Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

ronatu

ЦитироватьТогда я формулирую вопрос так: возможен ли чисто технически старт системы массой порядка 200т. со спины самолета - носителя? Я имею в виду только нагрузки, которые создаст система при транспортировке и старте на носитель? Я не хочу сказать о дороговизне или нет. Я хочу сказать о принципиально технической возможности.

Конечно возможен - если подъемная сила превысит 200 тонн и вес самолета носителя превысит 800 тонн... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

hcube

Возможен и в случае МАКСа тоже. Но если что не так пойдет, то самолет будет одноразовым ;-)
Звездной России - Быть!

Дмитрий В.

ЦитироватьВозможен и в случае МАКСа тоже. Но если что не так пойдет, то самолет будет одноразовым ;-)
Это относится к любой АКС с разгонщиком.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьОтветьте пожалуйста непрофессионалу в авиации. Чисто технически (не будем об эффективности!) вариант старта системы типа МАКС - он вообще реализуем со спины самолета?
В принципе конечно реализуемо. Но в частности - нет. А уж в таком виде как предлагается - НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТогда я формулирую вопрос так: возможен ли чисто технически старт системы массой порядка 200т. со спины самолета - носителя? Я имею в виду только нагрузки, которые создаст система при транспортировке и старте на носитель? Я не хочу сказать о дороговизне или нет. Я хочу сказать о принципиально технической возможности.
Если имеется соответствующим образом сделаный самолёт и груз то в принципе возможно. Но это должно быть чтото типа стальной болванки. Ну и естественно масса груза должна быть примерно на порядок меньше массы самолёта. А самолёт должен иметь возможность маневрировать с большими перегрузками как по условиям прочности так и по условиям динамики полёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Боюсь, что такой самолёт сможет взлетать и садиться только на рельсы  :wink:
+35797748398

Старый

ЦитироватьБоюсь, что такой самолёт сможет взлетать и садиться только на рельсы  :wink:
Таких рельсов не бывает. Так что только на воду! 12-моторный гидросамолёт. И подводная лодка-разгонщик. Специально для любителей атомных реакторов. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

ЦитироватьОтветьте пожалуйста непрофессионалу в авиации. Чисто технически (не будем об эффективности!) вариант старта системы типа МАКС - он вообще реализуем со спины самолета?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=181663#181663
 :)  :wink:

p.s.
http://www.euler.ru/content.asp?doc=501
ЦитироватьВ данной задаче рассматривался динамический процесс отделения орбитального самолета от самолета-носителя. При этом самолет-носитель управляется своими аэродинамическими рулями, а управление орбитальным самолетом осуществляется поворотом маршевого двигателя.

Старый

Цитироватьhttp://www.euler.ru/content.asp?doc=501
ЦитироватьВ данной задаче рассматривался динамический процесс отделения орбитального самолета от самолета-носителя. При этом самолет-носитель управляется своими аэродинамическими рулями, а управление орбитальным самолетом осуществляется поворотом маршевого двигателя.
Прааастите! Но тут не МАКС, тут уже Энтерпрайз какойто! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hcube

ЦитироватьЭто относится к любой АКС с разгонщиком.

(занудным голосом) А вот в АКС Hcube-Зомби... разделение происходит 'вхолодную' и с резервом времени на принятие решения. Т.е. может при разгоне двигатель рвануть, может вторая ступень двигатель не запустить, но конкретно при разделении проблем быть не может. Потому что при разделении ни один двигатель не работает.
Звездной России - Быть!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭто относится к любой АКС с разгонщиком.

(занудным голосом) А вот в АКС Hcube-Зомби... разделение происходит 'вхолодную' и с резервом времени на принятие решения. Т.е. может при разгоне двигатель рвануть, может вторая ступень двигатель не запустить, но конкретно при разделении проблем быть не может. Потому что при разделении ни один двигатель не работает.
Думаю, при той системе разделения (с помощью остаточного давления наддува) может быть все, что угодно   :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

hcube

Если все будет плохо с наличием газа наддува, можно газифицировать часть топлива второй ступени. Кроме того, возможен вариант отхода второй ступени от первой на двигателях орбитального маневрирования.
Звездной России - Быть!

KrMolot

ЦитироватьПрааастите! Но тут не МАКС, тут уже Энтерпрайз какойто! :)
Не простим! :twisted:
p.s. Не вижу уж очень большой разницы.
p.p.s. Ну, как я понял из этой и других тем на форуме, тяга двигателей на максимуме в районе 400 тонн. Масса второй ступени вместе с баком 275 тонн. Тяговооруженность в районе 1.45. Какие могут быть проблемы, если Энтерпрайз будучи скинутым с самолета ему по горбу не хрякнулся, а здесь Мрия с  МАКСом перед разделением делает горку и разделение происходит во время отрицательной перегрузки, да еще на максимальной тяге движков...

p.s. Хотя, Старого не переубедишь никакими аргументами. :roll:

Старый

Цитировать
ЦитироватьПрааастите! Но тут не МАКС, тут уже Энтерпрайз какойто! :)
Не простим! :twisted:
p.s. Не вижу уж очень большой разницы.
Дык крылья. Чуда стартует со спины на своих крыльях.

Цитироватьp.p.s. Ну, как я понял из этой и других тем на форуме, тяга двигателей на максимуме в районе 400 тонн. Масса второй ступени вместе с баком 275 тонн. Тяговооруженность в районе 1.45. Какие могут быть проблемы, если Энтерпрайз будучи скинутым с самолета ему по горбу не хрякнулся,
Крылья. У Энтерпрайза крылья, подъёмная сила вверх. А тяга двигателя у МАКСа - вбок, даже хуже того - вниз.

Цитироватьа здесь Мрия с  МАКСом перед разделением делает горку
Не делает.
Цитироватьи разделение происходит во время отрицательной перегрузки, да еще на максимальной тяге движков...
Не происходит.

Цитироватьp.s. Хотя, Старого не переубедишь никакими аргументами. :roll:
Зачем меня уговаривать? Уговорите лучше Мрию... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дем

ЦитироватьКакие могут быть проблемы, если Энтерпрайз будучи скинутым с самолета ему по горбу не хрякнулся, а здесь Мрия с  МАКСом перед разделением делает горку и разделение происходит во время отрицательной перегрузки, да еще на максимальной тяге движков...
У Энтерпрайза свои крылья были несколько больше, а сам он относительно самолёта несколько меньше...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

Цитироватьhttp://www.euler.ru/content.asp?doc=501
Кстати, ролик довольно лажовый. Видно как аппарат при старте ни с того ни с сего поднимает нос.
 Я так понимаю для моделированя была применена программа непригодная в данных условиях. У самолётов, в т.ч. и у Макса-Д который тут стартует со спины, для того чтоб поднять нос на самом деле опускают хвост. При моделировании движения вокруг ц.м. в свободном пространстве не имеет значения поднимается нос или опускается хвост, в любом случае это вращение вокруг ц.м. на увеличение тангажа.
 Но в данном случае опустить хвост невозможно - под ним опоры. И каким образом у МАкса-Д поднимается нос - непонятно. Подозреваю что автор "моделирования" об этом не просто забыл а вообще не знал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot


Старый, ты имеешь в виду этот ролик? :) Так тама видно что нос МАКСа не поднимается, тама сама Мрия вниз идет!  :D

Старый

Цитировать
Старый, ты имеешь в виду этот ролик? :) Так тама видно что нос МАКСа не поднимается, тама сама Мрия вниз идет!  :D
Мрия идёт вниз уже после того как Макс поднял нос и отделился.

 Кстати, как увидеть что означают линии на графиках?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Олигарх

Цитировать
Цитировать
Старый, ты имеешь в виду этот ролик? :) Так тама видно что нос МАКСа не поднимается, тама сама Мрия вниз идет!  :D
Мрия идёт вниз уже после того как Макс поднял нос и отделился.

 Кстати, как увидеть что означают линии на графиках?

Индия замахнулась на создание собственного шаттла
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2007/07/12/258596

Индия замахнулась на создание собственного шаттла
Версия для КПК  |  РаспечататьАвиация и космос  
12.07.07, Чт, 15:23, Мск

Президент Индии Абдул Калам объявил о планах создания одноступенчатого
многоразового комплекса для выведения полезной нагрузки на орбиту на базе
воздушно-реактивных двигательных систем - очевидно, гиперзвуковых прямоточных
двигателей со сверхзвуковыми камерами сгорания ("скрамджетов"). По словам Абдул
Калама, такие системы помогут снизить стоимость вывыедения полезной нагрузки на
орбиту с нынешних $200 тыс. за 1 килограмм по крайней мере на порядок, сообщает
Space Daily со ссылкой на ANI.

Ранее похожая мотивация - снижение стоимости выведения - послужила стимулом к
созданию многоразовых космических систем ("шаттлов") в США. Однако планируемый
теперь американскими специалистами возврат к "классическим" носителям и отказ от
шаттлов вообще свидетельствует о том, что надежды на большую экономичность
многоразовых систем подверглись глубокой корректировке в ходе их эксплуатации.
Ранее Индия объявила о планах создания гиперзвукового самолета Avatar,
рассчитанного на полет со скоростями 6 -14 Мах, причем обозначила предельно
жесткие сроки его создания. как сообщает India Defense, первые испытания
самолета, в отношении которого существует неопределенность даже в типе топлива,
должен будет совершить первый полет уже в конце 2008 года.

По мнению экспертов портала "Исследования и разработки - R&D.CNews", появление
!!! столь масштабных планов в таком количестве может свидетельствовать об
!!! утрате
индийской космической программе той соразмерности и реалистичности, которая
всегда ее отличала и позволила индийским ученым добиться выдающихся успехов в
ключевых областях - в первую очередь, в создании систем дистанционного
зондирования Земли.

Я СОГЛАСЕН с экспертами CNews :)
А вы?