Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьВ Украине есть производство ракет "Днепр" на базе МБР "Сатана" - 2,5 т на низкую орбиту, "Цинлон-4" (почти готова) - 4,5 т, "Зенит-3 SL" - 4 т на ГСО.

В Украине нет производства ракет "Днепр" на базе МБР "Сатана". Есть КБ "Южное" которое продолжает сопровождать "Сатану" снятую с БД в качестве РН "Днепр" с инимальныи переделками.
У Днепра ПН 4т на LEO.
У "Зенит-3SL" -6т но на ГПО и с экватора. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать[Потому ищутся инные пути - Европа, США, Китай, Страны Латинской Америки. Например для США в Украине разрабатываю ракету для грузовых перевозок на Луну, для пилотируемой лунной базы, поставляют заказы в Китай.
Нельзя ли ссылочку. :)
Единственный более менее реальный  проект из новых Циклон-4 из Бразилии. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать[Потому ищутся инные пути - Европа, США, Китай, Страны Латинской Америки. Например для США в Украине разрабатываю ракету для грузовых перевозок на Луну, для пилотируемой лунной базы, поставляют заказы в Китай.
Нельзя ли ссылочку. :)
Единственный более менее реальный  проект из новых Циклон-4 из Бразилии. :(

Я находил данные по публикациям украинской прессы. Найду, дам ссылки.

По Китаю могу сказать, что мои колеги (бывшие) туда ездят. рассказывали. Также знаю, что в Киеве выполнялся заказ в рамках пилотируемой программы Китая. О создании ракеты для США было сообщение в новостях.

Ну "Сатану" я так понимаю на "Южмаше" делали, почему нет производства?

А "Зениты" - как я понимаю производства их в России нету. Да и производства ракет под РД-170 (171) тоже. Потому есть совместный проект "Морской старт". Также в пресе было сообщение о начале производства боевых оперативно-тактических ракет совместно с США.

Salo

ЦитироватьПо Китаю могу сказать, что мои колеги (бывшие) туда ездят. рассказывали. Также знаю, что в Киеве выполнялся заказ в рамках пилотируемой программы Китая. .
Интересная информация. Это значит на Украине "Курс" решили продать Китаю?

ЦитироватьО создании ракеты для США было сообщение в новостях.
Хотелось бы всё-таки ссылку. Какая из ракет КБ"Южное "сможет доставить груз на Луну.

ЦитироватьНу "Сатану" я так понимаю на "Южмаше" делали, почему нет производства?
Единственная страна которая могла бы купить "Сатану" это Россия. "Она этого не делает и делать не будет. Продать на сторону? Как Вы это себе представляете? Да и двигатели там кроме рулевых российские. Единственная ракета которая кроме "Зенита" которую делает "Южмаш" это "Циклон-4" для Бразилии. По сути тот же "Циклон-3" с новой третьей  ступенью. А в основе всё та же Р-36 60-х годов, прародительница "Циклонов" и "Днепра".

ЦитироватьТакже в пресе было сообщение о начале производства боевых оперативно-тактических ракет совместно с США.
Очень сомневаюсь. Жидкостную ракету США не купят, а твердотопливную сделают лучше. :lol:

На сколько я знаю к Циклону и Зениту можно добавить только Египтсат" если у него будет продолжение" совместно с Египтом и двигатель для третьей ступени "Веги" совместно с "FIAT- Avio" и ЕКА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ворон

Цитировать
ЦитироватьТогда еще вопрос - сколько (реально) можно в космос запустить с самолета (Ту-160, 22М3, МиГ)
И будет ли это дешевле?
350 кг. Пегас. L-1011 взлётной массой 250 тонн. Сброс ракеты вниз. Будет дешевле чем содержать несколько стартовых комплексов в разных местах с сумарной частотой пусков 1-2 штуки в год.

 Старый "малость врёт" как всегда.  :D

 Пегас висит на крыле, как X-15.

 Так что это "реально для носителья висящего на крыле".  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Старый

ЦитироватьСтарый "малость врёт" как всегда.  :D
Ну во первых я не говорил где он висит.
ЦитироватьПегас висит на крыле, как X-15.
Во вторых на Старгазере он висит под брюхом. Неужели это можно до сих пор не знать?
ЦитироватьТак что это "реально для носителья висящего на крыле".  :D
И в третьих это предел.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитировать... И в третьих это предел.

HeT npege/\a 6yu'cTBy u 6e3yMcTBy... 4e/\oBe4eckou'  faHTa3uu... :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Просто
ЦитироватьHeT npege/\a 6yu'cTBy u 6e3yMcTBy...
:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Ворон

Цитировать
ЦитироватьСтарый "малость врёт" как всегда.  :D
Ну во первых я не говорил где он висит.
ЦитироватьПегас висит на крыле, как X-15.
Во вторых на Старгазере он висит под брюхом. Неужели это можно до сих пор не знать?

 Да, на L-1011 под брюхом, этот самолёт вообще не предназначен для подвески ПН под крылом, а на B-52 Пегас висит под крылом, при при первых запусках использовался B-52, скорее всего масса лимитируется возможностями этой подвески.

Цитировать
ЦитироватьТак что это "реально для носителья висящего на крыле".  :D
И в третьих это предел.

 Пегас имеет массу примерно как X-15, только и всего. Что касается "предела" - на внешней подвески и бОльшие массы таскали, тот же Шаттл.

 "Предел" это, как обычно, мнение лично Старого и не более. Даже не мнение, так, фраза красивенькая.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Salo

Цитироватьhttp://www.kosmotras.ru/rndnepr.htm
http://www.yuzhnoye.com/?id=28&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Dnepr/Dnepr

ракета «Днепр»

http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/d24648715d5b1dbdc3256ab4002b5cec/2034155c3a3d4badc2256f34002e9de8!OpenDocument&Highlight=0,_o0nf0bpg5tg2u01fo_

http://www.liga.net/news/81835.html

http://www.rbc.ua/rus/top/2006/11/10/141802.shtml

http://www.jerelo.com.ua/ru/technology/2006/9/6/4262


ракета «Циклон-4»

http://www.rian.ru/technology/cosmos/20070629/68016009.html

ракета «Зенит-2»

http://2000.net.ua/print/aspekty/problemykosmonavtikivukra.html?printversion=1

проблемы космонавтики Украины

http://www.from-ua.com/adds/print.php?news/430c4c2cae979

ракеты Украины

http://news.gala.net/?cat=14&id=184486
http://news.gala.net/?cat=1&id=203693


баллистические ракеты, сотрудничество с США

Не в этой теме. :)
В этой теме есть смысл говорить только об АКС к каковым относится и наш Свитязь.
По стальному есть  темы
 http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3803&start=195&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2058&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=906

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7049&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EF%FF%F2%E8%EB%E5%F2%EA%E0+%F3%EA%F0%E0%E8%ED%FB
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитировать
Цитироватьhttp://www.kosmotras.ru/rndnepr.htm
http://www.yuzhnoye.com/?id=28&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Dnepr/Dnepr

ракета «Днепр»

http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/d24648715d5b1dbdc3256ab4002b5cec/2034155c3a3d4badc2256f34002e9de8!OpenDocument&Highlight=0,_o0nf0bpg5tg2u01fo_

http://www.liga.net/news/81835.html

http://www.rbc.ua/rus/top/2006/11/10/141802.shtml

http://www.jerelo.com.ua/ru/technology/2006/9/6/4262


ракета «Циклон-4»

http://www.rian.ru/technology/cosmos/20070629/68016009.html

ракета «Зенит-2»

http://2000.net.ua/print/aspekty/problemykosmonavtikivukra.html?printversion=1

проблемы космонавтики Украины

http://www.from-ua.com/adds/print.php?news/430c4c2cae979

ракеты Украины

http://news.gala.net/?cat=14&id=184486
http://news.gala.net/?cat=1&id=203693


баллистические ракеты, сотрудничество с США

Не в этой теме. :)
В этой теме есть смысл говорить только об АКС к каковым относится и наш Свитязь.
По стальному есть  темы
 http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3803&start=195&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2058&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=906

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7049&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EF%FF%F2%E8%EB%E5%F2%EA%E0+%F3%EA%F0%E0%E8%ED%FB

Вы просили ссылки, я дал.

Вадим Лукашевич

Наконец-то начались ЛКИ:

Dude


WkWk

Красиво, но освещение Мрии не соответствует освещению пейзажа.

Братушка

МОСКВА, 28 сентября. (АРМС-ТАСС). Реализация проекта "Воздушный старт" перешла в заключительную стадию. Об этом сообщил АРМС-ТАСС президент одноименной аэрокосмической корпорации Анатолий Карпов. Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого десантируется ракета- носитель, которая с высоты примерно 10 км стартует для дальнейшего вывода полезной нагрузки в космос.
"Все главные проблемы решены; инвестиционные соглашения заключены, лицензия на космическую деятельность получена, техническое задание Роскосмос утвердил; мы вышли на финишную прямую", - пояснил руководитель проекта, добавив, что все, что зависит от Роскосмоса, "делается достаточно оперативно".
Проект "Воздушный старт" реализуется российской корпорацией в партнерстве с коллегами из Индонезии. В частности, на острове Биак создается необходимая инфраструктура для базирования "Руслана" и выполнения работ по загрузке спутника на ракету . Площадь для этого (24 га) уже выделена. Затраты индонезийской стороны составят примерно 25 млн дол. Российский вклад составляет интеллектуальная собственность и все работы, связанные с переоборудованием самолета, расходы на ракету- носитель, систему управления и т.д.
Уже в октябре этого, сказал Анатолий Карпов, для управления программой "будет создано совместное предприятие". Компания создается на паритетных началах (50 на 50), как по затратам, так и по распределению последующих доходов.
Запуск первого спутника планируется осуществить в 2010 году. Соответствующий контракт на запуск 6 спутников уже подписан с одной западноевропейской компанией. Тендер на производство этих спутников уже объявлен, в том числе и для российских компаний. Финансовые детали контракта, инвестор, и другие детали пока не разглашаются, поскольку у этого проекта "имеются сторонники и противники".
Все вопросы с индонезийской стороной были согласованы в ходе прошедшего в этом месяце визита президента России Владимира Путина в Индонезию. По словам Карпова, на момент визита осталось не завершенным только соглашение об охране технологий. Поскольку этот вопрос затрагивает проблемы законодательства, то на этот счет будет подготовлен соответствующий указ президента России и будет подписано отдельное соглашение.
Спутники будут выводиться на низкие опорные геостационарные и отлетные траектории. На опорную орбиту с использованием "Воздушного старта" может выводиться полезная нагрузка массой в 4 т, на геостационарную орбиту - 800-900 кг. Осуществление этого проекта позволит значительно удешевить доставку грузов в космос. "Потребности сегодняшнего мирового рынка в запусках ИСЗ в космос очень велики", - сказал Карпов.
Когда начнутся работы по переоборудованию самолета Ан-124-100 "Руслан", то его придется "снять с грузовых перевозок". Не исключено, что этот самолет может быть сделан в варианте конвертируемого. "Когда не будет пусков, его можно будет использовать и для грузовых перевозок, при этом часть оборудования для воздушного старта останется. "Но оно весит немного, и решению проблем грузоперевозок существенно мешать не будет", - сказал Карпов. Но поскольку доходы от запусков спутников "будут давать авиакомпании "Полет" (Анатолий Карпов является одновременно и генеральным директором этой авиакомпании) гораздо больше доходов в сравнении с перевозками грузов, то "может быть, будет целесообразным использовать 1-2 самолета только для "Воздушного старта". Он сказал также, что в 2009 году нужно будет "прекратить перевозки грузов одним самолетом Ан-124-100 и поставить его на доработку".
Уверенность участников программы "Воздушный старт" в успехе основывается на том, что РН уже успешно используется, сказал Анатолий Карпов. Двигатели НК-33 уже многократно использовались, отработаны и доведены до совершенства. Даже американцы купили лицензию на выпуск этого двигателя. Разгонный блок исполнен в двух вариантах. И тот и другой выпускается серийно. Двигатели второй ступени тоже есть. Цифровая система управления полетом также успешно используется на РН "Союз-2". "Достоинства этой системы в том. что она создается из готовых компонентов, поэтому у участников программы "Воздушный старт" нет сомнений в том, что она будет реализована и станет вполне конкурентоспособной на мировом рынке космических услуг", - подчеркнул Анатолий Карпов.
Работы по проекту "Воздушный старт" были начаты в России в 1999 году. По данным анализа мирового рынка вывода в космос ИСЗ, в течение 10 лет надо вывести на орбиты более 600 спутников различного назначения.----------
Вот людям неймется.Никак не успокоятся. :)
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Димитър

РН Полет:
http://kosmos.claw.ru/shared/373.html
РН "Полет" выполнена по двухступенчатой схеме с последовательным расположением ступеней. В качестве маршевых решено использовать имеющиеся в наличии ЖРД, работающие на компонентах жидкий кислород и керосин: на первой ступени - НК-43, созданный СНТК им. Н.Д. Кузнецова, на второй - модификацию ЖРД 11Д58М,используемую на разгонном блоке "ДМ" РН "Протон". Ориентация АРККН на эти двигатели определялась высокой степенью их готовности и планами развития производства ОАО "Моторостроитель" (г. Самара) и ФГУП "Воронежский механический завод" для обеспечения перспективных программ. Стартовая масса РН "Полет" - 100 т. АРККН "Воздушный старт" позволяет доставлять на низкую полярную орбиту полезный груз массой до 3 т.

Кто-нибудь знает больше про ракету?

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Лютич

2Ratte07

Ваша картинка - устаревшая. Ракета теперь имеет одинаковый диаметр по всей длине. Иначе она не помещалась в Руслане.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.