Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

Украинские планы использования "Мрии" для воздушного старта РН Свитязь:
http://www.yuzhnoye.com/?id=30&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Svitiaz/Svitiaz

При массе керосиновой РН в 250 тонн, выводит на орбите МКС 6.6 тонн ПН. Почти Союз!  :)

Про Мрию:
" По мнению А. Исайкина, эксплуатация Ан-225 целесообразна альянсом нескольких авиакомпаний, т.к. дорого будет стоить достройка самолета и его эксплуатация потребует определенной новой инфраструктуры. Согласно представителю КБ Антонова, для гарантированного обеспечения предлагаемых услуг необходимо три самолета. Но, если возвращение в небо первого 225-го "очень дорогостояще", то завершение строительства второго и строительство третьего по затратам "будет огромным для наших ресурсов и может быть оправдано только очень большим спросом". "

Так сколько все-таки стоит Мрия?  :?

zur

ЦитатаУкраинские планы использования "Мрии" для воздушного старта РН Свитязь:
http://www.yuzhnoye.com/?id=30&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Svitiaz/Svitiaz

При массе керосиновой РН в 250 тонн, выводит на орбите МКС 6.6 тонн ПН. Почти Союз!  :)

Про Мрию:
" По мнению А. Исайкина, эксплуатация Ан-225 целесообразна альянсом нескольких авиакомпаний, т.к. дорого будет стоить достройка самолета и его эксплуатация потребует определенной новой инфраструктуры. Согласно представителю КБ Антонова, для гарантированного обеспечения предлагаемых услуг необходимо три самолета. Но, если возвращение в небо первого 225-го "очень дорогостояще", то завершение строительства второго и строительство третьего по затратам "будет огромным для наших ресурсов и может быть оправдано только очень большим спросом". "

Так сколько все-таки стоит Мрия?  :?


По информации от сотрудника АНТК "Антонов" достройка второго самолёта сейчас не реальна. Что ж говорить про третий...

Agent

27.09.06
Второй экземпляр крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 «Мрия» будет достроен к 2008 году. Такое заявление сделал вчера министр транспорта и связи Николай Рудьковский. По словам генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко, для достройки самолета необходимо около $90 млн., а с учетом проведения необходимых испытаний -- $120 млн. Рудьковского такая сумма не испугала. «Я обещаю вам, что уже к 2008 году «Мрия» будет достроена», -- сказал министр, обращаясь к Шевченко.

Димитър

Цитата27.09.06
Второй экземпляр крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 «Мрия» будет достроен к 2008 году.

Первому тогда будет уже 20 лет! Не пора ли списывать?  :?
Кстати, второго начинали строить еще в 80-ых. У него тоже будут части 20-летнего возраста?  :shock:

ronatu

CAN WE MOVE THIS TOPIC TO

ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ[/size]?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Штурман

гы-гы. Они никак не могут самолёт достроить, а всё грозятся для него ракету разработать.

Кенгуру

А слабо им вместо Мрии сразу М-52 достроить?
http://www.popularmechanics.ru/part/?articleid=313&rubricid=4

Чего там? Пару лишних движков поставить. Зато на фюзеляже сэкономят. :D
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Димитър

ЦитатаА слабо им вместо Мрии сразу М-52 достроить?
http://www.popularmechanics.ru/part/?articleid=313&rubricid=4

Не получится. У украинцев - только фирма Антонова. А экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) им. Мясищева, насколько я знаю, москалям достался.  :D  Пусть они и делают М-52, если могут.  :D

Кенгуру

Цитата
ЦитатаА слабо им вместо Мрии сразу М-52 достроить?
http://www.popularmechanics.ru/part/?articleid=313&rubricid=4

Не получится. У украинцев - только фирма Антонова. А экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) им. Мясищева, насколько я знаю, москалям достался.  :D  Пусть они и делают М-52, если могут.  :D

А в рамках дружбы и сотрудничества? Разве России не интересен такой проект? С точки зрения науки-техники по-моему очень интересен.

Да и Украине тоже. Как они отделять будут свою трёхступенчатую ракету, как устанавливать, опять же вес не такой большой. По-моему с запуском с Мрии проблем не меньше чем с с М-52.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Agent

Господин Рудьковский (вернее его начальник Янукович) выделит 120млн народных денег только под 2 условия
- стандартная половина в откат (достроить дето 50 млн, так что 10 на внутренний попил)
- доля с прибылей от перевозки грузов.

В этой ситуации только один положительный момент - если деньги выделят, то самолет достроят.
Потому как СМИ достаточно независимы, и все силовые структуры под контролем Ющенко. Тупой попил чреват тюрьмой.

Но ни при каких раскладах ни один из  самолетов не будет пускать ни Свитязь ни МРИЮ. У Южмаша нет денег (он государственный), России придеться самолеты покупать. Меньше чем по 200-250 за штуку никто не отдаст.

Старый

ЦитатаНо ни при каких раскладах ни один из  самолетов не будет пускать ни Свитязь ни МРИЮ. У Южмаша нет денег (он государственный), России придеться самолеты покупать. Меньше чем по 200-250 за штуку никто не отдаст.
А России они нафига? У ней тоже пускать нечего.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

KrMolot

ЦитатаУ Южмаша нет денег (он государственный), России придеться самолеты покупать. Меньше чем по 200-250 за штуку никто не отдаст.
Да, но почему Украина не может продать лицензию на производство Мрии в России? :) Ведь, если у России чтото получится с данным самолетом, то и выбить деньги на собственные программы на его основе им будет гораздо проще! :)
ЦитатаА России они нафига? У ней тоже пускать нечего.
А как же МАКС? :oops: :wink:   :mrgreen:

Старый

Цитата
ЦитатаА России они нафига? У ней тоже пускать нечего.
А как же МАКС? :oops: :wink:   :mrgreen:
Дык он же технически неосуществим! :oops: :wink:   :mrgreen:
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

STEP

В аналогичной ситуации мед сказал, что он и без редьки сладкий.
Ракета 225 т может вытащить 6,6 т и без Мрии. А если вбухивать деньги не в Мрию, а в водород, то такая ракета вытащит больше десяти т как нефиг делать. И что главное, за меньшие деньги.
Так в чем смысл ...  :shock:
 :D  :D  :D
Дурят нашего брата, дурят ...

Дмитрий В.

Цитата
Цитата
ЦитатаА России они нафига? У ней тоже пускать нечего.
А как же МАКС? :oops: :wink:   :mrgreen:
Дык он же технически неосуществим! :oops: :wink:   :mrgreen:
Осуществим, Старый, осуществим... :wink:  Вот, насчет экономической эфыфективности, еще посмотреть надо. Но технически - никаких проблем
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаОсуществим, Старый, осуществим... :wink:  Вот, насчет экономической эфыфективности, еще посмотреть надо. Но технически - никаких проблем
Не-а! Вот какраз с экономической эффективностью никаких проблем. А с технической осуществимостью - никаких шансов. :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаОсуществим, Старый, осуществим... :wink:  Вот, насчет экономической эфыфективности, еще посмотреть надо. Но технически - никаких проблем
Не-а! Вот какраз с экономической эффективностью никаких проблем. А с технической осуществимостью - никаких шансов. :(
Аргументы в студию :twisted:  :evil:  :x  :cry:  :!:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Димитър

Цитата
ЦитатаВот какраз с экономической эффективностью никаких проблем. А с технической осуществимостью - никаких шансов. :(
Аргументы в студию :twisted:  :evil:  :x  :cry:  :!:

Да не переживайте Вы! Нету у Старого аргументов.  :twisted:

Дмитрий В.

Цитата
Цитата
ЦитатаВот какраз с экономической эффективностью никаких проблем. А с технической осуществимостью - никаких шансов. :(
Аргументы в студию :twisted:  :evil:  :x  :cry:  :!:

Да не переживайте Вы! Нету у Старого аргументов.  :twisted:
Вы думаете? А мне кажется, что аргументы у него есть... Но он их никому не показывает :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаАргументы в студию :twisted:  :evil:  :x  :cry:  :!:
Я уже их забодался повторять:
-Мрия с 275 тоннами на спине не взлетит.
-Аппрат без крыльев с её спины не отделится
-Характеристическая скорость у него недостаточна для выхода на орбиту
-Характеристики двигателя (особенно вес) нереализуемые.

 За экономическую эффективность
-Носитель с ПН Союза но практически полностью многоразовый будет дешевле Союза.
-Замена Союза МАКСом будет экономически выгодной.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.