ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьЧто то не могу найти тему - "Космические амбиции Макеевцев". Там красивые рисунки Воздушного старта были.


Цитировать

A late 1970s proposal by Rockwell International for an air-launched spaceplane. The craft would be extracted via parachute from a C-5 Galaxy transport. The engine would be adapted from a Space Shuttle Main Engine. The spaceplane was based upon the FDL-5A lifting body shape. (Source: Carl Ehrlich)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.flightglobal.com/news/articles/darpa-solicits-air-launch-proposals-364537/
ЦитироватьDARPA solicits air-launch proposals [/size]
 
 By:   Zach Rosenberg Washington DC
 08:41 9 Nov 2011    

DARPA has released a broad area announcement (BAA) calling for information about launching small satellites from aircraft as a low-cost alternative to expensive vertical rocket launches. The programme, called airborne launch assist space access (ALASA), calls for a range of modified carrier aircraft and custom-built rockets. A computer-generated picture accompanying the BAA features a heavily modified Bombardier regional jet, providing an example of what may be to come.

BAAs do not necessarily lead to any action beyond information-gathering, but presentations accompanying the announcement request proposals for placing a 45.3kg (100lb) payload into orbit, using a 2,268kg (5,000lb) air-launched rocket. Such a vehicle would allow greater flexibility in payloads and launch conditions, and could lower launch costs significantly. The first successful air-launched satellite was orbited in 1980 by Orbital Sciences using a Pegasus rocket and a B-52 launch platform. The company now offers regular launches using a modified Lockheed L-1011 airliner. More frequent are concepts, released with some regularity by companies stirring up interest, featuring aircraft ranging from MiG-21s to massive Antonov-225s.

A DARPA/NASA report from June, 2011, examining a variety of aircraft and launch configurations, concluded that modifying an off-the-shelf aircraft could result in costs as low as $3,000/lb, or around one-third the price of a large conventional rocket.



The significant limitations associated with air launch have restricted the practice from widespread use. In particular, rocket and satellite weight and performance are greatly restricted by limited aircraft payload capacity, performance and safety issues associated with highly explosive chemicals.

The air-launch concept, which has been studied since the first satellites proposals, has become increasingly attractive as the necessary size and weight of satellites for a given mission have shrunk dramatically in recent decades. Advances in aircraft reliability and operating cost gives added incentive.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

VKukk

В.И. Куренков. ОЦЕНКА ВЕСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ПРИ СТАРТАХ С ДИРИЖАБЛЯ И САМОЛЕТОВ
http://publications.ssau.ru/files/VESTNIK_SGAU/9/7.pdf
[SIZE=2]Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду.Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах. © Первый закон Тодда.[/SIZE]

Дмитрий В.

ЦитироватьВ.И. Куренков. ОЦЕНКА ВЕСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ПРИ СТАРТАХ С ДИРИЖАБЛЯ И САМОЛЕТОВ
http://publications.ssau.ru/files/VESTNIK_SGAU/9/7.pdf

Много ошибок.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mefisto_x

Пол  Аллен один из основателей компании Microsoft собирается строить такое чудо
 
 
http://stratolaunchsystems.com/news.html
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

avmich

Уже тема  об этом есть - http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12468 . Давайте там писать, чтобы не разделять обсуждение одного и того же.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьСамый большой в мире шестимоторный самолёт-носитель, похожий на Белого Рыцаря-2, как планируется, будет поднимать в воздух для запуска РН, похожую на Фалькон-9.


Как бы распиленный повдоль АН-225.

Он композитный будет? Фалькон заправленный за бочину подвесят?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Павел73

Рассыпется. В таком виде - обязательно.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

Цитировать19 декабря 2011, 20:07   |   Экономика   |   Евгений Девятьяров
http://www.izvestia.ru/news/510157
Возобновление сборки «Руслана» обойдется в 20 млрд рублей
Начало производства откладывается на несколько лет[/size]


Ан-124 «Руслан», фото: Википедия

Возобновление производства крупнейших серийных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (такое поручение два года назад давал Дмитрий Медведев) произойдет не скоро. Обновленную версию этих самолетов, не имеющих мировых аналогов, придется ждать еще не один год как Министерству обороны, так и российским авиакомпаниям, в частности «Волга-Днепр». При этом на подготовку нового производства придется потратить примерно 20 млрд рублей, рассказал «Известиям» вице-премьер Сергей Иванов.

— Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово, — отметил Иванов. — Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий.

Одно из них — получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей.

— Пока нет такого заказа — разворачивать производство бессмысленно, — уверен вице-премьер.

По его словам, компания «Волга-Днепр» выразила намерение приобрести до 20 самолетов. Минобороны в госпрограмме вооружений до 2020 года (ближе к концу этого периода) заложило размещение заказа на определенное количество модернизированных военно-транспортных Ан-124. По некоторым данным, также на 20 машин. Сейчас активно ищутся и другие заказчики на эти самолеты. Причем не только в России, но и за рубежом. Впрочем, на мировом рынке на такой самолет есть только один покупатель и только теоретический. «Это Соединенные Штаты Америки. Других стран я не вижу, мне бы хотелось, но их нет», — отметил Иванов.

В группе компаний «Волга-Днепр» воздержались от комментариев относительно перспектив возобновления производства Ан-124 и своих планов. Зато в воронежской авиакомпании «Полет», еще одном эксплуатанте этого типа самолетов, сообщили, что еще в прошлом году разместили заказ на 20 новых «Русланов», то есть на такое же количество, как и «Волга-Днепр».

На сегодня в парке авиакомпании «Волга-Днепр» имеется 10 самолетов Ан-124-100 «Руслан», у «Полета» — еще четыре лайнера. У украинских «Авиалиний Антонова» летают семь таких машин. Кроме того, некоторое количество «Русланов» находится в авиапарке российского Минобороны. Причем все эти лайнеры после модернизации и капремонта смогут отлетать еще 20–30 лет, считает Сергей Иванов.

Коммерческий заказ только одних авиакомпаний не позволит обеспечить такую стоимость нового серийного самолета, которая будет привлекательна перевозчикам, считает главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— Для того чтобы снизить риски, нужен заказ со стороны Минобороны, — уверен он. — Да, такое решение формально было принято. Но до тех пор, пока военное министерство не профинансирует свой заказ, ничего не изменится.

В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) не стали уточнять статус текущих работ над восстановлением производства «Русланов». Однако один из сотрудников корпорации рассказал «Известиям» еще об одной проблеме, которая связана с тем, что требования гражданских и военных заказчиков к характеристикам самолета значительно отличаются.

— Соответственно, нам придется строить два разных самолета, что скажется на стоимости производства и увеличит стоимость самолетов для заказчика, — говорит источник в ОАК. — Сейчас с заказчиками ведется работа по максимальной унификации этих требований с тем, чтобы строить самолеты серийно, а не организовывать штучное производство.

Еще одна проблема — урегулирование взаимоотношений с украинской стороной, которая считает себя правопреемницей всех авторских прав на конструкторскую документацию этого самолета.

— Дальше говорить не буду, но эта проблема существует. От решения этого вопроса зависит, будут установлены роялти или нет, — говорит Сергей Иванов.

Такая практика уже существует в отношении самолетов Ан-148. За каждый выпускаемый на воронежском авиазаводе лайнер этого типа ОАК вынуждена платить роялти конструкторскому бюро Антонова как владельцу авторских прав. Но с «Русланами» ситуация другая, поскольку, в отличие от Ан-148, они создавались еще в советское время.

В госпредприятии «Антонов» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Есть еще и чисто технические сложности. Для организации производства Ан-124 потребуется перевести всю конструкторскую документацию с бумажных носителей в электронный вид. Займет это не один год. По словам Иванова, для организации в Ульяновске серийного производства грузовых Ил-476 (модернизированный вариант Ил-76) на перевод старой советской документации в электронный вид ушло два года.

Серийное производство модернизированных «Русланов» планируется возобновить на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», где оно было остановлено еще в середине 1990-х годов. На этой же площадке в следующем году уже запустят выпуск Ил-476, которые, как ожидается, будут широко востребованы. Также здесь планируется наладить строительство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ — серьезно модернизированной версии Ту-204.

Вместе с тем еще два других убыточных авиазавода, входящих в ОАК, также продолжат свою работу. На воронежском авиазаводе будут и дальше производить Ан-148. Здесь же планируют выпускать отдельные узлы и агрегаты для нового самолета МС-21, серийное производство которого планируется после 2016 года. Казанское предприятие будет ориентировано на выпуск специальной авиации, а также на ремонт и модернизацию стратегических бомбардировщиков, говорит Сергей Иванов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ааа

Фотофакт. Было — стало. / Армия и Флот

Ан-124-100 «Руслан» RA-82014, построен в 1987 году.

Передан авиакомпании «Полет» 21.06.2000 в неисправном состоянии в рамках проекта «Воздушный старт». Возвращен МО РФ 29.06.2009 по решению арбитражного суда №А08-1096/08-12 от 08.05.2008.

Прошёл капитально-восстановительный ремонт на ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) в 2011 году.

http://sdelanounas.ru/blogs/12997/#comments
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Наперстянка

ЦитироватьСтарый:
ЦитироватьМаленький нюанс. В случае любой проблемы вызывающей замедление выхода РН из самолёта ракета переламывается прямо на срезе люка. Взрыв и катастрофа неизбежны.
Согласен, недодумал. Потому, что этот вариант был мне неинтересен. Но не всё так категорично. Натурально застрять контейнер может в случае нехилых возмущений движения самолёта. Какое замедление опасно? Ясно - не любое. Перелом ракеты не обязательно вызовет взрыв. Но в любом случае хорошего мало. В этот воздушный старт я не верю, но, откровенно говоря, подозревал, что на нём отрабатываются военные технологии.
Похоже,что вы действительно не подумали,так как контейнер можнет быть двойным,а выходящий из самолета контейнер жесткости(с твердотопливной стартовой ступенью)  с ракетой может симметрично рассыпаться в воздухе,не нарушая направления движения ракеты.

Наперстянка

ЦитироватьНи одного из перечисленных способов не существует.. Пегасуса - уже, а остальных ни то что ещё нет, а их даже никогда не будет.
"Масса полезного груза, выводимого на низкую околоземную орбиту носителем «Пегас» — до 443 кг.

Стоимость запуска (на 1994) — 11 млн долларов США."-wiki  Хороший лохотрон.

Salo

http://www.universetoday.com/25037/nustar-will-ride-pegasus-too-orbit/
ЦитироватьThe total cost of the NuSTAR launch services is approximately $36 million dollars
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=21920.0
ЦитироватьThe total cost of the IRIS launch services is approximately $40
million.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьНи одного из перечисленных способов не существует.. Пегасуса - уже
В этом году два пуска.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Наперстянка

Цитировать
ЦитироватьПисьмо №16466/1 от 3 декабря 2008г. Решение о выдаче патента на изобретение, по заявке №20041109213 "Способ воздушного старта ракеты через сквозную шахту в самолёте ...". Пошлины и тд. и тп.
Поздравляю!  :D
С новым велосипедом :!:

Наперстянка

Цитировать:?  :? Я предлагаю пусковую трубу пропустить через всю грузовую палубу АН-124 один открытый конец торчит из хвоста а другой тоже открытый из носа (Схема  Руслана это позволяет) и запускать ракету вперед. . А пороховые газы будут вылетать с заднего среза пусковой трубы в атмосферу.
Эта схема была бы хороша для скоросных спец самолетов,- для тихоходов можно таскать на "горбу".

Saul

Вообще то предлагается холодный старт, возможно с добавкой "тёплого" импульса, как Харриер водой при взлёте струю охлаждает.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ronatu

ЦитироватьВоздушный старт от КБ "Южное":
http://www.npointercos.jp/Microspace.html

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



This narrated video exhibits t/Space's full concept of operations from take-off to landing. The carrier aircraft (VLA), booster (QuickReach 2), and crew vehicle (CXV) are all accurately depicted.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.