Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитатаНа самом деле DC-X - демонстрация отказа от ненужной сложности.
И демонстрация того к чему это приводит.  :P
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
Цитата
ЦитатаПо моему, это всё на уровне дорогостоящего ракетомодельного хобби шопа :) .

А что такое первый спутник, как не примерно то же самое?
Д ужжж... Интересную Королёв модельку ракеты сбацал. В натуральную величину...  И ведь не отличишь от настоящей! :)

Да уж, ГИРД-X вполне настоящая ракета :) . Только сейчас любители и другие ракеты делают...

avmich

Цитата
ЦитатаНа самом деле DC-X - демонстрация отказа от ненужной сложности.
И демонстрация того к чему это приводит.  :P

Совершенно верно, Боингу это совершенно ненужно было после покупки Дугласа. Бизнес-модель другая.

Старый

Цитата
ЦитатаНе понял? Этот хмырь сам чтоли деньги осваивает? Он разве инженеров не нанял?

 Я не уверен, что все 250+ человек - или сколько там в Блю Ориджин - он лично на работу нанимал

То есть туне уверен: эти 250 человек это он же сам в 250 лицах или это совершенно другие люди? ;)
Цитата
ЦитатаИли ты хочешь сказать: Старый, создай фирму, заработай бабок и отдай их мне - я освою? ;)
От такого предложения я, пожалуй, откажусь :)
Угу. Теперь я понимаю почему самодельный мотор трубчатой конструкции до сих пор не испытан... :(

Цитатано его и не поступало пока что. Нет, я предлагаю тебе пойти по стопам Безо - сделай сам себе деньги и освой их - сам себе - так, как ты хочешь :) . А то только и есть, что стук на форумах.
Увы. Сделать такой аппарат водиночку невозможно. Так что как ни крути а зарабатывают одни а осваивают другие... Но некоторые этого не понимают и поэтому у них нифига не выходит, как не стараются. Остаётся только стучать на форумах... :( ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаА почему "к счастью"? :) Многие миллионеры - трудолюбивые и умные люди, вполне достойные своего...
А заодно и талантливые инженеры-ракетчики в одном флаконе... ;) Причём все. И "Большой Билл", и Маск, И те кто Кистлер изобретал, и Ротон и все-все-все. И этот вот с Амазона (как его?) естественно тоже! Очередной.
 Вобще представления авмича о действительности порой слегка потрясают. Авмич, ты сторорнник "натурального ракетного хозяйства"? В котором ракетчики сами зарабатывают себе деньги и сами их тратят?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
Цитата
ЦитатаНе понял? Этот хмырь сам чтоли деньги осваивает? Он разве инженеров не нанял?

 Я не уверен, что все 250+ человек - или сколько там в Блю Ориджин - он лично на работу нанимал

То есть туне уверен: эти 250 человек это он же сам в 250 лицах или это совершенно другие люди? ;)

Старый в твоём интеллектуальном уровне никто не сомневается :) . Правда, были надежды, что русский язык ты как-нибудь знаешь...

Цитата
Цитата
ЦитатаИли ты хочешь сказать: Старый, создай фирму, заработай бабок и отдай их мне - я освою? ;)
От такого предложения я, пожалуй, откажусь :)
Угу. Теперь я понимаю почему самодельный мотор трубчатой конструкции до сих пор не испытан... :(

А я-то думал - чего это фон Браун начал ещё в 30-е, а запустил Сатурн-5 только в 60-е... :)

Цитата
Цитатано его и не поступало пока что. Нет, я предлагаю тебе пойти по стопам Безо - сделай сам себе деньги и освой их - сам себе - так, как ты хочешь :) . А то только и есть, что стук на форумах.
Увы. Сделать такой аппарат водиночку невозможно.

Ну, нанимай инженеров. Как Джеф Безос, скажем.

ЦитатаТак что как ни крути а зарабатывают одни а осваивают другие...

Или наоборот - зарабатывают одни, потом платят другим, чтобы другие делали то, что надо одним. Для этого, собственно, деньги и придуманы ;) .

ЦитатаНо некоторые этого не понимают и поэтому у них нифига не выходит, как не стараются. Остаётся только стучать на форумах... :( ;)

Только, Старый, это у тебя иллюзия, что ты хоть что-то старался сделать :) . У тебя комплекс невозможности, который ты всем стараешся внушить. И из-за этого комплекса ты, кроме стука на форумах - известно, какого качества - ничего и не делаешь :) .

Старый

ЦитатаА с ракетомоделизма начинали, например, такие, как Королёв...
С ракетомоделизма за государственный счёт. ;) А потом открыли своё дело, заработали денег и...! Да? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
ЦитатаА почему "к счастью"? :) Многие миллионеры - трудолюбивые и умные люди, вполне достойные своего...
А заодно и талантливые инженеры-ракетчики в одном флаконе... ;) Причём все. И "Большой Билл",

Дошёл до производства и организации старта. Потом ушёл, по его мнению, из-за давления государства.

Попробовал бы Старый до этого дойти :) .

Цитатаи Маск,

Дошёл до первого старта и продолжает работать.

Где уж тут Старому...

ЦитатаИ те кто Кистлер изобретал,

Прошли через банкротство, не распались, куплены другой фирмой, продолжают работу (даже грант от НАСА получили).

Я тут представил, как Старому грант от НАСА дают :) . Очень смешно.

Цитатаи Ротон

Участники команды Ротона работают в разных фирмах. В XCOR, скажем.

Старый, ты в каком-нибудь космопроекте хоть раз участвовал?..

Цитатаи все-все-все.

Ага :) . И все, главное, при деле... один бедненький Старый всё стучит и стучит на форумах...

ЦитатаИ этот вот с Амазона (как его?) естественно тоже! Очередной.

В очереди на получение денег, так сказать. Опять мимо кое-кого :) .

ЦитатаВобще представления авмича о действительности порой слегка потрясают. Авмич, ты сторорнник "натурального ракетного хозяйства"? В котором ракетчики сами зарабатывают себе деньги и сами их тратят?

Да нет же. Это сейчас необходимость - потому что не найти компонентов, которые можно купить "в магазине". Поэтому и приходится всё почти делать самим. Тенженции к специализации, однако, налицо. Хороший пример - Flometrics, которая насосами занимается.

Что касается денег - конечно, в итоге экономическая цепочка замыкается - ракетчики предоставляют услуги, конечный продукт заказчикам, которые отрасли не принадлежат. Получают от заказчиков деньги. На которые совершенствуют технологии. По-моему, очевидные соображения.

Старый

ЦитатаА какие же ещё? 8-/ Вы думаете, откуда он этих инженеров брал? Да очень просто, пообещал солидные деньги и устроил жестокий профотбор.
А кто ж был в комиссии по профотбору? ;)

ЦитатаНе сомневайтесь - у профессионала в бизнесе Джефа инженеры - верхнего уровня, доступного в США за деньги.
А можно усомниться? А можно спросить: те кто к Ротону пропеллер приделали тоже были инженеры высочайшего уровня? А те кто Большому Билу перкись и вытеснительную подачу впарили? И т.д. и т.п.? Они все были верхенего уровня?

ЦитатаДжеф занимается этой фирмой - Блю Ориджин - примерно столько же времени, сколько Маск - своим СпейсЭксом. .
А мой кереш Вася Семечкин занимается своей фирмой вдвое дольше чем эти оба вместе взятые. И чего?

ЦитатаТолько Маск достаточно открыто рассказывает о событиях, а Джеф полностью закрыт.
А мой кореш Вася Семечкин вообще никому ничего не говорит. Даже мне. Значит что?

ЦитатаУ Джефа, кстати, и финансовые возможности побольше - может позволить себе и большую закрытость.
А! Вот оказывается на что тратятся финансовые ресурсы. Тогда оно конечно полетит. Ещё выше и круче!

ЦитатаТак опыт МакДоннела используется. Даже, говорят, сотрудники некоторые из той команды есть.
Знают как сливать воду.

ЦитатаОпять же, у Дугласа это был пилотный проект на энтузиазме группы инженеров
А мужики то не знали - думали госзаказ...
Цитата- и сама фирма, кстати, была куплена вскоре.
Это что за намёк? Это ты на что намекаешь??? :shock:  Что амазон тоже скоро того?

ЦитатаЭто да. Думаю, отчасти это потому, что ребята чувствуют - время идёт стремительно... в Штатах уже довольно много способных команд.
Ну вот, блин... И деньги есть, и время есть, и команды есть, нет только одного - результата. Как же так, а? ;) Может в консерватории чего не так? ;)

ЦитатаПервые коммерческие предложения очень недалеко.
Ну ясное дело! Практически вот сразу за горизонтом! :)

ЦитатаТоже верно. В тех же Штатах сколько таких ракетных фирм уже было. И из тех, кто сегодня копает, не все, вероятно, дойдут до работающих проектов. Но кто-то вполне может дойти.
А может и не дойти. И какова вероятность?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата
ЦитатаВо времена, когда начинал Королев, вся ракетная техника была ракетомодельной :)

И? Любому начинающему с технического нуля - пусть у него знаний вагон - приходится нарабатывать первые результаты на простых конструкциях. Слышали такое - build a little, test a little?
Вобщето на своёми опыте учатся только дураки. Даже Королёв учился на Фау-2. А на своём опыте умные учатся только когда чужого опыта просто нетути. Как опять же тот же Королёв.
 Но тебе это не понять, поэтому лучше не отвечай.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
ЦитатаА с ракетомоделизма начинали, например, такие, как Королёв...
С ракетомоделизма за государственный счёт. ;)

Ну, в начале 30-х что было - сложно сказать. Мне неочевидно, что Королёв ни копейки своих денег не потратил на интересное дело, которым серьёзно занимался.

К счастью, это неважно. Довоенные - примерно - достижения можно делать сейчас за госсчёт - только в России это не надо - или за свой счёт - что пожалуйста. В Штатах сейчас вот за свой счёт делают.

ЦитатаА потом открыли своё дело, заработали денег и...! Да? ;)

Королёв пошёл по единственно доступному - тогда - пути, госденьги и госзадачи. Сейчас, к счастью, технологии 50-летней и тем более 70-летней давности доступны куда дешевле. В Штатах вон как раз открывают дела и зарабатывают деньги :) .

avmich

Цитата
Цитата
ЦитатаВо времена, когда начинал Королев, вся ракетная техника была ракетомодельной :)

И? Любому начинающему с технического нуля - пусть у него знаний вагон - приходится нарабатывать первые результаты на простых конструкциях. Слышали такое - build a little, test a little?
Вобщето на своёми опыте учатся только дураки. Даже Королёв учился на Фау-2. А на своём опыте умные учатся только когда чужого опыта просто нетути. Как опять же тот же Королёв.

По сути, совершенно верно - и современные частные ракетчики очень даже учатся на всём опыте предыдущего века. И именно поэтому чем дальше, тем результативность больше. И поэтому рано или поздно получается - коммерческий космос растёт и развивается уже больше десятилетия.

ЦитатаНо тебе это не понять, поэтому лучше не отвечай.

Ты даже не понимаешь, что я именно это и говорю :) .

Старый

ЦитатаДа откуда вы знаете, что там несерьёзные инженеры уже прямо сейчас? Почему им было не прийти, польстившись на бабки, уже 4 года назад?
Потому что все серъёзные инженеры уже заняты на серъёзной работе за серъёзную зарплату. Остались одни аферисты. Ну в лучшем случае сторонники принципа "деньги не пахнут".

ЦитатаВы, видимо, слишком привязаны к российским традициям - если серьёзный ракетный инженер, значит, работает на государство. В Штатах это совсем не так - посмотрите - Боинг, Локхид, Орбитал - всё частные фирмы.
Во-во. Вот там и заняты серъёзные инженеры.

ЦитатаДжеф знает важность поддержания боевого духа команды :)
Если б он ещё и знал принципы создания ракетно-космической техники то у него не было бы никаких проблем. :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаЛадно Avmich не надо на меня так ругаться. Непогрешимым я себя не объявлял и вполне могу ошибаться, ибо дилетант да и информации мало. Посмотрим на сколько км полетит их новая чуда, если у них всё получится я первый буду радоваться :)
Эразер, не расстраивайтесь так и не берите в голову. Авмич у нас младшенький поэтому ему всё прощают и никто с ним не спорит.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата
ЦитатаЧто касается Рутана, то во первых он сделал не ракету а самолёт.

Старый, ты тут с пеной у рта непрерывно доказываешь, что крылатые ракетные аппараты сложнее бескрылых. Рутан сделал аппарат крылатым потому, что сделал его относительно быстро - опираясь на свой опыт, и без нужды делать совершенно новую фирму под этот проект. Поэтому это "во-первых" - это просто лоховские рисовки :) .
Авмич, ты как всегда не понял. Для полёта в атмосфере, особенно для посадки, самолёт лучше чем ракета. Особенно для многоразового аппарата. Поэтому Рутан и сделал самолёт. А для достижения больших скоростей ракетный двигатель лучше воздушно-реактивного. Поэтому Рутан оснастил его ракетным двигателем.
 Если ты заметил я тут всю дорогу рассказываю что для первой ступени многоразового аппарата наиболее целесообразен аппарат с ракетным двигателем, вертикальным стартом и горизонтальной посадкой. Что и сделал Рутан. (Правда у него старт с самолёта но это детали, после отделения аппарат сразу переходит в вертикальный набор высоты.
 Ну таперь то хоть понял? Ато ты смотрю и Рутана готов лохом объявить.

ЦитатаНа самом деле, аппараты можно делать крылатыми - и бескрылыми, с горизонтальной и вертикальной посадкой и взлётом, орбитальные и суборбитальные, многоместные и для одного человека. То, что каждый выбирает свой вариант, не значит, что другие варианты невозможны - как бы трудно ни было Старому это понять.
Однако одни варианты наиболее целесообразны а другие наименее. Грамотные инженеры опираясь на теорию и опыт выбирают наиболее целесообразные. А аферисты потрошат богатеньких буратин, пока те дают. Впрочем ты всё равно не поймёшь.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
ЦитатаА какие же ещё? 8-/ Вы думаете, откуда он этих инженеров брал? Да очень просто, пообещал солидные деньги и устроил жестокий профотбор.
А кто ж был в комиссии по профотбору? ;)

Старый, я знаю принципы поиска сотрудников, но специалистом себя в этом не считаю. Вопрос, заданный тобой, возникает в любой отрасли, когда в фирме нет спецов, которых они ищут. Задача, несомненно, решается.

Цитата
ЦитатаНе сомневайтесь - у профессионала в бизнесе Джефа инженеры - верхнего уровня, доступного в США за деньги.
А можно усомниться?

Можно :) .

ЦитатаА можно спросить: те кто к Ротону пропеллер приделали тоже были инженеры высочайшего уровня?

Ну, приличными инженерами некоторые, несомненно, были. А что? :)

Понимаешь, Старый, вот ты считаешь, что это, допустим, глупость. И для тебя это очевидно. Теперь представь, что аппарат бы у них успешно залетал. И что тогда с твоим мнением? Свернуть в одно место, что ли, как обычно? Причин, по которым Ротон не полетел, можно набрать не так уж мало. Конечно, это не доказательство, что там все были д'Артаньяны, а все остальные так, погулять вышли. Но и не доказательство обратного. Участники проекта при поиске следующей работы, несомненно, объясняли своим новым шефам свои мнения, почему Ротон не залетал. То, что работу они находят, тоже должно на мысли наводить.

Это только тебе всё просто - не залетал же, ну очевидно же, что потому что не может... Других-то обоснований у тебя нет. Поэтому тебе и приходится не искать возможнсти прогресса, а только констатировать - вот здесь вот я говорил уже год назад, что не получится, и так и есть. А здесь - говорил, а оно как раз получилось. Обкаркался ты, значит... Взгляд вперёд - он не так делается.

ЦитатаА те кто Большому Билу перкись и вытеснительную подачу впарили? И т.д. и т.п.? Они все были верхенего уровня?

Я что-то совсем не понимаю. Бил начал с того, что сам начал читать и считать по данной тематике. Ты, кстати, в курсе, что у Била довольно серьёзные математические достижения? Перекись - вполне работоспособна в ракетах, начиная от ГГ Союза и продолжая Блэк Эрроу английской. Вытеснительная подача тоже как-то применяется - Диамант, скажем. Это только те проекты, которые реально работали - из крупных - я не говорю о тех, которые не заработали по нетехническим причинам.

Цитата
ЦитатаДжеф занимается этой фирмой - Блю Ориджин - примерно столько же времени, сколько Маск - своим СпейсЭксом. .
А мой кереш Вася Семечкин занимается своей фирмой вдвое дольше чем эти оба вместе взятые. И чего?

Заметь, я сравнивал не с твоим корешем, а с Элоном Маском. У него в марте ракета полетела, правда, секунд через 10 полёта произошла авария. Твой кореш тоже свою ракету уже запускал?

Цитата
ЦитатаТолько Маск достаточно открыто рассказывает о событиях, а Джеф полностью закрыт.
А мой кореш Вася Семечкин вообще никому ничего не говорит. Даже мне. Значит что?

Значит, что ничего неизвестно. Обычно, когда ничего неизвестно в области ракетостроения, считают, что ничего не происходит. В случае же Блю Ориджина было всё же известно кое-что. А именно: 1) фирма существует 2) фирма разрабатывает ракеты 3) фирму сделал миллиардер из высокотехнологической области. Это существенно, поверь, отличает Джева от твоего Васи.

Цитата
ЦитатаУ Джефа, кстати, и финансовые возможности побольше - может позволить себе и большую закрытость.
А! Вот оказывается на что тратятся финансовые ресурсы. Тогда оно конечно полетит. Ещё выше и круче!

Мне не кажется, что имеет смысл так прятаться, но у Джефа могут вполне быть свои мнения. На свои деньги Безо купил несколько рядом находящихся ранчо, чтобы при испытаниях никого не задевать. Частная территория - особенно не приедешь поснимать :) . Да, на это тратятся ресурсы. Между прочим, было легче получить разрешение на запуск - потому что проще обеспечить безопасность. Джефа дело, как это вести - он, повторяю, может себе позволить. Какие проблемы-то?

Полетит или не полетит - не в первую очередь зависит от открытости фирмы. А вот доводы за то, что полетит - деньги, скажем - уже приводились. С ними что-то непонятно?

Цитата
ЦитатаТак опыт МакДоннела используется. Даже, говорят, сотрудники некоторые из той команды есть.
Знают как сливать воду.

Старый, не надо судить по себе :) . Если ты только и умеешь, что сливать воду, это не значит, что все другие такие же.

Цитата
ЦитатаОпять же, у Дугласа это был пилотный проект на энтузиазме группы инженеров
А мужики то не знали - думали госзаказ...

Это только ты не знал :) .

Цитата
Цитата- и сама фирма, кстати, была куплена вскоре.
Это что за намёк? Это ты на что намекаешь??? :shock:  Что амазон тоже скоро того?

Блю Ориджин опирается на результаты Дугласа :) . Если Дуглас купили и проект отчасти из-за этог заглох - это означает, что у Блю Ориджина аналогичные проблемы смогут возникнуть, если Блю Ориджин купят. Что-то я не слышал о таких планах.

Не дрейфь, Старый :) не всё так плохо, как тебе кажется.

Цитата
ЦитатаЭто да. Думаю, отчасти это потому, что ребята чувствуют - время идёт стремительно... в Штатах уже довольно много способных команд.
Ну вот, блин... И деньги есть, и время есть, и команды есть, нет только одного - результата.

Ну, передёргиваешь ты не первый раз. За то время, что существуют нынешние участники, результаты у них вполне интересные. Тебе так и не снилось.

ЦитатаКак же так, а? ;) Может в консерватории чего не так? ;)

Ну да. Очки протереть не пробовал?

Цитата
ЦитатаПервые коммерческие предложения очень недалеко.
Ну ясное дело! Практически вот сразу за горизонтом! :)

Вирджин Галактик обещает в 2008 году полёты :) . Кому-то это за горизонтом, конечно... Между тем Рутан уже показывал конструкцию СпейсШипТу - тут обсуждалось.

Цитата
ЦитатаТоже верно. В тех же Штатах сколько таких ракетных фирм уже было. И из тех, кто сегодня копает, не все, вероятно, дойдут до работающих проектов. Но кто-то вполне может дойти.
А может и не дойти. И какова вероятность?

Для каждой фирмы вероятность надо считать. В целом можно оценивать - грубо - что из бизнес-проектов до хоть какого-то успеха доходит каждый десятый. Ну так новых ракетных фирм в одних Штатах больше десятка. Так что статистика на нашей стороне :) при такой точности оценок.

Зомби. Просто Зомби

ЦитатаДля полёта в атмосфере, особенно для посадки, самолёт лучше чем ракета. Особенно для многоразового аппарата. Поэтому Рутан и сделал самолёт. А для достижения больших скоростей ракетный двигатель лучше воздушно-реактивного. Поэтому Рутан оснастил его ракетным двигателем.
 Если ты заметил я тут всю дорогу рассказываю что для первой ступени многоразового аппарата наиболее целесообразен аппарат с ракетным двигателем, вертикальным стартом и горизонтальной посадкой.
Включающий разгонные ВРД
Миль пардон, вы только не возражайте - я тут же скроюсь :roll:
Не копать!

Старый

ЦитатаДа уж, ГИРД-X вполне настоящая ракета :) . Только сейчас любители и другие ракеты делают...
А что, игрушечная? :shock: На тот момент одна из лучших в мире.
 А подставить "сейчас" вместо "тогда" это ты здорово придумал. :) У тебя все логические построения такие? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата
Цитата
ЦитатаНа самом деле DC-X - демонстрация отказа от ненужной сложности.
И демонстрация того к чему это приводит.  :P

Совершенно верно, Боингу это совершенно ненужно было после покупки Дугласа. Бизнес-модель другая.
Ты не понял: это привело к банкротству Дугласа. Боингу это надо?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
ЦитатаДа откуда вы знаете, что там несерьёзные инженеры уже прямо сейчас? Почему им было не прийти, польстившись на бабки, уже 4 года назад?
Потому что все серъёзные инженеры уже заняты на серъёзной работе за серъёзную зарплату.

Не смешно, Старый. Ты действительно считаешь, что Боинг может - и будет - платить больше, чем СпейсЭкс, скажем?

А бюрократию внутрифирменную кто тогда кормить будет?

у Элона в фирме человек 150. Уровень зарплат инженера-ракетчика в классических компаниях - грубо - 75 тыс долл. в год. Элон основал компанию летом 2002 года. За 4 года, если считать 150 сотрудников всё время, при зарплате 100 тыс у него ушло 150 * 100 000 * 4 = 60 000 000 (60 миллионов). За один ПэйПал Элон получил больше 300 миллионов.

На самом деле всё обстоит так, что Элон экономит на количестве сотрудников - при этом беря самые качественные кадры и платя щедро. Поверь, очереди работать к нему - того самого, высокого качества, когда народ работы не боится и работать умеет. Не то что на форумах трындеть.

ЦитатаОстались одни аферисты. Ну в лучшем случае сторонники принципа "деньги не пахнут".

Аферисты вообще в этой отрасли не очень задерживаются. Это нужно быть либо мастером работы с государством - но такие аферисты получают менеджерскую зарплату, и конкурируют за свои места - либо сосать лапу, потому что твои слова будут проверять твои внутрифирменные конкуренты - если ты предлагаешь "змеиное масло".

Цитата
ЦитатаВы, видимо, слишком привязаны к российским традициям - если серьёзный ракетный инженер, значит, работает на государство. В Штатах это совсем не так - посмотрите - Боинг, Локхид, Орбитал - всё частные фирмы.
Во-во. Вот там и заняты серъёзные инженеры.

Совершенно верно :) - СпейсЭкс, XCOR, БлюОриджин... Все частные фирмы :) всё верно. При капитализме инженер идёт туда, где - правильно - платят больше.

Цитата
ЦитатаДжеф знает важность поддержания боевого духа команды :)
Если б он ещё и знал принципы создания ракетно-космической техники то у него не было бы никаких проблем. :(

Принципы создания работающих систем он знает - не знаю, к счастью или к сожалению - куда лучше, Старый, чем мы с тобой вместе взятые.

Ты действительно думаешь, что американские миллионеры только и ищут аферы, куда ухнуть всё, что нажито непосильным трудом? И что у них не пытаются выманить деньги всеми правдами и неправдами все, кому не лень - из которых ракетчики составляют ноль целых зрен десятых процента? И что эти миллионеры доверчивы и наивны, и не умеют проверять интересные, на первый взгляд, им идеи - и не раз, не два, а десятки и сотни (буквально) раз?

Мне непонятно, как ты выживаешь в окружающем тебя капитализме :) . Старый, ты, кроме форума, что-нибудь ещё делаешь вообще-то?