Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьНеее! Так не пойдёт....

Эт точно.

Посмотри свои высказывания про Рутана - Никогда, нигда, аферист и тд.

А теперь подойди к зеркалу - где Рутан и где Старый?

Видишь разницу?

Ругать все и вся легко и большого ума не надо.

Попробуй возразить по существу - почему в 40х-50х прошлого века это можно было а сейчас нигде и никаких шансов?

Я уже писал что все упирается в деньги и то что было безумно дорого 50 лет тому назад ИЗ АФФОРДАБЛ НАУ. 8)

Так понятней?
 :evil:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьСнимаю шляпу!

Не надо мне таких жерт...  :)

МОС - малые орбитальные станции - обсуждались в другом разделе. Они необходимы (для космического туризма в основном) - значит будут.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьСамое интересное, что, видимо, именно космический туризм сделает экономически оправданным применение многоразовых систем :wink:

Я тоже об этом думал.
Только не туризм , а частный капитал.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

ЦитироватьПосмотри свои высказывания про Рутана - Никогда, нигда, аферист и тд.
Я? Про Рутана? Где? Можно ссылку?

ЦитироватьПопробуй возразить по существу - почему в 40х-50х прошлого века это можно было а сейчас нигде и никаких шансов?
Чево можно было?

ЦитироватьЯ уже писал что все упирается в деньги и то что было безумно дорого 50 лет тому назад ИЗ АФФОРДАБЛ НАУ. 8)
Так понятней?[/color]  :evil:
Может и аффордабл. Но не здесь и не сейчас. И главное - не для этих.
 Когда шла гонка за Х-приз я читал в НК список участников и ужасался. Единственным реальным кандидатом был Рутан а остальные не то что рядом не стояли а не стояли два, нет, три раза. Как они могли оказаться в одном списке?
 Вот тебе и аффордабл.
 Время окупаемых туристических полётов даже на границу космоса ещё не пришло. И частных ракет выпиленных в гараже надфилем из куска рельса - тоже.

 Навеяло. Может кто не слышал?
 В институте на лекции студент смотрит на симпатичную однокурсницу, пишет ей записку: Хочешь ли ты того же чего хочу я? Передаёт по рядам. Она получает, читает, смущается, краснеет, пишет ответ, передаёт. Он получает, читает: Да. Но не с тобой.

 Вот так же и с этими ракетчиками от интернет-торговли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьСамое интересное, что, видимо, именно космический туризм сделает экономически оправданным применение многоразовых систем :wink:
Я тоже об этом думал.
Только не туризм , а частный капитал.
Нет. Именно туризм. А частный капитал пока делает и уже сделал экономически оправданными одноразовые системы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитировать... Вот так же и с этими ракетчиками от интернет-торговли.

Всё, я понял - Ты их не любишь. :)

Так ведь они и не скрывают что не ракетчики.
Они ИНВЕСТОРЫ и только.

А так там одни Вованы, Старые, и тд трудятся.... :):)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСамое интересное, что, видимо, именно космический туризм сделает экономически оправданным применение многоразовых систем :wink:
Я тоже об этом думал.
Только не туризм , а частный капитал.
Нет. Именно туризм. А частный капитал пока делает и уже сделал экономически оправданными одноразовые системы.

Частному капиталу всё равно от чего получать прибыль - от полётов туристов или от перевозки навоза с ОС на Землю и обратно :)
Деньги не пахнут.
А вот прибыль... привлекает...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

ЦитироватьЧастному капиталу всё равно от чего получать прибыль - от полётов туристов или от перевозки навоза с ОС на Землю и обратно :)
Деньги не пахнут.
А вот прибыль... привлекает...
Так вот именно туризм может сделать рентабельными многоразовые системы. Для обычных автоматических аппаратов у многоразовых систем никаких шансов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

ЦитироватьТак вот именно туризм может сделать рентабельными многоразовые системы. Для обычных автоматических аппаратов у многоразовых систем никаких шансов[/size].

Ох , не люблю я быть категоричным... :):)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Дальше, значит.
А в погоню за свободными капиталами тутже устремляются авантюристы, аферисты и жулики всех мастей, и это тоже закон. И мы их уже увидели предостаточно. А вот успешных предпринимателей пока ни одного. Так что им ещё предстоит очень очень постараться чтоб доказать реальность этого пути. И пока они не доказали прийдётся всех кто там крутится априори считать авантюристами, аферистами и жуликами. И только так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьТак вот именно туризм может сделать рентабельными многоразовые системы. Для обычных автоматических аппаратов у многоразовых систем никаких шансов[/size].
Ох , не люблю я быть категоричным... :):)
Ох уж этот плюрализьм и неоднозначность... Не доводит он до добра... :( Чаще всего полезно считать однозначно. Поэтому надо добавлять:нигде и никогда[/size]
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак вот именно туризм может сделать рентабельными многоразовые системы. Для обычных автоматических аппаратов у многоразовых систем никаких шансов[/size].
Ох , не люблю я быть категоричным... :):)
Ох уж этот плюрализьм и неоднозначность... Не доводит он до добра... :( Чаще всего полезно считать однозначно. Поэтому надо добавлять:нигде и никогда[/size]
Э-э-э... В смысле, ответ должен звучать так: "Ох, не люблю я быть категоричным НИГДЕ и НИКОГДА!"  :?:  :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Agent

У него план простой. К 2010г катать туристов на 100км. И все. Точка.

ЦитироватьNew Shepard stats

Last year, Blue Origin turned in a draft environmental assessment (EA) for their West Texas launch site to the FAA's Commercial Space Transportation office.

In that document, the rocket group said the strategy is to build the New Shepard suborbital vehicle incrementally, starting with low-altitude tests, progressing to higher-altitude testing, and culminating with commercial flights. Early testing would use prototype vehicles that are smaller and/or less capable than the proposed final design.

Each new trial product would fly to higher altitudes and/or demonstrate additional subsystems than the previous prototype. Eventually, Blue Origin proposes to perform multiple flight tests of the actual operational New Shepard Reusable Launch Vehicle (RLV) system carrying Blue Origin personnel before commencing commercial operation.

As detailed in the EA, the New Shepard RLV system would be comprised of a propulsion module and a crew capsule capable of carrying three or more space flight participants on roundtrip treks from the ground to the edge of space. The crew capsule is perched on top of the propulsion module. The stacked vehicle would have a roughly nose cone shape with a base diameter of approximately 22 feet (7 meters) and a height of approximately 50 feet (15 meters).

Flight plan

Blue Origin explained in last year's EA that ten or fewer flight tests could be conducted in 2006, each to an altitude of approximately 2,000 feet (610 meters) for less than one minute.

In the 2007-2009 time period there would be continued flight testing of prototype vehicles with incrementally increasing capability. During these years, Blue Origin proposed to gradually expand the operational envelope of its vehicles, conducting 25 or fewer launches per year.

A wide range of tests were noted in the EA, ranging in altitude from under 2,000 feet (610 meters) to greater than 325,000 feet (99,060 meters), lasting one minute or less to over 10 minutes. Development tests of the crew capsule abort system would be conducted during this time frame.

In the 2010 and beyond slot, according to the EA, commercial operations could commence with the operational New Shepard vehicle. The flight rate would depend on market demand, but Blue Origin explained that they anticipated rates up to approximately 52 launches per year of the New Shepard RLV.

Старый

ЦитироватьУ него план простой. К 2010г катать туристов на 100км. И все. Точка.
Язнаю одних у которых был простой план: запустить на луну луноход и давать им порулить за деньги. Тоже через три года. Это было 15 лет назад. Кажется СпейсДев, да?
 Сколько уже лет Маск обещает запустить спутник "вот-вот"?
 
 Если этот парень обещает катать туристов через три года значит он однозначно аферист. Всё. Это клеймо. Больше говорить не о чем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитировать
ЦитироватьУ него план простой. К 2010г катать туристов на 100км. И все. Точка.
Язнаю одних у которых был простой план: запустить на луну луноход и давать им порулить за деньги. Тоже через три года. Это было 15 лет назад. Кажется СпейсДев, да?
 Сколько уже лет Маск обещает запустить спутник "вот-вот"?
 
 Если этот парень обещает катать туристов через три года значит он однозначно аферист. Всё. Это клеймо. Больше говорить не о чем.

В общем сходимся на том что технической проблемы тут нет, есть неверие в кадры...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

ЦитироватьВ общем сходимся на том что технической проблемы тут нет, есть неверие в кадры...
Есть техническая проблема. Нельзя взять и выпилить космический корабль в гараже надфилем из рельса. Для этого надо иметь ракетно-космическую промышленность. И за три года её не создать. Даже при наличии денег. Космичекский корабль не сделаешь из прессованых асигнаций.
 Фигурально выражаясь чтоб сзделать высотный самолёт надо сначала сделать самолёт который без посадки облетит вокруг шарика. А без этого - ни-ни.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитировать
ЦитироватьВ общем сходимся на том что технической проблемы тут нет, есть неверие в кадры...
Есть техническая проблема. Нельзя взять и выпилить космический корабль в гараже надфилем из рельса. Для этого надо иметь ракетно-космическую промышленность. И за три года её не создать. Даже при наличии денег. Космичекский корабль не сделаешь из прессованых асигнаций.
 Фигурально выражаясь чтоб сзделать высотный самолёт надо сначала сделать самолёт который без посадки облетит вокруг шарика. А без этого - ни-ни.

Ух, сильно сказано.

С демагогией и с самолюбованием у Вас сэр всё в порядке...

Вот чего нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА это ВАШИХ реальных знаний о реальном положении дел в вышеупомянутой компании.

НИЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ о том какое оборудование там используется, какие площади задействованы, какие инженерные кадры привлечены, какие пакеты используются в моделировании...

Даже не догадываентесь что ваши представления о малом бизнесе базирутся на уровне 30-х 40-х прошлого тысячелетия, когда ракеты еще помещались в гаражах...

ВНИМАНИЕ, ставлю диагноз - СТАРЫЙ есть ДЕМАГОГ.


А так всё правильно - цыплят по осени считают... :)[/size]
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ratman

ЦитироватьВНИМАНИЕ, ставлю диагноз - СТАРЫЙ есть ДЕМАГОГ.
Позвольте - но это тавтология :)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Streamflow

Цитировать
ЦитироватьВНИМАНИЕ, ставлю диагноз - СТАРЫЙ есть ДЕМАГОГ.
Позвольте - но это тавтология :)
Замечание постореннего не из любви к правде, но из любви к истине :)

Да, Старый - демагог по определению, но и из демагогов иногда можно извлечь пользу :?

Кроме того, люди довольно редко постоянно играют одну и ту же роль. Обычно, у каждого есть некий набор штампов (масок). Поэтому (строгим голосом), считаю, что характеризовать человека одним словом - это тоже разновидность демагогии :x  Диалектика, пАнимАшь :D

Я лично полагаю, что демагог - это основная, но далеко не единственная ипостась Старого. "Ничего личного" (c) :)

P. S. Про перепелов на "Мире":
ЦитироватьНадо было брать птичек которые по жизни живут на ветках. А у перепела хватательный рефлекс откуда?
И где здесь демагогия? Верное заключение, сделанное не более, чем за пару десятков минут, и не сделанное авторами эксперимента за несколько лет  :cry:

"Птичку жалко" (с)

Старый

Сами вы демагоги, американцы! Национальная черта характера!  :P
Святая вера в силу денег. И в то что уж в америке то всё честно и аферистов не может быть по определению.
Невозможно перепрыгнуть через этапы и из ничего сделать всё даже имея деньги.
 А аферистов я чую нюхом и на лбу у них клеймо. Поэтому совершенно нет необходимости знать какая у них техническая база и есть ли она. Аферист он и в америке аферист и даже в африке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер