Баки разного диаметра в Delta 3

Автор kurono, 27.05.2015 20:24:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kurono



Господа инженеры, чем обусловлен разный диаметр баков в первой ступени РН Delta 3? Повторное использование готовых наработок, желание уменьшить аэродинамические потери или что-то еще?

Старый

Цитироватьkurono пишет:
 Повторное использование готовых наработок, желание уменьшить аэродинамические потери или что-то еще?
Использование наработок, желание уменьшить длинну, необходимость увеличить диаметр головного обтекателя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

kurono

ЦитироватьСтарый пишет: желание уменьшить длинну.
тогда почему бак кислорода оставили тонким и длинным?

Старый

Цитироватьkurono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: желание уменьшить длинну.
тогда почему бак кислорода оставили тонким и длинным?
Получилась бы слишком короткая. И желание оставить существующий низ с ускорителями.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Антон

Цитироватьkurono пишет:


Господа инженеры, чем обусловлен разный диаметр баков в первой ступени РН Delta 3? Повторное использование готовых наработок, желание уменьшить аэродинамические потери или что-то еще?
желание впихнуть на стол Дельты 2

Антон

Цитироватьkurono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: желание уменьшить длинну.
тогда почему бак кислорода оставили тонким и длинным?
был бы он толстый, пришлось бы переделывать газоотводный канал. 
Делать бак керосина тонким - смысла нет, ибо все равно ставить на верх широкую криогенную ступень, которую делали под Дельту 4, а стартовую башню пришлось  бы существенно переделывать. 

Старый

ЦитироватьАнтон пишет: 
Делать бак керосина тонким - смысла нет, ибо все равно ставить на верх широкую криогенную ступень, которую делали под Дельту 4,
Не. Бак для водородной ступени они заказали у японцев готовый от Н-2. Это определило диаметр.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

Известный фанбой Дельты, Эд Кайл, глаголет так

[quote]In the post-Challenger commercial launch era, incremental growth wasn't enough.  Hughes even-heavier HS-601HP grew to more than 3.5 tonnes.   McDonnell Douglas had to switch to a wide-body, 4 meter diameter second stage, and more-powerful Alliant 46 inch diameter Graphite Epoxy Motors (GEM-46) strap-on solids to lift the heavier stage and payload.   The first stage was also modified with a shorter but fatter kerosene fuel tank (4 meters rather than 2.4 meters diameter), [b]to allow the new rocket to fit within the Delta 2 service tower[/b].[/quote]


Floppy Disk

Цитироватьkurono пишет:


Господа инженеры, чем обусловлен разный диаметр баков в первой ступени РН Delta 3? Повторное использование готовых наработок, желание уменьшить аэродинамические потери или что-то еще?
Это еще что, есть интереснее экземпляры :)