РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Буцетам

Цитата: Большой от 16.04.2025 10:16:28Нашёл картинку с РД-182, который на 250 тс
Вы не можете просматривать это вложение.
И что это такое, камера больше стандартной глушковской камеры? Его тестировали?
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Большой

Цитата: Буцетам от 16.04.2025 14:30:28
Цитата: Большой от 16.04.2025 10:16:28Нашёл картинку с РД-182, который на 250 тс
РД-182_cr.jpg
И что это такое, камера больше стандартной глушковской камеры? Его тестировали?
Инфы по нему приближается к 0. Кроме как тяга от 250 до 300 тс.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Бертикъ

Цитата: Большой от 16.04.2025 14:42:41
Цитата: Буцетам от 16.04.2025 14:30:28
Цитата: Большой от 16.04.2025 10:16:28Нашёл картинку с РД-182, который на 250 тс
РД-182_cr.jpg
И что это такое, камера больше стандартной глушковской камеры? Его тестировали?
Инфы по нему приближается к 0. Кроме как тяга от 250 до 300 тс.
Это проект середины 90-х. Но тяга 80-90 тс, а не 250.
У меня есть и другие характеристики, если кому интересно.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Большой

Цитата: Бертикъ от 16.04.2025 15:48:50
Цитата: Большой от 16.04.2025 14:42:41
Цитата: Буцетам от 16.04.2025 14:30:28
Цитата: Большой от 16.04.2025 10:16:28Нашёл картинку с РД-182, который на 250 тс
РД-182_cr.jpg
И что это такое, камера больше стандартной глушковской камеры? Его тестировали?
Инфы по нему приближается к 0. Кроме как тяга от 250 до 300 тс.
Это проект середины 90-х. Но тяга 80-90 тс, а не 250.
У меня есть и другие характеристики, если кому интересно.

А сейчас как-то так
Вы не можете просматривать это вложение.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Это из интервью бывшего гендиректора Энергомаша Арбузова
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Бертикъ

Цитата: Большой от 16.04.2025 15:59:26А сейчас как-то так
Ну, мои данные относятся к тому двигателю, что на хорошем фото.
А что это, и откуда, и почему со старым название - не в курсе.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Большой

Цитата: Бертикъ от 16.04.2025 16:08:20
Цитата: Большой от 16.04.2025 15:59:26А сейчас как-то так
Ну, мои данные относятся к тому двигателю, что на хорошем фото.
А что это, и откуда, и почему со старым название - не в курсе.
А можете эти данные показать?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Бертикъ

Цитата: Большой от 16.04.2025 16:13:21
Цитата: Бертикъ от 16.04.2025 16:08:20
Цитата: Большой от 16.04.2025 15:59:26А сейчас как-то так
Ну, мои данные относятся к тому двигателю, что на хорошем фото.
А что это, и откуда, и почему со старым название - не в курсе.
А можете эти данные показать?
Нормальные, нерекордные.

РД-182
Годы разработки: 1991–1998 гг.
Главный конструктор: Клепиков И.А.
Тяга (земля/вакуум), кН: 725–794 / 813–902
Уд. импульс тяги (земля/вакуум), м/с: 3048–3097 / 3440–3460
Топливо: кислород+метан
Давление, МПа: 16,6–17,5
Масса, кг: 1500
Размеры: высота 2,8 м, диаметр 1,5 м
Время работы: 200 секунд

ЗЫ: Как я понимаю, этот "новый" РД-182 - волюнтаризм рогозинской эпохи. Рогозин захотел метан - ему "напели" рекордный проект. Можно забыть.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Большой

#5810
Цитата: Бертикъ от 16.04.2025 16:35:53
Цитата: Большой от 16.04.2025 16:13:21
Цитата: Бертикъ от 16.04.2025 16:08:20
Цитата: Большой от 16.04.2025 15:59:26А сейчас как-то так
Ну, мои данные относятся к тому двигателю, что на хорошем фото.
А что это, и откуда, и почему со старым название - не в курсе.
А можете эти данные показать?
Нормальные, нерекордные.

РД-182
Годы разработки: 1991–1998 гг.
Главный конструктор: Клепиков И.А.
Тяга (земля/вакуум), кН: 725–794 / 813–902
Уд. импульс тяги (земля/вакуум), м/с: 3048–3097 / 3440–3460
Топливо: кислород+метан
Давление, МПа: 16,6–17,5
Масса, кг: 1500
Размеры: высота 2,8 м, диаметр 1,5 м
Время работы: 200 секунд

ЗЫ: Как я понимаю, этот "новый" РД-182 - волюнтаризм рогозинской эпохи. Рогозин захотел метан - ему "напели" рекордный проект. Можно забыть.

Да нашёл. Действительно, это керосиновый на базе РД-120. ::)  Правда здесь топливо керосин - кислород
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Бертикъ

Цитата: Большой от 16.04.2025 16:40:57https://trade.glavkosmos.com/ru/catalog/launch-vehicles/engines/liquid-fuel-rocket-engine/rd-120-m/
Не везет номеру "182"))) "Мой" (кстати, был уже экспериментальным) разработан на базе РД-120К.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Большой

Цитата: Бертикъ от 16.04.2025 15:48:50
Цитата: Большой от 16.04.2025 14:42:41
Цитата: Буцетам от 16.04.2025 14:30:28
Цитата: Большой от 16.04.2025 10:16:28Нашёл картинку с РД-182, который на 250 тс
РД-182_cr.jpg
И что это такое, камера больше стандартной глушковской камеры? Его тестировали?
Инфы по нему приближается к 0. Кроме как тяга от 250 до 300 тс.
Это проект середины 90-х. Но тяга 80-90 тс, а не 250.
У меня есть и другие характеристики, если кому интересно.

Мне интересно :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 16.04.2025 14:30:28
Цитата: Большой от 16.04.2025 10:16:28Нашёл картинку с РД-182, который на 250 тс
РД-182_cr.jpg
И что это такое, камера больше стандартной глушковской камеры? Его тестировали?
Который на 80 тс
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ТТоварищ

#5815
Метановый движок Денеб тягой 7 тс скоро будет в работе
Цитировать🚀 От бустеров — к разгонным блокам! Успехи Тома Мюллера.

🌍 SES — оператор спутниковой связи, подписал контракт (https://www.impulsespace.com/updates/ses-signs-multi-launch-agreement-for-helios-transport-services-with-impulse-space) на несколько запусков своих спутников с использованием разгонного блока Helios (https://www.impulsespace.com/helios) компании Impulse Space, основанной Томом Мюллером, первым сотрудником SpaceX, создателем легендарного двигателя ракеты Falcon 9 — Merlin. На фото Том Мюллер четвертый слева.

Первый по контракту запуск состоится в 2027 году на пока что не объявленной ракете. После запуска, Helios выведет полезную нагрузку прямо на геостационарную орбиту, что позволит спутниковому оператору быстрее начать коммерческое использование своего аппарата, и увеличит его срок службы за счет экономии топлива.

#Impulsespace #Helios #SES
t.me/spacex_rus/68397

Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

Буцетам

Что это генералиссимус такое говорит?! Сажа от метана "почти на всех режимах", а у керосина СО вместо сажи. Ого, серьёзно?
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Да ещё и на КБХМ ссылается. Вот уж точно "слышал звон да не знает где он". Или это керосиновый лоббизм уровня Гебельса?
Какой холодный предмет ни вноси в горелку газовую, сажа там изничего образовываться не станет. "Температура низкая", ага ;D уже поверил на слово
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.