"Воздушный старт" опять проснулся - PR в РГ

Автор X, 19.04.2004 15:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

А у него рампа есть? :shock:
Или вы ракету в боковой люк выбрасывать будете? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sleo

ЦитироватьВообще надо заметить, нынешняя Украина - замечательная страна. У них там астрология - официально признанная наука. Так что изобретать и получать патенты можно еще и не на такое...
А гравицапа на "Юбилейном" - тоже украинская?

Bell

Цитировать
ЦитироватьВообще надо заметить, нынешняя Украина - замечательная страна. У них там астрология - официально признанная наука. Так что изобретать и получать патенты можно еще и не на такое...
А гравицапа на "Юбилейном" - тоже украинская?
Не, мля, это наше, родное  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Salo писал(а):
ЦитироватьА у него рампа есть?  
Или вы ракету в боковой люк выбрасывать будете?
Вот-вот, выбрасывать именно в боковой люк и лучше по частям. От греха подальше. Пилоты они тоже жить хотят...
Делай что должен и будь что будет

Saul

Вообще надо заметить, нынешняя Украина - замечательная страна. У них там астрология - официально признанная наука. Так что изобретать и получать патенты можно еще и не на такое...

 Спасибо, хоть не обвинил, что я украл идею, допустим в КБЮ. Пробиться через Укрпатент очень тяжело, свежевыданные патенты -одинадцать лет от первой заявки.
 А рампа и не нужна. Шахта сквозная, желательно титановая, без люков.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Братушка

На какой угол атаки должен выйти самолет-носитель в момент пуска,на какой высоте,и как самолет продолжит полет с огромной дырыщей,и кстати объясните что такое "Водяные сопла" :)
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Saul

На какой угол атаки должен выйти самолет-носитель в момент пуска,на какой высоте,и как самолет продолжит полет с огромной дырыщей,и кстати объясните что такое "Водяные сопла"
 Встречные вопросы:
1.какая масса "Союза" на высоте 9000м или скорости 900км/ч.
2. Как выглядит турбореактивный двигатель изнутри, например МИГ-15 "памятник" (в детстве лазил).
  Сопла могу заменить на форсунки, воду на антифриз или "Массандру". Скажете ТИТАН дефицит - раньше работал по соседству с Запорожским Титаномагниевым, они к нам за спиртом лазили, говорили стратегический запас титана до крыши на складах. То же самое на ЮМЗ. Унас даже на хозрынке, для дачников, вилы и лопаты титановые продают. А в Вольногорске руды немеряно.
 Заодно зацеплю Бэлла, телефон кто изобрёл, может Грей?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Чего затихли, три дня тишины. Погода пока не очень.
 Посмотрел ссылочку http://www.airlaunchllc.com/AIAA-2005-0621.pdf  
- нехорошее предчуствие. Пока Вы прячетесь за секретностью и ДСП, тратите деньги и силы на НИИОКР - америкосы молчат. А если получится и пойдёт коммерция - опаньки, чей приоритет ?
 Может кто рискнёт выпотрошить изнутри старый МИГ, смонтировать автостартеры, турбореактивные движки прицепить на крыльях и хоть бак с водой пошвырять. Есть ведь беспилотные системы для тренировки зенитчиков. В переписке с КБЮ предлагал на реке гидроиспытания под напором провести. А сразу "Русланом" рисковать опасно, зато под мегапроекты мегаденьги списывают.

 На счет титана перед этим я конечно гиперболизировал. У нас сейчас даже титановой накладкой на мобилку пижоны кичатся.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

Хм. Я, конечно, не помню наверняка...
Но, имхо, на высоте 9 км масса РН Собз порядка 250-300т, скорость не скажу, угол тангажа... ну, наверное, градусов 70-80...

А чего вы хотите добиться этими своими "форсунками"?
Выталкивать ракету из самолета? Не проще это маршевым двигателем делать, а?
Глупость наказуема

RadioactiveRainbow

Вот чего я не совсем понимаю...
Вам же все равно придется делать спец самолет-носитель...
Как какого опоссума вы изгаляетесь с этим пустотелым фюзеляжем? Что мешает совершенно тупо подвесить под высоко поднятое брюшко ракету?
И самолет получится легче, и ракета, и система отделения сразу упрощается до предела...
 :|
Глупость наказуема

Технократ

Схема пуска из нутра самолёта - не обеспечит параметров безопасности.
Именно отвод самолёта носителя в сторону перед пуском ракеты есть главное условие воздушного старта.
При аварийном пуске и взрыве ракеты самолёт носитель и экипаж остаются целы.
Через тернии к звёздам!

Saul

Любая турбина является маховиком, "гироскопом", который сопротивляется изменению положения в пространстве, особенно резком. Вспомните ТУ144. Акцентирую внимание на соосность ракеты и турбин. Взаимное отталкивание ускорит ракету и замедлит самолёт. Подача воды в зону где окислитель и топливо уже вступили в реакцию увеличит обьём газов и уменьшит их температуру. Вчера наткнулся, что в МИГ15 са старте, вбрызгивали воду.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Bell

Саул, а можно формулу изобретения перевести на русский?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

RadioactiveRainbow

ЦитироватьЛюбая турбина является маховиком, "гироскопом", который сопротивляется изменению положения в пространстве, особенно резком. Вспомните ТУ144. Акцентирую внимание на соосность ракеты и турбин.
:|
Ну допустим. И что?

ЦитироватьВзаимное отталкивание ускорит ракету и замедлит самолёт.
Даже если ракета в процессе выброса из самолета ускорится хотя бы на 100 м/с (в чем я лично сильно сомневаюсь) - эта прибавка в 100 м/с на первой (!) ступени на полезную нагрузку повлияет очень незначительно, и вряд ли даже покроет увеличение массы ракеты.

ЦитироватьПодача воды в зону где окислитель и топливо уже вступили в реакцию увеличит обьём газов и уменьшит их температуру.
С этим я спорить не буду.


Вы так и не ответили - какой смысл городить такую монструозную конструкцию?
Почему бы просто не сбросить подвешеную под брюхом или под крылом ракету?
Глупость наказуема

Salo

Тогда это Пегас получится! И ещё не дай бог полетит!
А так можно поизгаляться , на потеху людям. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

ЦитироватьВот чего я не совсем понимаю...
Вам же все равно придется делать спец самолет-носитель...
Как какого опоссума вы изгаляетесь с этим пустотелым фюзеляжем? Что мешает совершенно тупо подвесить под высоко поднятое брюшко ракету?
И самолет получится легче, и ракета, и система отделения сразу упрощается до предела...
 :|
Эта мысль меня давно гложет. Распотрошить АН-124 :? . Но авиаторы могут возмутиться такому полёту фантазии.

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВот чего я не совсем понимаю...
Вам же все равно придется делать спец самолет-носитель...
Как какого опоссума вы изгаляетесь с этим пустотелым фюзеляжем? Что мешает совершенно тупо подвесить под высоко поднятое брюшко ракету?
И самолет получится легче, и ракета, и система отделения сразу упрощается до предела...
 :|
Эта мысль меня давно гложет. Распотрошить АН-124 :? . Но авиаторы могут возмутиться такому полёту фантазии.
Взять да помоделировать на компе :wink: . Наверное, существуют специализированные САПР, позволяющие рассчитать механику и аэродинамику...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Saul

Формула: Способ воздушного старта в котором ракету запускают через сквозную шахту вдоль фюзеляжа самолёта, ракету дополнительно ускоряют электро-пневмо приводом на зубчатые рельсы, расположенные по бокам ракеты и вытяжной трос, путь разгона увеличивают выведением ракеты назад, во время прохождения шахты, для снижения температуры, в пламя вбрызгивают воду.
 Далеко от совершенства, но еще могу подрихтовать. А вообще эту тему уже "позавтракали". Остался последний шаг - "закатать" и присвоить "ДСП".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

ДСПшить-то зачем!
Наоборот - распространять как супер передовую идею! Пусть конкуренты создают такую систему, развивают её, отлаживают...
Это была бы значительная победа отечественной космонавтики )))
Глупость наказуема

fagot