"Воздушный старт" опять проснулся - PR в РГ

Автор X, 19.04.2004 15:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

На форуме Мембран, космос, темы: "воздушно-электромагнитный стартовый комплекс" и "приземление" рубиловка круче идёт. Шутка, кому жалко трафика - не смотреть.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

svvin

А ради чего мучения-то?

максимальный вес, к-й самолет сможет утянуть - тонн 100 или 120. Каков может быть диаметр ракеты в 120 тонн весом? метра 2, наверно. Что бы её не подвесить? Только самолет в нашем случае должен быть Ил96.

Имхо, Отечественная ВКС на данном этапе вполне может являть собой Самолет на базе ИЛ-96-400Т (российский самолет российского кб с российскими движками), низкоплан с движками в гондолах,  минимум - модернизированный для таскания на внешней подвеске и сброса, максимум - новый тонкий "бомбардировочный" фюзеляж с высоким шасси для таскания и сброса больших грузов, катапультируемым экипажем и т.д.
Штатно ИЛ-96-400Т таскает 58 тонн. Перелопатив фюзеляж, можно довести тонн до 65.

А потом, задавшись этой цифрой, делаем аккуратную жидкостную ракету, м.б. даже криогенную. И.имхо, можно вполне себе нагрузку выводить...

Bell

ЦитироватьСпасибо всем! Невнимательные пропустили, что я предлагал заранее, на реке, провести гидроиспытания под напором, сначала на малом макете, потом на большом, допустим фюзеляж "Антея" буксирами разогнать. Козе понятно, что будут вибрации, особенно при отведении ракеты назад. Поэтому тросов может понадобится два или четыре.
Козе и без испытаний понятно, что ньютоновская механика верна на 100%. Смещение ЦМ и отброс самолета-носителя гарантированно приведут к аварии.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ОАЯ

Цитировать
ЦитироватьСпасибо всем! Невнимательные пропустили, что я предлагал заранее, на реке, провести гидроиспытания под напором, сначала на малом макете, потом на большом, допустим фюзеляж "Антея" буксирами разогнать. Козе понятно, что будут вибрации, особенно при отведении ракеты назад. Поэтому тросов может понадобится два или четыре.
Козе и без испытаний понятно, что ньютоновская механика верна на 100%. Смещение ЦМ и отброс самолета-носителя гарантированно приведут к аварии.
Как-то видел приземлившийся СУ17 с оторваным стабилизатором. Его оторвало собственной авиабомбой 500 кГ , которая просто была сброшена этим СУ17 и мирно летела рядом с самолетом. Что будет с Антеем в таком случае даже представить страшно. Вот где экстрим. Почти как керамическая плитка от Шаттла.

Дем

Цитироватьмаксимальный вес, к-й самолет сможет утянуть - тонн 100 или 120.
Неверно - массу топлива приплюсуй.
ЦитироватьСмещение ЦМ и отброс самолета-носителя гарантированно приведут к аварии.
Чтобы самолёт после сброса не колбасило - его стабилизовать надо. Оптимальный вариант - всекоординатные миниЖРД на "краях" самолёта.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Saul

#585
Есть ещё пара бредовых идей. Так как патентование для меня убыточно, просто оглашу:
1. Для сквозной шахты ракету делать как трёхгранный напильник, или "русский штык".
2. На аэродроме "Руслан ", при разгоне, подпихивать автотягачём "Ураган" через амортизирующие штанги до 100км/ч (и воду вдувать).
 Так как на UA это никому не надо, могу подписать авт дог. к преждепользованию хоть с инопланетянами.
 (Суббота, ПЫВО)
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

+35797748398

mrvyrsky

Предлагаю довести проект до логического завершения. Вместо титановой трубы - артиллерийский ствол калибра 2 метра, вместо моторчиков\шестерёнок - пороховой заряд тонн на 30. Ракете придаётся ускорение 1,2 км\сек, а ствол вылетает из попы самолёта, и плавно так опускается на парашютах, затем, по методу Семёнова его подхватывают три Ми-26 сразу.
Смотрите, какие плюсы:
Пускать можно откуда угодно, поля отчуждения не нужны.
Нет никаких проблем с разведением самолёта и ракеты.
Нет никакого "ударного" торможения ероплана, весь "пар" вылетает вместе со стволом.
Пушке по фигу такой скоростной напор.
Самое главное, все технологии опробованы давным давно. И пушки на самолётах стоят, и надёжность артиллерии выше Эвереста, и самолёт есть, и ракеты летают.
Ну что, кака такой проект?  :evil:  :twisted:  :evil:
Блин, ну вот я искренне не понимаю, на какой фиг нужен этот околотехнический экстремизм, если построить стартовый комплекс под 2-3-тонную ракету дешевле, чем купить один Руслан? Какое отношение имеет сбрасывание ракет с самолёта к аэрокосмосу? Школьнику известно, что чем больше элементов в системе, тем менее она надёжна, без значительного ея удорожания. А тут...
Весенее обострение?
СТАРОГО НА ВАС НЕТУТИ, САУЛ!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Saul

Вообще, несколько лет назад, читая про Запорожские супердвигатели Д18Т, разфантазировался, а почему бы не сделать из них первую ступень. Соеденить в кольцо штук шесть, вертикально запустить, после разделения на парашутах приземлить для экономии. А потом - бац, зачем вертикально, если всё готово для горизонтально. Плавненько, с ускорением выпихнуть и после расхождения на 100 метров форсаж. Кстати предыдущие цифры ускорений мне приписали. У каждой идеи есть автор. Я честно выставляюсь, если кто претендует на приоритет - предьявляйте претензии. Если идея не работоспособна, её не приймут к реализации. Миномётный выброс назад приняли. Хороший способ на аварию всё списать. Заявите свою идею, публикация с датой уже есть и повод потом списать на "весеннее обострение".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Salo

Saul, а почему вперёд? Только потому, что остальные разумно предлагали назад? А что будет с двигателями самолёта если ракета всё-таки выйдет из самолёта и будет воздействовать реактивной струёй на летящий сзади самолёт? Почитайте как останавливались двигатели МИГ-23 при запуске ракет из под крыла. А там смею Вас уверить очень маленькие ракеты были.
 :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

Перед этим ведь написал полёт мысли. А то что двигатели остановятся, даже хорошо, гироскопическое противодействие меньше. Высоты 9км неужели мало чтобы их опять запустить и при наличии дополнительных аккумуляторов.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

Saul, вы бы читали хоть немного. Первое - выключение двигателей это авиопроисшествие, которое никто не станет планировать, во-вторых, вы полагаете, что запуск турбин производится от аккумуляторов? :D  Улыбнуло.
+35797748398

Виктор Левашов

Ещё к теме весеннего обострения.
Я бы предложил крылья от ВТ-М крепить прямо к топливному баку. К нему же и шасси по велосипедной схеме. Сверху многоразовый КК.
Вся система разгоняется, взлетает, - шасси у бака отстреливаются. Набирает скорость и высоту, идет под углом 45 градусов вверх. Включаются двигатели КК. Как только крылья с двигателями начнут не разгонять а тормозить - отстреливаются и спускаются на парашютах.
Дальше на двигателях КК, как у шаттлов.
Да, и бак можно сделать из композитных материалов, как корпус Боинга-787 и А-380.
Хотя, наверняка эту схему уже рассматривали  :?

SpaceR

ЦитироватьЕщё к теме весеннего обострения.
Я бы предложил крылья от ВТ-М крепить прямо к топливному баку. К нему же и шасси по велосипедной схеме. Сверху многоразовый КК.
Вся система разгоняется, взлетает, - шасси у бака отстреливаются. Набирает скорость и высоту, идет под углом 45 градусов вверх. Включаются двигатели КК. Как только крылья с двигателями начнут не разгонять а тормозить - отстреливаются и спускаются на парашютах.
Дальше на двигателях КК, как у шаттлов.
Да, и бак можно сделать из композитных материалов, как корпус Боинга-787 и А-380.
Хотя, наверняка эту схему уже рассматривали  :?
Рассматривали, конечно. Когда-то очень давно.

Дело в том, что при старте рядовой ракеты ее максимальный полезный груз оказывается при тяговооруженности 1 ступени порядка 1,15 и выше, что позволяет ей взлететь и вертикально.

Таким образом вашу систему можно улучшить так:
1) снимаем нафиг крылья и шасси и элементы их крепления;
2) ставим ракету вертикально на хвост и облегчаем корпус, которому уже не грозят сильные поперечные нагрузки;
3) Взлетаем как все и получаем в результате больше полезного груза на орбите при меньшей массе РН.  :)

Системы с горизонтальным взлетом сейчас рассматриваются только если в них используются либо уже готовые самолеты, либо многоразовые первые ступени с ВРД.

Saul

У авиамоделистов есть лозунг - летать может всё. И они "прикалываются" - топор с моторчиком, телега, и тд.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Я новичек, "старый" наверно уважаемый. Если не секрет, где можно почитать.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

Вот и прикалывайтесь на форуме авиамоделистов.
Старого можно прочитать на этом форуме. Потрудитесь.
+35797748398

AceIce

ЦитироватьУ авиамоделистов есть лозунг - летать может всё. И они "прикалываются" - топор с моторчиком, телега, и тд.

Да - да был в СССР однин основоположник "практической космонавтики", который утверждал, что "с хорошим двигателем и забор полетит".  Последствия его руководства до сих пор расхлёбываем. :evil:
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

RadioactiveRainbow

ЦитироватьЯ новичек, "старый" наверно уважаемый. Если не секрет, где можно почитать.
Старый - местный архискептик.
Отличается тем что влет разоблачал химерические прожекты (Нигде, Никогда, Никаких Шансов - НННШ), а заодно и некоторые вполне реализуемые.

С некоторых пор забанен, почитать можно на этом форуме, месяца два назад, наверное.
Глупость наказуема

Not

Цитировать
ЦитироватьУ авиамоделистов есть лозунг - летать может всё. И они "прикалываются" - топор с моторчиком, телега, и тд.

Да - да был в СССР однин основоположник "практической космонавтики", который утверждал, что "с хорошим двигателем и забор полетит".  Последствия его руководства до сих пор расхлёбываем. :evil:
Как авиамоделист со стажем могу лишь подтвердить. Как-то давно, в советские еще времена, мы на областных соревнованиях по авиамоделизму на спор заставили летать дверь от сортира. Выпилили в ней мотораму, поставили движок "Бизон-2" (две Л.С, кажется, если ничего не путаю). Шасси простейшее, угол атаки обеспечили - и вуаля! Полетела как миленькая.  :D