Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WkWk

А я бы посмотрел на такое - даже если просто упадет :wink:
 Был такой в 30-е Гроховский, изобрел грузовой парашут, да так был в нем уверен, что собственную машину к нему подцепил.
 Стаит значит коммисия на еродроме, и это сбрасывают с ТБ. Парашут открылся, лопнул - и машинка со свистом в землю :wink:
 Так что нам нужен бумсик поболе - чтобы отцов и дедов не срамить :wink:

Братушка

Еще один гвоздь в "Воздушный старт".Человек с авиа.ру утверждает,что десантирование с Ан-124 запрещено.При открытии хвостовой апарели возникает сильнейший бафтинг створок грузолюка.Этот факт уж точно должен быть им известен,тем не менее ,как видим "Реализация проекта "Воздушный старт" перешла в заключительную стадию"   :?  :cry:   :wink:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

АндрейМ

ЦитироватьЕще один гвоздь в "Воздушный старт".Человек с авиа.ру утверждает,что десантирование с Ан-124 запрещено.При открытии хвостовой апарели возникает сильнейший бафтинг створок грузолюка.Этот факт уж точно должен быть им известен,тем не менее ,как видим "Реализация проекта "Воздушный старт" перешла в заключительную стадию"

Остаётся вопрос, а зачем его (Ан-124) создавали?
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html

ЦитироватьВ 1989 г. Ан-124 № 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем «Руслана» привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов.

Если нет возможности воздушного десантирования, то для военных его необходимость самнительна (Стоило экономить время на перевозке. чтобы потом потерять его при разгузке и переходе от аэродрома?)

Может ваш человек имеет в виду "гражданские" варианты Ан-124-100 или Ан-124-210 или ещё кого-нибудь.

Братушка

ЦитироватьМожет ваш человек имеет в виду "гражданские" варианты Ан-124-100 или Ан-124-210 или ещё кого-нибудь.
Так ведь в приведенной вами ссылке прямо указывается что
" Борт №01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот «Руслан» остался единственным в своем роде.
Этот борт № 01-08 был (после переоборудования)единственным с которого вообще можно было хоть что то десантировать.А ведь между моногрузом 25тонн,и 102тоннами ИМХО дистанция громадного размера.Без конструктивных изменений планера(читай постройки другово самолета) не обойтись.Здесь переоборудованием не ограничишся.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

АндрейМ

ЦитироватьТак ведь в приведенной вами ссылке прямо указывается что
" Борт №01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот «Руслан» остался единственным в своем роде.

О технической возможности десантирования с серийных Русланов говорить не буду (в документах не ковырялся), но в ссылке речь шла о доработке бортовых дверей для выброски десантников. Эту доработку действительно прошёл один борт.

Хотя по-моему это даже логично: использовать машину грузоподъёмностью 120 тонн надо для перевозки техники для десанта есть машины меньше.

Старый

Искал, искал эту тему, а как она оказалась в пилотируемых полётах?

 Вобщем то что с Руслана невозможно ничего десатировать и никогда не десантировали - известно всем. В том числе и авторам данного прожекта. Поэтому они нигде и никогда ничего не будут даже пытаться скинуть с Руслана. Даже бочку с водой. И никаких шансов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

ЦитироватьА с С-5 можно?
А с С-5 можно. И с С-17 можно. А с Руслана - нельзя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Кругом вредители. ЧТо же это за наш ответ С-5, который не отвечает?!
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Ярослав

а зачем попу гармонь ?
задача ан-124 - перебросить на побережье супостата пару танковых армий

а дальше танки сами разберутся....

ктати - танки и бмп не десантируют, десантируют только бмд...

а бмд - это просто большая консервная банка с пукалкой, камаз боковой атакой размазывает апстену

и, опять же, проблема десантирования в том, что с некоторого времени у нас запретили десантировать технику с экипажем.

экипаж должен прыгать отдельно, потому как был прецедент  :cry:

Так что, наверное, бомбить противника танками без экипажа - не катит.

Можно, конечно, использовать несколько типов ВС, но это уже другой вопрос

АндрейМ

ЦитироватьВобщем то что с Руслана невозможно ничего десатировать и никогда не десантировали - известно всем.

А почему тогда раньше, когда здесь говорили про "Воздушный старт", обэтом как-то забывали :) .

Старый

Цитировать
ЦитироватьВобщем то что с Руслана невозможно ничего десатировать и никогда не десантировали - известно всем.

А почему тогда раньше, когда здесь говорили про "Воздушный старт", обэтом как-то забывали :) .
Об этом говорили 100 раз.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Oleg

 :shock:  :roll:  :wink:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

mihalchuk

Цитировать  :shock:  :roll:  :wink:
Чё-то он больно высоко поднялся...

Oleg

А теперь серьезно (если вообще в нынешней ситуации об этом можно говорить серьезно).
Участие авиакомпании «Полет» в федеральной программе по запуску спутников «Воздушный старт» это "крыша" все это видят и все об этом знают. Лично я их за это не осуждаю.
Что касается самолетов из-за которых весь сыр-бор, то еще не известно кто тут прав.

ЦитироватьС назначением нового главнокомандующего ВВС РФ Владимира Михайлова у "Воздушного старта" начались серьезные проблемы, которые могут привести к свертыванию военного заказа в рамках этой программы. ВВС РФ потребовало либо платить аренду за "Русланы", либо вернуть их в ВВС. По словам генерального директора АК "Полет" и президента АКК "Воздушный старт" Анатолия Карпова, эти самолеты шесть лет "гнили" на базе ВВС и когда их брали в аренду, то они представляли собой "груду металлолома". В ремонт каждого из самолетов было вложено около $12 млн. "В соответствии с законом, пока мы не компенсируем вложенные в ремонт самолетов деньги, мы не должны вносить арендную плату", - сказал господин Карпов. Самолеты были модернизированы в Ан-124-100 для перевозки и запуска космических ракет по программе "Воздушный старт". "Однако после того, как самолеты были отремонтированы и начали летать, ВВС РФ потребовало заплатить, несмотря на вложенные в ремонт деньги, за их аренду и через суд собирается забрать отданные нам в аренду самолеты", - рассказал господин Карпов. По каждому из четырех взятых в аренду самолетов ведутся отельные арбитражные суды. Последний суд состоялся в начале сентября и отказал ВВС РФ во взыскании с воронежской авиакомпании "Полет" арендной платы за
самолет Ан-124-100 "Руслан". В "Воздушном старте" сообщили, что их "Русланы", предназначенные для перевозки космических ракет Минобороны, хотят передать частной транспортной авиакомпании.
Из этой цитаты видно, что якобы модернизированные для воздушного старта самолеты это прикрытие, но и позиция главнокомандующего ВВС РФ Владимира Михайлова то же вызывает вопросы.
ЦитироватьВ пресс-службе ВВС РФ корреспонденту "Ъ" сообщили, что новый главком ВВС РФ Владимир Михайлов провел ревизию и обнаружил, что за арендованные самолеты не платятся деньги. Только по одному самолету Ан-124 претензии Минобороны составляют 468 млн руб. (аренда плюс штрафные санкции). В связи с этим ВВС РФ обратились в арбитражный суд с исками о взыскании денег с авиакомпании "Полет". Однако пока ВВС РФ все суды проигрывают и стараются обжаловать их в вышестоящих инстанциях.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать
Цитировать  :shock:  :roll:  :wink:
Чё-то он больно высоко поднялся...
О то ж... :)

Хотя... Может быть РН Полет это такой ускоритель для выхода Руслана на орбиту. ;)  :lol:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Ярослав

ага, пружина отстреливает ракету и руслан взмывает на орбиту =)

Гуманоид

Даже грузовой отсек не открыл! Что-то думал, что ракета будет сбрасываться хвостом вперед, тяжелее же он. Или она кувыркнуться должна еще?

Старый

ЦитироватьИли она кувыркнуться должна еще?
Конечно кувыркнуться! Кувыркнуться в полёте - это ж для ракеты милое дело! Резко увеличивает ПН. Специально для этого самолёт и затеян. :) ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

а че - полюс ведь кувыркался :)

хотя фантазия Полета страдает существенно

при наличии рокотов и днепров, а скоро еще циклон можен появится, вега, легкая ангара - куда воткнуть свой карандаш ???

Интересно - если предложение полета окажется дороже других (а так имно и окажется), и заказов не будет - самолеты ведь придется вернуть :)