитироватьGeorge пишет:
А ПТК "Союз" жив и по сей день, перетерпев кучу модификаций и на нем держится пилотируемая космонавтика почти всего мира.
Никакого ПТК Союз в природе не существует.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это вообще нигде невозможно.
Ну почему?
Фалькон v 1.1 Маск сделал уже за собственные деньги, и за собственные деньги его развивает. Да, с государственной поддержкой, но все вложения в SpaceX меньше, чем бюджет Ангары, даже без учета разработки ее двигателей.
Да вот хренушки. Куда по-Вашему он дел денежки, полученные от NASA? Свои ракеты он профинансировал лишь на 50% где-то. А v1.1 - это всего лишь модификация, хоть и довольно существенная.
Ну, уже и Гвин Шотвел признала, что v 1.1 - практически новая ракета, так что здесь глупо спорить.
А о государственной поддержке я сказал.
     
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, а Вы знаете какой бюджет у "Ангары"? Поделитесь!
Нет, не помню точно. Но когда-то давно была тема про проверку использования средств Счетной Палатой - там цифры были. Тогда это вполне дало возможность сравнить стоимость создания Ангары и Фалькона.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".