Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

Цитата
Цитата
ЦитатаИ непонятно почему ту чуду называют "космическим кораблём"...
Возможно, это не носитель, а полезный груз, способный совершать посадку на ракетных двигателях?
Не, это действительно прототип носителя. Кстати меня гложут смутные сомнения по поводу его аэродинамики, хотя выбранная форма в чём то понятна - для SSTO необходимо большая масса топлива на меньшую массу конструкции, и это топливо нужно как то разместить.
Тогда - для суборбитальных прыжков. Но не носитель. Просто ракета.

Старый

ЦитатаТе же инженеры ещё не означает те же технологии. DC-X был сложнейшим агрегатом, да и то взлетел лишь на 3 км.
Ну вот, кислород/водород меняем на керосин/перекись и высота подъёма плавно опускается с 3 км до 85 м. Всё сходится. :)

ЦитатаХотя, после Рутана ни в чём нельзя быть уверенным :D
Можно быть увереным что никаких шансов.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

KBOB

ЦитатаКасательно DC-X - вот ещё интересная страничка по этому поводу.

http://media.armadilloaerospace.com/DCX/

Армадилло еще год назад летал!
Только иногда об землю как шарахнет!
http://media.armadilloaerospace.com/2004_08_08/48InchCrash.mpg
Да блин красивое зрелище!

Ад-жжжж-ыгают перекись водорода ребята! В последнее время переключились на спирт/LOx! То-же оджиги не плохие!
http://media.armadilloaerospace.com/2004_09_19/uncooledBiprop.mpg
Россия больше чем Плутон.

pkl

Не знаю-не знаю. Когда впервые, ещё в конце 80-х, прочитал про Пегас от Орбитал Сайенз, подумал, что это какая-то афёра. А она вот-те, полетела!
Вообще, молодцы они - что-то сделать пытаются, а не просто стучат на форумах.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)

Старый

ЦитатаНе знаю-не знаю. Когда впервые, ещё в конце 80-х, прочитал про Пегас от Орбитал Сайенз, подумал, что это какая-то афёра. А она вот-те, полетела!
Я, кстати, тоже не верил.

ЦитатаВообще, молодцы они - что-то сделать пытаются, а не просто стучат на форумах.
Такие деньги забодаешься простукивать на форумах. Нет в интернете такой толщины канала чтоб спустить в него такие бабки! Поэтому остаётся чтото и на железо. Нам бы такие бабки мы б уже чё-нибудь на орбиту вывели и оно бы пищало.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

Цитата
ЦитатаПо моему, это всё на уровне дорогостоящего ракетомодельного хобби шопа :) .
У меня такие же подозрения. А вообще выглядит это всё так - некие предприимчивые инженеры осваивают средства ИТ-миллионера, а ему в принципе это параллельно, главное чтобы весело было.

А почему не "некий предприимчивый мужик, наживший состояние на IT, тратит деньги на достижение цели, о которой давно мечтает, для чего находит соответствующих инженеров"?

avmich

ЦитатаТе же инженеры ещё не означает те же технологии. DC-X был сложнейшим агрегатом, да и то взлетел лишь на 3 км. Хотя, после Рутана ни в чём нельзя быть уверенным :D

Наоборот :) Рутан лишний раз - и очень убедительно - показал, что уверенными быть можно и нужно :) .

avmich

ЦитатаНам бы такие бабки мы б уже чё-нибудь на орбиту вывели и оно бы пищало.

Так в чём дело, Старый :) учреждай свою фирму, зарабатывай сотню-другую миллионов долларов и вперёд! Или ты только чужие деньги осваивать знаешь как? :)

RadioactiveRainbow

Цитата
ЦитатаНам бы такие бабки мы б уже чё-нибудь на орбиту вывели и оно бы пищало.

Так в чём дело, Старый :) учреждай свою фирму, зарабатывай сотню-другую миллионов долларов и вперёд! Или ты только чужие деньги осваивать знаешь как? :)
Зря вы так...
Зарабатывать миллионы - это, к счастью, не каждому дано. И дело тут не только в желании и IQ...
Глупость наказуема

Старый

Цитата
ЦитатаНам бы такие бабки мы б уже чё-нибудь на орбиту вывели и оно бы пищало.

Так в чём дело, Старый :) учреждай свою фирму, зарабатывай сотню-другую миллионов долларов и вперёд! Или ты только чужие деньги осваивать знаешь как? :)
Не понял? Этот хмырь сам чтоли деньги осваивает? Он разве инженеров не нанял?
 Или ты хочешь сказать: Старый, создай фирму, заработай бабок и отдай их мне - я освою? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

В А Д И М

ЦитатаВесь полет занимает примерно 25 секунд.
Сам Безос говорит о запуске, что это было "и полезно, и забавно".
"Все, что я успел сделать за время полета, - это открыть шампанское", - говорит он.

Шампанское открыть не удалось - он сломал пробку.
Может, потому и полёт был такой маленький?  :)

ЦитатаMy only job at the launch was to open the champagne, and I broke the cork off in the bottle. :-)

я так вижу
(my vision)

ronatu

Кстати обратите внимание кто приветствовал это достижение:


Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитата
Цитата
ЦитатаНам бы такие бабки мы б уже чё-нибудь на орбиту вывели и оно бы пищало.

Так в чём дело, Старый :) учреждай свою фирму, зарабатывай сотню-другую миллионов долларов и вперёд! Или ты только чужие деньги осваивать знаешь как? :)
Не понял? Этот хмырь сам чтоли деньги осваивает? Он разве инженеров не нанял?
 Или ты хочешь сказать: Старый, создай фирму, заработай бабок и отдай их мне - я освою? ;)

А я предлагаю Старому устроиться туда.

Всё что надо:


"...Demonstrated experience on recently developed aircraft or launch vehicles, such as Atlas V, Delta-IV, Joint Strike Fighter (JSF), or F-22 Raptor.... "
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

mihalchuk

Я теряюсь в догадках о смысле и корректном переводе названия "Blue Origin". :(

В А Д И М

ЦитатаКстати обратите внимание кто приветствовал это достижение:
детей много, а вот Старого на снимке я не заметил... хотя... в кадр попали не все...  :?
я так вижу
(my vision)

Лютич

ЦитатаЯ теряюсь в догадках о смысле и корректном переводе названия "Blue Origin". :(

Не исключаю возможности, что название образовано по имени компании Р.Уильямса, создавшей сериал Wing Commander  :twisted:
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

KBOB

Цитата
Цитата
ЦитатаПо моему, это всё на уровне дорогостоящего ракетомодельного хобби шопа :) .
У меня такие же подозрения. А вообще выглядит это всё так - некие предприимчивые инженеры осваивают средства ИТ-миллионера, а ему в принципе это параллельно, главное чтобы весело было.

А почему не "некий предприимчивый мужик, наживший состояние на IT, тратит деньги на достижение цели, о которой давно мечтает, для чего находит соответствующих инженеров"?

Большинство таких как Blue Origin - взрослые ракетомоделисты.
У них взрослые ракеты и междусобойчик ежегодный уже организовался.
Денег конечно много не заработаешь, но реклама само сабой.
Россия больше чем Плутон.

Eraser

ЦитатаА почему не "некий предприимчивый мужик, наживший состояние на IT, тратит деньги на достижение цели, о которой давно мечтает, для чего находит соответствующих инженеров"?
Я сомневаюсь в том что у него соответствующие инженеры. Планы Маска понятны, он системно развивает своё производство. А сразу начинать делать SSTO, учитывая что на нём же обжёгся Дуглас с куда большим опытом и не меньшим финансированием... Это всё равно что научившись вязать плоты приступать к изготовлению атомной подводной лодки, даже не попытавшись изготовить сперва хотя бы пароход.
Если человек мечтает именно о достижении своей цели, то логично что он должен искать наиболее короткий путь к ней, а Безосу похоже больше нравится сам процесс.
ЦитатаНаоборот :) Рутан лишний раз - и очень убедительно - показал, что уверенными быть можно и нужно :) .
Можно, но не нужно. На одного Рутана приходится десятки неудачников дошедших до "железного этапа", я уж не говорю про сотни прожектёров, от тех которые просто не нашли финансирования, до Кулибиных предлагающих ракеты с тягой от святого духа и управляемых с помощью нижней чакры :)

Старый

Мне это всё действительно напоминает ракетомоделизм для богатых. Во всяком случае о "космических кораблях" тут не может быть и речи.

 Что касается Рутана, то во первых он сделал не ракету а самолёт.
А во вторых этому высотному самолёту предшествовали десятки другмх классом пониже и не очень. Пример Рутана очень хорошо показывает что НА САМОМ ДЕЛЕ сначала нужно сделать для того чтобы только прикоснуться к границе космоса. Какраз именно прмер Рутана и доказывает что у этого голубого оригинала и прочей шелупони никаких шансов, нигде и никогда.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Eraser

ЦитатаКакраз именно прмер Рутана и доказывает что у этого голубого оригинала и прочей шелупони никаких шансов, нигде и никогда.
"Никогда не говори никогда" :)  Скажем так, шансы команды "Голубого начала" ниже плинтуса, но не нулевые. Польстившись на бабки могут прийти серьёзные инженеры, а там и вторая ступень, и РБ глядишь пристыкуются к этой летающей чуче. Может и поднимут её выше чем на 85 метров (на 86 :D ).  Хотя шоу с барбекю и шампанским - серьёзный аргумент в пользу ракетомоделизма.