Строительство Ангары

Автор Алексей Петрович, 14.09.2006 07:36:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать... и попросись в отдел К101.... а лучше сразу начальником отдела....
Почти по-Высоцкому: "Придешь в отдел - там ты сидишь!" :lol:  Тьфу, блин, лезет же в голову всякая ерунда :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать... и попросись в отдел К101.... а лучше сразу начальником отдела....
Почти по-Высоцкому: "Придешь в отдел - там ты сидишь!" :lol:  Тьфу, блин, лезет же в голову всякая ерунда :roll:

я в КБ не работаю....

Новичок

Цитировать
Цитировать... и попросись в отдел К101.... а лучше сразу начальником отдела....
Почти по-Высоцкому: "Придешь в отдел - там ты сидишь!" :lol:  Тьфу, блин, лезет же в голову всякая ерунда :roll:
Зато не скучно :D
С наилучшими пожеланиями Новичок

fagot

ЦитироватьАнгара-7 привлекательна удачной конструктивно-силовой схемой и использованием единственного типа двигателя.
Тризенит в этом плане не хуже.

ЦитироватьКонечно, количество блоков и двигателей "зашкаливает". Поэтому надо делать ЦБ на водороде.
Водород - это чтобы усугубить количество блоков количеством компонентов или ББ будет меньше?

fagot

Цитироватьfagot, а вам семёрка нравится?
Нравится, но это не повод плодить блоки без необходимости. А то давайте Зенит четвертуем. :wink:

fagot

ЦитироватьЭэээ слышь а..... приходи в отдел кадров, скажи: "я знаю как делать не удолбища" и попросись в отдел К101.... а лучше сразу начальником отдела....
Чего им сказать, что из пачки Циклонов 40-тонник как-то некошерно лепить? Можно подумать, они сами не знают.

yos

Пачка Циклонов = Р-56! Самое то!  :)

freinir

Цитировать
ЦитироватьЭэээ слышь а..... приходи в отдел кадров, скажи: "я знаю как делать не удолбища" и попросись в отдел К101.... а лучше сразу начальником отдела....
Чего им сказать, что из пачки Циклонов 40-тонник как-то некошерно лепить? Можно подумать, они сами не знают.

а где Вы пачку Циклонов видите? и что значит некошерно?

тоесть сразу отмазки пошли..... только словами бросаться умеем, нехорошо!!!

Новичок

Fagot, ответьте пожалуйста на один вопрос.
Как Вы полагаете, сколько процентов пути пройдено до готовности первой летной Ангары-5, без учета готовности СК и сколько на этот уровень готовности должно бы быть затрачено времени при нормальном развитии проекта?
С наилучшими пожеланиями Новичок

fagot

Цитироватьа где Вы пачку Циклонов видите?
А-1 же позиционируется на замену Циклону?

Цитироватьи что значит некошерно?
Криво и неоптимально.

Цитироватьтоесть сразу отмазки пошли..... только словами бросаться умеем, нехорошо!!!
Значит они все-таки не знают? Дело обстоит хуже, чем я думал. :(

freinir

Цитировать
Цитироватьа где Вы пачку Циклонов видите?
А-1 же позиционируется на замену Циклону?

Цитироватьи что значит некошерно?
Криво и неоптимально.

Цитироватьтоесть сразу отмазки пошли..... только словами бросаться умеем, нехорошо!!!
Значит они все-таки не знают? Дело обстоит хуже, чем я думал. :(

Ну это отмазки..... что значит криво и неоптимально? Протон тоже кривой и ничего...   так чего, только говорить можете? Идите в КБ работать, научите всех проектировать, за чем же дело стало?

fagot

ЦитироватьFagot, ответьте пожалуйста на один вопрос.
Как Вы полагаете, сколько процентов пути пройдено до готовности первой летной Ангары-5, без учета готовности СК и сколько на этот уровень готовности должно бы быть затрачено времени при нормальном развитии проекта?
Да вы не переживайте, не отменят ее. Просто не хочется, чтобы 40-тонник пошел по тому же пути.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьАнгара-7 привлекательна удачной конструктивно-силовой схемой и использованием единственного типа двигателя.
Тризенит в этом плане не хуже.

ЦитироватьКонечно, количество блоков и двигателей "зашкаливает". Поэтому надо делать ЦБ на водороде.
Водород - это чтобы усугубить количество блоков количеством компонентов или ББ будет меньше?
По сравнению с А-7, да, кол-во ББ можно свести к 2-4. Ну, и ракета будет легче и меньше по размерам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Новичок

Цитировать
ЦитироватьFagot, ответьте пожалуйста на один вопрос.
Как Вы полагаете, сколько процентов пути пройдено до готовности первой летной Ангары-5, без учета готовности СК и сколько на этот уровень готовности должно бы быть затрачено времени при нормальном развитии проекта?
Да вы не переживайте, не отменят ее. Просто не хочется, чтобы 40-тонник пошел по тому же пути.
Не переживать конечно не получится, но еще хуже когда отрасль каждый раз "... до основания, а затем...", а потом посыпав голову пеплом говорить что нет никакого движения, деградация. Наверное хватит Н-1 и Энергии.
С наилучшими пожеланиями Новичок

Ну-и-ну

Оставляя Луну за скобками, А7 будет востребована раз в год-два. Может, 2 раза в год. Итого - раз 15-30 всего, за всё время жизни семейства. См. Delta-IV Heavy.

Т.е. никакой особой массовости реально не будет, стоимость разработки придётся делить на 15-30.

Вывод. Чем больше унификации с А5 - тем дешевле. Остальная оптимизация - от лукавого.

Дмитрий В.

ЦитироватьОставляя Луну за скобками, А7 будет востребована раз в год-два. Может, 2 раза в год. Итого - раз 15-30 всего, за всё время жизни семейства. См. Delta-IV Heavy.

Т.е. никакой особой массовости реально не будет, стоимость разработки придётся делить на 15-30.

Вывод. Чем больше унификации с А5 - тем дешевле. Остальная оптимизация - от лукавого.
Не факт. Более вероятным представляется количество пусков 40-тонника от 4 до 10 в год, и в основном, на ГСО. А особой унификации с А-5 не получается - новый ЦБ, новый СК (2-3 млрд. долларов). Да и летную отработку не в меньшем объеме, чем А-5, должна пройти.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

ЦитироватьДа и летную отработку не в меньшем объеме, чем А-5, должна пройти.
Возражаю! Лётная отработка определяется задачами носителя, которые тоже, не сказать, чтобы не зависят от затрат на отработку. :roll:

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа и летную отработку не в меньшем объеме, чем А-5, должна пройти.
Возражаю! Лётная отработка определяется задачами носителя, которые тоже, не сказать, чтобы не зависят от затрат на отработку. :roll:
По-любому,1-2 пуска на ЛКИ потребуется. А наземная отработка будет сокращена только на объем отработки ДУ и некоторых других систем ББ (УРМ-1).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Новичок

ЦитироватьНе факт. Более вероятным представляется количество пусков 40-тонника от 4 до 10 в год, и в основном, на ГСО. А особой унификации с А-5 не получается - новый ЦБ, новый СК (2-3 млрд. долларов). Да и летную отработку не в меньшем объеме, чем А-5, должна пройти.
Дмитрий,
А может быть старт на Восточном сделан по принципу "блока Я",
т.е. большой газоотвод на старшее семейство и для каждого семейства свой "блок Я". Ну и еще вопрос. Можно ли сделать совместимый стол для семейства ЦБ-4,1м, а ББ 2.9/4,1м? Наверное это будет дорого, но не дороже чем  СК для семейства А-5 и отдельный СК только для А-7.
С наилучшими пожеланиями Новичок

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий,
А может быть старт на Восточном сделан по принципу "блока Я",
т.е. большой газоотвод на старшее семейство и для каждого семейства свой "блок Я". Ну и еще вопрос. Можно ли сделать совместимый стол для семейства ЦБ-4,1м, а ББ 2.9/4,1м? Наверное это будет дорого, но не дороже чем  СК для семейства А-5 и отдельный СК только для А-7.
К сожалению, ни один СК на Восточном еще не сделан :wink:  ССБ конечно, можно сделать универсальным (как и сам СК с газоводом на все случаи жизни). Но тогда даже легкий моноблочный носитенль придется запускать с огромного, общего для всех РН семейства, блока Я. Вероятно, не всегда этооправдано. По идее, единый для всех типов РН СК должен быть дешевле, чем несколько разных. Но если он будет разрушен при аварии, все РН на долго встанут  "на прикол" :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!