"Воздушный старт" опять проснулся - PR в РГ

Автор X, 19.04.2004 15:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Saul

Пардон, по пятому вопросу уточню, я имел ввиду свинное сало, ато, перед этим, впросак попал. Как то в патентном бюро общался с чешским, нечаянно обобщил.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

mrvyrsky

ЦитироватьА шо, старый,

Вы мне льстите, я вовсе не Старый  :lol:
Я - mrvyrsky, и многие форумчане, а так же администрация сайта сие подтвердить может  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Shin

ЦитироватьПардон, по пятому вопросу уточню, я имел ввиду свинное сало, ато, перед этим, впросак попал. Как то в патентном бюро общался с чешским, нечаянно обобщил.

Первое и последнее официальное предупреждение.

mrvyrsky

Теперь по пунктам. Для удобочитаемости, выделяю свои скороспелые, но очень продвинутые суждения, оранжевым цветом.  :lol:

 А по вашей идее вопросы:

Ответим, без проблем.

1. Куда летит ракета, назад или вперёд?

Конечно вперёд! Ероплан нос маленько задирает, и бабах!

2. Будет ли дыра в носу или подымать кабину?

Мы ж говорим про серийный Ан-124, помните? Стало быть, в носу и в... антиносу фюзеляжа вырезаем дырки. В носу под калибр ракеты, в антиносу под диаметр ствола.

3. Внутри фюзеляж неплохо оббить жестью или фанерой?

А зачем? И вообще, оптимально стрелять, когда самолёт летит по парабол. тр. и в нём наблюдается невесомость, а из пространства между стволом и фюзиком лучше всего откачать воздух.

4. В момент разделения срез ствола будет ещё в фюзеляже, какое давление газов?

Какой именно момент разделения Вы имеете в виду? Хотя, арт. выстрел. это тоже разделение. Взрывное.
Давление газов... Надо посчитать. Думаю, как у "Мсты"  :lol:


5. Ствол откатывается на роликах или пол чем то смазан (салом)?

Он перед залпом стоит на упорах, а т.к. выстрел производится в невесомости, то ни ролики, ни смазка ему не нужна. Летит сам.  :lol:

6. Возьмёте ли в долю "миномётный старт из контейнера"

Не, миномёты имеют ничтожную начальную скорость. Нам же важно придать выстрелом приличное ускорение.

и наследников барона Мюнхаузена?

Я пока думал только о беспилотном варианте.  Но ежели Вы, как прямой потомок, желаете лететь на этом дивайсе... Флаг в руки не дам - древко при старте сломается  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьПардон, по пятому вопросу уточню, я имел ввиду свинное сало, ато, перед этим, впросак попал. Как то в патентном бюро общался с чешским, нечаянно обобщил.

Не надо хамить в адрес уважаемых участников форума   :evil:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Saul

Я его тоже заочно уважаю, спасибо за публикацию описания и своеобразную поддержку. Надеюсь на чуство юмора. Впредь буду осторожней.

 Непроходящее ощущение жизни в стране зазеркалье.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

mrvyrsky

ЦитироватьЯ его тоже заочно уважаю, спасибо за публикацию описания и своеобразную поддержку. Надеюсь на чуство юмора. Впредь буду осторожней.

 Непроходящее ощущение жизни в стране зазеркалье.

Проекты правдв зазеркальские :-)))
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Saul

Ваши ответы приближают проект к третьей стадии. Скоро должно прийти решение Укрпатента. Обещаю его опубликовать, каким бы оно ни было. Предлагаю записываться на виртуальное собрание акционеров. Особенно приглашаются производители жести и фанеры. Запад нам поможет!!!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Александр Ч.

ЦитироватьВаши ответы приближают проект к третьей стадии. Скоро должно прийти решение Укрпатента. Обещаю его опубликовать, каким бы оно ни было. Предлагаю записываться на виртуальное собрание акционеров. Особенно приглашаются производители жести и фанеры. Запад нам поможет!!!
А трасса над Парижем проходит?
Ad calendas graecas

Saul

Зачем, перпендикуляр Днепропетровск - Экватор. Народ, давайте хотя бы название придумаем.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Кстати, спрошу у французских специалистов - химера таким способом вытолкать Ариан из А380?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Братушка

ЦитироватьКстати, спрошу у французских специалистов - химера таким способом вытолкать Ариан из А380?
Мне кажется,что модераторам пора вспомнить формулировку из правил форума: Бан "По  совокупности бреда".Прецедент уже был
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3826
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

RadioactiveRainbow

Что у вас руки все чешутся когонить забанить? :)

А-380 вообще Ариан поднимет?
Я не стал бы выталкивать - больно нежная ракетка. Не любит боковых нагрузок. К тому же, куда бустеры девать? Без них ведь никак. А факел РДТТшек на состояние самолета повлияет оч-чень нехорошо. Особенно если в двигатели попадет - под замену скорее всего ))


Саул, забейте вы на воздушный старт. Иллюзорные преимущества не оправдывают вполне реального геморроя.
Займитесь лучше комплексной экономической оптимизацией космических транспортных систем. Это поле мало того что непаханое, так на нем еще булыжников интереснейших понавалено :)
Глупость наказуема

Saul

Мне просто деваться некуда. Кто читал Паркинсона - есть "собачий барьер". Вот вот должно быть решение Укрпатента. Если нет - потом жаба задавит , если да - примерно тоже самое. Для меня это пока хобби. Кто то из древних сказал, если знаеш что можно сделать лучше и не сделал - это преступление. А современный российский артист сказал - глупость вызывает физическую боль, я согласен
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

us2-star

А-380 и сам по себе едва летает..  редкостной красоты.. ероплан..  :(
Ариан на него.. не то что бы сон разума, а летаргия оного нафиг.. :(
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

avmich

ЦитироватьСаул, забейте вы на воздушный старт. Иллюзорные преимущества не оправдывают вполне реального геморроя.

По поводу принципиальных достоинств и недостатков воздушного старта копий сломано немало, а воз и ныне там :( . Нет однозначного мнения.

В какой там у нас теме технический флейм по этому поводу? В этой? :)

Saul

Конечно сделать действующий макет например из СУ 25 дороговато, поэтому, пока люди без чуства юмора меня не отключили, обращаюсь за помощью к авиа ракетомоделистам. Если есть радиоуправляемая модель "транспортника", врезать в неё жестяную трубу, электропривод заменить резиновым. Ракету трёхгранную сбить из фанеры, движки, как обычно, из картонных гильз. Полёт снять на видео и ссылку на форуме выложить. Будут претензии за распространение ракетных технологий - валите всё на меня. Чертёж висит с ноября 2004 года http://saulich.narod.ru/graph5.htm
 Заранее (и в будущем) благодарен.    Saul.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Всех последователей барона Мюнхаузена поздравляю с праздником. "Вперёд, на Марс"!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Праздник юмора прошел, на носу важный праздник. Мои сотрудники, выпускники физтеха, послезавтра напьются, драдцать раз закажут песню "Земля в иллюминаторе". А я поздравляю Всех с Днём космонавтики.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Павел73

ЦитироватьПроизводство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
 
Россия и Украина возобновят производство крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в третьем квартале 2008 года. Об этом сообщил премьер-министр России Виктор Зубков, передает РИА Новости.
Соглашение о возобновлении серийного производства грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", приостановленного в 1995 году, было подписано на российском авиасалоне МАКС-2007. Договор заключен между украинскими производителями "Мотор Сич" и АНТК имени Антонова с одной стороны и российской авиакомпанией "Волга-Днепр" с другой.

Самый большой в мире самолет выполнил первый полет в 1982 году и выпускался в Ульяновске и Киеве. Всего было выпущено 56 АН-124.

"Волга-Днепр" намерена расширить парк модернизированных Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках проекта. К 2030 году авиакомпания планирует купить до ста "Русланов". Сейчас "Волга-Днепр" эксплуатирует девять АН-124 и контролирует больше половины рынка крупногабаритных авиационных перевозок в мире.
Люди, как вам такие новости? :)  Может, и до "Мрии" дело дойдёт?

http://lenta.ru/news/2008/04/28/an/
Будет не до космонавтики (С) Ронату.