РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
И это плохо работает?
Если перестают прокручивать ТНА, то да  ;)  

ЦитироватьGeorge пишет:
Эйфория наивности продолжается. Историю шаттлов помните?
Помню, и...?
ЦитироватьGeorge пишет:
С-5 имеет недостаток - он на криогенных компонентах и более взрывоопасный.
Кислород тоже криогенный. Насчет большей взрывоопасности - кто вам сказал?
ЦитироватьGeorge пишет:
И он будет дороже, чем "С-2
Заметьте, насчет цены Союз-5 большинство на форуме высказываются  предположительно, а вы почему-то взялись утверждать

George

#801
ЦитироватьНеглупый пишет:
По-вашему лучший метод борьбы с распиливанием - это ничего не делать?
Для начала нужно выбрать направление деятельности. На данный момент и на довольно длительный срок замена "С-2" не актуальна. А работа по "С-2", ИМХО, есть. Перевод оного на нафтил, чтобы унифицировать с "А5", лазерное зажигание, установка приводов на валы ТНА, чтобы исключить стартер. Свою нишу "С-2" держит прочно, пускает все, что входит в его ПН на все мыслимые орбиты. Предназначен для пилотируемых пусков.

"С-2" еще на стадии создания имел спрос. Его заказали для ГКЦ в Куру и до 2022-2024 года он там будет. На Восточном строят еще СК для "С-2" и он там на еще более долгий срок, особенно если переведут туда пуски ПТК "Союз", а это очень возможно

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Заметьте, насчет цены Союз-5 большинство на форуме высказываются предположительно, а вы почему-то взялись утверждать
Тенденция при модификациях РН или при создании новых имеет вид повышение цены. Исключений не было. Что "С-2", что "А". Поэтому ваши наивные мечты о дешевизне С-5 не имеют по собой никаких оснований.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Помню, и...?
Выводы с этой истории вы не сделали.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
По-вашему лучший метод борьбы с распиливанием - это ничего не делать?
Для начала нужно выбрать направление деятельности. На данный момент и на довольно длительный срок замена "С-2" не актуальна. А работа по "С-2", ИМХО, есть. Перевод оного на нафтил, чтобы унифицировать с "А5", лазерное зажигание, установка приводов на валы ТНА, чтобы исключить стартер. Свою нишу "С-2" держит прочно, пускает все, что входит в его ПН на все мыслимые орбиты. Предназначен для пилотируемых пусков.

"С-2" еще на стадии создания имел спрос. Его заказали для ГКЦ в Куру и до 2022-2024 года он там будет. На Восточном строят еще СК для "С-2".

George, вы зачем выставляете так, как будто кто-то хочет закрыть Союз-2 приказом или распоряжением? Будут существовать параллельно некоторое время, а далее опыт покажет что более жизнеспособно. Проект Союз-5 ничего не гарантирует, но в случае успешной реализации дает большой шанс получить преимущества на рыке запусков.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Помню, и...?
Выводы с этой истории вы не сделали.
Ну просветите, пожалуйста, только свяжите с Союзом

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
 George, вы зачем выставляете так, как будто кто-то хочет закрыть Союз-2 приказом или распоряжением? Будут существовать параллельно некоторое время, а далее опыт покажет что более жизнеспособно. Проект Союз-5 ничего не гарантирует, но в случае успешной реализации дает большой шанс получить преимущества на рыке запусков.
Если цена будет выше - шансов нет. А вероятность того, что С-5 будет дешевле "С-2" около нуля.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Ну просветите, пожалуйста, только свяжите с Союзом
Вы же сказали, что помните. Тогда в пересказе смысла я не вижу.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Заметьте, насчет цены Союз-5 большинство на форуме высказываются предположительно, а вы почему-то взялись утверждать
Тенденция при модификациях РН или при создании новых имеет вид повышение цены. Исключений не было. Что "С-2", что "А". Поэтому ваши наивные мечты о дешевизне С-5 не имеют по собой никаких оснований.
- Совершенно верно, тогда почему вы решили остановиться в цене на Союзе-2?
- Исключений пока не было. Но будут, и тут желательно угадать мировой тренд,  "доставить дешевле" пмсм это как раз то направление
-основания как раз есть, а вот фактическая реализация действительно под вопросом, но это вопрос НЕ техники.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Ну просветите, пожалуйста, только свяжите с Союзом
Вы же сказали, что помните. Тогда в пересказе смысла я не вижу.
Я выводов не сделал, а вы какие сделали?

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
- Совершенно верно, тогда почему вы решили остановиться в цене на Союзе-2?
- Исключений пока не было. Но будут, и тут желательно угадать мировой тренд, "доставить дешевле" пмсм это как раз то направление
-основания как раз есть, а вот фактическая реализация действительно под вопросом, но это вопрос НЕ техники.
Квинтэссенция наивности.

Оснований на данный момент для замены "С-2" нет. Есть множество других забот. В частности, новые ОС и полеты на Луну. Подготовка к полету на Марс. Вот это дело.

Если С-5 ах какой дешевый, то пусть ОРКК ищет на этот проект деньги сама. А не прыгать в карман государства каждый раз, когда кому-то хочется удовлетворить свое любопытство за государственный счет.

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
У Союза-2 конструкция знатная, что говорить: ТНА на перекиси водорода, 32 камеры на старте, знаменитый тюльпан
Союз-5 намного проще по конструкции и в эксплуатации и это является предпосылкой что он будет дешевле
И это плохо работает? На всем этом держится пилотируемая космонавтика почти всего мира.

Эйфория наивности продолжается. Историю шаттлов помните? С-5 имеет недостаток - он на криогенных компонентах и более взрывоопасный. И он будет дороже, чем "С-2".
Напомните мне, что взорвалось в Плесецке в 1980 г? Метан?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
Есть множество других забот. В частности, новые ОС и полеты на Луну. Подготовка к полету на Марс. Вот это дело.
И вы на кого-то говорите что он наивный?

George

ЦитироватьSalo пишет:
Напомните мне, что взорвалось в Плесецке в 1980 г? Метан?
Я про эйфорию от экономической эффективности шаттлов. В этом плане шаттлы полный провал.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
И вы на кого-то говорите что он наивный?
10 млрд долларов - вот ценник на ваши капризы. Потому что ничего нет, кроме двигателя на 10 тс, да и того экспериментального.

Salo

Какая связь у шаттлов с метаном и Союзом-5?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
И вы на кого-то говорите что он наивный?
10 млрд долларов - вот ценник на ваши капризы. Потому что ничего нет, кроме двигателя на 10 тс, да и того экспериментального.
А на ваши с Марсом? ;)

George

ЦитироватьSalo пишет:
Какая связь у шаттлов с метаном и Союзом-5?
Прямая. Тут муссируется миф о дешевизне С-5 из-за метана. Если бы принялись за С-5, то повторилась бы история, как с шаттлами, вероятность почти 100%.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Напомните мне, что взорвалось в Плесецке в 1980 г? Метан?
Я про эйфорию от экономической эффективности шаттлов. В этом плане шаттлы полный провал.
Это понятно, выводы вы какие сделали? Подсказка, видимо вы как-то обобщили и перенесли этот опыт на современность

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Это понятно, выводы вы какие сделали? Подсказка, видимо вы как-то обобщили и перенесли этот опыт на современность
Вы же прекрасно знаете, что все новые или модифицированные РН весьма дороги. Вам хочется еще одну историю с "А"?

Кирилин пусть перестанет плакаться в жилетку Роскосмоса, а выходит на совет директоров ОРКК с предложением о создании С-5, с обоснованием того, что С-5 вернет деньги. Тогда другой разговор.