Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Славянский танцор

2George: Это Ваши соображения или цитата? Если последнее - источник в студию, пожалуйста.

KrMolot

ЦитироватьКажется тут уже сказали что корма на месте. ТАк зачем вы эту фантастику рисуете?! :evil:
Хочетца. :P А еще больше хочется официального видео от представителей Силонча, где можно было бы воочию увидеть результаты минимального воздействия аварии на стартовую платформу!
Цитировать
ЦитироватьПричем, если сравнить уровень горизонта на 3 снимках, то можно сделать вывод о том, что либо платформа накренилась, либо вплыла на 25% по сравнению с предстартовым ( с ракетой) и походным положением. Этому вполне может быть объяснение связанное с пропажей кормы.
Очередной раз это читаю... Как вы получили эти 25%? Если высота камеры изменится в пределах десятков(сотен?) метров уровень горизонта останется прежним. Развели панику паимаеш(с). :)
:oops: Исправил.
Сравнив уровень горизонта на 3 фотках ( в походе, с ракетой и после аварии). Всего разница гдето примерно в 12 пикселов, или чуть больше. Разница между снимком с ракетой и после аварии примерно 3 пиксела. В результате 3:12=0.25 Это если камеру после взрыва не отвернули в сторону от кормы...

George

Я скопировал сообщение с новостной ленты НК. После кавычек мое сообщение.

Байконур

ЦитироватьПо видеоролику: Первая фраза означает зажигание, вторая фраза - отвод мачты и отпускание ракеты. К этому моменту вес на стартовый стол уже нулевой. Время можете сами посмотреть по отсчёту на фоне.

Я не понял: что сначала - отвод мачты или отпускание РН? Я раньше-то думал: сначала отпускание РН, а потом отвод мачты :D

Славянский танцор

2 George: А, так это - мосье Железнякофф... Так это лично его точка зрения, и с ней можно поспорить...

Feol

С точки зрения коммерческих заказчиков, эта авария ничем не отличается от той, когда, допустим, разгонник бы не включился. И не более. Тут нет смысла чего-то драмматизировать. Плохо, что общая надежность Си Лонча с точки зрения заказчиков ухудшилась и стала весьма не очень-то: 3 аварийных пуска с потерей ПН из 24-х.
Всем пользователям нравится это сообщение.

George

Он за это деньги получает. У него информации больше. Только одна буксировка чего стоит! :?

Славянский танцор

ЦитироватьОн за это деньги получает. У него информации больше. Только одна буксировка чего стоит! :?

1. Насчет того, что у него информации больше - можно поспорить.
2. Насчет буксировки - увы, в источниках я нигде не прочитал, что платформа будет БУКСИРОВАТЬСЯ... :oops:  Не ошибка ли это перевода? ИМХО, могли иметь в виду, что она пойдет в Сингапур своим ходом, а получилось, что ее будут буксировать - ведь это - платформа!

Байконур

Цитировать2George: Это Ваши соображения или цитата? Если последнее - источник в студию, пожалуйста.

Насчет того, что отложен запуск Зенита с Байконура - шутка :wink:

DAP

Ни одна западная коммерческая структура (а СЛ такая) не опубликует официальный (!) пресс-релиз, в котором говорится о незначительных повреждениях, если разворочена часть платформы. Если они врут, то намного ухудшаются их шансы получить страховку (а весь комплекс, наверное,  застархован, так что ремонт им частично компенсируют). Если они врут, то страховщики будут использовать это в суде (там такие аргументы принимаются) и откажутся платить.

Так что касастрофические описания разрушений кажутся сильно преувеличенными.

Feol

Может, буксировка только из-за повреждения винта? И/или руля какого-нить? Для судов такое - серьезная беда, конечно, но отнюдь не редкость. И совсем не повод капитану топиться.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Славянский танцор

ЦитироватьНи одна западная коммерческая структура (а СЛ такая) не опубликует официальный (!) пресс-релиз, в котором говорится о незначительных повреждениях, если разворочена часть платформы. Если они врут, то намного ухудшаются их шансы получить страховку (а весь комплекс, наверное,  застархован, так что ремонт им частично компенсируют). Если они врут, то страховщики будут использовать это в суде (там такие аргументы принимаются) и откажутся платить.

Так что касастрофические описания разрушений кажутся сильно преувеличенными.
Вот-вот, я уже хотел ответить предыдущему товарищу [KrMolot] о том, что мой кратковременный опыт общения с "официалами" из "Боинг" и "Локхид" говорит о том, что нагло врать, глядя в глаза, способны только представители... РОССИЙСКИХ компаний и организаций!

Feol

Причем, как по умыслу, так и по незнанию.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Байконур

ЦитироватьАнгар разрушен, установщик тоже. Поплавки (или один из них) вероятно, поврежден и "Одиссей" не может всплыть в транспортное положение.

Что вместо СК пролом, это почти ясно.

Первыми железяками, которые сломала ракета, падая вниз в проем стола, были патрубки системы охлаждения ПУ

George

По отношению к размерам "Одиссея" повреждения могут быть и не столь масштабны. Разрушение кормы еще не катастрофа. Вот если был бы всеобщий пожар и от платформы остался один остов, тогда другое дело. В их страховые документы я не смотрел, поэтому я бы не стал о них судить.

"Одиссей" погружается для старта на 27 (!) метров (надеюсь память мне не сильно изменила, на фото темные места на колоннах - уровни погружения). Значит, винты находятся более чем на 30 метровой глубине при старте. Уже это говорит о серьезности ситуации. Вероятно, излом кормовых балок, частичное затолление одного поплавка и невозможность запуска его винта. О балках я писал ранее.

lol

Буксировка означает что платформа может идти свом ходом, но так как она имеет пробоину хоть и выше ватерлинии и повреждения одного из винтов то её будет сопровождать другое судно. Что более чем логично, так как в в случае шторма или прочто сильного ветра платформа может потерять управление. У неё очень большая парусность и даже когда она штатно идёт своим ходом даже не сильный встречный ветер снижает скорость в два раа. Высота платформы 70 метров. При более-менее сильном волнении или ураганном ветре её притапливают для увеличения устойчивости. Но с дырой в колонне не факт что её будут притапливать полностью, а это очень и очень больашя парусность. Так что не стоит воспринимать слово "буксировка"  буквально.

YuriyV

ЦитироватьУже это говорит о серьезности ситуации. Вероятно...
Да будет вам изображать пророка! Немного терпения и всё покажут, когда разберутся. Создаётся впечатление, что Вас потешает сам факт разрушения? И чем хуже им, тем Вам лучше?

Feol

А наличие пробоины - это реальный факт?
Всем пользователям нравится это сообщение.

ДмитрийК

ЦитироватьКорма есть, только в виде искореженной груды металла.

Ангар разрушен, установщик тоже.
George, вы задолбали пургу нести!

http://www.cantonrep.com/index.php?ID=333837&Category=23
"Sea Launch Reports Little Damage to Platform After Rocket Blast"
Цитировать"It's amazing," said Sea Launch spokeswoman Paula Korn.... "There was some damage to the pad, but the bridge is fine and the light bulbs in the hangar are still on and working."
"Поразительно!" сказала представитель Морского Старта Паула Корн, ... "Были некоторые повреждения стартового стола, но с мостиком все в порядке и лампочки в ангаре до сих пор включены и работают"

Славянский танцор

2 Lol: Спасибо за разъяснения. Сейчас все становится на свои места. Единственное, что можно сказать, это - НАДО ЖДАТЬ, спокойно, и без излишних эмоций. Мы все очень переживаем по поводу аварии (возможно, имеющей катастрофические последствия) - но это не повод злорадствовать ("Зенит" - дерьмовая ракета") и делать далеко идущие выводы ("Платформу распилят на иголки")...