ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1313487874
ЦитироватьПроект "Воздушный старт" остается в числе приоритетных программ авиакомпании "Полет"[/size]

16 августа, AVIA.RU – Проект "Воздушный старт" остается в числе приоритетных программ авиакомпании "Полет", сообщил АРМС-ТАСС ее генеральный директор Анатолий Карпов.
 
"Проект никогда не останавливался, а сейчас он получает развитие. В частности, предусматривается "создание Европейского интеграционного центра в аэропорту Мюнхен". Выбор Германии в качестве места размещения Центра обусловлен нахождением там крупной аэрокосмической компании и большого числа производителей спутников. Одна из немецких компаний разработала бизнес-план и провела анализ рынка пусковых услуг", - сказал Карпов.
 
"Полет" является единственным в России авиакомпанией, которая в дополнение к выполнению грузовых и пассажирских воздушных перевозок занимается также работами по запуску космических аппаратов с борта специально переоборудованного для этих целей уникального самолета Ан-124 "Руслан".
 
В отличие от наземного запуска спутников, старт ракеты-носителя с борта самолета обеспечивает высокую экономичность, гибкость в выборе траекторий запуска аппаратов и минимальное воздействие на окружающую среду. В целях дальнейшего развития проекта "Воздушный старт" принято решение создать демонстратор технологий. Основным разработчиком с российской стороны является Государственный ракетный центр им.Макеева.
 
"Сам по себе проект является весьма инновационным. Аналогичные работы ведутся и в США в интересах как военного ведомства, так и гражданских структур. Однако, благодаря непревзойденным качествам самолета Ан-124, а также ракетного двигателя НК-33, который предполагается использовать в ракете, которая будет запускаться с борта самолета, у участников этого проекта имеются серьезные шансы быть лидерами на мировом рынке такого вида космических услуг", - подчеркнул Карпов.
 
Демонстратор, уточнил он, позволит отработать технологии десантирования и провести испытания высотного сопла. Заниматься этими вопросами будут ЛИИ имени Громова и ЦАГИ из подмосковного Жуковского, с которыми у "Полета" подписано соответствующее соглашение.
Предполагается, что в числе первых, кто воспользуется новыми технологиями запуска КА на околоземную орбиту, станет одно из европейских государств.[/size]
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

16 августа 2011  :P  MAKC-2011
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Сбитый летчик

Цитировать
Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1313487874
ЦитироватьПроект "Воздушный старт" остается в числе приоритетных программ авиакомпании "Полет"[/size]

16 августа, AVIA.RU – Проект "Воздушный старт" остается в числе приоритетных программ авиакомпании "Полет", сообщил АРМС-ТАСС ее генеральный директор Анатолий Карпов.
 
"Проект никогда не останавливался, а сейчас он получает развитие. В частности, предусматривается "создание Европейского интеграционного центра в аэропорту Мюнхен". Выбор Германии в качестве места размещения Центра обусловлен нахождением там крупной аэрокосмической компании и большого числа производителей спутников. Одна из немецких компаний разработала бизнес-план и провела анализ рынка пусковых услуг", - сказал Карпов.
 
"Полет" является единственным в России авиакомпанией, которая в дополнение к выполнению грузовых и пассажирских воздушных перевозок занимается также работами по запуску космических аппаратов с борта специально переоборудованного для этих целей уникального самолета Ан-124 "Руслан".
 
В отличие от наземного запуска спутников, старт ракеты-носителя с борта самолета обеспечивает высокую экономичность, гибкость в выборе траекторий запуска аппаратов и минимальное воздействие на окружающую среду. В целях дальнейшего развития проекта "Воздушный старт" принято решение создать демонстратор технологий. Основным разработчиком с российской стороны является Государственный ракетный центр им.Макеева.
 
"Сам по себе проект является весьма инновационным. Аналогичные работы ведутся и в США в интересах как военного ведомства, так и гражданских структур. Однако, благодаря непревзойденным качествам самолета Ан-124, а также ракетного двигателя НК-33, который предполагается использовать в ракете, которая будет запускаться с борта самолета, у участников этого проекта имеются серьезные шансы быть лидерами на мировом рынке такого вида космических услуг", - подчеркнул Карпов.
 
Демонстратор, уточнил он, позволит отработать технологии десантирования и провести испытания высотного сопла. Заниматься этими вопросами будут ЛИИ имени Громова и ЦАГИ из подмосковного Жуковского, с которыми у "Полета" подписано соответствующее соглашение.
Предполагается, что в числе первых, кто воспользуется новыми технологиями запуска КА на околоземную орбиту, станет одно из европейских государств.[/size]
Проект пока никому не нужен, кроме самолета мрии нет ничего, данная система может окупиться в случае размещения в космосе промышленого производства и количества пусков в год 50-100, а в 2011 году во всем мире совершено 83 пуска и с увеличением сроков существования спутников количество пусков будет падать, пока не видно идей зачем эта система нужна, пока для разведения в космос мушек- дроздофилов и вывоза пятерых туристов хватает и одноразовых ракет. Если будет сделана за деньги часников то флаг в руки, пока никто на это дело не даст ни копейки.

Salo

Мрия то тут при чём?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

RustemNur

И про многоразовую ракету тоже непонятно.
На форуме прошу обращаться ко мне на "ты". Спасибо.

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/AW_05_21_2012_p25-458597.xml
ЦитироватьBoeing Unveils Air-Launched Space-Access Concept[/size]
By Guy Norris
Source: Aviation Week & Space Technology


May 21 , 2012

Guy Norris/Los Angeles

Growing interest in small satellites and, just as important, the problem of how to launch them affordably, could provide hypersonic system developers with a long-awaited first step on the way to reusable, routine access to space.

Piece by piece, parts of the puzzle that may conceivably drive down costs to as low as $300,000 per launch, are falling into place, according to hypersonic researchers at Boeing. Building on these pieces, the company has unveiled a small launch vehicle (SLV) concept aimed at the smallsat market, and it could be in service as early as 2020.

Unlike many previous ideas for air-breathing, multi-stage small launch systems, the SLV comprises elements that, in some cases, are already flying. Including the Scaled Composites-designed WhiteKnightTwo (WK2) carrier aircraft that would air-launch the three-stage vehicle, virtually every technology required for the SLV is therefore either developed or at a high-technology readiness level, says Kevin Bowcutt, Boeing's chief hypersonics scientist. Sized initially to carry payloads up to 100 lb., the SLV would employ two reusable air-breathing stages and a third stage made up of an expendable or reusable rocket.

"The cost of launching small satellites is three to ten times that of larger payloads, so is there any way of bringing it down? There are two main things I've learned: First, to get the cost down, you cannot throw away the hardware—throw away little or none, if possible. Second, you need a high utility rate. To get costs down to $300,000 or less per launch that vehicle must fly 100 to 150 times per year," says Bowcutt.

The downward trend in satellite size, emergence of fractionated satellites and the low cost of on-demand launch capability itself will encourage market growth, Bowcutt asserts. Potential drivers include the delivery of small payloads to orbital outposts such as the International Space Station or Bigelow space habitats, as well as evolving markets ranging from on-demand tactical reconnaissance and weather monitoring to satellite servicing and space debris deorbiting.

Measuring almost 75 ft. in length and weighing slightly less than 25,000 lb., the SLV stack is nominally sized to be carried beneath the WK2 in the same way as the Virgin Galactic SpaceShipTwo. Like the Orbital Sciences L-1011 launcher, the carrier aircraft can take the SLV to an "optimal launch location," says Bowcutt. Benefits include flexible basing and getting around any weather issues at launch, he notes.

The delta-winged first stage borrows several design features of the XB-70 supersonic bomber, including a raised forward fuselage, two-dimensional mixed-compression wedge inlets and compression lift. Boeing's study evaluated several propulsion options for the first stage, which is designed to reach a staging Mach number of 4.5 before releasing the second stage. Options include the Atrex air-turbo ramjet with expander cycle, an experimental precooled engine under development by the Japan Aerospace Exploration Agency that works as both a turbojet and ramjet.

Other candidates were a liquid oxygen/kerosene-powered air-turbo rocket or a turbine engine integrated with a mass injection pre-compressor cooling (MIPCC) system. In this engine a fluid, usually water, is mixed with the incoming airstream to decrease the total temperature of the flow.

MIPCC systems have been studied since the late 1950s and proposed for previous space-access programs including the Defense Advanced Research Project Agency's Rascal (rapid-access small-cargo affordable launch) initiative in the early 2000s. "The engine has no clue it is flying at Mach 4.5; it thinks it's at Mach 2," says Bowcutt. The air-launched, two-stage Rascal was aimed at placing a 75-kg (165-lb.) payload into low Earth orbit for $750,000, but was canceled in 2005.

The first stage connects to the rest of the stack via a nose-mounted folding interstage arrangement, which Boeing says is fully reusable apart from frangible pyrotechnic separation nuts. The interstage carries the structural loads while attached to the second stage; after separation, the component folds flush with the nose for return to the launch site. "We have two other [interstage] concepts which we're not sharing," says Bowcutt.

The second stage is a 37-ft.-long, hypersonic waverider design with "an inward-turning inlet that feeds a circular combustor scramjet," says Bowcutt. The second stage takes over at Mach 4.5 and accelerates to Mach 10 for the final staging of the rocket-powered third stage. "The wing, fuselage and flowpath are integrated to provide high aero-propulsive efficiency," says Thomas Smith, Boeing associate technical fellow and co-concept designer. The baseline design has a "sugar-scoop" three-dimensional inlet, but Boeing says the second stage could also employ a two-dimensional planar inlet and combustor such as that used on the X-51A.

The third stage, "nested" in the trough in the upper surface, will be deployed with a trapeze mechanism to ensure safe separation. The vehicle, measuring roughly 16 ft. long, will be powered by a solid- or liquid-fueled rocket with thrust-vector control and a specific impulse of 300 sec. The payload will be carried in a 21 X 38-in. volume within the nose, and is designed with sufficient space for up to four Poly Picosatellite Orbital Deployers (P-POD) or a single payload.

The proposed mission profile would see the SLV carried by the WK2 to a release altitude of 30,000-40,000 ft. Following air-launch, the first stage would accelerate at a constant altitude until the flight dynamic pressure (Q) reaches 2,000 psf, at which point it would climb and maintain this pressure until the first staging point of Mach 4.5 at 61,000 ft. The first stage would then execute a 2g turn and return to land on its own retractable gear.

The second stage will accelerate to Mach 10 at 95,000 ft. using its scramjet before releasing the rocket, or will pull up to a higher altitude and lower Q before releasing the third stage. Boeing's study also includes a possible recoverable third stage with a biconic aeroshell and body flaps for control. The vehicle also would use its own propulsion system and deployable legs for a vertical landing similar to demonstrated concepts such as the DC-X and Masten Space Systems' Xombie and Xaero.

Boeing is agnostic over the whether the concept is developed for commercial or military users, and believes the SLV could be applicable to all comers, says Bowcutt. "At $300,000 per launch, we believe a lot of people will come to market."[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьРогозин требует скорее наладить прямое авиасообщение с Индонезией[/size]

http://www.ria.ru/world/20120625/681792932.html
18:27 25/06/2012

МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Ратификацию межправительственных соглашений России и Индонезии о прямом авиасообщениями между двумя странами необходимо завершить в ближайшее время, заявил в понедельник заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.

Между тем, по данным СМИ, еще в конце 2008 года представитель МИД Индонезии заявлял, что прямое авиасообщение с Россией появится уже в ближайшее время. В частности, он называл и срок - 2009 год, тем не менее этого до сих пор не сделано.

"В ближайшее время необходимо завершить процесс ратификации соглашений между правительствами двух стран о воздушном сообщении", - сказал Рогозин в ходе заседания российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству.

Кроме того, по словам Рогозина, особое внимание в двусторонних отношениях будет уделяться поставкам российской авиационной техники, а также взаимодействию в области космонавтики.

Особенно он выделил проект "Воздушный старт". Этот российско-индонезийский проект реализуется под контролем Роскосмоса и Национального института по аэронавтике и космосу Индонезии. Его цель - создание космической транспортной системы легкого класса для вывода искусственных спутников земли на любые околоземные орбиты.


Среди других крупных экономических проектов вице-премьер РФ выделил строительство и эксплуатацию железной дороги и сопутствующей инфраструктуры на острове Калимантан.

Рогозин отметил также в качестве перспективного проекта строительство медеплавильного завода с участием "Норильского никеля" и индонезийской компании "Нусантра смэлтинг корпорэйшн".

Министр экономического развития Индонезии Хатта Раджаса, в свою очередь, отметил, что его страна "хочет поднять на новый уровень стратегические отношения с Россией, особенно в росте инвестиций и росте объема торговли".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Лютич

ЦитироватьАниКей пишет:
 
ЦитироватьРогозин требует скорее наладить прямое авиасообщение с Индонезией[/size]

Мда.
Похоже, до тела журналиста дорвались знатные наперсточники, акадЭмики Карпов и Тесёлкин.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

http://www.ria.ru/science/20120702/689967561.html
ЦитироватьПроект запуска космических ракет с Ан-124 потребовал еще 25 млрд руб[/size]

14:43 02/07/2012

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Российским разработчикам нужно еще около шести лет и более 25 миллиардов рублей финансовых вливаний, чтобы реализовать проект "Воздушный старт", позволяющий запускать космические ракеты с борта самолета Ан-124 "Руслан", говорится в документах, опубликованных на сайте Государственного ракетного центра (ГРКЦ) имени Макеева.

Проект "Воздушный старт" стартовал еще в 1999 году, однако до сих пор его реализация с начальной стадии так и не сдвинулась. Как говорится в годовом отчете ГРКЦ, который является учредителем предприятия-разработчика, сейчас работы по реализации проекта продолжаются в рамках государственно-частного партнерства через Внешэкономбанк.

Перед началом опытно-конструкторских работ планируется создать демонстратор технологии, и инвесторы потребовали показать им инновационную составляющую проекта. В США аналогичный проект уже реализован, последний пуск ракеты с орбитальным телескопом над акваторией Тихого океана состоялся 13 июня этого года.

"Ориентировочная стоимость создания демонстратора технологии "Воздушный старт" составляет 4 миллиарда рублей, срок выполнения работ - три года. Суммарные затраты на создание авиационно-ракетного комплекса космического назначения "Воздушный старт", с учетом демонстратора, оцениваются в 25,3 миллиардов рублей, срок создания - пять-шесть лет", - говорится годовом отчете компании.

Целью создания демонстратора является отработка в условиях реального полета принципиально новой технологии высотного десантирования ракеты с Ан-124 в режиме "микрогравитации" (возникающей при маневре "Горка") с использованием "минометного старта".

Предложение о проведении работ по демонстратору было поддержано Роскосмосом, Минпромторгом и Минэкономразвития, указано в документах.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Slaanesh

Цитироватьhttp://www.ria.ru/science/20120702/689967561.html
ЦитироватьПроект запуска космических ракет с Ан-124 потребовал еще 25 млрд руб[/size]

14:43 02/07/2012

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Российским разработчикам нужно еще около шести лет и более 25 миллиардов рублей финансовых вливаний, чтобы реализовать проект "Воздушный старт", позволяющий запускать космические ракеты с борта самолета Ан-124 "Руслан", говорится в документах, опубликованных на сайте Государственного ракетного центра (ГРКЦ) имени Макеева.

Проект "Воздушный старт" стартовал еще в 1999 году, однако до сих пор его реализация с начальной стадии так и не сдвинулась. Как говорится в годовом отчете ГРКЦ, который является учредителем предприятия-разработчика, сейчас работы по реализации проекта продолжаются в рамках государственно-частного партнерства через Внешэкономбанк.

Перед началом опытно-конструкторских работ планируется создать демонстратор технологии, и инвесторы потребовали показать им инновационную составляющую проекта. В США аналогичный проект уже реализован, последний пуск ракеты с орбитальным телескопом над акваторией Тихого океана состоялся 13 июня этого года.

"Ориентировочная стоимость создания демонстратора технологии "Воздушный старт" составляет 4 миллиарда рублей, срок выполнения работ - три года. Суммарные затраты на создание авиационно-ракетного комплекса космического назначения "Воздушный старт", с учетом демонстратора, оцениваются в 25,3 миллиардов рублей, срок создания - пять-шесть лет", - говорится годовом отчете компании.

Целью создания демонстратора является отработка в условиях реального полета принципиально новой технологии высотного десантирования ракеты с Ан-124 в режиме "микрогравитации" (возникающей при маневре "Горка") с использованием "минометного старта".

Предложение о проведении работ по демонстратору было поддержано Роскосмосом, Минпромторгом и Минэкономразвития, указано в документах.[/size]
не. все же журналисты- это клиника. Мало того, что они не различают слова "еще" и " суммарно", так они любят даже официальный отчет передернуть, как им хочется.
Почему-то вот этот момент они не процитировали:
ЦитироватьОАО «ГРЦ Макеева» считает целесообразным свое дальнейшее участие в
ЗАО «Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт», в связи с
возможностью дальнейшего плодотворного сотрудничества. С 2010г. и по настоящее время ЗАО «АКК «Воздушный старт» проводит работы по
обеспечению финансирования проекта «Воздушный старт» с использованием
механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) через
Внешэкономбанк. При этом предлагается концепция перехода к начальной фазе ОКР по проекту «Воздушный старт» через создание «Демонстратора технологии «Воздушный старт».
и вот это это:
ЦитироватьВ 2011 г. ОАО «ГРЦ Макеева» участвовало в разработке ТЭО создания
АРК КН «Воздушный старт» с учетом создания на первом этапе ОКР
Демонстратора, укрупненного план-графика (дорожной карты) создания
Демонстратора и подготовило предложения по корректировке ТТЗ на создание АРК КН с учетом Демонстратора
Nobody's laughing here